Волшебные вещи

Таблица 1. Волшебные вещи

НаименованиеФункции
Волшебный мешокБездонный
Волшебный ключОткрывает все замки
Шапка-невидимкаУменьшает КД на 3. Действует через 3 боя на четвертый. При использовании вне очереди приходит в негодность
Скатерть-самобранка Перед каждой комнатой (сектором) дает один из видов яств (бросать 1...18, какое именно):

1) волшебные яблоки в количестве 1...6 (+1 ЖО от каждого)
2) волшебное вино (на 1 комнату (сектор) доступны заклинания на 1 сложность выше)
3) волшебная вода
4) сок гамми
5) мертвая вода
6) живая вода
7) 1 кг волшебных апельсинов (+1 МК)
8) 0.5 кг волшебного винограда (+2 МО)
9) 0.2 кг геркулеса (+2 ЖО)
10) 0.5 кг волшебного мяса (восстанавливает ОРы до половины максимального значения)
11) 0.3 кг волшебного салата (восстанавливает ману до половины максимального значения)
12) 0.1 кг волшебной икры (ловкость +3 на 1 комнату (сектор))
13) 0.4 кг волшебного фазана (мудрость +3 на 1 комнату (сектор))
14) 0.4 кг волшебной индейки (храбрость +3 на 1 комнату (сектор))
15) 0.2 кг волшебных крабов (сложение +3 на 1 комнату (сектор))
16) яйцо птицы Рух (сила +3 на 1 комнату (сектор))
17) 1 литр волшебного молока (расход маны на 1 меньше на 1 комнату (сектор))
18) 0.3 кг волшебной рыбы (по выбору 1...17)

Волшебный амулетСнижает КД на 2, ПБ +2, выбивание +2
Ковер-самолетВыбивание +3, КД противника +3, всегда можно убежать. Перевозит только одного седока, если не оговорено иное для конкретного ковра. Помогает в ситуациях, требующих перемещения по воздуху
Сапоги-скороходыВозможность убегания на 2 больше. Перемещают в любую комнату
Волшебное зеркальце10 раз отвечает на любой вопрос. Вероятность обмана 10%
Волшебный клубочек Ведет в комнату, где есть сокровища. В оговоренных случаях может служить проводником к иным целям.
Также возможно такое использование: разматывать его, начиная с определенного места. В результате он может гарантированно вывести обратной дорогой. Действует возможность только в закрытых локациях (замки, подземелья и т.п.). Если покинуть локацию другой дорогой, клубочек теряется, не будучи смотанным
Волшебная арфаДействует на противника стоимостью не ниже 70ИО и с ПБ не выше +3. Завораживает его, позволяя пройти мимо
Малая волшебная палочка вызова предмета1 раз достает любую волшебную вещь, при использовании бросать 1...6, если 1 - палочка не срабатывает и ломается
Волшебный кошелекПеред каждой комнатой (сектором) дает 10 монет
Синий бальзам, 1 бутылочкаПротиводействие к параличу (на 6 использований)
Красный бальзам, 1 бутылочкаПротивоядие (на 6 использований)
Черный бальзам, 1 бутылочкаКрайне редкий, исцеляет раны, устраняя неблагоприятные эффекты, выводит яд (на 3 использования)
Магическая лампа Трижды можно в бою призвать джинна. Джинн помогает сражаться в течение всего боя: выбивает 1...5 ЖК, ему на 3 легче попадать.
Лампу можно продать в лавке (если она использована – только за небольшую плату).
Джинна можно послать за монетами, но в этом случае он не сможет помочь в следующем бою.
В случае обсуждения с игровыми собеседниками вопросов обогащения лампа уничтожается, джинн улетает
Волшебный медный перстень Перед боем выполняет одно из 6 желаний (каждое выполнимо только 2 раза):

1) +100 игровых очков
2) Временно (на 1 бой) выбивание +3
3) Временно (на 1 бой) понизить КД на 2
4) Временно (на 1 бой) ПБ +3
5) +5 ОРов
6) Вызов собаки с клыками (на 1 бой)

Можно продать примерно за 80 монет
ОскорбительИспользуется как дальнобойное оружие – бесконечный набор оскорблений