Среда, 27.11.2024, 17:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: connect  
Замок Отражений или живое подземелье
azlДата: Понедельник, 11.11.2019, 18:41 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата connect ()
Обыденное дело в настольных ролевых данжнкраулерах.

Странное дело. Что же интересного, когда ты знаешь полностью карту, поскольку сам ее составлял? Это же не шутер, где знать досконально карту очень важно.

Цитата connect ()
К тому же для больших комнат характерно иное наполнение нежели для маленьких.

По-моему, ни где в книге ведущего не упоминается размер комнаты. Если вдаваться в такие подробности, то это должно быть для чего-то. А так, ну что говорить, если не прописан момент с животными, например. Можно с ними в замок заходить и бродить по нему? Особенно, если 5 игроков и у каждого есть мул, лошадь и боевой конь. Можно ли в замке пользоваться катапультой?
Если все эти моменты обговаривать, то получится очень много всего, только начни касаться этого.
 
connectДата: Понедельник, 11.11.2019, 22:36 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата
Странное дело. Что же интересного, когда ты знаешь полностью карту, поскольку сам ее составлял?
 
Действительно странно, почему полностью? Карта же составляется по мере того, как игроки продвигаются по комнатам.
 
azlДата: Вторник, 12.11.2019, 11:05 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата connect ()
Карта же составляется по мере того, как игроки продвигаются по комнатам.

Может я чего-то не понимаю?

Цитата connect ()
Цитата
Игроки будут составлять карту? Сомнительное удовольствие.


Обыденное дело в настольных ролевых данжнкраулерах.

Если игроки будут составлять карту, а в цитате именно так и сказано, то какая разница, когда они это будут делать, перед игрой или во время игры?
 
connectДата: Вторник, 12.11.2019, 11:10 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Составлять карту значит зарисовывать ее себе на бумагу.
1) игроки заходят в комнату
2) ведущий говорит, в каких направлениях из нее есть выходы
3) игрок, выбранный картографом, заносит все это на имеющуюся у игроков карту
 
azlДата: Вторник, 12.11.2019, 12:21 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
connect, количество дверей и размер - это замечательно. А содержание и описание какое? Если "За столом (в углу, возле окна и т.д.), стоит (сидит, лежит) такая-то опасность", тут понятно. Но это несколько скучновато. То, о чем я писал ранее: Вы нападаете, на вас нападают. Различные ситуации с квестами, загадками, обвалами потолка и т.д., которые будут чередоваться с опасностями, значительно разнообразят игру. Но такие ситуации придумывать налету - задание крайне непростое. И даже у опытных игроков далеко не всегда получится слету что-то придумать, а о простых любителях и говорить не приходится.

Но даже создание самой карты путем бросков кубиков я себе не очень представляю, если честно. На картах в книге ведущего комнаты есть и с 5 углами, и круглые и г-образные, и извилистые, и т.д. Коридоры, колонны, какие-то указатели, лестницы наверх, лестницы вниз, 2-3 этажа и прочее. Создавать это все на ходу и чтобы все было гладко и ровно, ну не знаю.
 
AlexGrayДата: Вторник, 12.11.2019, 16:48 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Создавать это все на ходу и чтобы все было гладко и ровно, ну не знаю.
А между тем это основы программирования. Тема "шаблоны". В настольных играх такие приемы тоже используются. Например игра "Эволюция", где из многих признаков собирается уникальное существо.
А в том же Даггерфолле так целый мир построили.

Цитата
Но такие ситуации придумывать налету - задание крайне непростое.
Поэтому он и предлагает конструктор. Чтобы ведущий просто бросил кубики и по броскам собрал уникальную комнату с ловушками, падающими потолками, блекджеком и гидрами. Чем больше параметров - тем более это все разнообразно. Но если параметров будет мало, или они будут незначительные - то будет примитивно и топорно, примерно как монстр из 3 полигонов.
Поэтому попотеть придется. И поэтому я предлагал тупо написать много ситуаций вручную, поскольку это может быть более простым решением.
Хотя как кому, кому-то математика дается лучше, кому-то сочинительство.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Золотов Александр © 2024