9-й замок "Коготь дракона"
| |
azl | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Есть следующие не совсем понятные моменты:
Цитата 2. Появляется маг и говорит: «Ответьте на мой вопрос: кто мужественнее — я или мой брат?» Если говорите, что он, — обижается за своего брата. В наказание отбирает у каждого лучшее оружие и исчезает. Если говоришь, что брат, — маг хвалит за храбрость и дарит сказавшему (43) Безусловно самое мощное оружие - катапульта. И атаки самые большие, и стоит дороже остального оружия. А как быть с остальным оружием? Например, что лучше, "Серебряный кинжал" или "Боевой топор"? Атаки у Боевого топора выше, зато Серебряный кинжал стоит дороже и ним проще убить оборотней. Большой лук или Двуручный меч? Большой лук дороже, но атаки ниже, чем у Двуручного меча. Большим луком можно воспользоваться только в начале боя. Большой лук или Длинный меч? Атаки одинаковые, но Большой лук дороже. Зато Большим луком можно воспользоваться только вначале боя. Алебарда (двуручная) или Золотой кинжал? У Алебарды атаки выше, зато Золотой кинжал стоит дороже и имеет преимущество в бою с драконами. Арбалет или короткий меч? Короткий меч дешевле, зато атаки у него выше. И т.д. А есть еще есть волшебное оружие. Как определять, какое оружие лучше? По какому критерию?
Цитата 20. Клурк (20 уровень). Втыкает в пол 3 меча и говорит: «Один из мечей волшебный, а 2 других не очень». Выбирайте один (нужный меч — 3-й). Если выбрал правильно, то меч и клурк исчезают и открывается потайная дверь. Если выберешь неправильно, то меч взрывается и обваливается потолок (— 1 OP у каждого) (нет). Что имеется в виду под "нет"?
Цитата 22. Клурк предлагает выпить «волшебной воды», которая оберегает от первой атаки (попадания) любого противника. Но тут появляется другой клурк и сообщает, что это яд. Пьешь — все исчезает (—1 ОР). Первый клурк не обманул. Вода оберегает. Есть некоторая неясность. Пьешь - все исчезает (—1 ОР). Все - это что? Если выпиваешь, теряешь 1 ОР, но зато при первом попадании в бою не теряешь ОР. Первый клурк не обманул - так и второй тоже не обманул, получается, т.к. теряешь 1 ОР.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Четверг, 01.03.2012, 04:12 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (azl) Безусловно самое мощное оружие - катапульта не безусловно лучшее не равно мощное. забирается самое частоиспользуемое Quote (azl) Что имеется в виду под "нет"? БУ нет (броска удачи нет) Quote (azl) Есть некоторая неясность. все предельно ясно вода оберегает от первой атаки (попадания) любого противника (т.е при первом в вас попадании ОР не отнимуться), но напиток отнял 1ОР когда его выпили. все исчезает - все то, что упоминалось в описании. Клурки, бутылочка.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:15 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Mahalach) лучшее не равно мощное. забирается самое частоиспользуемое А если я атакую исключительно боевым конем? Тогда оружие у меня никакое не забирается? Боевой конь - не оружие, а животное. Если бы отбиралось самое часто используемое, так бы и сказано было. Допустим, я большую часть игры дрался коротким мечом, а потом купил Двуручный меч и стал ним атаковать.
Quote (Mahalach) все предельно ясно Ясно, конечно, просто описание какое-то кривое.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:05 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (azl) Боевой конь - не оружие, а животное про коня уже писалось, что это не оружие. и не отменяет атаку оружием - но это уже нюанс, связанный с вашей трактовкой правил
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:27 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Mahalach) и не отменяет атаку оружием Это, где такое сказано? Нигде. Как по мне, это совершенно неправильно. Тут наносится двойной удар.
А по поводу часто используемого вообще неправильный пример, особенно для программирования. В программировании все цифры должны быть точными. Т.е., чтобы узнать, как часто используется оружие, нужно какую-то переменную увеличивать на 1 при каждом использовании оружия. Если я всю игру воевал с одним оружием и только в конце купил другое, более мощное, и стал его использовать, то наиболее часто используемое оружие будет совсем не то, которое я использую сейчас. Например, раньше был короткий меч, а теперь двуручный.
Пообщался с другом, он мне предложил следующий вариант: маг забирает лучшее оружие для ближнего боя и лучшее метательное оружие. Либо вообще исключить метательное оружие и забирать только оружие для ближнего боя. В этом действительно есть логика, т.к. сравнивать два разных вида оружия совершенно некорректно. Но даже в этом случае не все так просто. Есть золотой и серебряный кинжал, которые стоят дороже некоторого другого оружия и имеют свои преимущества в бою с драконами и оборотнями. Тем не менее, думаю, что нужно отбросить цену и учитывать исключительно атаки. Все-таки, кинжалы в рядовых боях не имеют преимущества и атаки у них ниже.
|
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:04 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| На 2-й и 3-й вопросы ответы уже даны, лично я с ними вполне согласен. На 1-й вопрос хотелось бы порассуждать. Действительно, в эл. версии, чтобы выявить часто используемое игроком оружие, "нужно какую-то переменную увеличивать на 1 при каждом использовании оружия". И это не гарантирует, что только что купленное "лучшее оружие" попадет в разряд лучшего с точки зрения Мага, задавшего вопрос (ну, не успел еще игрок воспользоваться этим самым лучшим оружием). Второй вариант - цена оружия. Хороший вариант, однако недостаток в том, что это понятие лишь косвенно относится к нашей ситуации. Нам же важно выяснить, какое лучшее оружие нужно отобрать у Игрока?! Я предлагаю в данном случае считать лучшим оружием игрока то, при использовании которого игрок будет наносить максимальный гипотетический урон противнику (с учетом атак оружия и текущих характеристик игрока). А эти параметры программа уже легко сможет выяснить (атаки и характеристики же известны). А метательное оно или ручное, значения не имеет (животных, конечно, исключаем). И не забываем о волшебном оружии.
Сообщение отредактировал istorik - Воскресенье, 04.03.2012, 13:07 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:37 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (istorik) А метательное оно или ручное, значения не имеет Почему не имеет? Метательным оружием можно воспользоваться только 1 раз за бой. Кроме того, метательное оружие может быть, а стрел или ядер к нему нет.
Quote (istorik) Я предлагаю в данном случае считать лучшим оружием игрока то, при использовании которого игрок будет наносить максимальный гипотетический урон противнику (с учетом атак оружия и текущих характеристик игрока). И как по вашему должен выглядеть список?
Например: 1. Катапульта - (1-18), от 1 до 6 опасностей 2. Волшебный двуручный меч - КД противника +1, (8-13) 3. Волшебный большой лук - КД противника +3, (5-10) 4. Волшебный длинный меч - КД противника +1, (5-10) 5. Волшебный короткий меч - КД противника +2, (3-8) 6. Волшебный короткий лук - КД противника +1, (3-8) 7. Двуручный меч - (4-9) 8. Волшебный арбалет - КД противника +2, (3-5) 9. Боевой топор - (1-9) 10. Алебарда (двуручная) - (3-8) 11. Длинный меч - (2-7) 12. Большой лук - (2-7) 13. Серебряный кинжал - (1-6) 14. Короткий меч - (1-6) 15. Короткий лук - (1-6) 16. Золотой кинжал - (1-5) 17. Праща - (1-3)/(1-5) 18. Копье - (2-4) 19. Арбалет - (2-4) 20. Метательный топор - (2-4) 21. Боевой молот - (1-3) 22. Простой кинжал - (1-3) 23. Дротик - (1-3)
Опять же, если учитывать, что метательным оружием можно воспользоваться только 1 раз за бой, то всем остальным оружием можно нанести гораздо больший урон, за исключением катапульты.
|
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:11 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (azl) Почему не имеет?
Потому, что в описании не сказано "лучшее метательное" или "лучшее ручное" оружие.
Quote (azl) И как по вашему должен выглядеть список?
Никаких списков составлять не надо. Берется только оружие, которое имеет Игрок в момент "изъятия" этого оружия Магом. Думаю, что вряд ли у игрока будет с собой весь список оружия - обычно это 2-3 единицы. Вот их и сравнивает программа (ну, как она это делает, если ты активируешь оружие). И у какого оружия окажется максимальной атака в руках Игрока, то и изымается (считается лучшим).
Сообщение отредактировал istorik - Воскресенье, 04.03.2012, 20:12 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:38 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вы меня не поняли. Чтобы понять, какое у игрока оружие является лучшим, нужно для начала определить приоритет того оружия, которое у него есть. Изначально ведь мы не можем знать, какое у того или иного игрока на руках будет оружие. Чтобы это вычислить, мы делаем так:
1. Составляем список лучшего оружия, которое есть в игре, по убыванию - от самого лучшего, к самому слабому. 2. Проверяем, есть ли у игрока самое лучшее оружие из нашего списка. 3. Если есть, изымаем его. Если нет, переходим к следующему в списке оружию и проверяем, есть ли оно у игрока и т.д.
Только таким образом мы и вычислим, какое оружие у конкретного игрока является самым лучшим.
Допустим, у первого игрока есть такое оружие: Длинный меч, Большой лук, Серебряный кинжал и Волшебный арбалет. У второго: Катапульта, Двуручный меч, Волшебный большой лук и Боевой топор. У третьего: Алебарда двуручная, Короткий лук и Золотой кинжал. У четвертого: Длинный меч, Боевой топор, Арбалет и Праща.
Мы берем общий список лучшего оружия выстроенный по убыванию и выясняем, какое оружие, которое есть у того или иного игрока, является лучшим.
|
|
| |
istorik | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:02 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Наверное, да. Так и надо сделать. Но надо помнить, что в руках Мага, например, Серебряный кинжал будет более смертоносным (по атакам), чем в руках других персонажей (у Мага к Серебряному, Золотому и простому кинжалам прибавляется +1 ОР).
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 01:38 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (istorik) Наверное, да. Так и надо сделать. Я понимаю, что так и надо, вопрос состоит в составлении списка приоритетов.
Именно поэтому и возник вопрос разделения на метательное оружие и оружие для рукопашного боя (ОРБ). Трудно проводить параллели. Без метательного оружия можно обойтись, а без ОРБ нельзя. Метательное оружие может использоваться только 1 раз за бой, а ОРБ на протяжении всего боя. Метательное оружие может быть, но к нему может не быть стрел/ядер и тогда оно совершенно бесполезное. Вот, например, у игрока есть Короткий меч и Большой лук. Какое оружие в данном случае будет лучше? У Короткого меча атаки ниже, чем у Большого лука, но короткий меч будет более полезен в рукопашном бою. Или Длинный меч и Большой лук. Атаки одинаковые. Но при одинаковых атаках, думаю, приоритет должен отдаваться ОРБ.
Quote (istorik) Но надо помнить, что в руках Мага, например, Серебряный кинжал будет более смертоносным (по атакам), чем в руках других персонажей (у Мага к Серебряному, Золотому и простому кинжалам прибавляется +1 ОР). Так это уже из-за качеств самого персонажа. Магу просто другое оружие не разрешено. У мага проблем с определением лучшего оружия вообще не возникнет. А вот Воину разрешено любое оружие.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 03:27 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| в списки лучшего оружия следует включать то, которое приносит наибольший урон противнику за бой, а не за ход. т.е. катапульты, пращи, кинжалы, дротики и прочая лабуда не в счет. Сюда следует отнести оружие ближнего боя (оно есть у персонажей всегда), а также всё без исключения волшебное оружие.
Сообщение отредактировал Mahalach - Понедельник, 05.03.2012, 03:29 |
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:11 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| В принципе, я согласен. Хотя, катапульта может нанести гораздо больший урон. В общем, я так понимаю, метательное оружие лучше не брать в учет, да и все?
|
|
| |
Mahalach | Дата: Вторник, 06.03.2012, 03:20 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| да, метательное не учитывать, потому как его применение специфично, оно не является основным, и его потеря переносится спокойно но вот волшебное метательное - должен быть риск его потерять, потому как его и нелегко добыть
потому резюме: лучшим оружием может быть основное оружие ближнего боя или любое волшебное оружие
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:57 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо большое за идею. То, что надо. Еще добавлю немного. Если нет оружия для ближнего боя, но есть метательное оружие (а вдруг ), тогда уже забирать лучшее из метательного.
|
|
| |
|