Тестовая версия 6
|
|
azl | Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:11 | Сообщение # 31 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Общее положение можно глянуть на карте, а карту замков, опять же, показывать нельзя.
Цитата Когда играющие находятся в замке или городе, ведущий интересуется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят.
12 замок уже на стадии завершения.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:46 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ждём, слюною истекая. Как я понял, Вы решили отказаться от локаций №№ 24 и далее?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:01 | Сообщение # 33 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| wingofsoviets, так и есть.
|
|
| |
vovanza | Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:41 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| И, кстати, Огромное Спасибо создателю электронной версии, что по своей инициативе взял и сделал замечательную игру. Я уж не один год с надеждой заглядывал в интернет в поисках электронной "Заколдованной страны".
|
|
| |
goodwin | Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:26 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надоб обмен между персонажами реализовать а то както нелогично получается....
Добавлено (05.09.2013, 06:55) --------------------------------------------- Плюс надо либо оставить в покое лошадей, либо дать возможность возвращаться в предыдущие локации, в лавку трурля. Ато весь геймплэй ломает... В блэмбию почему войти нельзя?Добавлено (05.09.2013, 12:26) --------------------------------------------- Очки атаки не правильно считает. Бонусы к атаке так же не добавляются.
Сообщение отредактировал goodwin - Четверг, 05.09.2013, 09:01 |
|
| |
azl | Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:32 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) Надоб обмен между персонажами реализовать а то както нелогично получается.... В чем нелогичность?
Цитата (goodwin) Плюс надо либо оставить в покое лошадей, либо дать возможность возвращаться в предыдущие локации, в лавку трурля. Ато весь геймплэй ломает... Много чего можно было бы добавить, чтобы ничего не ломать, но тогда бы было все очень просто. Если позволить возвращаться в лавку, то можно также до бесконечности менять деньги на ИО, например.
Цитата (goodwin) Очки атаки не правильно считает. Бонусы к атаке так же не добавляются. Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "не правильно".
|
|
| |
goodwin | Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:33 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Не логично то что 2 персонажа не могут передавать друг другу барахло:)))) 2. Возврат в лавку я имел ввиду в рамках текущего замка, а чтоб бесконечно деньги менять на ио нужно их иметь... 3. Я имею в виду то, что атакуя стражника с 6 кд когда у меня на кубиках 10 выпадает при силе 17 я имею в сумме 12 и должен пробивать 5 кд, а я оказывается не попал. Вот это не правильно я и имею в виду. Мои замечания не с той целью что типо игра плохо сделана:))) За реализацию огромное спасибо! Я все это говорю с той целью чтоб родить в споре истину и сделать игру лучше и реалистичней:)))
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:05 | Сообщение # 38 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. В принципе, согласен, но об этом ничего не говорится в правилах. С другой стороны, какой в этом смысл? Если не хватает денег, можно занять у товарища и купить, что нужно. Бывают, конечно, ситуации, когда игрок теряет оружие, но так даже интереснее. Нужно как-то тянуть до лавки. Достичь определенных высот в игре и так не очень сложно. А если делать подобные вещи, то будет ещё проще. Собственно, я особо не возражаю. Если народ поддержит эту идею, можно реализовать.
2. Я это и имел в виду. Денег может быть вполне достаточно, например, 5000 монет, плюс можно занять. А это уже добрых 2-3 уровня, а то больше, в зависимости от персонажа.
3. Сложно что-то сказать по этому поводу. Попробуйте скрин сделать, обратите внимание на другие характеристики. Пока никто не жаловался.
В целом, спасибо большое за пожелания. Я сейчас в отпуске, не за компьютером. Вернусь 13.09 и будем смотреть.
|
|
| |
goodwin | Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:15 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скрины чет не получается сделать:( но замечал уже пару раз... остальные может просто внимания не обращали:)) А почему в блэмбию зайти нельзя? или тело закинуть хотяб?
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:32 | Сообщение # 40 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) А почему в блэмбию зайти нельзя? или тело закинуть хотяб? Почему Вы решили, что в нее можно просто войти ради острых ощущений? В описании Блэмбии сказано следующее: Цитата Разноцветный сгусток. Создана гнумами. Ее можно убить. Атакует кислотой. Как видим, это обычная опасность, атакующая кислотой. В результате попадания происходит одно из 6 действий кислоты.
|
|
| |
goodwin | Дата: Среда, 11.09.2013, 11:16 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| В корне не согласен. В Описании как раз таки прямым текстом написано о том что может произойти если зайти в блэмбию! Если бы умел вставлять картинки прикрепил бы карточку опасности...Добавлено (11.09.2013, 09:04) --------------------------------------------- Еще один момент, я не понимаю а почему из списка заклинаний одно только выбираешь когда они все в игре даются? Добавлено (11.09.2013, 09:16) --------------------------------------------- В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо....
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:09 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо.... А по-моему, это очередной ляп создателей. Похоже, имелось в виду, что улучшают КД по сравнению с неволшебным доспехом.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 13.09.2013, 14:00 | Сообщение # 43 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| По Блэмбии создал отдельную тему и там ответил. http://azl.ucoz.com/forum/7-60-1
Цитата (goodwin) Еще один момент, я не понимаю а почему из списка заклинаний одно только выбираешь когда они все в игре даются? Это уже обсуждалось. В правилах сказано следующее: Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков (т. е. бросить один шестизначный кубик).
Цитата (wingofsoviets) В описании волшебного кожаного и кож-серебряного доспехов написано что они улучшают кд - т.е. они одеваются с основными доспехами, а панцирь и латы вместо.... Я просто уверен, что это банальный косяк. Уже обсуждали этот момент: http://azl.ucoz.com/forum/3-41-1
|
|
| |
goodwin | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:18 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему уровень ограничен 12??? в игре же есть и 33 и далее, мы играли начиная прокачивать дальше с 1 просто добавляя к уже имеющимся.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:52 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) А почему уровень ограничен 12??? в игре же есть и 33 и далее, мы играли начиная прокачивать дальше с 1 просто добавляя к уже имеющимся. Ну а мы так не играли. В правилах 12 - последний. То, что там хозяева замков на 33 уровне - так они ж вообще бессмертные, исчезают когда хотят...
|
|
| |