Волшебные доспехи
| |
azl | Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:57 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| 37. Волшебный щит. Улучшает КД на 2 (пример: был КД 3, стал КД 1).
38. Волшебный кожаный доспех (улучшает ваш КД на 2). 39. Волшебный кожано-серебряный доспех (улучшает ваш КД на 3). 40. Волшебная железная кольчуга (улучшает ваш КД на 3).
41. Волшебная серебряная кольчуга (ваш КД становится = 2). 42. Волшебный панцирь (ваш КД становится = 1).
43. Волшебный шлем (КД улучшается на 1).
Описано все, вроде бы, понятно и вопросов не должно возникнуть. Но все же какая-то доля сомнения есть.
Оружие 38-40, думаю, подразумевает, что у игрока остаются и обычные доспехи. Например, у игрока был панцирь (3 КД), он получает Волшебную железную кольчугу и КД становится "0". Что-то сродни щита.
А вот в случае с 41-42, мне кажется, обычные доспехи нужно снимать и оставлять только волшебные. С волшебным щитом та же история. Если есть обычный щит, то его нужно выбрасывать и брать волшебный. Иначе получится 2 щита.
Но, честно говоря, непонятно, почему одни надеваются поверх обычных доспехов, а другие вместо.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Все доспехи одеваются вместо. (Щит и шлем исключение, но это и логично). Только вот Волшебный панцирь и волшебная серебряная кольчуга делают КД = величина, независимо от того какой был до этого. Т.е. могут даже ухудшить. (Тогда их брать не нужно). А могут сильно улучшить особо при плохой ловкости. Т.е. это магическая панацея для героя с непрофессиональной ловкостью. А другие доспехи, где на 3, на 2 - являются аналогами обычных, только чуть получше. При этом волшебная железная кольчуга улучшает КД не на 3 (это опечатка, на 3 - кожано-серебряный доспех улучшает), а на 4. Т.е. если обычный кожаный доспех улучшает КД на 1 (с 8 до 7), то волшебный - на 2 (с 8 до 6) и т.п.
Какой баланс при этом получается, я уже раньше писал - достичь -3 КД можно (для гнома даже -4, для воина тоже -4, если пожертвовать двуручным оружием), но это при условии, что удастся собрать оптимальный набор доспехов, щита и шлема и при ловкости 18.
Если предполагать, что доспехи можно надевать на другие, тогда какой цирк получится если понапялить волшебный кожаный, на волшебный кожано-серебряный на волшебный и т.п.
Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 29.05.2012, 23:58 |
|
| |
azl | Дата: Среда, 30.05.2012, 00:36 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ухудшить КД волшебный панцирь и волшебная серебряная кольчуга не могут ни при каких обстоятельствах. Если игрок наденет волшебный панцирь вместо лат, то получит 1 КД. Но при этом у игрока может быть щит, а это еще на 1 улучшает КД, следовательно КД будет "0". А если у него еще и ловкость 18, это еще улучшит КД на 3. В противном случае их брать совершенно не имеет смысла, т.к. ниже 1 КД не получится подняться.
По остальным, конечно, логично. Этим "улучшает" только путаницу внесли.
Получается, что волшебный панцирь и волшебная серебряная кольчуга дают преимущество в КД перед своими обычными аналогами на 2, а все остальные доспехи на 1.
Волшебный панцирь - КД = 1 Волшебная серебряная кольчуга КД = 2 Латы - КД = 2 Панцирь - КД = 3 Волшебная железная кольчуга - КД = 4 Серебряная кольчуга - КД = 4 Волшебный кожано-серебряный доспех - КД = 5 Железная кольчуга - КД = 5 Волшебный кожаный доспех - КД = 6 Кожано-серебряный доспех - КД = 6 Кожаный доспех - КД = 7
|
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:16 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) В противном случае их брать совершенно не имеет смысла, т.к. ниже 1 КД не получится подняться. Смысл есть, если маленькая ловкость. Тогда даже нормальная экипировка не дает нормального КД. И тогда панцирь - хороший выход. А когда он становится неактуален (прибарахлился чем нибудь хорошим, ловкость большая стала), то его всегда можно снять. И тогда снова начнут действовать щиты, и прочее. В чем то это похоже на автоматическую коробку передач - профи она мешает, новичку помогает. Я тут выдвигал теорию о двух путях по которым шла магия изготовления защиты. :). Первая шла по пути улучшения характеристик обычных доспехов, второй - по пути стабилизации вокруг некоего довольно высокого значения.
И у гнома никогда не будет при этом -6 класса доспехов - волшебный щит, волшебный шлем, ловкость 18 и еще чудо панцирь (если он просто улучшает на 2 от обычного) дают -6 гному, -5 остальным. -3 тоже получить становится легче, а после -3 игра становится не очень (хотя и есть шанс, что тебя как то случайно понизят, но пока это случится во время боев спишь). Лучше чтобы это -3 могло быть (это таки разнообразит игровые возможности и тактику развития), но достичь его было бы по настоящему трудно.
Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 30.05.2012, 23:22 |
|
| |
azl | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:53 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нет, тут я не согласен. Это противоречит всем правилам игры и логике. Во-первых, если у игрока есть щит, он автоматически лишается сразу двух дополнительных возможностей - улучшения КД и использования двуручного оружия. Во-вторых, волшебные доспехи они на то и волшебные, чтобы были лучше обычных, а тут получается, что они хуже обычных во всех отношениях. Опять же, с чего вдруг именно эти доспехи имеют такое свойство? Думаю, это просто не совсем правильное описание, которое слегка вводит в заблуждение, как и описание "улучшает Ваш КД".
Какая разница, минус -6, -100, -1000 или -3 КД? После -3 разницы нет. -3 КД и так сложно получить. Я разрабатываю 10-й замок и у моих персонажей до сих пор нет -3 КД.
|
|
| |
goodwin | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| По доспехам мое мнение такое, что они дополняют те что уже есть, а панцырь и латы просто дают КД лучше неволшебных.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) По доспехам мое мнение такое, что они дополняют те что уже есть, а панцырь и латы просто дают КД лучше неволшебных. Я тоже так играл. Но во первых из правил до конца не ясно, какой вариант правильный. А во вторых составляющая часть хорошей игры - хороший баланс. С накопительной системой доспехов на самом деле проблема: игроку относительно просто вылететь за -3 КД. После получения -3 КД игра перестает быть интересной - исход сражения без вариантов, сиди, зевай, да кидай кубики. Так что, хотя при данной системе ценность большинства волшебных доспехов становится практически нулевой (обычно у игрока уже есть доспех получше найденного), но тем не менее это меньшее зло.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:29 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) По доспехам мое мнение такое, что они дополняют те что уже есть, а панцырь и латы просто дают КД лучше неволшебных. Изначально именно так я и реализовывал, но потом переделал. Ключевой стала вот эта фраза: Цитата (AlexGray) Если предполагать, что доспехи можно надевать на другие, тогда какой цирк получится если понапялить волшебный кожаный, на волшебный кожано-серебряный на волшебный и т.п.
|
|
| |
goodwin | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну в игре не так много волшебных кожанных и кожсеребрянных доспехов лежит это раз, одному их добыть сложно, а в компании такую капусту из себя делать никто не даст это 2, ну а 3 это опять же возможность опускать игрока засчет напитков баргула и тд...
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:14 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) в компании такую капусту из себя делать никто не даст Там некоторые моменты зависят от качеств игрока. Поэтому даст/не даст тут не всегда влияет.
Хотя, конечно, это игра и какие-то придирки не совсем уместны.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (goodwin) Ну в игре не так много волшебных кожанных и кожсеребрянных доспехов лежит это раз, одному их добыть сложно, а в компании такую капусту из себя делать никто не даст это 2, ну а 3 это опять же возможность опускать игрока засчет напитков баргула и тд... Я просто по своим играм в детстве помню, что это было таки проблемой - в середине игры выходить на -3 КД. На самом деле если мне не изменяет память волшебные доспехи добыть не сильно сложно (не сложнее чем что нибудь другое), иногда они даже лежат в сундуке по две штуки, причем в дополнение к полезным бутылкам. У меня как раз возникло впечатление, что как бы эти доспехи не являются сильно большим призом с точки зрения книги ведущего. Только волшебный панцирь висит отдельно, но это вещь действительно ценная, в лавке аналог не купишь. Но опять же - никем не охраняется, хотя конечно сила 16 и не делает его сильно уж доступным. Опять же есть 11 замок, где после убийства дракона (что не так уж невероятно, если хотя бы один игрок имеет заклинание "Молния") мы имеем столько доспехов, что хватит на всю команду, даже если она из 5 человек состоит. Вот после этого сразу станет сильно неинтересно играть. В плане бутылок - любой умный игрок юзает распознание напитков, его тоже довольно быстро приобретаешь если задаться целью. А в таком случае вероятность выпить плохую бутылку довольно небольшая, зато почти наверняка к середине игры свои качества можно вывести на значения близкие к максимальным. Более того, игра заточена так, что в начале игры вероятность выбросить большие значения качеств выше чем маленькие, поскольку бросаем 4 кубика и отбрасываем меньший вариант. Т.е. в плане ловкости - она скорее будет расти на протяжении игры, чем уменьшаться.
Т.е. тут вопрос: какое из возможных толкований правил мы предпочтем, как самое полезное с точки зрения играбельности и восприятия игрового мира. Чтобы и дух игры сохранить, не насочиняв слишком много условностей, и в то же время чтобы игра не имела существенно слабых мест. Задача творческая.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Пятница, 18.10.2013, 05:25 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| AlexGray, данный вопрос относится к нюансу автоподстройки сложности. В данном варианте игры, так понимаю, это невозможно. в процессе же игры с человеком ведущим обладателю кд -3 "везло" бы с опасностями, попадание от которых не зависит от КД (молния, дух дракона и т.п.)
Сообщение отредактировал Mahalach - Пятница, 18.10.2013, 05:27 |
|
| |
|