Среда, 11.12.2024, 14:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
История выхода Beta версий
azlДата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:32 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
v. 1.0 beta (31.12.2013)
Исправления:
- В Отеле "Веселая ночка" (№ 8) встречает Хозяин-гнолл и требует за ночь 10 монет с человека; были варианты - заплатить или атаковать. Если выбрать "атаковать", победить, а дальше в комнате (следующей после комнаты с Кобольдами), если открыть сундук, хозяин-Гнолл прибегал и нападал
- В Замке Черного мага (№ 10) после введения Гурфа, была нарушена цепочка прохождения замка, что в определенный момент приводило к невозможности продолжения игры
- Если игрока терял ОР не в бою, а выпивал яд и т.д., его вместимость оставалась прежней, несмотря на то, что у него больше не оставалось животных, повозки, мешков и т.д. Кроме того, деньги игрока, которые распределялись между остальными игроками, оставались в том же количестве у погибшего игрока
- В мертвом замке (№ 6) в комнате с кувшином, на котором написано: "Брось 10 монет", если один из игроков имел 1 ОР, бросал 10 монет и погибал, то появлялось сообщение, что все игроки погибли

Доработки:
Сделаны все 15 замков и 123 пункта "Прочего"

v. 1.0 beta 1 (09.04.2014)
Исправления:
- По дороге в Замок убийств (№ 14) при встрече с 50 марширующими варгами предлагается воспользоваться метательным оружием. При выборе метательного оружия появлялось сообщение: "В рукопашном бою нельзя воспользоваться метательным оружием!"
- Если в лавке избавиться от двуручного меча или алебарды, имея при этом волшебный двуручный меч, можно было купить щит и пользоваться одновременно волшебным двуручным мечом и щитом
- В Каменном городе (№ 4), в трактире "Красная собака", при игре в карты, в определенных случаях нельзя было сделать ставку, невозможно было написать никакую цифру, кроме нуля, соответственно кнопка "Сыграть" была неактивна. Выход из этой ситуации - только снять задачу через диспетчер задач
- Если в замке "Бешеные деньги" (№ 1) победить зеленую обезьяну и положить в мешок небольшое количество денег, появлялась надпись "Ничего не случилось" и при это не вычитались положенные в мешок деньги
- Исправлены подсказки "Посоха мудрости" между замком "Бешеные деньги" (№ 1) и Мертвым замком (№ 6), если в начале пути на развилке свернуть направо
- Если Спектр превращал в камень и удавалось спастись, то при этом нельзя было воспользоваться некоторыми заклинаниями, такими как Посох мудрости, например
- Опечатки и замена текста

Доработки:
- Прохождение замка "Бешеные деньги" (№1) сделано нелинейным
- Сделаны небольшие изменения в окне загадки, которую загадывает рот-монстр
- Добавлены горячие клавиши для кнопок "Сохранить" (Ctrl+S) и "Карта" (Ctrl+M) в окне событий

v. 1.0 beta 2 (25.05.2014)
- новый дизайн большинства форм
- чтобы применить заклинание в окне заклинаний, помимо кнопки "Применить", можно нажать клавишу Enter
- при покупке мешков, вина, стрел, ядер и дротиков, теперь можно в появляющемся окне указать нужное количество для покупки, а не кликать многократно по кнопке
- в замке "Бешеные деньги" в комнате с Дронгом, если выиграть у него в кости и открть потайную дверь, то в нее нельзя было войти. Вместо кнопки "Войти" появлялась кнопка "Идти дальше"
- в замке "Бешеные деньги" после встречи с Криглером при определенном маршруте прохождения происходил сбой
- опечатки
- если при встрече с Ржавильщиком перед Городом Граунд (№7) игроки пыталсиь отдать ему что-нибудь железное, то появлялось окно с заголовком "Кому достанется?", вместо "Кто отдаст железо?"

v 1.0 beta 3 (08.06.2014)
Исправления:
- если использовалась классическая схема оформления Windows, закрашивалось серым цветом окошко с указанием количества денег в окне боя и схеме
- в "Каменном городе" (№4), в отеле, в комнате с черепом игра зацикливалась на 2-й бутылке
- в этой же локации в окне выбора игрока, который будет пить из бутылки, текст заголовка окна выходил за пределы окна, а обводка с одной стороны окна отсутствовала
- перед "Замком убийств" (№14) Кран должна сбрасывать 3 сети по 6 Глоков в каждой, а на самом деле сбрасывала 2 сети
- в Башне зла (№15) нельзя было вступить в схватку с Баргулом, если ловкость была 14 и больше и позволяла игроку проскочить выше
- перед Городом Граундом (№7) 2 каменные статуи стерегут сундук с Гнумом. Если их пытались отогнать, воспользовавшись дополнительными качествами персонажа, статуи убегали, но сундук не открывался, игра предлагала идти дальше
- если после поединка с любой из опасностей, которую персонаж может отогнать с помощью своих дополнительных возможностей, открывалась схема игрока, то в открывшемся окне появлялась кнопка "Отогнать"
- в замке "Коготь дракона" (№9) в потайной комнате сундук (не где отравленная игла, а где просто деньги). На открывающемся окошке открытия сундука появлялась кнопка "Отогнать"
- в замке "Смерть в лесу" (№11) нельзя было отогнать Огромный череп священным аконитом
- в "Подземном замке" (№12) в усыпальнице с 8 скелетами после применения священного аконита скелеты убегали, но закрытый гроб не открывался, и рука в гроб не тащила
- если игрок был один и пытался улететь с помощью волшебного кольца от спящего Франкенштейна перед "Башней зла", вместо кнопки "Идти дальше" появлялась кнопка "Подойти к воде" из предыдущей локации. После нажатия на кнопку ничего не происходило, но появлялась кнопка "Идти дальше"
- если в процессе боя открывались раскрывающиеся окна характеристик и влияний, а в этот момент в игрока попадали и убивали, и при этом он оставался последним участником игры, выскакивала ошибка
- не отображались картинки кола и алмазного дротика
- Крон не мог отгонять медведя гризли
- опечатки

Доработки:
- в окне событий добавлена кнопка сворачивания игры на панель задач

v 1.0 beta 4 (22.06.2014)
Исправления:
- лодка в отеле "Весёлая ночка" (№8). Крон мог брать кинжал и свободно им орудовать
- кнопка "Отогнать" не появлялась после первой атаки животных
- магу был доступен волшебный шлем
- если Гурф поражал параличом, после броска удачи ничего не происходило, независимо от того, выбросил игрок нужное количество очков или нет
- в "Башне зла" (№15) крон дарит самому храброму Волшебный большой лук. Но если персонажи в силу свои качеств не могли его взять, не появлялось никакого сообщения по этому поводу
- в Железном замке (№2) маг предлагает выбрать любое оружие, если отдать ему все деньги. Были доступны кнопки покупки стрел, ядер и дротиков, но нельзя было указать их количество. Теперь кнопки стрел и ядер недоступны, а дротик можно купить только 1
- сразу после "Замка Страха и ужаса" (№5) игроки встречают 2 крестоносцев на боевых конях. В статистике после окончания боя неверно указывалось количество убитых и убежавших опасностей
- на последнем этаже Башни зла (№15), если отказаться спускаться, не сообщалось, что происходило с кроном и почему появлялся сундук
- опечатки

Доработки:
- теперь можно применять заклинание "Свет" в подземном ходе Железного замка
- заклинания и волшебные вещи теперь разделены. Переход между ними осуществляется по нажатию на соответствующую надпись

v 1.0 beta 5 (23.07.2014)
Исправления:
- при открытии окна заклинаний и волшебных вещей выскакивала ошибка, если у игрока не было заклинаний, но были волшебные вещи
- если не было заклинаний, сразу открывался список волшебных вещей и переключиться на список заклинаний нельзя было и наоборот, если были заклинания, но не было волшебных вещей, нельзя было переключиться на список волшебных вещей
- если отсутствовали заклинания перового уровня, то при повторном клике по списку заклинаний, появлялась лишняя строчка в самом начале списка
- если игрок пользовался заклинанием "Голос" и опасности гнались за голосом, в тех локациях, где они стерегли сундуки, нельзя было открыть сундук, ничего не происходило
- при игре в кости деньги занять мог только первый в списке игрок

Доработки:
- прохождение Железного замка (№2) сделано нелинейным
- на карте теперь не нужно кликать по месту расположения замка, чтобы открылась картинка замка. Картинка теперь появляется автоматически при наведении курсора на локацию с замком и исчезает при отведении курсора с картинки замка

v 1.0 beta 6 (08.08.2014)
Исправления:
- если в игре оставался/принимал участие 1 игрок и он погибал, когда входил в Блэмбию, игру можно было продолжить без игроков
- В Железном замке (№2), если убивали Золотого змея, то в окне боя у игрока отображалось ОР 0, Денег 0, Уровень 0
- в локациях между Железным (№2) и замком и Замком происшествий (№3) были ситуации, когда игрокам сообщалось, что у них нет ни ключей, ни заклинаний для открытия сундуков и предлагалось бросить кубик для открытия, хотя сундука никакого не было
- опечатки

Доработки:
- прохождение Замка происшествий (№3) сделано нелинейным

v 1.0 beta 7 (08.08.2014)
Исправления:
- в Каменном городе (№4) в доме, в котором живут 6 человек, даже если игроки убегали, им предлагалось выпить из бочки с жизненным бальзамом
- если при открытии сохраненного файла указывалось неверное имя, просто появлялось сообщение об ошибке и программа вылетала, оставаясь висеть в процессах

Доработки:
- в окне оплаты/займа теперь можно делать подтверждение еще и с помощью клавиши Enter
- прохождение Каменного города (№4) сделано нелинейным

v 1.0 beta 8 (31.12.2014)
Исправления:
- при продаже шкур Льва и Саблезубого тигра, если их было 3 и больше, деньги не прибавлялись
- при займе денег, заголовок окна был неправильный
- в замке Черного мага (№10), в локации, где предлагается бросить в щель 50 монет, если игроки пытались бросить 11-49 монет, то появлялось сообщение, что бросаете больше, чем нужно
- в Подземном замке (№12), в локации с крестом и надписью: "Положи рядом 50 монет...", если игроки пытались положить 16-49 монет, то появлялось сообщение, что кладете больше, чем нужно
- исправлена ошибка, которая появлялась при использовании посоха мудрости в самой последней локации Башни зла (№15)
- в Башне зла (№15) на 11 этаже, где стоит кровать, если кто-то ложился и его не ударяли, чтобы разбудить, а шли дальше, кнопка "Ударить" оставалась активной и в следующей локации
- в той же локации с кроватью, если игрока не будили, то он все равно продолжал путь
- в Железном замке (№2), в локации с гномом, перед которым на столе стоят 3 бутылки и который предлагает выпить из них, при наличии у игроков заклинания против яда происходил сбой. После распития первой бутылки вообще не предлагалось воспользоваться заклинанием. После этого можно было пить из бутылок бесконечно, если пользоваться заклинанием. Если не пользоваться, то можно было пить, пока игроки не погибали
- в самом начале игры при встрече с черепом, если у игроков не было денег и нажималась кнопка "Бросить", то после этого при нажатии кнопки "Не бросать", ничего не происходило
- исправлена подсказка Посоха мудрости перед Замком страха и ужаса (№5)
- в Каменном городе (№4) при нажатии кнопки "Выход" в локации с Гноллом и в локации между рынком и главной башней, происходил сбой и появлялось окно боя с текстом без имен
- после применения волшебного кольца или волшебных сапог в некоторых случаях нельзя было продолжить игру
- в замке страха и ужаса (№5) в локации со Стинкингами в бутылках, если открыть эти бутылки, а потом убежать от Стинкингов,
то кнопка "Взять панцирь" была по-прежнему доступна
- дополнен текст в загадке Рта в замке "Бешеные деньги" (№1) - (Дать 2 варианта)
- в лавке, где можно купить жизненный бальзам, если кто-то покупал максимальное количество, то у следующего героя, если не хватало денег, возможности купить бальзам не было, даже после займа денег
- в лавке можно было менять деньги на игровые очки, даже если не было денег вообще. Баланс денег становился отрицательным, в зависимости от указанной суммы
- кое-где исправлен текст, в котором имена игроков подставлялись в именительном падеже вместо дательного и т.д.
- после прохождения определенных маршрутов в замке "Смерть в лесу" (№11), при выходе из замка, в локации с кувшином была недоступна кнопка "Идти дальше"
- при встрече с разбойниками перед "Замком убийств" (№14), можно попытаться отдать им все деньги, чтобы они не тронули игроков. В окне откупа вместо "Отдать ВСЕ деньги", было написано "Необходимо 10000 монет"
- в Каменном городе (№4) в отеле, если при входе в комнату сразу нападал череп и игроки убегали, то все равно появлялось сообщение, что в шкафу есть 2 бутылки
- исправлен текст, который появлялся при схватках с разбойниками, когда игроки пытались откупиться и у них не было денег
- перед Башней зла (№15) в локации с Франкенштейном была доступна кнопка "Подойти к воде", если она не была нажата в предыдущей локации
- опечатки

Доработки:
- прохождение Замка страха и ужаса (№5) сделано нелинейным
- доработан замок Владения Черного мага (№10)
- произведена замена всех диалоговых окон
- добавлена защита от крупных шрифтов и нестандартных схем
- в лавке добавлена информация о вместимости монет игрока. При клике по информации о вместимости, появляется окно с подробностями
- сделано ограничение на покупку мешков. Максимально можно купить мешков столько, чтобы их общая вместимость не превышала 1200 монет (2 обычных мешка и 2 больших мешка; 3 больших мешка; 6 обычных мешков; 1 большой и 4 обычных мешка)
- добавлена возможность докупить в лавке что-то еще. После того, как все игроки сделали покупки, появляется кнопка "Игроки" с выпадающим списком всех имен игроков. Выбираем нужного игрока и покупаем ему, что нужно
- в лавке, при наведении курсора на стрелы, ядра, дротики, мешки и вино, появляется подсказка с их количеством, если они есть в наличии
- после Замка происшествий (№3), получив 4 литра мёда, его можно поделить между игроками, как угодно. Для каждого литра меда появляется соответствующее окно, в котором нужно указать, кто его съест
- добавлена возможность изменить имя в окне выбора персонажа
- если у игрока есть волшебное кольцо или волшебные сапоги, то при убегании кубики не бросаются, игрок убегает сразу
- добавлена возможность передавать оружие другим игрокам
- в Замке бешеные деньги (№1), в локации, где Крон предлагает сразиться с его Тауртом, добавлена возможность нагрубить крону
- немного доработан Советчик. Сообщает информацию об опасностях (пока в 1-5, 10, 12, 15 замках и в локациях "Прочего" между 1-5, 10-15 замками)
- мелкие доработки интерфейса
 
azlДата: Вторник, 12.05.2015, 23:40 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
v 1.0 beta 9 (19.03.2015)
Исправления:
- в замке "Бешеные деньги" (№1), если после встречи с Кобольдами игроки вступали в бой с Тауртом, выскакивала ошибка
- в "Замке убийств" (№14), если покинуть потайную комнату, не поднявшись по лестнице, затем проследовать в локацию, где Гнолл роет яму, то была активна кнопка "Выход"
- в "Замке убийств" (№14) в локации с магом, который спрашивает: «Что лучше: иметь сто друзей пли сто монет?», при ответе "Сто друзей", не появлялся ответ мага
- решена проблема, когда игра висела в процессах, но не запускалась
- в деревне сожженной войском гоблуров перед городом Граундом (№7) исправлена ошибка, когда жители домов поражались из катапульты с первого раза. Появлялось сообщение, что им на помощь пришли стражники, но игра не продолжалась
- если игрок выбрасывал 16 и более при стрельбе из волшебного арбалета в Циклопа, Циклоп не становился слепым и КД игроков не увеличивалось
- исправлен вид окна выбора игрока при применении некоторых заклинаний
- опечатки

Доработки:
- прохождение Мертвого замка (№6) сделано нелинейным
- советчик сообщает характеристики опасностей в Мертвом замке (№6)
- доработан интерфейс: добавлен полноэкранный режим, новая форма статистики персонажа, изменены картинки персонажей, выравнивание текста в окне событий по ширине
- доработан советчик в 11 и 14 замках
- доработан лог в окне боя
- добавлен режим "Автобой". В этом режиме не нужно выбирать атакующего и нажимать кнопку "Атаковать". Это будет происходить автоматически

v 1.0 beta 10 (12.05.2015)
Исправления:
- если у игрока был 1 большой мешок и 3-4 обычных мешка, можно было покупать еще 1 большой мешок и бесконечное количество обычных мешков
- после гибели игрока, его мешки распределялись между оставшимися участниками игры, независимо от того, сколько у них уже было мешков. При покупке больших мешков указывалось отрицательное количество мешков и выскакивала ошибка
- в Замке убийств (№14) при отсутствии ключей для открывания либо соответствующего заклинания, нельзя было продолжить путь от строения без дверей

Доработки:
- прохождение Города Граунда (№7) сделано нелинейным

v 1.0 beta 11 (08.06.2015)
Исправления:
- Если на карте курсор наводился на 11 Замок, то вместе названия" Смерть в лесу", появлялось название "Владения Черного мага"

Доработки:
- прохождение отеля "Веселая ночка" (№8) сделано нелинейным
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024