15-й замок "Башня зла"
|
|
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:17 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Цитата istorik А! Это к тому, что вроде как группа распадается, и те, кто не смог проскочить наверх или замочить Баргула, куда-то деваются? Логично! Камушек в огород "групповиков" Ну они то никуда не деваются, но когда автор дойдет до 15 замка, надо будет что то с этим решать . Хотя можно сделать очень просто, дешево и сердито: проскочивший отыгрывает в одиночку последнюю комнату (или сколько их там, все равно все идет подряд), и потом все, либо конец игры и фанфары, либо (если рандом замков все же будет когда нибудь сделан), просто пункт прочего и все снова вместе. Т.е. просто пропустить сюжет с оставшейся группой, предположив, что как то они этот вопрос порешали там у себя
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:18 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата istorik "Баргул. Говорит: "Вы убили моего Гурвина - вы умрете". Нападает. При ловкости 14 и больше можно проскочить выше" Честно говоря, вообще не вижу проблемы в реализации этого пункта. Все проще пареной репы. Если ловкость 14 и более, можно проскочить выше, типа, убежать. Если ниже, то нужно драться с Баргулом.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:19 | Сообщение # 18 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата istorik ( ) Цитата azl Если ниже, то нужно драться с Баргулом. Речь о том, что возможен следующий вариант: один игрок проскочил наверх (ему ловкость позволила), а другие остались биться с Баргулом. Допустим, они не сдюжили, и вынуждены были убегать от Баргула. Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх?
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:20 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Цитата istorik Речь о том, что возможен следующий вариант: один игрок проскочил наверх (ему ловкость позволила), а другие остались биться с Баргулом. Допустим, они не сдюжили, и вынуждены были убегать от Баргула. Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх? Я так понял будет грандиозное упрощение сюжета - поскольку убегание - в электронной версии это просто альтернативный способ закончить бой (игроки всегда двигаются вперед, даже когда отступают перед опасностью :)), то ловкость 14 и дает возможность игроку "убежать" (естественно вперед, куда ж еще, у нас же прямолинейная игра), а остальные будут драться пока не убьют баргула или сами не полягут. Короче будет реализован типичный отыгрыш боя со стандатной функцией убегания, которая реализована сейчас (игроки убегают индивидуально, после окончания боя все снова вместе на следующей локации). Только "убежать" будет характеризоваться не бросками кубиков а ловкостью. А такая характеристика как возможность убегания от баргула пойдет вообще лесом.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:21 | Сообщение # 20 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата istorik Вопрос, куда они убежали? Тоже наверх? Естественно. 15 замок - башня зла и каждая следующая локация - это следующий этаж. Так на карте и изображено.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:28 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Решил сделать дубликат сообщений связанных с 15 замком, которые были написаны в другой теме.
Перечитав выше написанное, считаю, что правильно будет сделать так, что те игроки, у кого ловкость меньше 14 и они убежали от Баргула, не попадают в локацию 21, если они выберут длинный путь.
Однако в бою с Баргулом можно применить кучу заклинаний и получится проскочить дальше, при этом не убив Баргула:
Голос - преследователи гонятся за голосом. А игроки спокойно идут выше. Ловкость-1 - на 1 бой. Ловкость увеличивается на 2. Если ловкость была равна 12 или 13, применяем заклинание и проскакиваем дальше. Страх-1, Страх-2 - исчезает 10/20 опасностей Ловкость-2, Ловкость-3 на 1 бой ловкость +3. При ловкости 11-13 применяем и проскакиваем.
|
|
| |
stihl-spb | Дата: Среда, 24.02.2021, 19:22 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Убиваете гурвина – появляется лестница. - А если он убежит? Лестница тоже не появится и конец игры? В игре по любому куча косяков - кто какие видит.
Сообщение отредактировал stihl-spb - Среда, 24.02.2021, 19:26 |
|
| |