Четверг, 18.04.2024, 02:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
Тестовая версия 3
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:37 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Залил новую версию от 01.04.2012.

Всех с Днем смеха. biggrin
 
istorikДата: Суббота, 14.04.2012, 22:37 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо! Поиграем!
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:37 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Приветствую. Давно не играл (в декабрьскую версию). Приятно удивлен. В начале игры на развилке появилось право выбора: направо пойдешь..., прямо пойдешь..., налево пойдешь - шестой замок найдешь:) Спасибо. Будем посмотреть дальше.

Добавлено (02.04.2012, 20:14)
---------------------------------------------
В шестом замке помарка в тексте: "Покину здание, вы вышли в узкий переулок и направились к последней башне, в которой вы еще не были. В башне горит костер. У костра сидит человек." Исправил

Добавлено (03.04.2012, 18:45)
---------------------------------------------
По дороге из шестого замка пункт прочего: «Рядом расположена еще одна пещера. В ней 3 Гоблура и Сквар. Рядом с ними 2 бутылки. Они велят вам убираться.» Победив всех, нажимаю «Взять бутылки» и ничего не происходит (в смысле с характеристиками героев). Исправил

Добавлено (03.04.2012, 18:48)
---------------------------------------------
файл места на карте и сейв игры прилагаю:
http://depositfiles.com/files/d7088gxmg

Добавлено (04.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
В 7-ом замке: «Вы вышли из конюшни, и подошли к дому, расположенному рядом с церковью. В доме продается волшебный длинный меч (КД противника +1 дополн. отнимание + 3 ОР у опасности) за 70 золотых.» Денег хватает только магу, но, естественно, меч ему не нужен. Можно ли сделать так, чтобы маг занял деньги, скажем, воину, или после покупки имел возможность отдать его (меч) тому, кто может им воспользоваться?

Добавлено (04.04.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Да, обнаружил такой момент по поводу волшебного длинного меча: захожу в инвентарь мага - меча нет, а в бою он есть и им можно воспользоваться. А как же ограничения только кинжалы?

Сообщение отредактировал azl - Среда, 04.04.2012, 09:52
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (titanic0110)
Можно ли сделать так, чтобы маг занял деньги, скажем, воину

Не можно, а нужно. Видимо, не досмотрел. Исправил

Quote (titanic0110)
Да, обнаружил такой момент по поводу волшебного длинного меча: захожу в инвентарь мага - меча нет, а в бою он есть и им можно воспользоваться. А как же ограничения только кинжалы?

Явный косяк. В Инвентаре меча и не будет, он в списке волшебных вещей и оружия. Исправил
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тоже не доглядел. В инвентаре меч есть (не там смотрел), но и пользоваться можно помимо кинжалов.
Вот еще момент в том же замке: Турнир по стрельбе из лука. Первый раз выиграл Эльф, затем переиграл эпизод - выиграл Воин выиграл, но в инвентарь лук не попал и далее в боях тоже его нет.
Вот сейвы двух эпизодов:
http://depositfiles.com/files/9jvrhg92q
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Глюк выявил. Исправил
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В 8-ом замке: "Вы вошли в отель и оказались в огромном холле. По холлу гуляет довольныйжизнью крестоносец." пробела не хватает. Исправил

Добавлено (05.04.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Замок № 8: "Покинув комнату с Кобольдами, вы проследовали в следующую комнату, идентичную предыдущей. В комнате никого нет. В углу стоит сундук." Советчик говорит: "В сундуке заперт каменный питон." Открываю сундук и... "В сундуке оказалось 350 монет. Как только вы взяли деньги, сразу же прибегает хозяин и нападает на вас.", т.е. питона нет. Может процент обмана сработал?
Хозяин "Веселей ночки" Гнолл, а бой ведется с человеком. В принципе не страшно. На Ваше усмотрение - Человек или Гнолл.

Добавлено (05.04.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Еще проблема у меня возникла в замке № 8: "После встречи с магом, вы зашли в винный погреб. Все вина волшебные. В погребе 6 бочек. Пьет из бочки только один человек. Чтобы выпить из бочки, ее сначала нужно открыть."
Жму кнопку "Выпить из бочек", открывается окно, где написано: "Кто откроет 1 бочку и выпьет из нее?", жму "Открыть бочку", далее никаких движений, данное окно не закрывается, продолжить игру невозможно.
Вот сейв на всякий случай:
http://depositfiles.com/files/2zow71v2c


Сообщение отредактировал azl - Четверг, 05.04.2012, 23:44
 
istorikДата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
А можно ли добавить возможность наблюдать, кто из игроков в данный момент атакует Опасность? Т.е., напротив карточки с опасностью поместить карточку персонажа (стилизованный рисунок с характеристиками).

Сообщение отредактировал istorik - Четверг, 05.04.2012, 21:02
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Замок № 9. Ситуация со спящим Гноллом. Советчик говорит, что в кошельке у него 1000 монет. Беру кошелек, если он не проснулся, то:
Гнолл продолжил спать.
В кошельке 20 монет.
Игрок2, Вам досталось 100 монет
Игрок3, Вам досталось 100 монет
Игрок4, Вам досталось 100 монет
Если же он проснулся, победив его, действительно в кошельке 20 монет.

Исправил


Сообщение отредактировал azl - Пятница, 06.04.2012, 11:21
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (titanic0110)
Может процент обмана сработал?

Совершенно верно. Я сделал, что теперь не добавляется: будьте осторожны, возможен обман. Я сделал подсказку для кнопки, на которой написано, что возможность обмана 16%.

Quote (titanic0110)
Хозяин "Веселей ночки" Гнолл, а бой ведется с человеком. В принципе не страшно. На Ваше усмотрение - Человек или Гнолл.

Это я ошибся. Конечно же Гнолл. Исправил

Quote (titanic0110)
Еще проблема у меня возникла в замке № 8

Эта проблема имеет общие корни с бутылками в пещере. Исправил

Quote (istorik)
А можно ли добавить возможность наблюдать, кто из игроков в данный момент атакует Опасность? Т.е., напротив карточки с опасностью поместить карточку персонажа (стилизованный рисунок с характеристиками).

Так это и так видно. Все характеристики того, кто атакует или кого атакуют, показаны вверху. Дополнительные характеристики можно посмотреть внизу. Рисунок персонажа добавить, в принципе, можно, но там иногда появляются кубики и кнопка. Нужен ли этот рисунок?
 
istorikДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
В замке № 3 в комнате № 9 в описании Событий комнаты есть фраза "(камень стоит по количеству ваших денег)". Эта фраза для Ведущего, и, по-моему, ее нужно изъять из описания, чтобы игроки не знали, как определяется цена кувшина, предлагаемого Магом.
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
А мне кажется, что это для игроков. Если бы было для ведущего, было бы сказано (камень стоит по количеству денег игроков)
 
istorikДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Это информация должна выглядеть следующим образом: Например, у игроков 100 монет. Тогда ведущий читает следующее: "камень стоит 100 монет". То есть, вместо "по количеству ваших денег", Ведущий просто должен подставить в описание цену, обусловленную наличностью игроков.

Добавлено (06.04.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Замок № 4, комната № 8. Денег хватило лишь на одну бутылку с бальзамом. Но затем произошло странное: переключаю следующего игрока (его имя отражается в левом верхнем углу окна), занимаю ему денег на бутылку. Но денег реально не хватает (всего было 40 монет). Затем снова жму "Следующий игрок" и вместо имени игрока в левом углу появляется надпись "Деньги (1525, затем 1240)". При этом иконку с бутылочкой можно нажать, появляется надпись "В бутылке оказался жизненный бальзам (+1 ОР)", но ничего не происходит. Количество денег убывает с 1525 (по -50 каждый раз). По истечении количества бутылочек, которые можно купить (как я понял), кнопка с бутылочкой блокируется. И самое страшное: игрок с именем "Деньги (1525)" может одолжить деньги у реального игрока!!! И тогда надпись "Долг платежом страшен" действительно приобретает зловещий характер!

Вот сохранка игры http://ifolder.ru/29774472 (пройдите две локации и попадете куда нужно).

Добавлено (06.04.2012, 19:20)
---------------------------------------------
В трактире "Красная собака" в комнате с бутылками у меня было два персонажа. А комп. предоставил право выпить еще две бутылки неизвестному персонажу (как бы третьему лицу).

Добавлено (07.04.2012, 10:46)
---------------------------------------------
Орфографическая ошибка в Прочем № 36: "Проходя через мост, он проваливается под последним. Ним оказался..."

Добавлено (07.04.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Орфографическая ошибка, замок № 5, комната № 1: "Зал оказался довольном просторным". Исправил

Добавлено (07.04.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Замок № 5, комната, где висит волшебный панцирь и две бутылки со Стинкингами. Замечены такие странности: 1. Панцирь берет один, а КД улучшается у обоих персонажей (у меня было два перса). 2. Не сработало заклинание Панацея (себе). ОР не увеличились.


Сообщение отредактировал azl - Суббота, 07.04.2012, 18:04
 
azlДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Замок № 4, комната № 8. Денег хватило лишь на одну бутылку с бальзамом. Но затем произошло странное: переключаю следующего игрока (его имя отражается в левом верхнем углу окна), занимаю ему денег на бутылку. Но денег реально не хватает (всего было 40 монет). Затем снова жму "Следующий игрок" и вместо имени игрока в левом углу появляется надпись "Деньги (1525, затем 1240)". При этом иконку с бутылочкой можно нажать, появляется надпись "В бутылке оказался жизненный бальзам (+1 ОР)", но ничего не происходит. Количество денег убывает с 1525 (по -50 каждый раз). По истечении количества бутылочек, которые можно купить (как я понял), кнопка с бутылочкой блокируется. И самое страшное: игрок с именем "Деньги (1525)" может одолжить деньги у реального игрока!!! И тогда надпись "Долг платежом страшен" действительно приобретает зловещий характер!

Да, был реальный косяк и не только в этом месте. Исправил

Quote (istorik)
В трактире "Красная собака" в комнате с бутылками у меня было два персонажа. А комп. предоставил право выпить еще две бутылки неизвестному персонажу (как бы третьему лицу).

Это по той же причине, что и в вышеописанной ситуации. Исправил

Quote (istorik)
Орфографическая ошибка в Прочем № 36: "Проходя через мост, он проваливается под последним. Ним оказался..."

В чем ошибка? Абсолютно правильно выражение. Проваливается под последним. Кто оказался последним? Ним оказался тот-то и тот-то.

Quote
Сотрудники милиции, прибывшие на место происшествия, при осмотре авто ("Ланоса" - Ред.) обнаружили на заднем сидении труп мужчины - ним оказался 52-летний житель Запорожья.

http://www.rbc.ua/rus....1104000

Quote (istorik)
Замок № 5, комната, где висит волшебный панцирь и две бутылки со Стинкингами. Замечены такие странности: 1. Панцирь берет один, а КД улучшается у обоих персонажей (у меня было два перса). 2. Не сработало заклинание Панацея (себе). ОР не увеличились.

1. Вы уверены? Попробовал сам такое повторить, никак. Посмотрел код, не должно такого быть. Если есть сейв, выложите я посмотрю.
2. Так может у Вас ОР было больше, чем в самом начале? Ведь Панацея - это восстановление первоначальных ОР.
 
titanic0110Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня в 5-ом замке с панцирем немного по-другому:
"Одолев скелетов, вы поднялись на самый верх замка и оказались в небольшой комнате, схожей на предыдущую. В комнате на стене висит волшебный панцирь (Ваш КД становится = 1). В углу стоят 2 бутылки.
В бутылках Стинкинги.
Крон, Вы стали обладателем волшебного панциря.
Ваш КД становится = 0"

У Крона до этого был панцирь и щит. КД, соответственно, = 2. В оригинале игры написано про волшебный панцирь следующее: "Волшебный панцирь (ваш КД становится = 1)".
Вот сейв, правда уже после получения панциря:
http://depositfiles.com/files/xtf091ivx
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Тестовая версия 3 (01.04.2012)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024