Среда, 11.12.2024, 16:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Блэмбия
azlДата: Пятница, 13.09.2013, 13:28 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Поскольку появилась необходимость обсуждения данной опасности, создаю отдельную тему.
 
azlДата: Пятница, 13.09.2013, 13:28 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
А почему в блэмбию зайти нельзя? или тело закинуть хотяб?

Почему Вы решили, что в нее можно просто войти ради острых ощущений?
В описании Блэмбии сказано следующее:
Цитата
Разноцветный сгусток. Создана гнумами. Ее можно убить. Атакует кислотой.

Как видим, это обычная опасность, атакующая кислотой. В результате попадания происходит одно из 6 действий кислоты.
 
azlДата: Пятница, 13.09.2013, 13:36 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
[b]В корне не согласен. В Описании как раз таки прямым текстом написано о том что может произойти если зайти в блэмбию!


Да, в описании сказано, если человек зайдет внутрь, с ним может произойти:



Думаю, Вы наступили на те же грабли, что и я. Не нужно понимать буквально сказанное.
Во-первых, у опасности даны атаки: кислота 1-6, и сказано, что она атакует кислотой. Следовательно, чтобы поразить кислотой персонажа, опасность должна попасть в него. Т.е., стандартная схема.

Как Вы себе представляете эту ситуацию? Персонаж входит в Блэмбию и она сразу его поражает. А как же класс доспехов игрока? Тут ситуация схожа с Липучкой: http://azl.ucoz.com/forum/7-17-1

Во-вторых, персонажи в игре, кроме Воина, не являются людьми, если уже дословно следовать описанию.
Я думаю, это просто написали для красного словца, внеся очередной не совсем ясный момент.
 
AlexGrayДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
я тоже думаю, что имелось в виду что герой может зайти в блембию и попытать счастья. В книге ведущего сказано что она лежит перед входом наверх. Т.е. игрок, если ему нужно наверх может пройти сквозь нее и с ним может случиться что-то хорошее или плохое, либо он может вместо этого на нее напасть, тогда атаки 1-6.
воспринимать эти 6 пунктов как варианты атаки довольно странно, поскольку тогда нужно предполагать что блембия атакует и мертвых (с
вероятностью оживить).
Цитата (azl)
Персонаж входит в Блэмбию и она сразу его поражает.
Входить в блембию - это пользоваться ее волшебными свойствами. Это не относится к бою. Один человек может воспользоваться ее свойствами 1 раз. И даже попробовать положить мертвого в нее.
 
azlДата: Суббота, 14.09.2013, 16:32 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Т.е. игрок, если ему нужно наверх может пройти сквозь нее и с ним может случиться что-то хорошее или плохое, либо он может вместо этого на нее напасть, тогда атаки 1-6.

Логично, конечно, только неувязочка есть. Четко сказано: Атакует кислотой. Ни о какой атаке 1-6 речи не идет.

Цитата (AlexGray)
И даже попробовать положить мертвого в нее.

На мой взгляд, совсем лишнее носить с собой мертвых.

Каково будет действие Блэмбии на мертвого, если выпадет пункт 1-4? Особенно, пункт 3. Вырастает вторая голова ЖО (плюс сколько есть) (обаяние -10, мудрость +4).
Как видим, тупо передрали, совершенно не обдумав ситуацию. Какое обаяние, если его в игре нет? Опять же, изменение качеств мертвому вообще не вяжется.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:02 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (azl)
Логично, конечно, только неувязочка есть. Четко сказано: Атакует кислотой. Ни о какой атаке 1-6 речи не идет.
В правилах не сказано, что кислота должна отнимать 1-18 ОР.
В правилах написано, что дух дракона отнимает 1-18 ОР. Да, драконы иногда дуют кислотой. Но это ИХ кислота. А так кислота блембии отнимает только 1-6. А кислота Дарк вообще 0.5-2.

Добавлено (15.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (azl)
На мой взгляд, совсем лишнее носить с собой мертвых.
Ну если знать, что мертвых можно оживлять, то нет, не лишнее. Я бы сделал. Во всяком случае правила это подразумевают, там неоднократно можно оживлять мертвых, несколькими разными способами: бутылкой, заклинанием, и гнум в 11 замке. Это помимо блембии.

Цитата
Каково будет действие Блэмбии на мертвого, если выпадет пункт 1-4?
Понятно что никакого.
Насчет обаяния вообще "придирка до кучи". Понятно, что в новой версии правил обаяние убрали, в книгах оно осталось. Ну и что с того? Как это портит логику ситуации? Никак. Есть обаяние или его нет, ситуация отыгрывается совершенно одинаково. Просто обаяние не учитываем.
 
azlДата: Понедельник, 16.09.2013, 00:54 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Если вчитаться в действие 6 пунктов, то не похоже, что они могут применяться несколько раз. Например, четко сказано, что вырастает вторая голова, а не еще одна голова. Пропадает рука - без рук игрок по сути играть не может.
Пропадают все доспехи. Понятно, что если 1 раз пропали, то второй раз уже не пропадут.
Видимо, надо так и сделать.

Цитата (AlexGray)
А так кислота блембии отнимает только 1-6. А кислота Дарк вообще 0.5-2.

У всех драконов и у Дарка есть ПБ против кислоты. У Блэмбии его нет. Почему?

Цитата (AlexGray)
Ну если знать, что мертвых можно оживлять, то нет, не лишнее. Я бы сделал. Во всяком случае правила это подразумевают, там неоднократно можно оживлять мертвых, несколькими разными способами: бутылкой, заклинанием, и гнум в 11 замке. Это помимо блембии.

Вообще, да. Приведенные примеры явно указывают на то, что можно носить с собой мертвых. Однако не всегда можно носить их с собой, т.к. игроки могут быть испепелены молнией, окаменеть и рассыпаться, провалиться в песок, уйти под воду.
Еще 1 момент. Например, было 4 игрока, погибло 3 и остался только 1. Он тоже может нести всех 3?
 
AlexGrayДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (azl)
У всех драконов и у Дарка есть ПБ против кислоты. У Блэмбии его нет. Почему?
Наверное потому же, почему нет ПБ против копыта или меча. 1-6 атаки, какое ПБ может быть? На самом деле проблема с карточкой Дарк - имея ничтожные атаки против них дается ПБ.

Насчет ношения с собой мертвых и к ситуациям когда мертвые проваливаются в песок и т.п. тут вопрос уже "ориентировки на местности". Можно для реалистичности запретить носить тех мертвых, которые там утонули.
В плане как их возить - опять же, не факт что нужно заморачиваться.
В принципе в игре реализовано "таскание сундуков с собой". Это тот же вопрос: таскать большой квадратный сундук на 2000 монет на самом деле тоже нереально. Или таскать их 5. (как и ношение 20 больших мешков впрочем).
Т.е. в плане инвентаря игра допускает большие вольности. Похоже она беспокоится только о таре для денег. Вес и объем таскаемого барахла ее не колышет. Опять же для меня большой вопрос: может ли 1 игрок купить например 5 повозок... Для управления повозкой нужен отдельный человек на козлах. Может к повозкам прилагаются возницы (то, что к ним прилагаются лошади, на которых не обращают внимания опасности это уже принято)? Ничего не написано. Просто их покупать невыгодно, поэтому на практике вопрос не возникает.
 
azlДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:16 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Пожалуй, так и есть.
Я сделал, что 1 игрок может нести 1 сундук, хотя, над этим, пожалуй, не стоит заморачиваться.
Попробую реализовать это дело.
 
goodwinДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А с чего вы взяли что войти или труп закинуть можно только один раз? Что действие может случится один раз возможно согласен а вот насчет того что есть ограничения по посещению нет - логика объяснения проста, именно для таких бродяг сделан пункт по мгновенной смерти.
Насчет переноски трупов: как вы себе представляете настольную игру в которую сидят и играют допустим 4 человека, один умирает и что? дальше ему сидеть курить пока остальные не наиграются?
 
AlexGrayДата: Понедельник, 16.09.2013, 17:16 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
А с чего вы взяли что войти или труп закинуть можно только один раз?
Потому что иначе пропадает вообще всякий смысл выбора пунктов. Берем труп и кидаем в блембию пока шестерка не выпадет. Весьма неиграбельно. вероятность оживления 100% и при этом куча однообразных бессмысленных бросков и никакого куражу wink
Цитата (goodwin)
Насчет переноски трупов: как вы себе представляете настольную игру в которую сидят и играют допустим 4 человека, один умирает и что? дальше ему сидеть курить пока остальные не наиграются?
Какая разница чем он займется если он вне игры? Для него перерыв, он либо смотрит за своей командой и болеет, либо займется чем нибудь другим. Это во всех играх бывает. В середине игры заходит мама, говорит "Мише пора домой" и Миша сдает свои фишки, даже если выигрывал. А игроки как то выкручиваются. Так что если компаньон не досидит до своего воскресения, это обычный игровой форс мажор. Игра по сути безразмерная, если вначале не убьют, до победного чтобы доиграть - нужно не один день собираться. Я вот вообще не помню случая, чтобы хоть раз доиграл до конца, т.е. прошел одной командой все 15 замков... Либо убивали, либо надоедало, либо просто уже нереально было собрать всех игроков вместе.

Хотя в Заколдовке на самом деле это очень просто решается: "Миш, ты не играешь?" "Не, надоело" "Ну тогда я тебя воскрешать не буду".


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 16.09.2013, 17:18
 
azlДата: Вторник, 17.09.2013, 00:47 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
А с чего вы взяли что войти или труп закинуть можно только один раз?

По живым игрокам я описал выше. Если игрок войдет несколько раз и потеряет обе руки, то больше нигде их восстановить нельзя. По сути, для этого персонажа игра закончена. Без рук он вообще ничего не может делать: ни воевать, ни нести что-то и т.д.
Опять же, четко сказано вырастает вторая голова, а не еще одна.

Цитата (goodwin)
Насчет переноски трупов: как вы себе представляете настольную игру в которую сидят и играют допустим 4 человека, один умирает и что? дальше ему сидеть курить пока остальные не наиграются?

А как по-другому? Или игроки не погибали у вас? Я согласен, что воскрешение имеет место быть, т.к. некоторые ситуации прямо на это указывают. Тут я доработаю. Но это не значит, что они после гибели сразу должны быть воскрешены, даже если нет такой возможности.
Взять тот же НЭП и Менеджер. Если кто-то банкротится, он вылетает и смотрит, как другие играют.

Понятно, что в настольной игре можно все делать, как хочется, вопреки всяким правилам, но это ведь делается для того, чтобы никому скучно не было.

Цитата (AlexGray)
Я вот вообще не помню случая, чтобы хоть раз доиграл до конца, т.е. прошел одной командой все 15 замков... Либо убивали, либо надоедало, либо просто уже нереально было собрать всех игроков вместе.

Аналогично. Никогда не проходили все замки. Играли до тех пор, пока игроки не становились неубиваемы. Потом ведущему было вообще не интересно играть, да и игрокам тоже, и все заканчивалось.
 
goodwinДата: Вторник, 17.09.2013, 11:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
До бесконечности труп кидать конечно можно, но можно и 5 выкинуть и тогда уже кидать будет нечего как уже обсуждалось:)
До конца тоже редко доигрывали.... а насчет убийства прокачаных игроков все зависит от воображения ведущего, у нас за этим дело никогда не ржавело:)
 
AlexGrayДата: Вторник, 17.09.2013, 12:14 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (goodwin)
До бесконечности труп кидать конечно можно, но можно и 5 выкинуть и тогда уже кидать будет нечего как уже обсуждалось:)
Ну пусть и так, но это просто еще один вариант как можно сделать. К тому же опять же, кто сказал, что 5-й пункт вообще можно применять к телу? К живому да, а к мертвому - опять же кто как перетолкует. Я бы воспринимал все пункты 1-5 как то, что работает только на живых людях. В электронной версии единоразовое вхождение в блембию выглядит очень гармонично - кнопка есть, кнопки нет. На "реалистичности" это не отражается - вся игра подчинена этой условности: запас допустимых действий искусственно ограничен готовыми вариантами.
Цитата (goodwin)
а насчет убийства прокачаных игроков все зависит от воображения ведущего, у нас за этим дело никогда не ржавело:)
Ну тут кому как нравится. Как на меня - беспредел ведущего - лучший способ похоронить игру. Зачем тогда вообще кубики кидать - ведущий может когда ему нравится говорить "В тебя попали", а когда нравится "В тебя промазали". Напротив, когда сам ведущий подчиняется строгим правилам, за которые не имеет права выйти, то появляется здоровый соревновательный момент. Опять же, мы создаем себе лишнюю работу: сначала делаем игроков бессмертными, а потом мучаем голову: как бы все таки так сделать, чтобы бессмертные могли умереть? Зачем, если можно просто сделать более сбалансированным действие доспехов?
 
MahalachДата: Пятница, 18.10.2013, 05:37 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
беспредел ведущего - лучший способ похоронить игру

беспредел - нет, ведущий, по сути, подкидывает испытания соответствующие уровню игрока: иногда серьезные, а чаще разминочные)
в таком контексте, блембия может действовать не только в 6 вариантах, о чем должна позаботится соображалка ведущего.
очевидно, ведущий не должен допустить ситуации чтобы у игрока исчезли обе руки. для программы - тут можно добавить ряд условий для предотвращения "убийственных" для геймплея казусов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024