Замок Отражений или живое подземелье
|
|
azl | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 18:41 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Обыденное дело в настольных ролевых данжнкраулерах. Странное дело. Что же интересного, когда ты знаешь полностью карту, поскольку сам ее составлял? Это же не шутер, где знать досконально карту очень важно.
Цитата connect ( ) К тому же для больших комнат характерно иное наполнение нежели для маленьких. По-моему, ни где в книге ведущего не упоминается размер комнаты. Если вдаваться в такие подробности, то это должно быть для чего-то. А так, ну что говорить, если не прописан момент с животными, например. Можно с ними в замок заходить и бродить по нему? Особенно, если 5 игроков и у каждого есть мул, лошадь и боевой конь. Можно ли в замке пользоваться катапультой? Если все эти моменты обговаривать, то получится очень много всего, только начни касаться этого.
|
|
| |
connect | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 22:36 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Странное дело. Что же интересного, когда ты знаешь полностью карту, поскольку сам ее составлял? Действительно странно, почему полностью? Карта же составляется по мере того, как игроки продвигаются по комнатам.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 12.11.2019, 11:05 | Сообщение # 18 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата connect ( ) Карта же составляется по мере того, как игроки продвигаются по комнатам. Может я чего-то не понимаю?
Цитата connect ( ) Цитата Игроки будут составлять карту? Сомнительное удовольствие. Обыденное дело в настольных ролевых данжнкраулерах. Если игроки будут составлять карту, а в цитате именно так и сказано, то какая разница, когда они это будут делать, перед игрой или во время игры?
|
|
| |
connect | Дата: Вторник, 12.11.2019, 11:10 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Составлять карту значит зарисовывать ее себе на бумагу. 1) игроки заходят в комнату 2) ведущий говорит, в каких направлениях из нее есть выходы 3) игрок, выбранный картографом, заносит все это на имеющуюся у игроков карту
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 12.11.2019, 12:21 | Сообщение # 20 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| connect, количество дверей и размер - это замечательно. А содержание и описание какое? Если "За столом (в углу, возле окна и т.д.), стоит (сидит, лежит) такая-то опасность", тут понятно. Но это несколько скучновато. То, о чем я писал ранее: Вы нападаете, на вас нападают. Различные ситуации с квестами, загадками, обвалами потолка и т.д., которые будут чередоваться с опасностями, значительно разнообразят игру. Но такие ситуации придумывать налету - задание крайне непростое. И даже у опытных игроков далеко не всегда получится слету что-то придумать, а о простых любителях и говорить не приходится.
Но даже создание самой карты путем бросков кубиков я себе не очень представляю, если честно. На картах в книге ведущего комнаты есть и с 5 углами, и круглые и г-образные, и извилистые, и т.д. Коридоры, колонны, какие-то указатели, лестницы наверх, лестницы вниз, 2-3 этажа и прочее. Создавать это все на ходу и чтобы все было гладко и ровно, ну не знаю.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 12.11.2019, 16:48 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Создавать это все на ходу и чтобы все было гладко и ровно, ну не знаю. А между тем это основы программирования. Тема "шаблоны". В настольных играх такие приемы тоже используются. Например игра "Эволюция", где из многих признаков собирается уникальное существо. А в том же Даггерфолле так целый мир построили.
Цитата Но такие ситуации придумывать налету - задание крайне непростое. Поэтому он и предлагает конструктор. Чтобы ведущий просто бросил кубики и по броскам собрал уникальную комнату с ловушками, падающими потолками, блекджеком и гидрами. Чем больше параметров - тем более это все разнообразно. Но если параметров будет мало, или они будут незначительные - то будет примитивно и топорно, примерно как монстр из 3 полигонов. Поэтому попотеть придется. И поэтому я предлагал тупо написать много ситуаций вручную, поскольку это может быть более простым решением. Хотя как кому, кому-то математика дается лучше, кому-то сочинительство.
|
|
| |