Тестовая версия 6
| |
мерлин | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:37 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как пользоваться заклинаниями ?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:47 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (wingofsoviets) Глюк: в замке №8 при взятии кинжала из лодки зачем-то разыгрывается жребий (играю 1 игроком) и выскакивает ошибка, после чего игра продолжается. Был такой косяк. Исправил
Ключ из ларца на тот случай, если у игроков нет заклинания для отпирания дверей и сундуков. В лавке можно купить ключи только для открывания сундуков. Ну а бросание кубика - стандартная процедура. В книге в 2-х местах написано: 1. В брошюре с волшебными бутылками: - потайная дверь (открыть (3) на трехгранном кубике и заклинание) 2. И в инструкции: Открытие секретных дверей "3" на трехзначном кубике и заклинание. (Таблица № 4).
Т.е., это не банальная опечатка вместо "или" - "и". Не думаю, что в двух местах (в разных книгах) при разном тексте может быть опечатка. Я это понимаю так: Кубик нужно бросать, чтобы найти потайную дверь, а ключ или заклинание уже нужны непосредственно для открытия двери.
Цитата (мерлин) А как пользоваться заклинаниями ? Брать нужное заклинание и применять его. Для выбора заклинания, есть кнопка "Заклинания и волшебные вещи".
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:02 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата (azl) Кубик нужно бросать, чтобы найти потайную дверь, а ключ или заклинание уже нужны непосредственно для открытия двери. Ключевая фраза.
Уточняющий вопрос разрешите? Как реализована модель генерации ОР опасностей с большим числом ЖК? Иногда кажется, что генерируется точка из равномерного распределения от Nжк до 6*Nжк. В смысле, больно уж часто выпадают минимальыне и максимальные значения.
Сообщение отредактировал wingofsoviets - Вторник, 21.05.2013, 19:09 |
|
| |
azl | Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:35 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Модель проста:
Код function OchkiRiska(LK: integer): integer; var a, i: integer; begin a := 0; for i := 1 to LK do a := a + random(6) + 1; result := a; end;
randomize; OPD := OchkiRiska(количество ЖК);
OPD - очки риска опасности. LK - жизненные кубики
Объясню, как это работает.
В цикле суммируем ОР от каждого кубика.
Допустим, у опасности 3 ЖК. Получаем случайное число от 1 до 6 и присваиваем его переменной "а" и так 3 раза, только после первого раза уже не просто присваиваем значение переменной "а", а прибавляем значения второго и потом 3-го кубика. И после этого уже присваиваем переменной OPD значение переменной а.
Например, 1. включаем генератор случайных чисел randomize 2. получаем случайное число 4 3. получаем случайное число 6 и прибавляем его к первому значению 4 + 6 = 10 4. получаем случайное число 5 и прибавляем его к предыдущему значению 10 + 5 = 15.
Если больше ЖК, то, соответственно, и циклов больше.
Это общий алгоритм, который используется в большинстве случаев. Но есть исключения, когда у опасности всего 1 ЖО, например, или у Гидры просто 6 голов. Тогда значению переменной OPD присваиваем 1 или 6 и т.д.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:07 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ок, спасибо. Значит, я просто избирательно запомнил несколько случаев.
|
|
| |
Beefcake | Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:34 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6, и чаще всего ходят, видимо счетчик ранд(4), очень редко будет 1ца выпадать, делайте лучше ранд(100) и по 25 для каждого перса. Добавлено (29.06.2013, 21:34) --------------------------------------------- В четвертом замке есть бага, когда покупаешь банки +1ОР и когда пишет больше 10шт нельзя, с помощью диалоги одолжить денег хотя бы 1монетку, можно после будет купить еще 1 бутылку с ОР, и так пока желание есть задротить очки жизней
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 01:32 | Сообщение # 22 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (Beefcake) Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6, и чаще всего ходят Исключительно совпадение. Пробовал разные варианты, бывает всякое. На то она и случайность.
Цитата (Beefcake) видимо счетчик ранд(4), очень редко будет 1ца выпадать Да, выбирается из количества играющих. Если 4, то из 4. Почему редко будет выпадать 1? Точно так же можно и о любой другой цифре (2-4) сказать, что она будет выпадать редко
Цитата (Beefcake) делайте лучше ранд(100) и по 25 для каждого перса. Не вижу в этом особого шарма. В настольной игре все определяется с помощью одного кубика.
Цитата (Beefcake) В четвертом замке есть бага, когда покупаешь банки +1ОР и когда пишет больше 10шт нельзя, с помощью диалоги одолжить денег хотя бы 1монетку, можно после будет купить еще 1 бутылку с ОР, и так пока желание есть задротить очки жизней Действительно был косяк. Можно было вообще не занимать ни одной монеты. Достаточно было вызвать окно, в котором можно занимать деньги и просто закрыть его, после этого кнопка становилась активной. Исправил
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:12 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (Beefcake) Я не в курсе, но у меня воин первый перс, ходит очень редко и вообще почти всегда мажет и наносит мало повреждений, у него меч 2-7, а вышибает 2-3, остальные 3и перса маги, маааги они выносят по 5-6 ножами 1-6 У магов тоже атаки 2-7, при серебряных кинжалах. У мага доп. свойство - отнимать дополнительно 1 ОР.
|
|
| |
Beefcake | Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:06 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (azl) Почему редко будет выпадать 1? Точно так же можно и о любой другой цифре (2-4) сказать, что она будет выпадать редко У меня есть прога, в ней ранд 3, три разных цвета, вот делал статистику, на машине, и получалось что 1 было очень редко по-сравнению с 2 и 3, я не в курсе как делается в к каждой конкретной версии компилятора "псевдо рандом", но оказалось что 1 довольно редка на практике, и вообще где то читал что лучше не замыкать рандом на одном значении, лучше делать масштабированные рандомы то есть равные диапазоны. Вобщем на вкус и цвет.. =) Когда будут другие замки?) и еще заметил что монстры сбегают при малых жизнях или когда пачка монстров проредеет до середины?) Может тут рандом сделать?) Или там всё в мораль упирается?
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:23 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (Beefcake) и получалось что 1 было очень редко по-сравнению с 2 и 3, Ну как Вам сказать? Вот специально проверил, как работает random(4) + 1:
2, 1, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 2, 2, 2, 1, 4, 3, 4, 4, 3, 2, 1, 4, 1, 4, 3, 2, 3, 1, 4, 3, 1, 1, 1, 3, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 2
Я бы не сказал, что 1 встречается очень редко по сравнению с другими цифрами. Мне совершенно непонятно, с чего такие выводы? Если мы 10 раз кинем трехзначный кубик, мы совершенно не сможем угадать, сколько раз выпадет то или иное число.
Цитата (Beefcake) и вообще где то читал что лучше не замыкать рандом на одном значении, лучше делать масштабированные рандомы то есть равные диапазоны. Суть одна и та же. Вы пишите по 25 на каждое значение. А где гарантия, что 10 раз подряд не выпадет число из одного и того же диапазона?
Цитата (Beefcake) Когда будут другие замки?) Когда сделаю, тогда и будут. Сейчас работаю над 12 замком.
Цитата (Beefcake) и еще заметил что монстры сбегают при малых жизнях или когда пачка монстров проредеет до середины?) Так и должно быть. Цитата «Мораль» кидается при отнятии от опасности половины ОР или при уничтожении половины равнозначных опасностей (за каждую опасность отдельный бросок).
|
|
| |
duff | Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:13 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
| Глюк в замке "Коготь дракона":в комнате с магом, который задает вопрос : "Кто лучше, он или его брат?" Если говоришь, что он, маг забирает лучшее оружие. Так вот оружие (волшебный длинный меч) он отобрал, в списке оружия его больше нет, но так как меч был выбран в качестве действующего оружия, он остался и им можно драться до тех пор пока не выберешь другое оружие
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 10.07.2013, 23:07 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да, была такая проблема. Спасибо. Исправил
|
|
| |
vovanza | Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:11 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо бы видеть параметры монстров (обратную сторону карточки), чтобы понимать, кто на тебя нападает и стоит ли ввязываться в битву.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:37 | Сообщение # 29 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| vovanza, это противоречит главному правилу игры:
Цитата И главное — никаких подсказок играющим.
|
|
| |
vovanza | Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:24 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дошел до "пока все, жду отзывов и предложений" ! Ждем продолжения ! И здорово было бы иметь перед глазами мини-карту, видеть, где находится твоя фишка !
|
|
| |
|