Какие элементы геймплея зс Вас напрягали?
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 17:17 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) На сайте, как вы и сами видите, за 7 лет, многие трясли тетрадями и механиками, рисовали картинки и прочее, обсуждали, но увы, до готового реально играбельного с ЧУЖИМИ людьми, а не с собственными детьми, я так понял, дело не дошло. Ну так я и у Вас ничего играбельного не видел. Только потрясли механиками и рассказали, как Вы лихо там с кем-то играете на хате. Хорошо конечно, что у Вас полно друзей, которым нравится РПГ и Вы можете с ними встречаться вживую. Но это мало кому интересно само по себе.
|
|
| |
Titanida | Дата: Суббота, 11.01.2020, 17:38 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Ну так я и у Вас ничего играбельного не видел. Только потрясли механиками и рассказали, как Вы лихо там с кем-то играете на хате. А я и не покажу. Вы прекрасно знаете почему. Я приоткрыт часть механики , которая уже давно реализована не на бумаге, а в карточках, полях, книгах распечатанных и прочее. Зачем мне всю игру выкладывать ? Играю я с НЕЗНАКОМЫМИ мне людьми, о чем я говорю не однократно. И играем (тестируем) уже полгода. Почему так долго, потому что не хотим "хвостов" как в ЗС. Не на на хате, а в доме.
Большинство же остановилось не дойдя до прототипа. Других механик, я вообще тут не видел, кроме разрозненных идей, не собранных в одну систему.
Цитата AlexGray ( ) Но это мало кому интересно само по себе. Тем, кто увлечен и был на тесте, остались довольны. А здесь, я наверное, попал не в ту среду. Но это само собой, форум посвящен, конечно же не этому. Как я и говорил, мы ориентированы не на фанатов старых игр.
Всё, всё ) заканчиваю.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 18:12 | Сообщение # 33 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) В шутерах, давайте я еще вам дополню, вы стреляете управляя мышкой, т.е. собственной рукой, вы же не бросаете кубик. А значит именно от вашего профессионализма, зависит попадание. Значит элемента удачи нет, как в ЗС. За вас ни кто не стреляет из вашего автомата. Разные стили игр нельзя сравнивать. Наша песня хороша, начинай сначала.
Вы пишите следующее:
Цитата Titanida ( ) Почему, в процессе боя, где участвуют несколько героев, все внесли вклад в убийство, а ИО получает, тот, кто убил ?))) Рулетка ? кому повезет ?) Я Вам привожу пример из КС, где точно так же все игроки вносят вклад в убийство соперника, но фраги получает только тот, кто отнял последние жизни и у бил. Теперь Вы начинаете придумывать новые повороты - то класс игрока, то управление мышкой... Есть игра "Охотник подземелий". РПГ, только для Android (и, наверное, iOS), а не настольная игра. Почти копия ЗС. Там тоже управляют мышкой и очки даются только тому, кто убил, а не всем поровну. Теперь снова о КС. Игроки кидают гранаты, тут не зависит от мастерства. 3 игрока кинули по гранате. Первые двое отняли большую часть очков, а третий добил и убил сразу 3-х игроков соперника. Где же справедливость? И при стрельбе из оружия, мастерство-мастерством, но стрелять надо не по мишени в тире, а по игроку, которым управляет человек. Он тоже не стоит на месте. Один игрок отнял 99 жизней, а второй 1 и убил. Где справедливость? А что делать, если играют абсолютно равные по мастерству игроки? Почему лавры достаются тому, кто убил? А это и деньги при следующем раунде.
Теперь возьмем ЗС. Я стреляю из катапульты, убиваю 4 опасности, трачу ядра, почему ИО должны делиться на всех? Маг применил заклинание "Луч смерти", потратил это заклинание, и поразил 5 опасностей, причем, то, что другие отняли какие-то ЖО у опасности, не имеет никакого значения, заклинание убивает сразу. Магу и так дается 1/5 очков, но и их надо делить между всеми игроками. С чего вдруг?
Да, иногда обидно, что ты практически убил опасность, у нее осталось 1 ОР, а другой добил ее и получил ИО, а ты не получил. Вдвойне обидно, если ты еще при этом потерял свои ОР, но такова игра.
Т.е., как видим, не всегда уместно делить ИО поровну. Хотя иногда это будет по справедливости.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 18:40 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) Тем, кто увлечен и был на тесте, остались довольны. А здесь, я наверное, попал не в ту среду. Но это само собой, форум посвящен, конечно же не этому. Как я и говорил, мы ориентированы не на фанатов старых игр. Ну мы же не были на тесте. Чего Вы сравниваете тех, кто был на тесте, и тех, кто на тесте не был? И здесь форум посвящен именно этому: посмотреть, поиграть, обсудить.
Цитата Titanida ( ) Я приоткрыт часть механики , которая уже давно реализована не на бумаге, а в карточках, полях, книгах распечатанных и прочее. Зачем мне всю игру выкладывать ? А зачем Вам рассказывать о неких разрозненных геймплейных элементах, если Вы все равно не собираетесь делиться игрой? Что мне с ними делать? Я похвалил что мне понравилось, поругал, что выглядело так себе. При чем тут рассуждения на тему "есть играбельный прототип, нет играбельного прототипа" ?
При чем тут "фанаты старых игр"? Вы коробку старой игры "Заколдованная Страна" кооператива "Осень" где взяли? Как она попала к Вам в руки? В каком городе тогда жили?
Добавлено (11.01.2020, 17:43) ---------------------------------------------
Цитата azl ( ) Т.е., как видим, не всегда уместно делить ИО поровну. Хотя иногда это будет по справедливости. Я думаю он не делит поровну, а просто каждый получает полный опыт.
Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 11.01.2020, 18:51 |
|
| |
Titanida | Дата: Суббота, 11.01.2020, 19:49 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Вы коробку старой игры "Заколдованная Страна" кооператива "Осень" где взяли? Я лично покупал эту игру. И имею оригинал её. Как и все, так же имею тетради своих замков. Вы мне хотите что то предъявить? или к чему это ? Псков. И что.
Цитата azl ( ) Наша песня хороша, начинай сначала. Давайте закончим.
Цитата AlexGray ( ) А зачем Вам рассказывать о неких разрозненных геймплейных элементах, если Вы все равно не собираетесь делиться игрой? Что мне с ними делать? Вам лично ничего, цель еще была, найти тех, кто мыслит интересно и пригласить в проект. Нам в будущим понадобятся интересные и креативные люди. Но тут посещение слабое, да и тема, конечно же не моя. Ну попытка не пытка. Давайте закончим.
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 11.01.2020, 20:43 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) да и тема, конечно же не моя С Вашим подходом все поносить и говорить, что Ваше творение самое классное, люди к Вам обязательно "потянутся". Действительно пора закончить это ненужное обсуждение.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:59 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Titanida ( ) Вам лично ничего, цель еще была, найти тех, кто мыслит интересно и пригласить в проект. Нам в будущим понадобятся интересные и креативные люди. Но тут посещение слабое, да и тема, конечно же не моя. Ну попытка не пытка. Пришел, открыл тему "ищу таких-то", описал задачу, придумал что обсудить, чтобы определить уровень профессионализма. Не проще так было, не?
Цитата Titanida ( ) Я лично покупал эту игру. И имею оригинал её. Как и все, так же имею тетради своих замков. Вы мне хотите что то предъявить? или к чему это ? Псков. И что. Ничего. Но почему бы и не спросить? Мне вот мама на день рождения подарила.
|
|
| |
|