В чем особенность Заколдованной страны?
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 01:36 | Сообщение # 31 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) А можно покрыть все сусальным золотом. Не стоит оно того. Стандартная распечатка оригинала вполне даст возможность утолить ностальгию. Подставки, взятые из наборов к пассфайндеру, к этому ничего не прибавят существенного. Я бы не сказал. Летом гостил у брата и он достал Монополию, добротно сделанную, так впечатления остались самые положительные. У меня есть Монополия, но убогая до предела. Суть точно такая же, но качество самой игры - деньги, поле, фишки, карточки - просто небо и земля. Из-за убогости оформления просто не хочется играть, а вот в ту, которая у брата, руки сами тянутся. Безусловно, цены не сопоставимы, но разница, как у Ferrari или Bentley и Таврии. Так называемый фетиш играет очень большую роль, по крайней мере для меня. Да, думаю, и для большинства.
Цитата AlexGray ( ) Если оставить мир ЗС, большую часть названий заклинаний, те же опасности, а остальное сильно переделать (в лучшую сторону), то может и зайти. Для начала можно просто исправить все косяки, которые встречаются, уточнить непонятные моменты и, например, немного доработать книгу ведущего, чтобы это был не набор фраз, а что-то более цельное, а если еще и варьировать можно будет этим материалом, так вообще будет красота. Но в любом случае все это требует приличных вложений средств, рекламы и раскрутки, иначе ничего не получится.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 12:53 | Сообщение # 32 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) то купившие люди (не игравшие в 90-ч годах), будут сильно разочарованы багами. Крайне спорное утверждение. Каких-то сверх критических багов в игре нет, уж поверьте мне. Так, как разбирал игру я, наверное, никто не разбирал, поскольку я писал электронную версию игры и вникал в каждую мелочь. Недобработки есть, непонятные моменты есть, но чтобы прям-таки баги, то их нет. В 90-х в нее играли взахлеб и аргументация, что выбора не было - такая себе. Да, сейчас большой выбор, но это не значит, что каждый второй играет в эти игры и знает об их существовании. Среди моих знакомых никто не играет и о наличии ДнД, Следопыта и прочих, если и слышали, то крайне мало.
Цитата Titanida ( ) Но за 2850 ... Да, цена высокая, но это наверняка связано с малым тиражом.
Цитата Titanida ( ) Просто переделать полностью. Она написана на коленке за день. Это Ваше субъективное мнение, я его не разделяю. Да, можно было лучше написать, спору нет, но и то, что сделано, сделано не так плохо. Первая версия ДнД тоже не сравнится с последней. Как видим, Ваше творение тоже можно подвергнуть серьезной критике, поэтому я бы на Вашем месте не был так категоричен в высказываниях относительно ЗС. ЗС стала культовой игрой в свое время. Вам пока похвастаться нечем. То, что Вы разрабатываете, тестируете, договариваетесь - это хорошо, но цыплят по осени считают.
|
|
| |
Titanida | Дата: Вторник, 07.01.2020, 13:39 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Среди моих знакомых никто не играет и о наличии ДнД О ЗС вообще ни кто не знает сегодня, кроме людей за 40
Цитата azl ( ) Каких-то сверх критических багов в игре нет, уж поверьте мне Уж не поверю, ибо я их вижу прекрасно. И вы видите, только находите всевозможные объяснения им, и всячески пытаетесь подтянуть за уши чужие ошибки к логике или играбельности, и играть с ними, считая, что так и задумывалось, а сами создатели просто не парились.
Цитата azl ( ) ЗС стала культовой игрой в свое время Стала, для тех, кто разобрался. Для своего времени - она вписалась. Сейчас - нет. Держится на ностальгии, играют в неё ... я даже не знаю, играют ли вообще.
Цитата azl ( ) Так, как разбирал игру я, наверное, никто не разбирал, поскольку я писал электронную версию игры и вникал в каждую мелочь Как я говорил ранее, работа великолепно проделана, вы увековечили эту игру в цифре, я думаю эта программа переживёт нас. Но играть в неё не получится без человека. Так как нет свободы действий у игроков, от слова совсем. Такие игры нельзя перевести на цифру, так как всегда будет меню с выбором. А даже в ЗС у героя с ведущим куда больше возможностей в выборе, что ему можно сделать, даже не так, а что он хочет сделать. У ведущего не спрашивают: - "а можно я вот так сделаю?" - ведущему говорят: - "Я делаю вот так." Это и есть свобода в игре, и это возможно только в настольной с живыми людьми. Хотя , что я тут вам объясняю, и вы и так всё понимаете.
Цитата azl ( ) Как видим, Ваше творение тоже можно подвергнуть серьезной критике, Нельзя критиковать Лошадь имея в руках одну её подкову) ЗС и наша игра - это разные игры, их даже сравнивать не имеет смысл. По осень посчитаем, доживём и посчитаем. Творчество оно и должно развиваться в разные стороны. Не стоит останавливаться на одном.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. ЗС - ОТЛИЧНАЯ ИГРА СВОЕГО ВРЕМЕНИ. НО СЕГОДНЯ 2020 И ОНА НЕ АКТУАЛЬНА. это как пейджер - он был прекрасен, но сегодня ...
Если кого обидел, извиняюсь. Но форум на то и форум это обмен мнениями. И не в коем случае не преследует цель, кого то убедить в чём то.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 14:37 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) О ЗС вообще ни кто не знает сегодня, кроме людей за 40 Вы опрос проводили? Уверен, что нет, поэтому заявления голословны. Да, знает мало кто о ней, но все же знают. Даже видео на YouTube есть, где уделяется внимание этой игре на каком-то мероприятии. Кто не играет в игры, тот не знает и о существовании ДнД. Кто увлекается, определенно слышали об этой игре, как о родоначальнике подобных игр. Например, я общался с Уважаемым мной connect'ом на тему настольных игр на постсоветском пространстве. Я начал утверждать, что сейчас мало кто играет в настольные игры, на что получил вполне аргументированный ответ, что это не соответствует действительности. Ответ был подтвержден статистикой, в частности, статистикой продаж игр, которая только растет. Если я и мои знакомые не играют - это не означает, что никто не играет.
Цитата Titanida ( ) Уж не поверю, ибо я их вижу прекрасно. "Вижу прекрасно" - это не аргумент. Вы приведите примеры.
Цитата Titanida ( ) И вы видите, только находите всевозможные объяснения им, и всячески пытаетесь подтянуть за уши чужие ошибки к логике или играбельности, и играть с ними, считая, что так и задумывалось, а сами создатели просто не парились. Если что-то поддается объяснению - это определенно не баг. Если Вы чего-то не понимаете или это не поддается Вашей логике, это тоже не означает, что это баг. Например, Уважаемый AlexGray находит объяснения практически любому моменту в ЗС и дает прекрасные пояснения на этот счет, что и добавить больше нечего. Никто не говорит об идеальности ЗС, в ней есть свои недостатки, свои недочеты. Но это всего лишь первая редакция, которая не получила продолжения в силу определенных обстоятельств - распался Союз, распался кооператив, который изготавливал эту игру. Пришли тяжелые 90-е, когда людям не до игр было.
Цитата Titanida ( ) Стала, для тех, кто разобрался. Для своего времени - она вписалась. Сейчас - нет. Держится на ностальгии, играют в неё ... я даже не знаю, играют ли вообще. Это логично. Утверждать, что преферанс ерунда и в него никто не играет, потому что сам не разобрался в нем - несерьезно. В любой игре нужно разобраться. Еще раз повторюсь, игра не печатается, не рекламируется, поэтому о ней мало кто знает. Может быть кто-то и хотел бы ее возродить, но есть куча вопросов, начиная с авторских прав. То, что об игре помнят, пусть и не многие, спустя 30 лет после издания, говорит о многом. Игре посвящена страница в Википедии, есть группы Вконтакте, на некоторых ресурсах в Интернете есть странички посвященные данной игре. Наконец, есть этот сайт. Если бы игра не заслуживала внимания, о ней бы все просто забыли и не вспоминали. Моему сыну, а ему 9 лет, игра нравится и он сам предлагает в нее поиграть, как в электронную версию, так и в настольную. А Вы говорите, что игра сейчас не вписывается. В отличие от западных аналогов игра действительно слишком проста, но в этом есть свое преимущество - легче разобраться, проще играть, легко можно самому фантазировать. Для взрослых, пожалуй, слишком просто все, но для детей - самое то, в отличие от той же ДнД, где дети просто не смогут разобраться. Кстати, недавно заходил в магазин игр в Киеве и увидел там ДнД, но она была на английском. Многие ли ее будут покупать и разбираться? Да практически никто. Кому она у нас нужна на английском языке? Еще был Следопыт, он же Pathfinder. Все. Больше особо и не было игр на такую тематику, не считая всяких Властелинов колец. Хотя выбор игр там был очень большой.
Цитата Titanida ( ) Но играть в неё не получится без человека. Так как нет свободы действий у игроков, от слова совсем. Такие игры нельзя перевести на цифру, так как всегда будет меню с выбором. А даже в ЗС у героя с ведущим куда больше возможностей в выборе, что ему можно сделать, даже не так, а что он хочет сделать. У ведущего не спрашивают: - "а можно я вот так сделаю?" - ведущему говорят: - "Я делаю вот так." Это и есть свобода в игре, и это возможно только в настольной с живыми людьми. Хотя , что я тут вам объясняю, и вы и так всё понимаете. И снова голословное утверждение. Играть можно, причем запросто. И играют в нее. Пусть не многие, но играют. Об этом писали здесь на сайте. Да, у каждого было свое видение игры, свои правила и нюансы, поэтому далеко не все находили в ней то, что хотели увидеть. Но это абсолютно нормально. Нет ни одной игры в мире, которая бы угодила абсолютно всем. Обязательно найдутся те, кому она не понравится. Не зря же у ДнД есть куча дополнений.
Цитата Titanida ( ) Нельзя критиковать Лошадь имея в руках одну её подкову) ЗС и наша игра - это разные игры, их даже сравнивать не имеет смысл. По осень посчитаем, доживём и посчитаем. Вопрос в другом. Вы говорите о багах и практически неиграбельности ЗС, говоря при этом, что Вы делаете игру, которая гораздо лучше, на что получаете вполне аргументированный ответ, что тот пример, который Вы выложили, далеко не идеален. И это только 1 маленький пример. Если задаться целью и посмотреть все, то, думаю, можно много к чему придраться и раскритиковать в пух и прах. Поэтому я и говорю, что не стоит так однозначно заявлять о неиграбельности ЗС.
Цитата Titanida ( ) НО СЕГОДНЯ 2020 И ОНА НЕ АКТУАЛЬНА. Еще раз повторюсь, это просто Ваше мнение, которое не имеет ничего общего с действительностью. Моему сыну нравится, а это самый сильный аргумент. Мне других не надо. Вопрос в возрастной аудитории. Понятно, что во взрослом возрасте смотришь на нее по-другому и все кажется совсем не таким, как было раньше. Как тут не вспомнить фильм "Когда деревья были большими"? Но это абсолютно нормально. Вопрос лишь в том, что игра просто не печатается. Если бы печаталась и не пользовалась спросом, тогда можно было бы дискутировать.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 07.01.2020, 15:18 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Для начала можно просто исправить все косяки, которые встречаются, уточнить непонятные моменты и, например, немного доработать книгу ведущего, чтобы это был не набор фраз, а что-то более цельное, Вы это уже у себя сделали в электронке. Нет смысла повторяться. В плане настолки - за это взялся Коннект. Оригинальную книгу ведущего можно доработать только в том смысле, чтобы объяснить спорные моменты, которые в ней есть. Иначе - лучше сразу писать свои приключения.
Цитата Titanida ( ) За 2850 руб. Не думаю, что хорошо. Халтура как она есть. Все, что он сделал хорошего - обновил карту. Но зачем-то удорожил коробку, сделав задник в виде карты. Но главная фишка ЗС - карточки опасностей. Что с ними? А они по-прежнему потертые, без обработки, наведенной четкости и т.п. Не ламинированные, естественно. Закругленные углы очень контрастируют с квадратным внутренним контуром. А герои на подставке от набора Пассфайндер? Они мультяшные и вообще не стыкуются с карточками опасностей. Я понимаю, что это ручная работа и как ручная работа, она дорогая. Меня не смущает ценник даже за такую вот часть работы. Но работа попросту не закончена. Как наполовину построенный дом. И работа велась в неправильной последовательности. Карта - это хорошо. Следующим этапом должны быть карточки, чтобы они не уступали карте. В том числе и карточки замков, их вообще нет на скринах. И только потом, если остался еще порох, можно сделать красивые правила, шикарную коробку и фишки героев.
Цитата Titanida ( ) Мы бы не хотели менять имена Опасностям, но авторские права ... Кооператива "Осень" больше не существует. Думаю, опасения напрасны. Но если бояться, то бояться нужно копирования изображений опасностей, тут действительно легко применить авторские права. За название "Стражник", "Разбойник" привлечь к ответственности довольно трудно, учитывая, что сама игра сильно отличается. Ту же монополию копировали в 90-е просто перерисовывая картинки. Правила, соотношения цен, оставляли без изменений.
Цитата Titanida ( ) А в общем мы изменили механику боя, убрав 0,5, как неудобное значение. Аналогично.
Цитата Titanida ( ) Реверс КД - это просто просится, Просится. Но у меня не хватило духу. Визитная карточка игры.
Цитата Titanida ( ) Атаки Яд, паралич, окаменение, кислота, огонь представлены в разных действиях и воздействуют по разному на героя (1-18 для всех - это жесть в игре) Да, да и еще раз ДА!
Цитата Titanida ( ) Карточки опасностей переделаны в угоду интереса, добавлены интересные атаки монстрам,( дабы не было одинаковых опасностей с разными именами и отличием на 0,5 атаки. Ну это мне не показалось проблемой. Там достаточно разнообразия. Но модификации нужны.
Цитата Titanida ( ) Игровые поля для героев со слотами для оружия доспеха и прочее Угу. И вообще писанину ручкой надо сводить к минимуму.
Цитата Titanida ( ) Заклинания мы расширили и сделали их более интересными и разумеется ни каких 5 штук, они постоянны у героя. Да, заклинания нужно делать постоянными. В плане интересности - ну не знаю, они там вроде достаточно интересные и так. Но да, корректировать и балансировать надо.
Цитата Titanida ( ) Такие игры нельзя перевести на цифру, так как всегда будет меню с выбором. Можно и нужно. Это сделали с Пассфайндер, этого достойна и ЗС. Только нужно переводить это в игру с открытым миром, где игрок может пойти куда угодно, вернуться и т.п. Меню с РАЗУМНЫМ выбором, который приводит к неким разумным последствиям - этого достаточно. Кажущаяся свобода действий, где игроки могут придумать делать всякую чушь, а ведущий героически это будет преодолевать - не настолько важна, чтобы говорить о невозможности адекватного электронного отображения.
Добавлено (07.01.2020, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Кстати, недавно заходил в магазин игр в Киеве и увидел там ДнД, но она была на английском. Многие ли ее будут покупать и разбираться? Да практически никто. Кому она у нас нужна на английском языке? Еще был Следопыт, он же Pathfinder. Все. Больше особо и не было игр на такую тематику, не считая всяких Властелинов колец. Властелин Колец - это стратегия, насколько я помню. Не РПГ. ДНД и Пассфайндер. Все.
Добавлено (07.01.2020, 14:48) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Крайне спорное утверждение. Каких-то сверх критических багов в игре нет, уж поверьте мне. Если брать "на продажу", то действительно надо прописать все непрописанные моменты в правилах. Ну, чтобы не было разочарований. Что еще багами можно назвать? Пожалуй проблемы баланса. Поначалу играть сложно, потом можно выскочить на -3 КД. -3КД можно регулировать либо приключениями и мастером, а можно просто добавить правило, что ниже -2 КД не уменьшается. Начальная сложность заключается в одном - мало ОР, они легко теряются и сложно достаются. Тоже, в общем-то, довольно легко это можно подправить - хоть приключениями, хоть правкой начальных характеристик персонажа, а еще можно подправить событие получения нового уровня. Т.е. критических багов действительно нет, но куча мелких правок была бы полезна. Для тех, кто раньше не играл.
Но суть в другом. Человек хочет заработать денег. Естественно, чем больше он переделает, тем меньше к нему будет вопросов.
Добавлено (07.01.2020, 14:51) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Я бы не сказал. Летом гостил у брата и он достал Монополию, добротно сделанную, так впечатления остались самые положительные. У меня есть Монополия, но убогая до предела. Суть точно такая же, но качество самой игры - деньги, поле, фишки, карточки - просто небо и земля. Я не утверждаю, что красивая игра хуже некрасивой. Просто одного внешнего вида мало, чтобы в игру начали играть, если до этого не играли. Вот если люди уже играют, то да, можно купить красивый вариант. Я когда-то друзьям на день Рождения Каркассон подарил. Увидел, что они его распечатали из интернета и играют часто. Подарил в красивой коробке, с толстыми удобными тайликами, все были довольны.
Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 07.01.2020, 15:55 |
|
| |
Titanida | Дата: Вторник, 07.01.2020, 16:48 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) . Даже видео на YouTube есть Есть, 3 нашёл) это значит нет. Цитата azl ( ) Я начал утверждать, что сейчас мало кто играет в настольные игры, на что получил вполне аргументированный ответ, что это не соответствует действительности. Ответ был подтвержден статистикой, в частности, статистикой продаж игр, которая только растет. Если я и мои знакомые не играют - это не означает, что никто не играет. Я абсолютно согласен, что играют и много. Поэтому мы и взялись за этот проект. Так как в этом сегменте кроме ДнД иПацефандера - стоящего ни чего нет, да и эти коммерческие продукты с нашей точки зрения, не могут полностью забрать этот сегмент из-за своей нагруженности и цены.
Цитата azl ( ) Если что-то поддается объяснению - это определенно не баг. Если Вы чего-то не понимаете или это не поддается Вашей логике, это тоже не означает, что это баг Ну конечно не баг. Отсутсвие некоторых опасностей вообще в игре это не баг, нашли объяснение? . Конечно - просто забыли их впихнуть. Отвратительная проработка персонажей с их уровнями, что все плюшки только жизней добавить да заклинания получить ? Серьёзно ? - это не баг, это я называю написали на коленке. Зачем что то придумывать для каждого персонажа отдельно, сделаем разницу в ИО за уровень и заклинания всем и хватит. Про механику однотипных атак (паралич, яд, молния и прочее) это тоже не баг, это заплатка на "и так сойдёт". Путаница в замках и то, как они реализованы - это стиль игры, как и прочие события на дороге, так же написали за вечер. Особа не парясь, как там и что. Оборотни 17 18 19 20 - это как ? тут какое объяснение ? Забыли они и нечего тут додумывать. Отсутствие баланса у опасностей в плане характеристик - да тут и конь не валялся. На коленке, примерно.
это только тяжёлые баги и косятища. Всего то разработчикам надо было поиграть самим раз 30 - прогнать игру. Забили на это.
Похоже на машину, без колеса, с табуретками, с одним дворником, не правильным подключением электрики на свет, да и двигатель жрет много, в придачу нужен опытный МЕХАНИК, и да можно в принципе ехать. И ехали. Да. Потому, что нет других машин. Но это 90-х. Сейчас то уже 20, и все карты у нас есть, можно сделать хорошую машину, избегая всех этих багов. И она будет не менее интересной.
Цитата azl ( ) И снова голословное утверждение. Играть можно, причем запросто. И играют в нее. Отличная идея, админ сможет сделать тут опрос, пусть все 1200+ пользователей форума, за месяц, что зайдут сюда, ответят сколько раз они отыграли в ЗС за ГОД 2019 и всё. Где как не тут провести объективный опрос. 0-10 раз или 10-20 и т.д.
Цитата azl ( ) Еще раз повторюсь, это просто Ваше мнение, которое не имеет ничего общего с действительностью Вы забыли подписать с Вашей действительностью.
Цитата AlexGray ( ) Поначалу играть сложно, потом можно выскочить на -3 КД. -3КД можно регулировать либо приключениями и мастером, а можно просто добавить правило, что ниже -2 КД не уменьшается Решается просто - при выбрасывании 18 - считается критическим попаданием ВСЕГДА, не зависимо от КД. Выбросил 18, значит попал по любому. И всё. Попасть 1/18 , мало но существует.
Цитата AlexGray ( ) Можно и нужно. Это сделали с Пассфайндер, этого достойна и ЗС Выбор - "идти дальше" или "атаковать". Это весь выбор ?))) даже на первом выходе из города стражники денег требуют, а им доспех купленный за 80 монет не подойдёт, если я его сниму в качестве платы? , если выбор оставлять, то тогда его как то надо расширять, не упираясь в стандартные фразы.
Цитата AlexGray ( ) Но суть в другом. Человек хочет заработать денег. Естественно, чем больше он переделает, тем меньше к нему будет вопросов. Мы хотим сделать качественный продукт, что бы с ним не было стыдно выходить на рынок. С ЗС на рынке делать не чего.
Цитата AlexGray ( ) не утверждаю, что красивая игра хуже некрасивой. Это верно, тесты показывают, что народу важнее качественный игровой процесс, а какие там фигурки и есть ли они, это второстепенно. Сейчас на рынке куча разных игр с карточками красивыми, с фигурками и ценами. Купишь красоту - и ... на 5 раз игры. Потом лежит она. Мы не ориентируемся на фанатов ЗС ДнД , мы ориентируемся на тех, кто не знает этих игр. Их гораздо больше. И хотим предоставить понятную, простую игру, где не будет вышеупомянутых косяков. И не требующих объяснений.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 19:16 | Сообщение # 37 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) В том числе и карточки замков, их вообще нет на скринах. В смысле, нет на скринах? Практически на каждой фотографии карточки замков видны.
Или речь идет о чем-то другом?
Цитата AlexGray ( ) И только потом, если остался еще порох, можно сделать красивые правила, шикарную коробку и фишки героев. Как я уже писал, вариантов много. Но уже то, что человек что-то сделал - хорошо.
Цитата AlexGray ( ) За название "Стражник", "Разбойник" привлечь к ответственности довольно трудно, учитывая, что сама игра сильно отличается. Спецаильно поискал все названия опасностей. Не нашел совсем:
Гоблур, Блэквиринг, Вахнал, Блэмбия, Глазгор, Дургаф, Клурк, Стакэйс, Стилин, Фоербарт.
Вулин (Александр Вулин. Не исключено, что авторы просто взяли чью-то фамилию и назвали опасность ней ), Галур (Нашел только Гулар Ритари из игры The Elder Scrolls), Рулар (на казахском племена), Птица рог (Птица Рок (Рух)), Стинкинг (с английского вонючий, зловонный), Стриг (прошедшая форма глагола Стричь), Фул (в переводе с английского полный или дурак).
Есть некоторые уникальные названия, но их не так много. Опять же, если подобные названия есть у западных игр, то вряд ли кто-то предъявит претензии. Название на русском написано, поди докажи.
Цитата AlexGray ( ) Властелин Колец - это стратегия, насколько я помню. Не РПГ. ДНД и Пассфайндер. Все. Ага, понял. Спасибо за поправку. Ну вот. ДнД на английском, по сути, сразу отпадает. Остается только Pathfinder. Если верить Вики, то она "Представляет собой расширенную и модифицированную версию правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, опубликованных по Open Game License. Pathfinder задумывалась как игра, обратно совместимая с правилами трёхсполовинной редакции, но при этом исправляющая её недостатки." Т.е., по факту это мод ДнД. Вот и весь выбор. Собственно, не далеко ушли от 90-х, когда ничего не было. Так это в Киеве. А в мелких городах такого и близко не продают.
Цитата AlexGray ( ) Т.е. критических багов действительно нет, но куча мелких правок была бы полезна. Для тех, кто раньше не играл. Полностью согласен. Собственно, практически все эти моменты мы разобрали, при Вашем непосредственном участии. Естественно, есть куда расти игре.
Цитата AlexGray ( ) Просто одного внешнего вида мало, чтобы в игру начали играть, если до этого не играли. Вот если люди уже играют, то да, можно купить красивый вариант. Само собой. Но если в 90-х эта игра покорила многих, значит в ней что-то есть. А хорошее оформление только добавит интерес.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 19:32 | Сообщение # 38 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) Ну конечно не баг. Отсутсвие некоторых опасностей вообще в игре это не баг, нашли объяснение? . Конечно - просто забыли их впихнуть. Вместо Дургафа указан Гургаз - все. Это соверешенно не критично. Так что это совсем не баг. Больше придирка.
Цитата Titanida ( ) Отвратительная проработка персонажей с их уровнями, что все плюшки только жизней добавить да заклинания получить ? Серьёзно ? - это не баг, это я называю написали на коленке. Более чем серьезно. Это одна из особенностей игры, которая не делает ее "задротной".
Цитата Titanida ( ) Зачем что то придумывать для каждого персонажа отдельно, сделаем разницу в ИО за уровень и заклинания всем и хватит. Да, хватит. Если Вам это не нравится, то это не говорит о том, что это ошибка (Баг - это ошибка. Поясню, потому что налицо непонимание значения этого слова). Опять же исключен элемент "задротства". Все просто и понятно.
Цитата Titanida ( ) Оборотни 17 18 19 20 - это как ? тут какое объяснение ? Забыли они и нечего тут додумывать. Это так, как написано. Вот так захотелось авторам. Тут вообще непонятно, к чему придирка.
Цитата Titanida ( ) это только тяжёлые баги и косятища. Всего то разработчикам надо было поиграть самим раз 30 - прогнать игру. Забили на это. Это не баги, Баг - это ошибка, но, похоже, Вы не понимаете значение этого слова и употребляете его для красного словца. Здесь ошибок нет. Да, все упрощено, но это не значит, что нужно усложнять. Надо более сложное, есть ДнД, там уже все придумано.
Цитата Titanida ( ) Вы забыли подписать с Вашей действительностью. Да нет, как раз с действительностью. Но, похоже, у Вас она своя. Вы же так смело утверждаете о рекламных ботах, даже не видя статистики и понятия не имея, что ссылки для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 19:49 | Сообщение # 39 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Т.е. в идеале все равно та схема,что я говорил остается: выборов больше, чем вариантов действия. На большинство идей игроков придется говорить что-то типа "Ваше действие не привело ни к каким результатам, думайте еще". Или выдумывать какую-то фигню. Именно.
Цитата Titanida ( ) Лес вокруг редкий и лиственный. Пение птиц и легкий ветер играет в кронах деревьев. Едва протоптанная дорога уходит за холм. Среди леса виднеется Дуб, он явно очень старый, над его дуплом на ветке сидит и каркает ворон, заметив вас, он замолкает и пристально следит за вами. Пока прослушаешь весь текст, детали можно упустить. Откуда игрокам знать, что можно копать? Так можно всю дорогу копать под каждым деревом, а друг там что-то есть? Кинуть камень в дупло или залезть в него, как говорится, поди догадайся. Если так детально описывать каждую локацию, то через пару-тройку локаций будет доходить до смешного, игроки чего только не начнут придумывать. А детям станет скучно через пару локаций.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:16 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) В смысле, нет на скринах? Практически на каждой фотографии карточки замков видны. Я не увидел, как ни странно. Но смотрите, это же самые обычные карточки, только со срезанными углами. Кстати, срезанные углы смотрятся не очень, учитывая особенности рисунка. Было заявлено, что она переделана в HD. Что бы это ни значило, оно не переделано в HD. По сути мы за 45 баксов имеем аккуратно напечатанную карту и коробку. Ну и обложки книжек смотрятся как улучшенные, хотя обложки мне бы лично были нужны в последнюю очередь. Как и задник коробки. А вот сердце игры: карточки - им просто углы срезали, и все. Разве это не халтура? Вот если бы карточки были такими же обновленными, как карта, это была бы хорошая работа. Даже без улучшенного задника коробки и без улучшенных обложек.
Впрочем я допускаю, что на фотках не видно всего. Тогда беру свои слова обратно. Но надо перефоткать, чтобы было видно, что старые карточки улучшены, а не просто срезали им углы.
Цитата azl ( ) Спецаильно поискал все названия опасностей. Не нашел совсем:
Гоблур, Блэквиринг, Вахнал, Блэмбия, Глазгор, Дургаф, Клурк, Стакэйс, Стилин, Фоербарт.
Вулин (Александр Вулин. Не исключено, что авторы просто взяли чью-то фамилию и назвали опасность ней smile ), Галур (Нашел только Гулар Ритари из игры The Elder Scrolls), Рулар (на казахском племена), Птица рог (Птица Рок (Рух)), Стинкинг (с английского вонючий, зловонный), Стриг (прошедшая форма глагола Стричь), Фул (в переводе с английского полный или дурак).
Есть некоторые уникальные названия, но их не так много. Опять же, если подобные названия есть у западных игр, то вряд ли кто-то предъявит претензии. Название на русском написано, поди докажи. Я слушал как-то обучалки по написанию собственных фантастических книг. Тема "как придумывать имена для своих героев и географических названий" для меня была тяжелым потрясением. Теперь я во всех названиях ищу откуда они их спионерили, и если название кажется оригинальным, то какую букву поменяли или переставили. . Фул действительно "дурак" ибо безголовый же. Птица Рог - она таки рогатая. Рулар скорее всего от русской рулетки. Крутится, из него ножи летят. Револьвер фентезийный.
Блеквиринг - кто-то там черный. Вихрь наверное. Стакейс - возможноизвращались со Стиксом. Глазгор - глаз же. Клурк - это реальная английская фамилия. Прикольно сделали город Граунд. По сути если перевести - это просто "Земляной город". В противовес "Каменному". Стилин - возможно от Пластилин, чудище выглядит чем-то пластичным. Стриг - модифицированный стриж.
В Элдер Скроллз извращались примерно так же. Там есть некая Креш-трава. Если поменять одну букву в английском названии получится просто "сорняк".
Цитата azl ( ) Т.е., по факту это мод ДнД. Вот и весь выбор. Справедливости ради я натыкался иногда на настольные игры, где были персонажи, которые прокачивались, сражались с монстрами, ходили по подземельям, и т.п., правда без книг Ведущего. Они были достаточно дешевыми, но их качество проработки механики было ниже плинтуса самого глубокого подвала. Ну и наверное карточные игры типа Манчкина тоже как-то можно сказать, что что-то похожее. Хотя тоже конечно не то.
Но вообще конечный сюжет и требования к наличию мастера сильно тормозят их развитие. Я как-то участвовал в конкурсе на создание игры, по условиям организаторы принимали игры любого жанра, КРОМЕ ролевых...
|
|
| |
voidspirit | Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:25 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нынешнее обсуждение и история форума показывают, что на самом деле у каждого свое представление об игре, как и насколько ее можно менять и что лучше сделать. Кто-то за строгое соблюдение канона, кто-то идет в сторону внесения свойств и механик других игр, все в зависимости от личного опыта, предпочтений и прочих факторов. Единственного правильного пути не существует. По сути, каждый видит свою идеальную игру. Посему, пусть будут разные варианты, выживут те, что придутся людям по вкусу) Но если в каждом будет отзвук оригинала - вот это будет круто.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 07.01.2020, 21:00 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Нынешнее обсуждение и история форума показывают, что на самом деле у каждого свое представление об игре, как и насколько ее можно менять и что лучше сделать. Я вообще немного в шоке. У Честертона есть произведение "Человек, который был четвергом". Там сотрудник полиции внедряется в некую очень тайную преступную организацию. По мере накопления доверия, он узнает все новых ее членов, подбирается к главарю. В результате оказывается, что все члены этой организации - такие же внедренные полицейские, а главарь - сам шеф полиции.
Форум вроде намечался как один разработчик, который делает игру и как люди, которые хотят в нее поиграть. Но по ходу общения выясняется, что вот этот пользователь, он тоже разработчик. И вот тот. И вот этот. В конце понимаешь, что тут ВСЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ. А пользователей, которые просто ждут, чтобы поиграть в то, что сделали другие, просто нет.
Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 07.01.2020, 21:07 |
|
| |
voidspirit | Дата: Вторник, 07.01.2020, 21:07 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Форум вроде намечался как один разработчик, который делает игру и как люди, которые хотят в нее поиграть. Но по ходу общения выясняется, что вот этот пользователь, он тоже разработчик Электронная версия по сути готова и представлена. Форум развивается дальше, и это прекрасно, на мой взгляд - если владелец не видит в этом плохого) Заводить каждому свою стартовую площадку и свой сайт означает большие трудности одиночного плавания и, скорее всего, забвение. Если Александр не против, что мы все тут и что именно тут будут появляться побочные проекты - это будет очень хорошо
|
|
| |
Titanida | Дата: Вторник, 07.01.2020, 21:08 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Форум вроде намечался как один разработчик, который делает игру и как люди, которые хотят в нее поиграть. Но по ходу общения выясняется, что вот этот пользователь, он тоже разработчик. И вот тот. И вот этот. В конце понимаешь, что тут ВСЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ. Да именно так. ))) Истинные фанаты - всегда хотят большего. Поделитесь своими событиями из тетрадей ))) Интересно почитать, как другие видят события ))
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 07.01.2020, 21:09 | Сообщение # 45 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Ну и обложки книжек смотрятся как улучшенные, хотя обложки мне бы лично были нужны в последнюю очередь. Судя по фото, качество бумаги обложек лучше, но посмотрите, как обложка прикреплена к книге - сверху скрепками. Как-то совсем некрасиво, на мой взгляд. Особенно с учетом того, что это якобы подарочное издание. Ничего ведь не мешало сделать, как в оригинале.
Цитата AlexGray ( ) А вот сердце игры: карточки - им просто углы срезали, и все. Разве это не халтура? Вот если бы карточки были такими же обновленными, как карта, это была бы хорошая работа. Даже без улучшенного задника коробки и без улучшенных обложек. Согласен, срезанные углы как-то не очень смотрятся. Меня это тоже смутило. Задник коробки в виде карты - тут на любителя. Как по мне, то вовсе это не обязательно было так делать, особого шарма не добавляет.
Цитата AlexGray ( ) Впрочем я допускаю, что на фотках не видно всего. Тогда беру свои слова обратно. Но надо перефоткать, чтобы было видно, что старые карточки улучшены, а не просто срезали им углы. По поводу улучшения не знаю. Я так понимаю, печаталось с тех сканов, которые делал я. Обрабатывались ли они перед печатью - не знаю.
Цитата AlexGray ( ) Стилин - возможно от Пластилин А возможно от Сталина Фоербарт - fire (фае, фаер) - огонь. Барт - из Симпсонов.
Цитата AlexGray ( ) Но вообще конечный сюжет и требования к наличию мастера сильно тормозят их развитие. Тут нужно, чтобы был классный ведущий, но где его взять, особенно среди детей или подростков? Либо составлять детальную книгу ведущего с подробным описанием. Но после пары прохождений, все уже будет известно и не особо интересно. Кроме того, такие требуют очень много времени, не один день даже. Зачастую повторно сложно собраться и доиграть. Я вот не помню, доигрывали ли мы в другой день. По-моему, нет. Просто начинали заново.
Цитата Titanida ( ) Но то, что вы тут написали, не верно. Про копать - там намекает мягкая земля. Да именно так, на внимательность и рассчитана игра. Каждый нюанс должен описан в правилах - обращать внимание на каждое слово. Иначе будет совершенно непонятно. Вот сел человек первый раз играть, ранее не играв в подобные игры. Догадается ли он? Нет, не догадается, а так не должно быть. Вы говорите, что ЗС не актуальна. Не актуальна для кого? Для взрослых? А вот подобное будет совершенно не актуально для детей, но Вы этого совершенно не учитываете.
Цитата Titanida ( ) Я не вижу проблемы существования ЗС и нашей игры, на ряду с ДнД и Пацефандером. Это разные игры. Проблемы нет, но не нужно при этом говорить, что ЗС неактуальное сырое Г.
|
|
| |
|