Понедельник, 02.12.2024, 21:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Купленная недвижимость
citadel20012Дата: Четверг, 18.03.2021, 16:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
В оригинальной ЗС есть ситуация, из окна кричит человек: «Не хотите снять квартирку? Всего за 500 монет». Вы заходите в дом. Человек пугается и говорит, что кричал не вам...
500 монет это дюже дорого за съем, мне кажется за такую цену можно и весь дом купить. Но нет...
Давайте представим ситуацию, что игроки все таки стали собственниками недвижимости в городе. Как бы вы обыграли этот момент?
 
voidspiritДата: Четверг, 18.03.2021, 17:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Возможность возвращаться и отдыхать с пополнением ОР и прочих ресурсов, возможность складировать имущество, возможность сдавать в наем. Плюс сюжетные возможности (найти что-то в жилище, как-то завязать на сюжетные ходы).
Плюс обладатель жилья в городе может получить право на какие-то преференции от местных властей.


Сообщение отредактировал voidspirit - Четверг, 18.03.2021, 18:02
 
azlДата: Пятница, 19.03.2021, 19:46 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Online
Как по мне, то это не совсем вписывается в игру. Если бы все действия происходили в пределах одного города, это было бы актуально, а так... Прошли город и все, уже не актуально совсем.
 
AlexGrayДата: Пятница, 19.03.2021, 20:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Давайте представим ситуацию, что игроки все таки стали собственниками недвижимости в городе. Как бы вы обыграли этот момент?

Единственный нормальный механизм, на мой взгляд, это чтобы в купленном доме при обыске внезапно оказался какой-то ценный предмет или приключенец приобретал какую-то репутацию перед кем-то, кто может дать особый квест. Т.е. дом - либо статусная величина, либо сундук с неизвестным содержимым.

Иначе действительно под это дело нужно сочинять вторую игру с кучей дополнительного нестандартного геймплея, поскольку приключенцу в классике никакого дома не нужно вовсе. Он исследует мир и забирается все дальше, он просто не оседлый человек.

Можно взять примеры, как это реализовано в том же Обливионе и Скайриме, чтобы понять, что все эти дома там на фиг никому не нужны. И их покупают просто "по приколу", когда деньги уже девать некуда.
 
azlДата: Пятница, 19.03.2021, 20:47 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Online
Цитата AlexGray ()
динственный нормальный механизм, на мой взгляд, это чтобы в купленном доме при обыске внезапно оказался какой-то ценный предмет или приключенец приобретал какую-то репутацию перед кем-то, кто может дать особый квест. Т.е. дом - либо статусная величина, либо сундук с неизвестным содержимым.

Как по мне, даже такой вариант не шибко вписывается в игру. Уж лучше оставаться на ночлег за деньги, чем покупать. Покупка дома - как вставной зуб будет в игре. Купить дом, чтобы что-то найти. Возникает логичный вопрос, а почему просто нельзя войти в этот дом, прибить хозяина и найти?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024