Тестовая версия 5
| |
azl | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:45 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Первое Исправил. Второе не повторилось. Не информативно (сколько игроков было изначально, какой персонаж?). А самое главное - нет сейва.
|
|
| |
istorik | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:37 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот сохраненка http://depositfiles.com/files/ld452103e Причем, теперь даже атаковать стало невозможно. В чем может быть проблема? И еще вопрос: вы хотели реализовать постоянную стрельбу метательным оружием в бою? Передумали?
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:46 | Сообщение # 18 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (istorik) Причем, теперь даже атаковать стало невозможно. В чем может быть проблема? Проблему нашел. Причина крылась в кнопке "В бой", которая использовалась ранее либо в локации с Белым драконом, если игроки пытались взять сундук.
Цитата (istorik) И еще вопрос: вы хотели реализовать постоянную стрельбу метательным оружием в бою? Передумали? Да, решил не переделывать. AlexGray переубедил меня в этом: http://azl.ucoz.com/forum/2-24-597-16-1341946356
|
|
| |
istorik | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:56 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (azl) AlexGray переубедил меня в этом Совершенно не понял его. В общем, метательное оружие становится пустым вложением денег (за исключением катапульты, как оружия массового поражения). А жаль.
Цитата (azl) Проблему нашел. Причина крылась в кнопке "В бой", которая использовалась ранее либо в локации с Белым драконом, если игроки пытались взять сундук. У Белого дракона действительно пытался стянуть сундук.
Сейчас играю Эльфом. В замке № 5, там где на лестнице "Красный дракон гонит вас прочь", если "не уходить", то дракон нападает. Раньше, вроде бы он не нападал. Да и совет мага был "стоять на своем и не уходить"? И еще. У Эльфа два 9 уровня заклинаний. Я оба раза выбирал "Ослепление (3 раза)", но заклинание не увеличилось до 6 раз. Это так задумано?Добавлено (07.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- Сразился с Птицей Рог перед входом в 6 замок. Применил к ней заклинание "Ослепление" и уничтожил ее обычным оружием. Имелось 6 литров вина, однако ОР за рог не дали.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:43 | Сообщение # 20 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (istorik) В общем, метательное оружие становится пустым вложением денег Вовсе нет. Оно дает преимущество при первой атаке. Я бы сказал, оно сродни заклинанию "Инициатива", а иной раз даже лучше. После применения заклинания и нанесения удара игроками, атакует опасность. А после использования метательного оружия разыгрывается, кто нанесет удар первым.
Цитата (istorik) если "не уходить", то дракон нападает. Раньше, вроде бы он не нападал. Это вряд ли, т.к. в описании этой локации четко сказано:
> 9. Красный дракон загораживает ход вниз, гонит вас прочь. Не уходите — нападает.
Цитата Да и совет мага был "стоять на своем и не уходить"? Был. такой совет, но где гарантия, что он не врет?
> 2. Маг на 30 уровне. Разговаривает и дает советы. Наполовину врет.
Что-то он сказал не соврав, а кое-где приврал
Цитата (istorik) У Эльфа два 9 уровня заклинаний. Я оба раза выбирал "Ослепление (3 раза)", но заклинание не увеличилось до 6 раз. Это так задумано? Нет, это ошибка. Исправил
Цитата (istorik) Имелось 6 литров вина, однако ОР за рог не дали. Проверил, все нормально. Специально оставил одного игрока.
Нажимаем кнопку "Съесть рог" в правом нижнем углу:
-> Выбираем игрока: -> Получаем +8 ОР:
Вы кнопку "Съесть рог" нажимали?
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 09.01.2013, 00:29 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (azl) Вы кнопку "Съесть рог" нажимали? Ее не было. У меня ситуация с рогом убитого Сквара разрешилась совершенно неожиданно. Зашел я в 7-й город и решил взять кладовую Короля. Драку начал со Стражниками, а оказалось... с оборотнями в погонах При попадании в них из катапульты, они превратились в Гоблуров и при этом появился искомый рог Сквара!!! Вот рисунки и сохраненка http://depositfiles.com/files/3xev7cdsh
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 09.01.2013, 01:02 | Сообщение # 22 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (istorik) Ее не было. Если можно, сделайте скрин окна боя после убийства Птицы рог и выложите сейв, если такой имеется.
Цитата (istorik) Вот рисунки и сохраненка Да уж, что-то тут я намудрил. Глюк выявлен и Исправлен
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:31 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (azl) Если можно, сделайте скрин окна боя после убийства Птицы рог и выложите сейв, если такой имеется. Это уже не актуально? А то скрин я не делал, а вот сейв остался.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:18 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Как раз сейв и нужен. Скрин проблему не решит. Если действительно существует глюк, то он наверняка повторится.
|
|
| |
istorik | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:02 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата: "После неспокойной ночи, вы продолжили свой путь и попали в комнату, в которой стоят гробы — 29 штук. В них тела людей. Рядом еще пустые гробы (по числу входящих)". Нельзя ли ввести переменную, чтобы было "...пустой гроб" или "...три пустых гроба"?Добавлено (10.01.2013, 13:58) --------------------------------------------- При достижении 12 уровня с помощью бутылки, дающей ИО, у меня не прибавилось жизненных очков. Добавлено (10.01.2013, 14:02) --------------------------------------------- 8-й замок, комната № ?? (винный погреб, после встречи с Магом-хозяином замка). Не исчезает кнопка "Заплатить".
|
|
| |
istorik | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:14 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| С бочками тоже какой-то косяк: открываю первую бочку, распознаю ее как "Яд", нажимаю кнопку "Следующая бочка" и цикл вновь повторяется! Добавлено (10.01.2013, 14:14) ---------------------------------------------
Цитата (azl) Как раз сейв и нужен. Скрин проблему не решит. Если действительно существует глюк, то он наверняка повторится. Вот он http://depositfiles.com/files/qjk6e21qs
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:44 | Сообщение # 27 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (istorik) Нельзя ли ввести переменную, чтобы было "...пустой гроб" или "...три пустых гроба"? Согласен, будет логичнее, если будет указано сколько пустых гробов. Сделал
Цитата (istorik) При достижении 12 уровня с помощью бутылки, дающей ИО, у меня не прибавилось жизненных очков. Очки действительно не прибавлялись при поднятии на любой уровень. Исправил
Цитата (istorik) 8-й замок, комната № ?? (винный погреб, после встречи с Магом-хозяином замка). Не исчезает кнопка "Заплатить". Есть такое дело. Исправил
Цитата (istorik) С бочками тоже какой-то косяк: открываю первую бочку, распознаю ее как "Яд", нажимаю кнопку "Следующая бочка" и цикл вновь повторяется! Вот же засада. Исправил
Есть подозрение, что Вы просто не обратили внимание на эту кнопку. Протестировал несколько раз с Вашим сейвом и кнопка постоянно появлялась. Вот убил обычным оружием: -> ->
И сразу нашел недоработку. В статистике боя высвечивалось вместо введенного имени игрока - Игрок1, Если несколько игроков, то Игрок1 - Игрок4. Вот убил Птичку с помощью заклинания Молния: ->
И, наконец, убил Боевым конем после применения заклинания "Ослепление": ->
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:00 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Затестил новую версию. Как всегда - с удовольствием.
Позвольте изложить замечания:
1. С бочками меня опередили.
2. Хочется на свитке выбора волшебной вещи или заклинания иметь более внятную зелёную галочку.
3. После смерти хочется иметь кнопку "В меню" или что-то типа того, чтоб не отвечать каждый раз на вопрос "Хотите ли вы выйти из игры?".
4. Мелкие придирки к грамматике: а) опечатка: "Игрок атакует тролльа"; б) надпись на кнопке перед дракой со ржавильщиком всё должна быть "Дать что-нибудь железное", а не "...что-то железное".
5. Я правильно понимаю, что "Атакует каждой головой" у гидры означает розыгрыш (отнимание Х число голов) при попадании в игрока? А отнимание игроком суть число срубленных голов? Наверно, всё же правильнее будет одним ударом срубать лишь одну голову. (Это моё личное мнение, не настаиваю.)
6. Свистнутые у Чёрного мага сапоги-скороходы не появились в списке волшебных вещей. Из-за того что уже было волшебное кольцо?
7. Поиграв подольше, всё же поддерживаю реализацию Вашей концепции метательного оружия. Жаль только, что циклопу в глаз нельзя несколько раз попробовать пульнуть.
Тестим далее!
-------------------------
8. В "Когте дракона" клурк предлагает выбрать волшебный меч, а в окошке выбора написано "ключ". Как я понимаю, отголосок "Страха и ужаса".
9. Бесполезны ключи и заклинания для отпирания дверей. Или я что-то пропустил?
10. Ещё вопрос по метательному оружию. Как реализованы атаки троллей? Они тоже сначала стреляют издалека, а потом сваливаются врукопашую? И тогда в рукопашной на игрока не действует их яд? Как-то мне проверить никак не удаётся.
Сообщение отредактировал wingofsoviets - Четверг, 10.01.2013, 19:15 |
|
| |
titanic0110 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:25 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Тестирую версию от 31.12.12: 1. В замке № 4 ситуация: «От смотровой башни дорога привела вас к жилому дому. В нем живут 6 гноллов.» Жму кнопку «Советчик» и такой вариант совета (ошибочка в слове): «Что с этих оборванцев взять? Только руки морать.» 2. В замке № 5 ситуация с Гноллом: «Вы подобрались к комнате ведущей наверх. Возле лестницы стоит Гнолл и говорит: "Если вы не заплатите за проход наверх 30 монет, то появится маг и отберет у вас все деньги". Жму кнопку «Советчик» - У Гнолл врет. 3. В замке № 7 в смотровой башне, где 4 стражника. Убиваю всех с 1-го раза катапультой (Эльфом), и в окне выдает вот, что (скрин после боя и сейвы до и после боя). То Гоблуры, то Сквары выпадают: http://depositfiles.com/files/r6ir8qjk1Добавлено (10.01.2013, 19:08) --------------------------------------------- 4. В дальнейшем в этом же замке (в столовой), где пируют 12 стражников, если на них напасть, также в окне боя побеждают Гоблуров. Добавлено (10.01.2013, 19:13) --------------------------------------------- Вот скрин во время боя со стражниками на пиру: http://depositfiles.com/files/3av3sgxqi Добавлено (10.01.2013, 19:25) --------------------------------------------- И в городской казне с 15 стражниками тоже глюк с Гоблурами. Может, и далее так будет. Посмотрите, пожалуйста, все последующие ситуации со Стражниками.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:37 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| wingofsoviets 2. Из тех, которые смог найти, эта наиболее интересная. Если Вас не затруднит, попробуйте найти более подходящую галочку. Кстати, как новый вид окон в виде свитков? 3. Согласен, Исправил 4(а). Исправил 4(б). Дело в том, что такая фраза не помещается на кнопке, вот я и решил заменить "что-нибудь" на "что-то".
5. Вы все верно поняли. Сложный вопрос. Тоже думал над этим. Однако, уточнение в описании 11 замка и другие нюансы, меня заставили засомневаться в том, что при попадании можно отрубить только 1 голову. В описании 11 замка сказано следующее: + 2 жизненных кубика у каждой опасности. В описании гидры сказано: 1 ЖО у головы. Первоначально 6 голов. При каждом вашем промахе вырастает новая голова. Если предположить, что при попадании можно отрубить только 1 голову, тогда как добавлять эти дополнительные кубики? Число на них может выпасть разное, от 2 до 12.
Если просто добавлять ЖО, тогда, как? Допустим, выпало 3. Какой/каким из голов добавлять эти ЖО?
Не думаю, что это число будет указывать число дополнительных голов. К примеру, если выпадет 12, то отрубить 18 голов будет просто нереально. Попасть 18 раз подряд - вряд ли возможно. В этом случае Гидра будет практически непобедима. А цена ее не настолько велика - 650. Даже с учетом того, что в 11 замке стоимость опасностей удваивается, цена не будет соответствовать силе опасности. Атаки у Гидры довольно серьезные, если учитывать, что атакует каждая голова: 0,5-1-1,5-2-2,5-3 у каждой головы. А если допустить, что получилось 18 голов, тогда ее атаки будут почти, как у Франкенштейна. Однако цена у Франкенштейна 10000. Да, у него 20 ЖК, но т.к. при каждом промахе у Гидры вырастает новая голова и за 1 атаку можно отрубить всего 1 голову, то ЖО Гидры выглядят предпочтительнее. Даже если изначально будет 6 голов и за 1 атаку можно отрубить всего 1 голову, убить Гидру будет далеко не просто. КД у нее 6, а это ни много, ни мало 11 очков для попадания.
Тут можно провести параллель с Данавом. У Данава изначально 6 рук, атакует одновременно всеми. У рук свой КД, который ниже, чем КД самого Данава. Указание КД для рук подчеркивает, что руки можно рубить отдельно. Выше я описывал ситуацию. У Гидры же ничего не сказано по этому поводу. На мой взгляд, если бы можно было отрубить только 1 голову за 1 атаку, то это бы подчеркнули. Вот такие у меня мысли на этот счет. Пардон за "многА букАФФ".
6,8. Исправил 9. Почему Вы сделали такой вывод? 10. Этот вопрос Вы уже задавали ранее: http://azl.ucoz.com/forum/2-24-564-16-1341339788 Меня тоже этот момент смутил. Но AlexGray внес немного ясности.
Цитата (AlexGray) По поводу троллей вообще не понял проблему: ну считайте что тролли сначала стреляют, а потом мечами дерутся... Динамика ж не меняется... Мечи тоже отравить можно.
|
|
| |
|