Как, когда и почему Вы начали играть в эту игру?
| |
azl | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:16 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да их может уже и нет в живых. Прошло 22 года.
|
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:09 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Может, они еще нас переживут!
|
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:13 | Сообщение # 18 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Дай Бог, буду только рад. Кстати, было бы неплохо, если бы сами авторы и продолжили разработку. Все-таки настольная игра - это не компьютерная. И компьютерные игры никогда не заменят настольные. В настольных играх всегда есть живое общение, развивается логическое мышление, воображение и т.д.
|
|
| |
Веселый_Алхимик | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:30 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Знакомство произошло со школы, через Толкиенизм)) где-то лет 8 назад) Знакомство продолжается и по сей день. в данный момент работаю над новой игрой) До сих пор интересно, несмотря на то что уже и дети и возраст к тридцати))
|
|
| |
istorik | Дата: Среда, 29.08.2012, 19:57 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Веселый_Алхимик) в данный момент работаю над новой игрой) А что за игра?
|
|
| |
ВЕТЕРОК | Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:54 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моя история знакомство с "Заколдовкой" такова. Друг и одноклассник в одном лице пригласил нас после школы в гости - поиграть в новую игру. Это и была она - Заколдованная страна. И с тех пор до конца учебного года (а в те годы мы учились в школе) мы ежедневно "зависали" у Сашки. Но потом Сашке родители сказали "баста". и места сбора больше не стало. Не в силах смириться с разлукой - я ежедневно брал у Сашки по 10 карточек опасностей, а потом книгу ведущего (как сейчас помню - на целую неделю), инструкцию и приложение - на пару дней обе. И в итоге кропотливой работы и помощи мамы - у меня было две!!! версии игры. Одна была самодельная - от руки переписанная в общие тетрадки - для выхода в "люди" или на улицу. Вторая версия - напечатанная на пишущей машинке ("Ятрань" - была такая). Карточки были переведены с помощью кальки или копирки на ватман. "Уличный" вариант был написан от руки, Домашний - также напечатаны на машинке. Карта нарисована на склеенных кусках картона от скоросшивателя - и разрисована гуашью, правда перерисовывал я лишь кружки и очертания рек - берегов океана. Разноцветной гаммы деревьев у меня не было - рисовать не умею с детства... просто было пространство закрашено зеленым, частично желтым... С тех пор мы ежедневно в нее играли. Если тепло на улице - во дворе, если зима - в подъезде... Изучив истории предшественников, я, кажется, начинаю понимать причину, по которой все мы здесь находимся. Все мы были ведущими. Подчас вечными, бессменными. Да, порой нам эта роль нравилась, но и бесила очень часто. Просто у нас лучше других представителей наших компаний получалось выполнять роль ведущего. Именно по тому, что мы "недоиграли" в Заколдованную Страну в свое время, не набродились по ее бескрайним просторам, не попереубивали свои тысячи монстров - у нас и остался "голод" по игре. Именно по-тому, что игра была выпущена такой "сырой", со множеством "ляпов" и недоделок мы и по сей день штудируем в миллионный раз её правила, потому что при исполнении роли ведущего мы брали ответственность за трактовку неточностей на себя (подчас единолично, иногда - обсудив ее с друзьями). Правила нами были изменены и отточены - но подсознательный протест остался. Мы всегда осознавали, что быть может это не совсем то, что хотели авторы. Желание узнать доподленно, без недосказанностей и умолчаний всю правду об игре - вот наш движитель. Именно по этому мы сдесь.
Про авторские права осмелюсь высказать свое мнение. Если вносить изменения в игру без извлечения материальной выгоды, а лишь в целях обмена мнениями фанатов - я думаю юридических притензий к такому не будет. А изменить игру очень хочется хочется довести ее до ума, чтобы можно было играть с друзьями, ибо сказано очень верно - настольная игра она хороша именно общением с друзьями. С чего начать изменения? 1.Поменять подчас ужасные картинки на карточках опасностей. Картинки взять из просторов интернета и других компьютерных игр. Причем искать нечто похожее. Обезьяна - ищем злобную гориллу или орангутана, медведь - значит медведя... и т.д. Картинки выкладывать для голосования... и получатся цветные, осовремененные карточки опасностей. Попутно можно изменить некоторые неточности или неприятности в описании чудовищь. 2.Правила игры - также коллегиально создать свод правил, с обсуждением по каждому пункту. Обговорить все особенности. Помниться в нашей версии игры - мы таскали с собой и щиты и двуручное. Но вот использовать могли только двуручное или одноручное со щитом. Просто перед ударом игрок говорил что держит в руках. При поднятии на уровень игрок получал все заклинания, указанные в списке, и вел учет использованным. Если игрока атаковали несколько монстров - игрок выбирал (кубиком) по кому он пытается попасть, а монстры имели возможность ударить игрока по разу в каждом раунде боя. Так казалось логичнее. И следовательно труднее вести бой с группой. и т.д. Все внесенные коллегией "вечных" ведущих создадут некую новую игру на базе старой Заколдованной Страны. Можно даже для модификации и название сменить - например Зачарованная Страна, или Заколдованный Край... А если в названии монстров поменять или переставить, добавить буквы - доказать факт плагиата будет очень трудно. Кстати можно будет даже запатентовать его.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:21 | Сообщение # 22 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (ВЕТЕРОК) С чего начать изменения? Поверьте, была уже группа энтузиастов, которая пыталась последовать Вашему примеру http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6819.0.html Все заглохло и очень быстро. Я свое мнение высказал в гостевой на этот счет:
Цитата Идея совершенно бессмысленна. Кому не нравится ЗС, пусть играют в ДнД, а не заимствуют оттуда названия и прочее. Либо нужно создавать что-то свое. Заколдованная страна тем и хороша, что она индивидуальна. Те же названия опасностей говорят о том, что авторы ЗС пытались создать что-то свое, а не просто передрать ДнД. То, что решили сделать, будет похоже на не доведенную до ума ДнД и вряд ли кому-то понравится.
И я по-прежнему не изменил свое мнение. Посмотрел все картинки, которые были сделаны этими товарищами и понял, что нет в них вообще ничего интересного, хоть они все цветные и красочные. Хочется чего-то другого, есть ДнД. Там и монстры цветные и куча деталей и тонкостей. Мне ЗС нравится такой, какая она есть, со всеми своими недочетами, наивностью и прочими прелестями.
Создавать что-то новое лично мне не интересно. Уже и возраст не тот, да и играть будет не с кем. У друзей, да и у меня, нет столько времени, чтобы сутки напролет играть в игры. Есть семья, дети, работа и т.д. Это в детстве не было забот и хлопот. Не нужно было думать, как заработать деньги, чтобы содержать семью, не нужно было думать о том, что семье тоже нужно уделять внимание. Когда-то сели с женой и кумом играть в ЗС. По-моему, прошли 1 или 2 локации и на этом им стало жутко скучно и не интересно. Они раньше не играли в ЗС. Хотелось просто пообщаться и мы бросили эту затею.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:17 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата (azl) Мне ЗС нравится такой, какая она есть, со всеми своими недочетами, наивностью и прочими прелестями. Ещё в студенчестве один мой друг фанател ДнД. Пробовал меня привлечь к этому делу, но в итоге я его привлёк к ЗС. ДнД, конечно, более продвинутая штука, но она именно для фанатов. А простота ЗС, как простота футбола, - для широких масс. С другой стороны, эта простота (в настольной, разумеется версии) позволяет существенно варьировать стратегию прохождения.
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:22 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| В свое время, я не смог разобраться с ЗС. Пока сосед по подъезду, которому разобраться удалось, не рассказал, что к чему, игра лежала и пылилась. Так тут правил и всего остального совсем не много. Я скачал интереса для ДнД. Оригинальную версию и редакции 3.5 и 4. В оригинальной версии (на английском) примерно такой же объем по правилам, как и ЗС, а вот редакции 3.5 и 4 - это уже "Война и мир" Толстого. Там столько всего, что я себе не представляю, как с этим можно разобраться. Нужно ведь не просто прочитать, а все детально изучить. А написано все не таким уж и простым языком. Там, наверное, только на изучение материала уйдет год.
Цитата (wingofsoviets) С другой стороны, эта простота (в настольной, разумеется версии) позволяет существенно варьировать стратегию прохождения. Для кого-то это хорошо. Но я предпочитаю, когда есть четкое руководство и правила. Можно, чтобы где-то правила предусматривали несколько вариантов, но опять же, чтобы все четко было обговорено.
|
|
| |
Zavbaz | Дата: Среда, 05.06.2013, 12:25 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Купил как-то, притом в Таджикистане это было. Играл с другом и подругой. У подруги была другая копия которую она распечатала после моего отъезда. Там оказался листик которого у меня в коробке не было с зельями и волшебными предметами кажется. (я его по телефону под диктовку записал) Тк как его не было когда мы начали играть - пришлось додумывать самим. Потом пару лет играли большими кампаниями на дачах - человек 5, придумывали новые карточки с опасностями, замки. Потом уже пришла настоящяя AD&D.
|
|
| |
ln47 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 16:38 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил и я свою версию изложить. Как сейчас помню, я лежу на холодном полу в комнате брата, а он уже несколько часов разбирается в правилах ЗС. Начали играть. Тоже хорошо помню наших первых персонажей - он эльф, я крон. Первой же ошибкой трактования правил было то, что мы перепутали ИО с ОР(ЖО) и уже после победы над несколькими врагами ОР выросли на столько, что мы стали "убиваемы только заклинаниями". Потом решили привлечь еще одного игрока в виде мамы. Она уже разобралась лучше, растолковала нам и пришлось начинать сначала, без ИО=ОР. И с этого момента... Я даже не могу описать, чем явилась ЗС в моей жизни. Сколько даже не десятков, а сотен раз мы отыгрывали за новых персонажей. Брат был ведущим для меня, я был ведущим для своих друзей. При этом у нас всегда был и свой персонаж и мы не чувствовали "неполноценности" от игры (когда надо было принимать решение заведомо зная из книги ведущего исход, кидали жребий-кубик). Все детство, каждый год, каждое лето проходили в этом удивительном мире. Играя на огороде, ночью, с отключенным электричеством, под мерцание свечи, в воображении рождались самые удивительные сюжеты. Черно-белые карточки опасностей (хорошо, что они именно в таком мрачно-готическом изображении, а не цветном-ярмарочном) оживали и будоражили сознание. В какой-то момент фантазия уже не могла удержаться рамками игры и ЗС начала развиваться дальше. Именно развиваться, а не мы стали ее развивать. Мы рисовали замки, прописывали сюжеты, нарисовали нормальную карту (а когда она затерлась до дыр, нарисовали новую, а спустя неск. лет еще одну). ЗС на столько заполнила наше воображение, что другого пути у нас уже не было. ЗС жила в нас. Она влияла на нас, на нашу фантазию, на наше восприятие мира. Потом мы стали взрослеть, ЗС играли все реже, появлялись новые дела и заботы (эта часть истории понятна всем). Но и по сей день из уголков памяти вдруг вспыхивают воспоминания и приятная ностальгия охватывает меня и ненароком думаю, а может, позвать друзей, собрать все правила, описания и карточки ЗС и как в детстве... По теме авторов ЗС - где-то читал, что она создавалась как клон AD&D в какой-то из дружественных республик или стране восточной Европы. Думаю, если специально поискать инфу - можно узнать точно. Кстати говоря, некоторые картинки опасностей встречал в других местах (например птицу рог без рога), что говорит о "заимствованиях" изображений из других мест.
За время существования ЗС в нашей жизни было дополнительно к ней создано: книга заклинаний до 30 уровня, около 12 новых замков, 3 полных карты мира (и 3-4 пробных варианта), около 30 новых опасностей-существ (единственное только никогда не рисовали их вид), карточки с обозначением/изображением вещей, новое оружие и вещи (трезубец, дубина, аркан и тд), около 100 новых событий на карте, несколько альтернативных толкований правил и прочее по мелочи.
|
|
| |
PaperTiger | Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:38 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первый раз играл в эту игру где-то году в 92 или 93-ем. Была она у соседа. Так как он являлся владельцем игры и был старше меня и еще двух моих друзей на 2 года, он и являлся всегда мастером игры и бессменным лидером. В некоторых местах трактовка правил была довольно своеобразная, поэтому мы не ходили одной командой, а играли по-одиночке. Еще опасности у нас можно было купить за деньги и они могли сражаться за тебя, но купить можно было не всех. Пройти мы ее так и не смогли, но было очень интересно и необычно для того времени появления такой настольной игры, ведь кроме всяких менеджеров и нэпа ничего не было. Может и было, но не у нас) Играли мы несколько раз, но игра была неким волшебным образом утеряна, сей факт заставил нас огорчиться. Тогда я решил восстановить игру по памяти, хотя видел только правила, карту и карточки опасностей. Саму книгу ведущего пришлось придумывать заново, грубо говоря по мотивам запомненного с добавлением от себя. Да и карточки и систему боя точно передать с точностью не смог, но получилось все равно хорошо и достаточно играбельно. Рисовать я умею и как раз люблю рисунки в карандаше, так что передать стиль изображения персонажей получилось. Играли мы в эту версию достаточно долго, пока не выросли. И вот теперь снова подобралась компания и мы уже пол года как играем на досуге в различные настольные игры, правда современные, а хочется хардкора и ретро одновременно. Так что восстанавливаю Заколдованную Страну, благо теперь есть материал по ней и переделываю кое-что, так сказать устраняю баги.
|
|
| |
keng00ru | Дата: Суббота, 16.02.2019, 14:57 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лет 25 тому назад мы играли. Толпой человек 5-10. После школы и до ночи. Ведущего выбирали, так же, как и всё в игре - бросая кубики.
Кстати, первой компьютерной "заменой" стал Diablo . До сих пор иногда играю от первой версии и до последней.
Сообщение отредактировал keng00ru - Суббота, 16.02.2019, 15:07 |
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 00:16 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Имхо, недостаток Днд - слишком медленное развитие событий из-за необычайной подробности сеттинга и сложности правил. Я сам не играл, но смотрел несколько партий. Два часа люди обыгрывали несколько локаций. Много болтологии, куча бросков кубиков на массу возможных вариантов событий. Бой тоже чрезвычайно затянут из-за массы параметров, которые надо учесть и просчитать вручную. В результате вся партия - мышиная возня с одним простеньким подземельем возле захолустной деревеньки.
За это же время играя в ЗС ты переживешь гораздо больше приключений, лучше разовьешь персонажа, в результате игра выглядит масштабнее.
|
|
| |
ПКпоПР | Дата: Четверг, 30.01.2020, 17:21 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
| Познакомился с игрой в 94 году, у друга. На сколько помню отсутствовали карточки замков и книжка с описанием опасностей. Поэтому исписывались тетрадки со своими историями. Игра шла без остановок больше двух лет, менялись герои, приходили и уходили друзья но игра оставалась.
|
|
| |
|