Лавка Трурля

Трурль – волшебник Заколдованной Страны, владелец большого количества лавок, находящихся в первую очередь в замках, ярый противник своего конкурента – Фанга. В его лавках продается оружие, доспехи, животные, ОРы, бутылочки с противоядиями и прочими снадобьями и иные товары

Таблица 1. Оружие ближнего боя

НаименованиеЦенаНаносимый урон (ОР)
Катана1 (одноручное)1904-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15
Двуручный меч402-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12
Секира (двуручная)354-5-6-7-8-9
Боевой топор (одноручное)302-3-4-5-6-7-8-9
Легкий меч (одноручный)304-5-6
Булава (одноручное)273-4-5
Серебряный кинжал2301-2-3-4-5-6
Длинный меч (одноручное)301-2-3-4-5-6
Золотой кинжал351-1-2-3-4-5
Кистень10 + 4 монеты за кулак1…количества кулаков (максимум 5)
Короткий меч201-2-3-3-4-4
Стальной кинжал151-1-2-2-3-4
Трезубец3152-3
Сабля (одноручное)151-2-3
Нож51-2
Примечания:
1 – можно только самураю, наносимый урон указан для силы 14
2 – оборотня убивает с одного попадания
3 – можно использовать как дальнобойное оружие (наносимый урон при этом 1)
Об использовании:
Двуручное оружие нельзя носить одновременно со щитом

Таблица 2. Оружие дальнего боя

НаименованиеЦенаНаносимый урон (ОР)
Катапульта12501...18
Арбалет11002...12
Метательный диск345 1…6, при попадании в цель отскакивает в другого противника, затем в следующего и т.д., у каждого последующего выбивает на 1 меньше
Длинный лук1252...9
Бумеранг250…5 (плюс при попадании право на 1 удар оружием ближнего боя)
Копье301…8
Короткий лук1153…6
Плевательная трубка152-3-4
Метательные звездочки (10 штук)15 1 у каждой. Бросать можно одновременно не более 10 штук
Праща101-2-3
Сеть220При попадании КД противника +1
Лассо5 При попадании противник бросает 1…18:

- если менее 16 – подбегаешь и бьешь оружием ближнего боя;
- если 16 и более – лассо рвется.

Дротик24 2 (если при броске выброшено 17 и более, то КД противника увеличивается на 1)
Боло8 0-1-2 (если при броске выброшено 16 и более, то КД противника увеличивается на 1)
Примечания:
1 – нуждается в стрелах
2 – используется только 1 раз
3 – только при сложении не менее 13 и мудрости не менее 14, при этом при мудрости ниже 17 следует при попадании бросать 1…6 – скольких максимум противников поражает диск при этом ударе

Таблица 3. Доспехи

НаименованиеЦенаКД
Мифриловые латы20001, защищают от огненного духа и на 50% снижают урон от огня
Мифриловая кольчуга10001, на 50% снижает урон от огненного духа
Серебряные латы1502
Железный панцирь803
Серебряная кольчуга504
Серебряно-кожаные405
Кожаные306
Кожаные неполные207
Никаких-8
Малый щит15КД на 1 ниже
Большой щит (можно носить при силе не менее 13)25КД на 1 ниже, защищает от огня
Об использовании:
Щиты нельзя носить с двуручным оружием

Таблица 4. Вещи

НаименованиеЦенаОписание
Серебряный шарик1 Для стрельбы из пращи, плевательной трубки. Уязвимых для серебра существ (оборотни и т.п.) убивает с одного подпадания
Малый мешок1Вмещает 100 монет
Большой мешок5Вмещает 600 монет
Вино (3 литра)1Компонент снадобий, зелий и пр.
Ключи от сундуков5Открывают сундуки с обычными замками
Кол5 Убивает с одного попадания существ, уязвимых для такого оружия (вампиры). После попадания приходит в негодность
Повозка50 Вмещает 5 больших мешков. Может быть использована только в упряжке к ездовым животным
Распознавание напитков80Определяет действие неизвестных напитков
Советчик5000Дает советы (с вероятностью обмана 10%)
ОР10 Докупаются до максимально возможного числа ОР для конкретного персонажа или существа
Кристалл маны30Дает 1 МО (не выше допустимого максимума маны)

Таблица 5. Наборы

НаименованиеЦенаОписание
Для встречи с драконом280 В набор входят:

- бочонок с гасящей огонь смесью (на 3 использования), для попадания выбросить 12. При попадании противник (дракон) не может действовать огнем;
- повязка: для броска в дракона. Для успешного попадания необходимо выбросить 12, при успехе дракон не может сбросить ее с головы и его КД увеличивается на 2;
- по 1 литру вин: портвейн, коньяк, ром, шампанское

Для встречи с мертвецами и вампирами90 В набор входят:

- 2 кола;
- по 1 литру вин: белое вино, портвейн

Для встречи с оборотнями50В набор входят:

- праща и 5 серебряных шариков к ней;
- 1 литр портвейна

Для встречи с волшебниками150В набор входят 5 сувениров для задабривания волшебников. Не стоит забывать, что успех применения не гарантирован – волшебники капризны
Набор оскорблений50 монет за одно оскорбление Оскорбления действуют на разумных существ с ПБ 0 и выше, способных воспринимать речь. У противника, если он в ответ на оскорбление не выбросил меньше своей морали, атаки увеличиваются на 3, класс доспехов увеличивается на 2
Стандартный набор путешественника10В набор входят:

- 3 мешка;
- ключи от сундуков;
- 6 литров вина

Таблица 6. Животные

ЖивотноеКДОРыАтакиЦенаЦена с наилучшим снаряжением
Боевой конь14-38-94-5-6-7-8-9150285 (серебряные латы, шлем с рогом, накопытники с шипами)
Лошадь15-46-7-81-2-2.5-3-3.5-450125 (серебряная кольчуга, накопытники с шипами)
Мул16-5-44-5-60.5-1-1.5-2-2.5-325100 (серебряная кольчуга, накопытники с шипами)
Ястреб2-33-4-51-2-33535
Собака5-4-34-51-22050 (кожаные доспехи, серебряные клыки)
Боевой петух6-53-40.5-1-1.51010
Примечания:
1 – верховые/вьючные животные (могут унести 3 малых мешка). В бою используются только если кто-то едет на них верхом

Таблица 7. Оружие для животных

НаименованиеЦенаОграничения и действия
Шлем с рогом20Только для боевого коня.
Дополнительный удар с выбиванием 2-3-4. Конь может бить им только по тому же противнику, по которому ударил копытами
Накопытники с шипами15Только копытным (боевой конь, лошадь, мул). Выбивание копытами +1.5
Серебряные клыки10Только собаке. Выбивание +1, оборотня убивает с одного попадания

Таблица 8. Доспехи для животных

НаименованиеДействиеЦенаОграничения
Серебряные латыКД на 3 ниже100Только боевому коню
Серебряная кольчугаКД на 2 ниже60Боевому коню, лошади, мулу
КожаныеКД на 1 ниже20Всем, кроме петуха и ястреба

Таблица 9. Цены на стрелы

НаименованиеЦена
Стрелы к катапульте5 монет за 1 шт.
Стрелы к арбалету1 монета за 1 шт.
Стрелы к лукам1 монета за 2 шт.

Таблица 10. Разное

НаименованиеЦенаОписание
Противогаз/противодух-Корявое, но эффективное устройство, изобретенное гномами. Нейтрализует действие газа и духа. Продается в составе набора для встречи с драконами, заменяя в нем вина
Факел15Дает свет (на 3 использования)
Греческий огонь1000Жуткое дальнобойное оружие, придуманное опять же не без участия гномов, но доработанное людьми. Гарантированно убивает при попадании, если противник не выбросил ПБ. Для стрельбы требует наличия боеприпасов – горшков с горючей смесью (см. ниже).
На 3 легче попадать
Горшок с горючей смесью ПБ610Атака греческого огня: смерть ПБ6
Горшок с горючей смесью ПБ825Атака греческого огня: смерть ПБ8
Горшок с горючей смесью ПБ1050Атака греческого огня: смерть ПБ10
Дубинка10Простейшее оружие. Выбивание без оружия 1-2. Аналогичную дубинку можно при случае подобрать и где-нибудь по дороге (в т.ч. взять себе побежденную в бою оживленную дубинку)
Отдых50 За указанную плату можно отдохнуть, сократив на 1 комнату (сектор) время действия каких-либо негативных (но и положительных тоже) влияний (можно отдыхать сколько угодно).
Трурль, вызванный к себе заклинанием или как-то иначе встреченный вне своей лавки, возможность отдыха не предоставляет