Среда, 27.11.2024, 11:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
9-й замок "Коготь дракона"
azlДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline


Есть следующие не совсем понятные моменты:

Цитата
2. Появляется маг и говорит: «Ответьте на мой вопрос: кто мужественнее — я или мой брат?» Если говорите, что он, — обижается за своего брата. В наказание отбирает у каждого лучшее оружие и исчезает. Если говоришь, что брат, — маг хвалит за храбрость и дарит сказавшему (43)

Безусловно самое мощное оружие - катапульта. И атаки самые большие, и стоит дороже остального оружия.
А как быть с остальным оружием?
Например, что лучше, "Серебряный кинжал" или "Боевой топор"? Атаки у Боевого топора выше, зато Серебряный кинжал стоит дороже и ним проще убить оборотней.
Большой лук или Двуручный меч? Большой лук дороже, но атаки ниже, чем у Двуручного меча. Большим луком можно воспользоваться только в начале боя.
Большой лук или Длинный меч? Атаки одинаковые, но Большой лук дороже. Зато Большим луком можно воспользоваться только вначале боя.
Алебарда (двуручная) или Золотой кинжал? У Алебарды атаки выше, зато Золотой кинжал стоит дороже и имеет преимущество в бою с драконами.
Арбалет или короткий меч? Короткий меч дешевле, зато атаки у него выше.
И т.д.
А есть еще есть волшебное оружие.
Как определять, какое оружие лучше? По какому критерию?

Цитата
20. Клурк (20 уровень). Втыкает в пол 3 меча и говорит: «Один из мечей волшебный, а 2 других не очень». Выбирайте один (нужный меч — 3-й). Если выбрал правильно, то меч и клурк исчезают и открывается потайная дверь. Если выберешь неправильно, то меч взрывается и обваливается потолок (— 1 OP у каждого) (нет).

Что имеется в виду под "нет"?

Цитата
22. Клурк предлагает выпить «волшебной воды», которая оберегает от первой атаки (попадания) любого противника. Но тут появляется другой клурк и сообщает, что это яд. Пьешь — все исчезает (—1 ОР). Первый клурк не обманул. Вода оберегает.

Есть некоторая неясность.
Пьешь - все исчезает (—1 ОР). Все - это что?
Если выпиваешь, теряешь 1 ОР, но зато при первом попадании в бою не теряешь ОР.
Первый клурк не обманул - так и второй тоже не обманул, получается, т.к. теряешь 1 ОР.
 
MahalachДата: Четверг, 01.03.2012, 04:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Безусловно самое мощное оружие - катапульта

не безусловно
лучшее не равно мощное. забирается самое частоиспользуемое
Quote (azl)
Что имеется в виду под "нет"?

БУ нет (броска удачи нет)
Quote (azl)
Есть некоторая неясность.

все предельно ясно
вода оберегает от первой атаки (попадания) любого противника (т.е при первом в вас попадании ОР не отнимуться), но напиток отнял 1ОР когда его выпили.
все исчезает - все то, что упоминалось в описании. Клурки, бутылочка.
 
azlДата: Пятница, 02.03.2012, 01:15 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
лучшее не равно мощное. забирается самое частоиспользуемое

А если я атакую исключительно боевым конем? Тогда оружие у меня никакое не забирается? Боевой конь - не оружие, а животное. Если бы отбиралось самое часто используемое, так бы и сказано было.
Допустим, я большую часть игры дрался коротким мечом, а потом купил Двуручный меч и стал ним атаковать.

Quote (Mahalach)
все предельно ясно

Ясно, конечно, просто описание какое-то кривое.
 
MahalachДата: Пятница, 02.03.2012, 07:05 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Боевой конь - не оружие, а животное

про коня уже писалось, что это не оружие. и не отменяет атаку оружием - но это уже нюанс, связанный с вашей трактовкой правил
 
azlДата: Пятница, 02.03.2012, 15:27 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
и не отменяет атаку оружием

Это, где такое сказано? Нигде. Как по мне, это совершенно неправильно. Тут наносится двойной удар.

А по поводу часто используемого вообще неправильный пример, особенно для программирования. В программировании все цифры должны быть точными. Т.е., чтобы узнать, как часто используется оружие, нужно какую-то переменную увеличивать на 1 при каждом использовании оружия.
Если я всю игру воевал с одним оружием и только в конце купил другое, более мощное, и стал его использовать, то наиболее часто используемое оружие будет совсем не то, которое я использую сейчас. Например, раньше был короткий меч, а теперь двуручный.

Пообщался с другом, он мне предложил следующий вариант: маг забирает лучшее оружие для ближнего боя и лучшее метательное оружие. Либо вообще исключить метательное оружие и забирать только оружие для ближнего боя.
В этом действительно есть логика, т.к. сравнивать два разных вида оружия совершенно некорректно.
Но даже в этом случае не все так просто. Есть золотой и серебряный кинжал, которые стоят дороже некоторого другого оружия и имеют свои преимущества в бою с драконами и оборотнями. Тем не менее, думаю, что нужно отбросить цену и учитывать исключительно атаки. Все-таки, кинжалы в рядовых боях не имеют преимущества и атаки у них ниже.
 
istorikДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:04 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
На 2-й и 3-й вопросы ответы уже даны, лично я с ними вполне согласен.
На 1-й вопрос хотелось бы порассуждать. Действительно, в эл. версии, чтобы выявить часто используемое игроком оружие, "нужно какую-то переменную увеличивать на 1 при каждом использовании оружия". И это не гарантирует, что только что купленное "лучшее оружие" попадет в разряд лучшего с точки зрения Мага, задавшего вопрос (ну, не успел еще игрок воспользоваться этим самым лучшим оружием). Второй вариант - цена оружия. Хороший вариант, однако недостаток в том, что это понятие лишь косвенно относится к нашей ситуации. Нам же важно выяснить, какое лучшее оружие нужно отобрать у Игрока?! Я предлагаю в данном случае считать лучшим оружием игрока то, при использовании которого игрок будет наносить максимальный гипотетический урон противнику (с учетом атак оружия и текущих характеристик игрока). А эти параметры программа уже легко сможет выяснить (атаки и характеристики же известны). А метательное оно или ручное, значения не имеет (животных, конечно, исключаем). И не забываем о волшебном оружии.


Сообщение отредактировал istorik - Воскресенье, 04.03.2012, 13:07
 
azlДата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:37 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
А метательное оно или ручное, значения не имеет

Почему не имеет? Метательным оружием можно воспользоваться только 1 раз за бой. Кроме того, метательное оружие может быть, а стрел или ядер к нему нет.

Quote (istorik)
Я предлагаю в данном случае считать лучшим оружием игрока то, при использовании которого игрок будет наносить максимальный гипотетический урон противнику (с учетом атак оружия и текущих характеристик игрока).

И как по вашему должен выглядеть список?

Например:
1. Катапульта - (1-18), от 1 до 6 опасностей
2. Волшебный двуручный меч - КД противника +1, (8-13)
3. Волшебный большой лук - КД противника +3, (5-10)
4. Волшебный длинный меч - КД противника +1, (5-10)
5. Волшебный короткий меч - КД противника +2, (3-8)
6. Волшебный короткий лук - КД противника +1, (3-8)
7. Двуручный меч - (4-9)
8. Волшебный арбалет - КД противника +2, (3-5)
9. Боевой топор - (1-9)
10. Алебарда (двуручная) - (3-8)
11. Длинный меч - (2-7)
12. Большой лук - (2-7)
13. Серебряный кинжал - (1-6)
14. Короткий меч - (1-6)
15. Короткий лук - (1-6)
16. Золотой кинжал - (1-5)
17. Праща - (1-3)/(1-5)
18. Копье - (2-4)
19. Арбалет - (2-4)
20. Метательный топор - (2-4)
21. Боевой молот - (1-3)
22. Простой кинжал - (1-3)
23. Дротик - (1-3)

Опять же, если учитывать, что метательным оружием можно воспользоваться только 1 раз за бой, то всем остальным оружием можно нанести гораздо больший урон, за исключением катапульты.
 
istorikДата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:11 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (azl)
Почему не имеет?


Потому, что в описании не сказано "лучшее метательное" или "лучшее ручное" оружие.

Quote (azl)
И как по вашему должен выглядеть список?


Никаких списков составлять не надо. Берется только оружие, которое имеет Игрок в момент "изъятия" этого оружия Магом. Думаю, что вряд ли у игрока будет с собой весь список оружия - обычно это 2-3 единицы. Вот их и сравнивает программа (ну, как она это делает, если ты активируешь оружие). И у какого оружия окажется максимальной атака в руках Игрока, то и изымается (считается лучшим).


Сообщение отредактировал istorik - Воскресенье, 04.03.2012, 20:12
 
azlДата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:38 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Вы меня не поняли.
Чтобы понять, какое у игрока оружие является лучшим, нужно для начала определить приоритет того оружия, которое у него есть. Изначально ведь мы не можем знать, какое у того или иного игрока на руках будет оружие.
Чтобы это вычислить, мы делаем так:

1. Составляем список лучшего оружия, которое есть в игре, по убыванию - от самого лучшего, к самому слабому.
2. Проверяем, есть ли у игрока самое лучшее оружие из нашего списка.
3. Если есть, изымаем его. Если нет, переходим к следующему в списке оружию и проверяем, есть ли оно у игрока и т.д.

Только таким образом мы и вычислим, какое оружие у конкретного игрока является самым лучшим.

Допустим, у первого игрока есть такое оружие: Длинный меч, Большой лук, Серебряный кинжал и Волшебный арбалет.
У второго: Катапульта, Двуручный меч, Волшебный большой лук и Боевой топор.
У третьего: Алебарда двуручная, Короткий лук и Золотой кинжал.
У четвертого: Длинный меч, Боевой топор, Арбалет и Праща.

Мы берем общий список лучшего оружия выстроенный по убыванию и выясняем, какое оружие, которое есть у того или иного игрока, является лучшим.
 
istorikДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:02 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Наверное, да. Так и надо сделать. Но надо помнить, что в руках Мага, например, Серебряный кинжал будет более смертоносным (по атакам), чем в руках других персонажей (у Мага к Серебряному, Золотому и простому кинжалам прибавляется +1 ОР).
 
azlДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:38 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (istorik)
Наверное, да. Так и надо сделать.

Я понимаю, что так и надо, вопрос состоит в составлении списка приоритетов.

Именно поэтому и возник вопрос разделения на метательное оружие и оружие для рукопашного боя (ОРБ). Трудно проводить параллели.
Без метательного оружия можно обойтись, а без ОРБ нельзя. Метательное оружие может использоваться только 1 раз за бой, а ОРБ на протяжении всего боя. Метательное оружие может быть, но к нему может не быть стрел/ядер и тогда оно совершенно бесполезное.
Вот, например, у игрока есть Короткий меч и Большой лук. Какое оружие в данном случае будет лучше? У Короткого меча атаки ниже, чем у Большого лука, но короткий меч будет более полезен в рукопашном бою.
Или Длинный меч и Большой лук. Атаки одинаковые. Но при одинаковых атаках, думаю, приоритет должен отдаваться ОРБ.

Quote (istorik)
Но надо помнить, что в руках Мага, например, Серебряный кинжал будет более смертоносным (по атакам), чем в руках других персонажей (у Мага к Серебряному, Золотому и простому кинжалам прибавляется +1 ОР).

Так это уже из-за качеств самого персонажа. Магу просто другое оружие не разрешено. У мага проблем с определением лучшего оружия вообще не возникнет. А вот Воину разрешено любое оружие.
 
MahalachДата: Понедельник, 05.03.2012, 03:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
в списки лучшего оружия следует включать то, которое приносит наибольший урон противнику за бой, а не за ход.
т.е. катапульты, пращи, кинжалы, дротики и прочая лабуда не в счет. Сюда следует отнести оружие ближнего боя (оно есть у персонажей всегда), а также всё без исключения волшебное оружие.


Сообщение отредактировал Mahalach - Понедельник, 05.03.2012, 03:29
 
azlДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:11 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
В принципе, я согласен. Хотя, катапульта может нанести гораздо больший урон.
В общем, я так понимаю, метательное оружие лучше не брать в учет, да и все?
 
MahalachДата: Вторник, 06.03.2012, 03:20 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
да и все?

да, метательное не учитывать, потому как его применение специфично, оно не является основным, и его потеря переносится спокойно
но вот волшебное метательное - должен быть риск его потерять, потому как его и нелегко добыть

потому резюме: лучшим оружием может быть основное оружие ближнего боя или любое волшебное оружие
 
azlДата: Вторник, 06.03.2012, 12:57 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо большое за идею. То, что надо.
Еще добавлю немного. Если нет оружия для ближнего боя, но есть метательное оружие (а вдруг biggrin ), тогда уже забирать лучшее из метательного.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024