Среда, 11.12.2024, 15:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Тестовая версия 5
azlДата: Понедельник, 07.01.2013, 00:45 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Первое Исправил.
Второе не повторилось. Не информативно (сколько игроков было изначально, какой персонаж?). А самое главное - нет сейва.
 
istorikДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:37 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот сохраненка http://depositfiles.com/files/ld452103e
Причем, теперь даже атаковать стало невозможно. В чем может быть проблема?
И еще вопрос: вы хотели реализовать постоянную стрельбу метательным оружием в бою? Передумали?
 
azlДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:46 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (istorik)
Причем, теперь даже атаковать стало невозможно. В чем может быть проблема?

Проблему нашел. Причина крылась в кнопке "В бой", которая использовалась ранее либо в локации с Белым драконом, если игроки пытались взять сундук.

Цитата (istorik)
И еще вопрос: вы хотели реализовать постоянную стрельбу метательным оружием в бою? Передумали?

Да, решил не переделывать. AlexGray переубедил меня в этом: http://azl.ucoz.com/forum/2-24-597-16-1341946356
 
istorikДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:56 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (azl)
AlexGray переубедил меня в этом

Совершенно не понял его.
В общем, метательное оружие становится пустым вложением денег (за исключением катапульты, как оружия массового поражения). А жаль.

Цитата (azl)
Проблему нашел. Причина крылась в кнопке "В бой", которая использовалась ранее либо в локации с Белым драконом, если игроки пытались взять сундук.

У Белого дракона действительно пытался стянуть сундук.

Сейчас играю Эльфом. В замке № 5, там где на лестнице "Красный дракон гонит вас прочь", если "не уходить", то дракон нападает. Раньше, вроде бы он не нападал. Да и совет мага был "стоять на своем и не уходить"?
И еще. У Эльфа два 9 уровня заклинаний. Я оба раза выбирал "Ослепление (3 раза)", но заклинание не увеличилось до 6 раз. Это так задумано?

Добавлено (07.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Сразился с Птицей Рог перед входом в 6 замок. Применил к ней заклинание "Ослепление" и уничтожил ее обычным оружием. Имелось 6 литров вина, однако ОР за рог не дали.

 
azlДата: Вторник, 08.01.2013, 01:43 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (istorik)
В общем, метательное оружие становится пустым вложением денег

Вовсе нет. Оно дает преимущество при первой атаке. Я бы сказал, оно сродни заклинанию "Инициатива", а иной раз даже лучше. После применения заклинания и нанесения удара игроками, атакует опасность. А после использования метательного оружия разыгрывается, кто нанесет удар первым.

Цитата (istorik)
если "не уходить", то дракон нападает. Раньше, вроде бы он не нападал.

Это вряд ли, т.к. в описании этой локации четко сказано:

> 9. Красный дракон загораживает ход вниз, гонит вас прочь. Не уходите — нападает.

Цитата
Да и совет мага был "стоять на своем и не уходить"?

Был. такой совет, но где гарантия, что он не врет?

> 2. Маг на 30 уровне. Разговаривает и дает советы. Наполовину врет.

Что-то он сказал не соврав, а кое-где приврал biggrin

Цитата (istorik)
У Эльфа два 9 уровня заклинаний. Я оба раза выбирал "Ослепление (3 раза)", но заклинание не увеличилось до 6 раз. Это так задумано?

Нет, это ошибка. Исправил

Цитата (istorik)
Имелось 6 литров вина, однако ОР за рог не дали.

Проверил, все нормально. Специально оставил одного игрока.

Нажимаем кнопку "Съесть рог" в правом нижнем углу:

-> Выбираем игрока: -> Получаем +8 ОР:

Вы кнопку "Съесть рог" нажимали?
 
istorikДата: Среда, 09.01.2013, 00:29 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (azl)
Вы кнопку "Съесть рог" нажимали?

Ее не было.
У меня ситуация с рогом убитого Сквара разрешилась совершенно неожиданно.
Зашел я в 7-й город и решил взять кладовую Короля. Драку начал со Стражниками, а оказалось... с оборотнями в погонах biggrin При попадании в них из катапульты, они превратились в Гоблуров и при этом появился искомый рог Сквара!!!
Вот рисунки и сохраненка http://depositfiles.com/files/3xev7cdsh
 
azlДата: Среда, 09.01.2013, 01:02 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (istorik)
Ее не было.

Если можно, сделайте скрин окна боя после убийства Птицы рог и выложите сейв, если такой имеется.

Цитата (istorik)
Вот рисунки и сохраненка

Да уж, что-то тут я намудрил. wacko Глюк выявлен и Исправлен
 
istorikДата: Среда, 09.01.2013, 22:31 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (azl)
Если можно, сделайте скрин окна боя после убийства Птицы рог и выложите сейв, если такой имеется.

Это уже не актуально? А то скрин я не делал, а вот сейв остался.
 
azlДата: Четверг, 10.01.2013, 00:18 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Как раз сейв и нужен. Скрин проблему не решит. Если действительно существует глюк, то он наверняка повторится.
 
istorikДата: Четверг, 10.01.2013, 16:02 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата: "После неспокойной ночи, вы продолжили свой путь и попали в комнату, в которой стоят гробы — 29 штук. В них тела людей. Рядом еще пустые гробы (по числу входящих)".
Нельзя ли ввести переменную, чтобы было "...пустой гроб" или "...три пустых гроба"?

Добавлено (10.01.2013, 13:58)
---------------------------------------------
При достижении 12 уровня с помощью бутылки, дающей ИО, у меня не прибавилось жизненных очков.

Добавлено (10.01.2013, 14:02)
---------------------------------------------
8-й замок, комната № ?? (винный погреб, после встречи с Магом-хозяином замка). Не исчезает кнопка "Заплатить".

 
istorikДата: Четверг, 10.01.2013, 16:14 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
С бочками тоже какой-то косяк: открываю первую бочку, распознаю ее как "Яд", нажимаю кнопку "Следующая бочка" и цикл вновь повторяется!

Добавлено (10.01.2013, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата (azl)
Как раз сейв и нужен. Скрин проблему не решит. Если действительно существует глюк, то он наверняка повторится.

Вот он http://depositfiles.com/files/qjk6e21qs
Прикрепления: 8414391.jpg (110.8 Kb)
 
azlДата: Четверг, 10.01.2013, 16:44 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (istorik)
Нельзя ли ввести переменную, чтобы было "...пустой гроб" или "...три пустых гроба"?

Согласен, будет логичнее, если будет указано сколько пустых гробов. Сделал

Цитата (istorik)
При достижении 12 уровня с помощью бутылки, дающей ИО, у меня не прибавилось жизненных очков.

Очки действительно не прибавлялись при поднятии на любой уровень. Исправил

Цитата (istorik)
8-й замок, комната № ?? (винный погреб, после встречи с Магом-хозяином замка). Не исчезает кнопка "Заплатить".

Есть такое дело. Исправил

Цитата (istorik)
С бочками тоже какой-то косяк: открываю первую бочку, распознаю ее как "Яд", нажимаю кнопку "Следующая бочка" и цикл вновь повторяется!

Вот же засада. sad Исправил

Цитата (istorik)
Вот он

Есть подозрение, что Вы просто не обратили внимание на эту кнопку. Протестировал несколько раз с Вашим сейвом и кнопка постоянно появлялась.
Вот убил обычным оружием:
-> ->

И сразу нашел недоработку. В статистике боя высвечивалось вместо введенного имени игрока - Игрок1, Если несколько игроков, то Игрок1 - Игрок4.
Вот убил Птичку с помощью заклинания Молния:
->

И, наконец, убил Боевым конем после применения заклинания "Ослепление":
->
 
wingofsovietsДата: Четверг, 10.01.2013, 19:00 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Затестил новую версию. Как всегда - с удовольствием. cool1

Позвольте изложить замечания:

1. С бочками меня опередили. smile

2. Хочется на свитке выбора волшебной вещи или заклинания иметь более внятную зелёную галочку.

3. После смерти хочется иметь кнопку "В меню" или что-то типа того, чтоб не отвечать каждый раз на вопрос "Хотите ли вы выйти из игры?".

4. Мелкие придирки к грамматике:
а) опечатка: "Игрок атакует тролльа";
б) надпись на кнопке перед дракой со ржавильщиком всё должна быть "Дать что-нибудь железное", а не "...что-то железное".

5. Я правильно понимаю, что "Атакует каждой головой" у гидры означает розыгрыш (отнимание Х число голов) при попадании в игрока? А отнимание игроком суть число срубленных голов? Наверно, всё же правильнее будет одним ударом срубать лишь одну голову. (Это моё личное мнение, не настаиваю.)

6. Свистнутые у Чёрного мага сапоги-скороходы не появились в списке волшебных вещей. Из-за того что уже было волшебное кольцо?

7. Поиграв подольше, всё же поддерживаю реализацию Вашей концепции метательного оружия. Жаль только, что циклопу в глаз нельзя несколько раз попробовать пульнуть.

Тестим далее! wink

-------------------------

8. В "Когте дракона" клурк предлагает выбрать волшебный меч, а в окошке выбора написано "ключ". Как я понимаю, отголосок "Страха и ужаса".

9. Бесполезны ключи и заклинания для отпирания дверей. Или я что-то пропустил? unsure

10. Ещё вопрос по метательному оружию. Как реализованы атаки троллей? Они тоже сначала стреляют издалека, а потом сваливаются врукопашую? И тогда в рукопашной на игрока не действует их яд? Как-то мне проверить никак не удаётся.


Сообщение отредактировал wingofsoviets - Четверг, 10.01.2013, 19:15
 
titanic0110Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:25 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Тестирую версию от 31.12.12:
1. В замке № 4 ситуация: «От смотровой башни дорога привела вас к жилому дому. В нем живут 6 гноллов.» Жму кнопку «Советчик» и такой вариант совета (ошибочка в слове): «Что с этих оборванцев взять? Только руки морать
2. В замке № 5 ситуация с Гноллом: «Вы подобрались к комнате ведущей наверх. Возле лестницы стоит Гнолл и говорит: "Если вы не заплатите за проход наверх 30 монет, то появится маг и отберет у вас все деньги". Жму кнопку «Советчик» - У Гнолл врет.
3. В замке № 7 в смотровой башне, где 4 стражника. Убиваю всех с 1-го раза катапультой (Эльфом), и в окне выдает вот, что (скрин после боя и сейвы до и после боя). То Гоблуры, то Сквары выпадают: http://depositfiles.com/files/r6ir8qjk1

Добавлено (10.01.2013, 19:08)
---------------------------------------------
4. В дальнейшем в этом же замке (в столовой), где пируют 12 стражников, если на них напасть, также в окне боя побеждают Гоблуров.

Добавлено (10.01.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Вот скрин во время боя со стражниками на пиру: http://depositfiles.com/files/3av3sgxqi

Добавлено (10.01.2013, 19:25)
---------------------------------------------
И в городской казне с 15 стражниками тоже глюк с Гоблурами. Может, и далее так будет. Посмотрите, пожалуйста, все последующие ситуации со Стражниками.

 
azlДата: Пятница, 11.01.2013, 01:37 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
wingofsoviets
2. Из тех, которые смог найти, эта наиболее интересная. smile Если Вас не затруднит, попробуйте найти более подходящую галочку. Кстати, как новый вид окон в виде свитков?
3. Согласен, Исправил
4(а). Исправил
4(б). Дело в том, что такая фраза не помещается на кнопке, вот я и решил заменить "что-нибудь" на "что-то".

5. Вы все верно поняли. Сложный вопрос. Тоже думал над этим. Однако, уточнение в описании 11 замка и другие нюансы, меня заставили засомневаться в том, что при попадании можно отрубить только 1 голову.
В описании 11 замка сказано следующее: + 2 жизненных кубика у каждой опасности.
В описании гидры сказано: 1 ЖО у головы. Первоначально 6 голов. При каждом вашем промахе вырастает новая голова.
Если предположить, что при попадании можно отрубить только 1 голову, тогда как добавлять эти дополнительные кубики? Число на них может выпасть разное, от 2 до 12.

Если просто добавлять ЖО, тогда, как? Допустим, выпало 3. Какой/каким из голов добавлять эти ЖО?

Не думаю, что это число будет указывать число дополнительных голов. К примеру, если выпадет 12, то отрубить 18 голов будет просто нереально. Попасть 18 раз подряд - вряд ли возможно. В этом случае Гидра будет практически непобедима. А цена ее не настолько велика - 650. Даже с учетом того, что в 11 замке стоимость опасностей удваивается, цена не будет соответствовать силе опасности. Атаки у Гидры довольно серьезные, если учитывать, что атакует каждая голова: 0,5-1-1,5-2-2,5-3 у каждой головы. А если допустить, что получилось 18 голов, тогда ее атаки будут почти, как у Франкенштейна. Однако цена у Франкенштейна 10000. Да, у него 20 ЖК, но т.к. при каждом промахе у Гидры вырастает новая голова и за 1 атаку можно отрубить всего 1 голову, то ЖО Гидры выглядят предпочтительнее.
Даже если изначально будет 6 голов и за 1 атаку можно отрубить всего 1 голову, убить Гидру будет далеко не просто. КД у нее 6, а это ни много, ни мало 11 очков для попадания.

Тут можно провести параллель с Данавом. У Данава изначально 6 рук, атакует одновременно всеми. У рук свой КД, который ниже, чем КД самого Данава. Указание КД для рук подчеркивает, что руки можно рубить отдельно. Выше я описывал ситуацию.
У Гидры же ничего не сказано по этому поводу. На мой взгляд, если бы можно было отрубить только 1 голову за 1 атаку, то это бы подчеркнули.
Вот такие у меня мысли на этот счет. Пардон за "многА букАФФ". biggrin

6,8. Исправил
9. Почему Вы сделали такой вывод?
10. Этот вопрос Вы уже задавали ранее: http://azl.ucoz.com/forum/2-24-564-16-1341339788
Меня тоже этот момент смутил. Но AlexGray внес немного ясности.

Цитата (AlexGray)
По поводу троллей вообще не понял проблему: ну считайте что тролли сначала стреляют, а потом мечами дерутся... Динамика ж не меняется... Мечи тоже отравить можно.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024