Суббота, 30.11.2024, 14:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Какие элементы геймплея зс Вас напрягали?
AlexGrayДата: Четверг, 09.01.2020, 14:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Заколдованная страна конечно при первом знакомстве дарит кучу положительных эмоций. Но в процессе длительного геймплея какие-то вещи начинают поднапрягать как натирающая ногу обувь. 
Если Вы замечали такие вещи тут можно их озвучить.
 
azlДата: Четверг, 09.01.2020, 17:15 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
На мой субъективный взгляд, одной из проблем игры является то, что при достижении -3 КД, игрок практически не может лишиться этого и становится бессмертным за исключением пары случаев. Например, мало где может потерять все доспехи. Как по мне, то таких эпизодов должно быть гораздо больше и случаться они должны совершенно непредсказуемо и неожиданно.
 
AlexGrayДата: Четверг, 09.01.2020, 17:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
На мой субъективный взгляд, одной из проблем игры является то, что при достижении -3 КД, игрок практически не может лишиться этого и становится бессмертным за исключением пары случаев. Например, мало где может потерять все доспехи. Как по мне, то таких эпизодов должно быть гораздо больше и случаться они должны совершенно непредсказуемо и неожиданно.
Как по-Вашему, будут ли внезапные потери доспехов, случающиеся гораздо чаще, чем в оригинале, востребованы даже если максимальный Кд будет -2, без возможности его дальнейшего улучшения? Равно как и возможность лишиться некоторых других ценных или не очень вещей?

Добавлено (09.01.2020, 16:59)
---------------------------------------------
Что обычно раздражало меня:

1) Следить за количеством стрел, регулярно докупать их. Причем при смене оружия, стрелы нужно закупать другие.
При нахождении волшебного оружия, у которого стрелы есть всегда наступало настоящее облегчение.

2) Много оружия продается в лавке, но игра построена так, что есть несколько экземпляров, которые ты и будешь покупать в 99% случаев... Причем с самого начала, при подготовке к игре ты уже скорее всего сможешь купить что-то из "получше".
При критических вариантах, вроде "у тебя только 30 монет" конечно будет задействовано и более простое оружие, но чаще всего на хорошее оружие хватает сразу. Да что там, очень часто хватает на самое лучшее! Разве что латы для воина изначально недоступны, дороговато.
Но довольно часто ты сразу начинаешь игру в панцире и с лучшей ковырялкой для своего класса.

После чего весь остальной "джентельменский набор" доспехов и оружия ближнего боя становится просто не нужен, несмотря на все его разнообразие.

 
azlДата: Четверг, 09.01.2020, 20:06 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Как по-Вашему, будут ли внезапные потери доспехов, случающиеся гораздо чаще, чем в оригинале, востребованы даже если максимальный Кд будет -2, без возможности его дальнейшего улучшения? Равно как и возможность лишиться некоторых других ценных или не очень вещей?

Думаю, да. Исключать -3КД тоже не совсем правильно. С одной стороны мы делаем игрока уязвимым, хотя при -2КД в игрока тоже довольно сложно попасть, а с другой стороны у игрока останавливается развитие. Ему уже будут неинтересны различные волшебные доспехи и т.д. Он достигнет своего потолка и все. А вот если у него отбирать периодически доспехи - это вновь возобновляет интерес к игре, заставляет снова улучшать доспехи, где-то избегать боя, где-то убегать.

Цитата AlexGray ()
1) Следить за количеством стрел, регулярно докупать их. Причем при смене оружия, стрелы нужно закупать другие.
При нахождении волшебного оружия, у которого стрелы есть всегда наступало настоящее облегчение.

На то оно и волшебное оружие. Если и простому оружию сделать бесконечные стрелы, тогда интерес к волшебному оружию резко уменьшится. Да, у него лучше атаки, но все же. Опять же, это заставляет игрока рассчитывать свои стрелы, а не выстреливать их налево и направо.

Цитата AlexGray ()
После чего весь остальной "джентельменский набор" доспехов и оружия ближнего боя становится просто не нужен, несмотря на все его разнообразие.

Вот тут полностью согласен. Простой кинжал, копье, боевой молот, дротик, метательный топор - совершенно лишние получаются.
Думаю, было бы интереснее, если бы оружие и доспехи было не так просто купить. Ну, скажем, Панцирь стоил бы 800 монет, Латы 1500, длинный меч 400, двуручный 600 и т.д. Естественно, цифры я взял с потолка. Тут можно более детально продумать.
Т.е., чтобы их купить, нужно прилично походить по стране. И большие кучи денег, как в башне Черного мага, тоже не должны доставаться слишком просто.

А так получается, что 1, максимум 2 замка прошел и у тебя уже самые лучшие доспехи и самое лучшее оружие. И это даже не к середине игры, еще через пару замков еще -3 КД получаешь и все, игра, можно сказать, заканчивается.
 
voidspiritДата: Четверг, 09.01.2020, 20:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
На мой субъективный взгляд, одной из проблем игры является то, что при достижении -3 КД, игрок практически не может лишиться этого и становится бессмертным
Мы этот вопрос решали тем, что все КД ниже 0 достигаются только волшебными способами. Заодно появлялся смысл у обратного порядка КД с нулем как границей. В КД -2 можно было попасть двойным броском: 18+6, КД -3 считался доступным только навороченным волшебникам, к которым герой никак не относился.
А вообще особых напрягов ни в чем не было (правда, учитывая, что мы играли в несколько измененную версию)

Добавлено (09.01.2020, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Думаю, было бы интереснее, если бы оружие и доспехи было не так просто купить. Ну, скажем, Панцирь стоил бы 800 монет, Латы 1500, длинный меч 400, двуручный 600 и т.д.
Фишка в том, что разные виды оружия должны бы представлять не линейку уронов, а разное применение. То есть какие-то персонажи сражаются мечами, какие-то - топорами. Колющее, рубящее, дробящее оружие ведут себя по-разному. А повышение урона с ростом цены оружия основывается на повышении качества - ржавый короткий меч - простой короткий меч - качественный короткий меч и т.д. В ЗС этого было в зачаточном виде - запрет на двуручник, только кинжалы и т.п.


Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 09.01.2020, 20:12
 
azlДата: Четверг, 09.01.2020, 20:33 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата voidspirit ()
Фишка в том, что разные виды оружия должны бы представлять не линейку уронов, а разное применение. То есть какие-то персонажи сражаются мечами, какие-то - топорами.

Ну это тоже реализовано. Например, двуручное оружие доступно только Воину. Магу доступны только кинжалы. Крону только короткий меч и короткий лук. Гному нельзя еще длинный меч и большой лук использовать.

Цитата voidspirit ()
Колющее, рубящее, дробящее оружие ведут себя по-разному.

Против определенных опасностей некоторое оружие бессильно - против одних топоры, против других мечи. Но такие эпизоды встречаются крайне редко, поэтому смысл разного оружия практически теряется.

Цитата voidspirit ()
А повышение урона с ростом цены оружия основывается на повышении качества - ржавый короткий меч - простой короткий меч - качественный короткий меч и т.д. В ЗС этого было в зачаточном виде - запрет на двуручник, только кинжалы и т.п.

Мне кажется это уже лишнее - ржавый, нормальный и т.д. Например, в Охотнике подземелий, а это очень близкая к ЗС игра, оружие и доспехи доступны по мере прохождения игры и развития персонажа. И это правильно, на мой взгляд.
 
voidspiritДата: Четверг, 09.01.2020, 20:44 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата azl ()
Ну это тоже реализовано
Я и написал - в зачаточном состоянии, отдельными моментами. В целом использование оружия в такую систему не организовано.
Цитата azl ()
Мне кажется это уже лишнее - ржавый, нормальный и т.д.
Это и есть
Цитата azl ()
оружие и доспехи доступны по мере прохождения игры и развития персонажа
то есть оружие одного вида имеет воплощения разного уровня/качества. Доступно оно все сразу или по мере прохождения - не принципиально. На мой взгляд лучшим вариантом является сочетание этих двух подходов - часть диапазона доступна и позволяет некоторое время завистливо пересчитывать копейки в кармане, некоторое вообще неизвестно и будет сюрпризом на каком-то этапе игры.
 
AlexGrayДата: Четверг, 09.01.2020, 21:15 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Мы этот вопрос решали тем, что все КД ниже 0 достигаются только волшебными способами.

Собственно я интересуюсь для себя, насколько те изменения, что я ввожу исходя из
своего понимания "что мне мешало" совпадает с мнением других. Пока, надо
сказать, прямо таки все и совпадает, только с необходимостью следить за
количеством стрел не сошлись во мнении.

А что Вам в оригинальной ЗС еще не нравилось?

Добавлено (09.01.2020, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата voidspirit ()
На мой взгляд лучшим вариантом является сочетание этих двух подходов - часть диапазона доступна и позволяет некоторое время завистливо пересчитывать копейки в кармане, некоторое вообще неизвестно и будет сюрпризом на каком-то этапе игры.
Ну это везде так. В ЗС же и есть волшебные предметы, которые в лавке не купишь. Хотя в ЗС другая мулька - там и обычные предметы после того, как вышел из Форпоста особо не купишь :). Поди найди эту лавку.
Думаю надо делать более традиционно. Есть города, где магазины, и в них можно приходить, когда тебе нужно. И есть замки, в которых магазинов уже нет и вообще все кусается и бьется, но можно нарыть эксклюзив.
 
azlДата: Четверг, 09.01.2020, 22:19 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
только с необходимостью следить за количеством стрел не сошлись во мнении.

Если брать во внимание, что в ЗС подразумевается, что метальным оружием пользуешься только 1 раз, перед боем, то особой проблемы со стрелами нет. Купил 20 штук и хватит на полигры, а дальше еще докупил и все. Единственный момент в настольной игре - исправлять цифру с количеством стрел.
 
TitanidaДата: Пятница, 10.01.2020, 13:32 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
После чего весь остальной "джентельменский набор" доспехов и оружия ближнего боя становится просто не нужен, несмотря на все его разнообразие.
Точно высказались. 
Цитата azl ()
На то оно и волшебное оружие. Если и простому оружию сделать бесконечные стрелы, тогда интерес к волшебному оружию резко уменьшится
Тут с точки зрения существующих вещей в игре, всё верно. Но если бы вещей магических было бы больше и с разными свойствами, то бесплатные стрелы к простому, запросто можно было бы прикрутить не боясь инфляции волшебного. Но имеем то что имеем и стрелы придётся покупать.
Цитата azl ()
Если брать во внимание, что в ЗС подразумевается, что метальным оружием пользуешься только 1 раз, перед боем, то особой проблемы со стрелами нет
А мы играли, что лучник стрелял стрелами и дальше, если опасность его не трогает. Что мешает ему стрелять ? Опасность одна и она напала на война, зачем лучнику бросать лук? Возможность попасть в своего ? Но это же лучник и умеет обращаться с оружием. Когда двое героем бьют одного и оба с мечами, они же друг по другу не попадают )

В ЗС не реализован хороший баланс в механике оружия и его применения. Поэтому тут только одна степень свободы - цена. А так как оружие между собой не очень разнится в цене и на старте денег достаточно, то покупают самое лучшее со старта. Ну а если выкинут 180 монет и ты воин, то латы+щит и 1 КД + короткий меч. Прекрасный набор для выживания. У остальных дела так же примерно обстоят, только их еще ограничили, но сути не меняет. Маг оденет лучшее для него, остальные тоже.
(Кстати, а деньги на старте друг другу нельзя передавать ?) если нет, то почему ))

Что первое приходит на ум, это обложить вещи необходимыми характеристиками , ну к примеру, панцирь при силе 15, а вот латы при силе 17 (с потолка для примера) Луки к ловкости привязать и т.д. Выглядит логично, но в этой игре не пойдет, так как параметры силы (и другие ловкость и т.д.) в этой игре меняются редко и в определенных местах. Что сводит к нулю эту механику. А значит она не подходит. 

В нашем проекте мы всё это решили. Но это другая тема. 
В итоге,  что касается оружия, то тут врятли что то можно сделать. Такова специфика игры ЗС. Хотя тоже странно, кинжал атаки 1-6 и короткий меч 1-6 ... 

Теперь дополнение по теме:

А вот что меня еще напрягало в игре, так это ограниченное количество заклинаний. Ну как так, маг спец по этим вещам, специально был слебее других и вот он получает долгожданные молнии (или другие интересные фишки) и ... их ограниченное количество. Маг ... и раз в жизни имеет возможность пустить 3 раза молнию и всё ))). Как так ?))) 

Ну и еще, это места в игре, где золото просто фонтан (особенно включая заклинание (золото1-5)) это резко, в определенный момент сдвигает баланс игры. Когда играли, нам это конечно по началу нравилось мы были даже в эйфории, о сколько золото и всё мне ) Но как для игры, мне кажется это всё таки имбово. Это ни как не мешает, но выглядит несколько не логично. 

Почему, в процессе боя, где участвуют несколько героев, все внесли вклад в убийство, а ИО получает, тот, кто убил ?))) Рулетка ? кому повезет ?) 

Почему опасность выбирает кого бить кубиком, она настолько глупа, что не видит разницы между слабым и сильным ?))) Я понимаю, для чего это сделано. И по другому, тут не получается (иначе слабый умрет быстрее), я это понимаю, но выглядит так, что населено всё глупыми существами.
 
azlДата: Пятница, 10.01.2020, 13:58 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Titanida ()
Что мешает ему стрелять ? Опасность одна и она напала на война, зачем лучнику бросать лук?

Если начинается рукопашный бой, о каком лучке может идти речь? Кроме того, в правилах сказано следующее:
Цитата
В случае возникновения схватки необходимо выяснить, кто наносит удар первым: игроки или противники. Один из играющих кидает шестизначный кубик, за его противника кидает ведущий. У кого большее числю очков, тот и бьет первым. (При пользовании метательным оружием кидать кубик не надо.)

Получается, что при стрельбе из лука только игрок будет атаковать.

Кроме того, есть пример боя.
Цитата
Игрок кидает кубики (стр. 3). Например, он выбросил «15».
Ведущий: Ты попал! Раздался ужасный рев и вы увидели, что на вас бросился атлант.
Теперь ведущему необходимо бросить жизненные кубики атланта (2 ж. к. — из карточки опасности).
Например, у атланта будет 5 ОР.
А потом нужно узнать, сколько ОР отняло у атланта попадание стрелы. Кидается шестизначный кубик. Пример: выпало «2», атаки стрелы короткого лука 1-6, значит отнято 2 ОР. У атланта осталось 5 — 2 = 3 ОР. Начинается рукопашный бой. Выясняют, кто ударит первым: атлант или игроки.
...
Теперь очередь игроков. Например, эльф выбросил «12». Попал. Атаки длинного меча 2—7, при «4» отнимается 5 ОР

И в нем сказано, что начинается рукопашный бой. Четко сказано, что уже игрок атакует длинным мечом, а не луком.

Ну и наконец, какой смысл использовать лук, в котором есть только определенное количество стрел, если можно мечом атаковать?

Цитата Titanida ()
(Кстати, а деньги на старте друг другу нельзя передавать ?) если нет, то почему ))

Почему нельзя? Об этом ничего не сказано.

Цитата Titanida ()
А вот что меня еще напрягало в игре, так это ограниченное количество заклинаний. Ну как так, маг спец по этим вещам, специально был слебее других и вот он получает долгожданные молнии (или другие интересные фишки) и ... их ограниченное количество. Маг ... и раз в жизни имеет возможность пустить 3 раза молнию и всё ))). Как так ?)))

Ну вот так. Зато магу проще других получить эти заклинания.

Цитата Titanida ()
Почему, в процессе боя, где участвуют несколько героев, все внесли вклад в убийство, а ИО получает, тот, кто убил ?))) Рулетка ? кому повезет ?)

Потому что он убил, это логично. А почему получают все? Кто-то вообще ни разу не попал, но получает за это ИО. Вы в контр страйк играли? Похоже, что нет. Там атакуют все, но очки идут именно тому, кто убил. Это абсолютно логично и правильно. Так везде, во всех играх.

Цитата Titanida ()
Почему опасность выбирает кого бить кубиком, она настолько глупа, что не видит разницы между слабым и сильным ?)))

При чем здесь глупость? Это бой, где времени на раздумья нет. Да и вообще глупо так делать, поскольку смысла играть магами вообще нет, будут атаковать только их.
 
TitanidaДата: Пятница, 10.01.2020, 14:49 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Если начинается рукопашный бой, о каком лучке может идти речь?
У кого рукопашный бой? У второго  воина с опасностью - да начался. А лучник не хочет вступать в рукопашный. У него в руках может быть и волшебный лук. У него может быть короткий меч, а лук длинный и смысл лука есть.
Цитата azl ()
Ну вот так. Зато магу проще других получить эти заклинания.
И проще с ними расстаться

Цитата azl ()
Потому что он убил, это логично. А почему получают все? Кто-то вообще ни разу не попал, но получает за это ИО. Вы в контр страйк играли? Похоже, что нет. Там атакуют все, но очки идут именно тому, кто убил. Это абсолютно логично и правильно. Так везде, во всех играх.
Что за ерунда? Контр страйк - при чём он тут ? что за не коректоное сравнение
Я с 88 года играл во все игры, сколь нибудь значимые (особенно РПГ) давайте я вам примеры приведу, где группа получает опыт на всех! baldur's gate - Вся серия,  Icewind Dale - вся серия , Neverwinter nights - вся серия, Diablo - вся серия, Dragon Age: - вся серия можно продолжать ооочень долго и дойти до современных типа РОЕ.
Где ваша КС, а где РПГ. Не нужно это сравнивать.
Я так же могу сказать: Вот как так, опасность бил воин в основном попадал и почти добил, а убил её маг, единственным своим результативным ударом. Везение ?))
И в целом, в группе, даже если кто то промахивался, то с математической точки зрения, как для группы, он увеличивал шансы на победу. Так же он отвлекал и на себя часть урона.
Так что в этом плане, игра меня напрягала и мы опыт распределяли.

Не забываем, тема  именно о том, что напрягает в игре ДЛЯ каждого из нас.

Цитата azl ()
При чем здесь глупость? Это бой, где времени на раздумья нет. Да и вообще глупо так делать, поскольку смысла играть магами вообще нет, будут атаковать только их.
Из этого всплывает и следующая "напрягаловка" - поднять здоровье можно только в определенных местах (бутылки или события) или поднявшись на уровень и ни как иначе. Раны не заживают видимо.
Тоже вносит ДЛЯ меня некое чувство напряжённости.

Цитата azl ()
Почему нельзя? Об этом ничего не сказано.
В игре не сказано, но в электронной версии, я не смог взять деньги у другого героя. (Получились два героя у одного 120 у другова 130. Хотел первого одеть по максимому и взять у второго 60 монет на латы + оружие, не смог) Мне упорно говорят, потрать то, что есть ? С какой стати ? Ограничить меня в выборе )


Сообщение отредактировал Titanida - Пятница, 10.01.2020, 15:00
 
azlДата: Пятница, 10.01.2020, 15:03 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Titanida ()
Что за ерунда? Контр страйк - при чём он тут ? что за не коректоное сравнение

При всем. Абсолютно корректное сравнение. Играют командой, но, кто убил, тому и очки. То же самое в Охотнике подземелий, раз контр страйк не подходит.

Цитата Titanida ()
Где ваша КС, а где РПГ. Не нужно это сравнивать.

Что значит где? Это самый продвинутый шутер, соревнования по которому проходят во всем мире.

Цитата Titanida ()
Так что в этом плане, игра меня напрягала и мы опыт распределяли.

Ну Вы и играли во что-то свое, никогда не забывайте это добавлять.

Цитата Titanida ()
Из этого всплывает и следующая "напрягаловка" - поднять здоровье можно только в определенных местах (бутылки или события) или поднявшись на уровень и ни как иначе. Раны не заживают видимо.

Видимо, не заживают. И это правильно. И в Конр Страйке не заживают, пока не начнется новый раунд. И в охотнике подземелий не заживают.

Цитата Titanida ()
В игре не сказано, но в электронной версии, я не смог взять деньги у другого героя. (Получились два героя у одного 120 у другова 130. Хотел первого одеть по максимому и взять у второго 60 монет на латы + оружие, не смог)

Видимо, плохо старались. Там это все работает без сбоев.
 
TitanidaДата: Пятница, 10.01.2020, 15:25 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Видимо, плохо старались. Там это все работает без сбоев.
То есть нужно купить мешок, что бы уйти от ограничения 100 монет в карманах. А без него ни как. Ладно. Странно правда, иметь 150 монет изначально можно без мешка, а попросить еще 10 нельзя, только с мешком ?))) Особенность игры. Я понял.
Цитата azl ()
Что значит где? Это самый продвинутый шутер, соревнования по которому проходят во всем мире.
Слово "шутер" - как раз и определяет стиль игры. Отличие простое, раз вам не видно, может так объясню. В "шуторе" вы можете ВОВСЕ не участвовать в бою и убийстве кого либо, так как не были в тот момент на той части карты. Поэтому, сделано так. И в КС это логично вяжется. А то что играют во всем мире, ну и что ? В world of warcraft тоже играют. Ни какого отношения это не имеет к ЗС. Её делали за долго до этих шуторов )))

вот мой аргумент был:
Вот как так, опасность бил воин в основном попадал и почти добил, а убил её маг, единственным своим результативным ударом. Везение ?)
И в целом, в группе, даже если кто то промахивался, то с математической точки зрения, как для группы, он увеличивал шансы на победу. Так же он отвлекал и на себя часть урона. И участвовал в выборе цели для опасности. Вот если бы он сбежал с боя, тогда да.

Цитата azl ()
Видимо, не заживают. И это правильно. И в Конр Страйке не заживают, пока не начнется новый раунд
Игра КС идет минуты. Что вы сравниваете )))) Просто скажем - особенности ЗС. Зачем что то приплетать сюда из других игр. ЗС так сделана, для хардкора. И всё. Я же с эти не спорю. Я просто говорю по теме, что меня это немного напрягает.


Сообщение отредактировал Titanida - Пятница, 10.01.2020, 15:26
 
azlДата: Пятница, 10.01.2020, 15:38 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Titanida ()
То есть нужно купить мешок, что бы уйти от ограничения 100 монет в карманах. А без него ни как. Ладно. Странно правда, иметь 150 монет изначально можно без мешка, а попросить еще 10 нельзя, только с мешком ?))) Особенность игры. Я понял.

Подразумевается, что игрок должен что-то купить из доспехов или оружия, а потом занимать деньги. Либо купить мешок, да.

Цитата Titanida ()
В "шуторе" вы можете ВОВСЕ не участвовать в бою и убийстве кого либо, так как не были в тот момент на той части карты.

А если все были в одном месте и все стреляли? Все кидали гранаты, а очки достались только тому, от чьей гранаты погибли. Как же так? Все же участвовали в бою... Где же справедливость? Кроме того, в ЗС тоже все могут убежать, а один останется, тоже надо делить?

Цитата Titanida ()
Вот как так, опасность бил воин в основном попадал и почти добил, а убил её маг, единственным своим результативным ударом. Везение ?)

Судьба такая.

Цитата Titanida ()
Игра КС идет минуты. Что вы сравниваете

Какая разница, сколько идет? Суть одна и та же. То же самое в Half Life и в Quake.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024