Общие правила
О порядке выбрасывания значений с помощью кубиков
В игре множество ситуаций решается броском одного или нескольких кубиков. Самым распространенным является шестизначный кубик 1...6, однако
применяется также кубик со значениями 1...3 и специфический кубик со значениями 0-6-12 (последние могут разыгрываться броском шестизначного
кубика). Ниже указываются способы выбрасывания различных значений:
1. При создании персонажа требуется набросать значения его параметров. Они выбрасываются броском 4-х шестизначных кубиков, из которых минимальное
значение отбрасывается, остальные складываются. Таким образом, получается значение в интервале 3...18.
2. Для выбора из 3, 6 значений используются 3-х и 6-значные кубики соответственно.
3. Для выбора из 4-5 значений используется 6-значный кубик, ечли выпало значение, не входящее в интервал, оно перебрасывается.
4. Для выбора из 8 значений бросается 3-х и 6-значный кубики, дающие сумму значений 2...9. Отнимаем 1, получаем 1...8.
5. Для выбора из 11 значений бросается два 6-значных кубика, дающие сумму значений 2...12. Отнимаем 1, получаем 1...11.
6. Очень распространенный бросок - 1...18 - требуется при проверке попадания в КД, при броске ПБ, просто при выбрасывании проверочных значений
1...18. Делается броском кубика 0-6-12 и 6-значного кубика, сумма значений и есть искомый результат.
7. В иных случаях следует поступать по аналогии, подобрав нужную комбинацию кубиков.
Следует отметить, что вышеуказанные способы бросков имеют в ряде случаев неравномерное распределение вероятности выпадения значений из своего интервала.
Поэтому следует придерживаться тех способов броска, которые предназначены для соответствующих целей, чтобы соблюсти традиционный порядок игры.
См. также:
Система боя
Система магии
Влияние параметров