Пятница, 20.10.2017, 06:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » История выхода тестовых версий
История выхода тестовых версий
azlДата: Среда, 15.05.2013, 13:02 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
v. от 11-12.04.2011
- подкорректирована информация о персонаже Гном
- исправлено название замка "Бешеные деньги"
- добавлены кнопки в окне определения ОР и улучшения характеристик
- изменен интерфейс окна с загадкой от Рта-монстра

v. от 13.04.2011
- подкорректирован текст о спящем белом драконе
- уточнение по вместимости монет
- подкорректирована информация о персонаже Гном
- изменен текст с маг на 18 уровне на маг 18-го уровня
- подкорректирован текст, когда 3 гоблура спрашивают, как выйти из замка
- сделано уточнение о влиянии ловкости на попадание из метельного оружия
- исправлена опечатка: В комнате с эльфом-пикси опечатка "Спекрт" вместо "Спектр"

v. от 14.04.2011
- шестизначный кубик, который показывал значения трехзначного кубика, заменен трехзначным

v. от 16.04.2011
- исправил баги с трехзначным кубиком
- подкорректирован текст о спящем белом драконе и добавлено сообщение после первого попадания в дракона
- прописан эффект в инвентаре для щита
- на карте добавлена бегущая строка с текстом, что вернуться в игру можно по кнопке Esc

v. от 03.05.2011
- исправлены зависания программы, когда действия происходят в окне боя
- изменен интерфейс окна боя, добавлен просмотр основной информации сразу о всех игроках, выведен счетчик опасностей, внесены небольшие изменения в сообщения, которые появляются во время боя
- добавлена возможность избавляться от оружия и щита
- добавлена основная информация сразу по всем игрокам с окне событий: то же, что и в окне боя + информация по характеристикам
- запрет ввода суммы с минусом в окне Оплаты/Займа денег
- шестизначный кубик, который показывал значения трехзначного кубика при открытии потайных дверей, заменен трехзначным
- исправлены баги с выводом информации об игроках при БУ, открытии потайных дверей, сундуков и дальнейшим неверным поведением программы
- исправлен баг: когда битва закончена, но окно боя ещё висит, то можно менять оружие и делать "новым" оружием удар в пустоту
- исправлен глюк, когда маг на тридцать третьем уровне предлагал съесть чашу огня и обещал дать 100 монет самому смелому. Вместо 100 монет маг давал сумму гораздо большую
- исправлены проблемы с переходом на следующий уровень у Гнома и Эльфа
- исправлены ошибки при игре в карты
- исправлены ошибки с бутылочками в погребе: выбираешь бутылку, бутылка выпивается, но ничего не происходит
- если проиграть Дронгу в кости, вместо слова "Жизнь" в окошке ставки высвечивался "0"
- исправлена ошибка, при попытке открыть потайную дверь и убежать не заплатив, когда рот-монстр загадывает загадку, в случае проигрыша ничего не происходило
- исправлена ошибка, когда не отгадывали загадку. Иногда вычитались деньги у того, кто уже погиб
- неправильно отображался уровень игрока после его изменения (в окне боя)
- в окне определения ОР и улучшения качеств изменено название кнопки Улучшения качеств с "Определить" на "Улучшить"
- исправлены различные опечатки, изменен или заменен текст некоторых событий. Более подробно можно ознакомиться на форуме

v. от 05.05.2011
- исправлен баг при выборе персонажа "Эльф". Появлялось сообщение об ошибке при выборе заклинания и ничего нельзя было сделать
- исправлены проблемы с появлением ошибки и вылетом программы при займе денег в самом начале игры
- добавлено сообщение о том, что вместимость монет игрока достигла предела, когда вместимость монет равна количеству монет и окно займа не появляется
- устранены недоработки с обновлением основной информации по всем игрокам в окне событий после покупки чего-то в лавке
- добавлены новые картинки (когда в описании идет речь о нескольких опасностях)

v. от 17.05.2011
- стражники ДРЕМЛЮТ, а не дремают (замок № 4)
- после встречи с квантами, во время камнепада, любым героем можно было выбирать оружие и сражаться с камнепадом!!!
- когда необходимо поймать дикую лошадь, при любом исходе броска игра зависает, в "убийствах" все стирается, в личных вещах так же все стирается! Также исправлены подобные ситуации, когда нужно было делать броски удачи

v. от 23.05.2011
- при встрече с Троллями, они просят скинуться по 10 монет. Погибшие игроки тоже учитывались и нужно было платить больше, чем было живых игроков
- не всегда происходило обновление информации в окне событий
- добавлена возможность покупать новых животных вместо тех, которые уже были
- при покупке ключа появлялась кнопка "Открыть сундук" (интерфейс магазина)

v. от 03.07.2011
- после неудачного БУ и гибели игрока, из списка "Убежать" не исчезает погибший игрок
- после применения "Заклинания скорости" из списка "Убежать" не исчезает убежавший игрок и нужно определять "Кто атакует?", если остался 1 игрок
- после камнепада игрок, у которого было 1 ОР и он не выбросил 13, не погибает
- если у участника игры 1 ОР и он не выбрасывает нужное количество очков для спасения во время камнепада, право БУ не переходит к следующему игроку
- если Тролль отравил стрелу, появлялось сообщение, что нужно совершить БУ и выбросить "10 и более" (правильно 9 и более), но при этом хватало 9 очков
- в некоторых случаях, если выбрать оружие из списка, то можно продолжать бой
- после первого замка, если атаковать крестьян и убить их всех из катапульты, то бой не продолжается, в случае, когда стражники бросаются им на помощь
- в 4-м замке, когда требуется освободить заключенных, после победы над стражниками заключенные сразу бросались на игроков. А сели стражники убегали, нужно было нажать кнопку "Освободить заключенных". Теперь в обоих случаях нужно нажимать кнопку "Освободить заключенных"

- добавлена статистика боя после его окончания
- добавлен список раненных опасностей с количеством потерянных ОР
- добавлены подсказки в заголовке окна
- указывается сколько осталось опасностей из первоначального количества опасностей (Осталось 5 опасностей из 10)

v. от 11.12.2011
- В 4-м замке в харчевне, где человек предлагает поесть, если у игрока было 1 ОР и он погибает, попробовав еду, то его вещи не доставались его друзьям, если у него было заклинание Воскрешение из мертвых.
- Если игрок оставался один и погибал, в результате отравления, то можно было по-прежнему нажимать кнопки, в результате чего игра зависала.
- Иногда неправильно отображалось местонахождение игроков на карте
- Добавлена картинка с монетами в начале второго замка
- Во время боя с Блэмбией, если воспользоваться одним из заклинаний "Фантом", то после попадания Блэмбии, менялись качества и КД у игрока, а не у его фантома.
- Если "Фантом" участвует в битве, то при переходе на игрока, кнопка Инвентарь остается неактивной.
- Текущее оружие Фантома автоматически менялось на текущее оружие игрока, если игрок менял у себя текущее оружие.
- У фантома отображался в списке оружия боевой конь и заклинания, которые влияют на опасность (молния, паутина и т.д.)
- Если воспользоваться заклинанием, то текст, который появлялся и говорил, что вы воспользовались тем или иным заклинанием, терялся в общем тексте, теперь подсвечивается зеленым цветом. То же самое и после удачного БУ
- На экран выводилась информация без учета дополнительного отнятия ОР от серебряного кинжала
- Если куплены ключи в лавке и у игроков есть сундуки, то обязательно нужно открыть сундуки. Раньше, если имеющиеся сундуки не открывались сразу, то потом их уже невозможно было открыть вообще.
- Волшебный арбалет не появлялся после сохранения в списке волшебных вещей и орудия
- Сделаны уточнения в Инвентаре и Списке заклинаний и волшебных вещей: "Волшебные вещи, купленные в лавке" и "Волшебные вещи и орудие"
- Волшебный кожаный доспех не отображался в списке волшебных вещей и орудия
- На животных не действовали дополнительные атаки некоторых опасностей
- Белый дракон атаковал огнем всего 1 раз, а надо 3. Теперь атакует огнем 3 раза подряд, если попадает в игрока
- КД Гнолла в некоторых случаях постоянно менялся, а это неправильно
- Сразу после первого замка, при атаке крестьян из катапульты и полном их поражении, можно было закрыть окно боя, если стражники бросались на помощь. Если стражники не бросались на помощь, то после сообщения "Все опасности были уничтожены", появлялось сообщение "Оставшимся опасностям удалось убежать".
- Если выделить какой-то текст во время атаки, то он весь форматировался по последней строке.
- В Железном замке: В просторном зале на троне сидит крон (15 уровень). Он говорит: «Вам повезло! Вы попали к самому мудрому крону во всей стране. Если хотите, могу рассказать обо всем, что находится в ней». - однако он ничего не говорит, персонажи просто идут дальше.
- В Железном замке на столе лампа с надписью: «Потри» - кнопка "Потри" неактивна
- Вы столкнулись с 3 троллями. Они говорят: «Ну-ка скиньтесь нам по 10 золотых». Есть только кнопка "заплатить" нет альтернативы выбора. Кнопка "Не давать" неактивна
- В окне боя в таблице с информацией по игрокам не отображалось увеличение КД на текущий бой у игроков
- При встрече с Троллями, они просят скинуться по 10 монет. Если игроков меньше 3-х и попытаться заплатить больше, чем положено, но меньше 30 монет, то выдавалось сообщение, что этих денег недостаточно
- В некоторых случаях при открытии потайных дверей высвечивались неверные данные по игроку в окне боя.
- У Эльфа не корректно отображались заклинания с 1 по 8 уровень. На этих уровнях Эльфу доступны заклинания 2-9 уровней. Но они не отображались.
- Распознавание напитков отображается, как заклинание 3-го уровня. Если на нулевом уровне купить Распознавание напитков и какие-то волшебные вещи, то оно не отображается в списке заклинаний.
- У Гнома на 11 уровне в списке заклинаний появлялась строчка "Заклинания 7-го уровня" без заклинаний.
- Исправлены ошибки с бутылочками в погребе: если остался 1 игрок, и он выпивает смертельный яд, либо просто яд и умирает, то игра зависает.
- При атаке из катапульты разных опасностей в одном бою, неверно добавлялись ИО и список поверженных опасностей.
- При атаке из катапульты разных опасностей в одном бою, не учитывался разный КД опасностей.
- Когда Сквар предлагает выпить из бутылок, то каждый мог выпить по 2 бутылки, что не правильно. Бутылки всего 2. Также, игрокам предлагалась не та бутылка, которая должна быть.
- Во втором замке во дворе, где гуляет человек и 4 Кобольда играют в кости, стоят 2 телеги и 2 лошади. Нельзя было заменить старых лошадей на новых.
- Если после окончания боя игрокам доставались деньги, визуально не изменялось количество монет текущего игрока.
- В 4-м замке, в лавке, где продается Волшебное кольцо и жизненный бальзам, при переключении на следующего игрока, можно было приобрести бальзам, если было меньше 50 монет.
- Подправлены пути передвижения на карте

- Сделано 48 пунктов "Прочего" и 7 замков

v. от 18.12.2011
- во время схватки с золотым минотавром во 2 замке ему удавалось убежать. После этого игра сбрасывалась.
- если опасность убегала, бой все равно можно было продолжить.
- если отказаться от игры в кости с Дронгом и воспользоваться заклинанием "Тьма" во время боя, то отсутствовал вариант "Идти дальше", оставалась только кнопка "Сыграть"
- если сохраниться перед тем, как догонять вора-гнолла в 4-м замке, то после загрузки сейва деньги не возвращались, если догнать и убить вора.
- в 6-м замке сундук мог открыть только тот, у кого была сила = 12 и ловкость = 13. Теперь может открыть тот, у кого сила не меньше 12 и ловкость не меньше 13.
- ограничена покупка Жизненного бальзама в 4-м замке (от 5 до 10 для одного игрока) и в 7 замке (от 10 до 20 для одного игрока)

v. от 20.12.2011
- после КАЖДОГО боя выводилась надпись: "Ни у кого из вас нет ни ключей, ни заклинаний, чтобы открыть сундук. Для открытия нужно выбросить 1-4", если ни у кого не было ключей для открывания дверей и сундуков
- у Эльфов не работало противодействие от паралича Гулов
- в 4-ом замке: «Свернув налево от сторожевой будки, вы вышли на околотюремное пространство, на котором идет драка. Дерутся 5 стражников и 6 гноллов. Каждый просит им помочь.», при выборе "Помочь гноллам" первая атака проходила нормально, затем атаковали персонажей, а вот на второй атаке (каким бы героем не атаковал) возникала следующая ошибка: Access violation at address 007FC401 in module ‘Enchanted.exe’. Read of address …. (адрес всегда разный). В итоге игра висла
- в самом начале 5-го замка предлагается оторвать волшебный короткий меч. Если его оторвать, он не появлялся у игрока
- бой с Руларами. Если Рулары убегали, появилась надпись, которая гласила, что убегал либо Глок, либо Кран.
- в бою с гоблурами в самом первом замке после применения заклинания "тьма" и свободного бегства, активной оставалась только кнопка "Ответить". Нажав ее, гоблуры дали золотой и уходили
- во время камнепада, после неудачного БУ, игрок имевший 0,5 ОР и терявший 1 ОР, продолжал играть с -0,5 ОР, пока в него не попадали в следующем бою и не убивали.
- после того, как все уплывало в рот, деньги вычитались, и в схеме если туда зайти, стоял 0. Но на нижней панели оставалась прежняя сумма денег и обнулялась только в лавке
- в бою с Белым драконом, который охранял сундук в 1 замке, дракону удалось бежать. Написали: "Вам достается 500 монет", но сумма не обновлялась на нижней панели
- исправлены опечатки
- исправлены баги с использованием святой воды и священного аконита
- после разворачивания свертка и победы над Спектром и гулами были проблемы с кнопками "Распознать" и "Выпить". Вместо надписи "Распознать" выводились цифры, а кнопка "Выпить" была неактивной

- в окне боя добавлена кнопка "Игроки", с помощью которой можно передавать право атаки другому игроку и смотреть схемы других игроков
 
azlДата: Среда, 15.05.2013, 13:03 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
v. от 30.12.2011
- выявлен еще один торговец бесконечным бальзамом. После 5 замка, где человек и трактир можно отовариваться бесконечно.
- замок 6: человек превращается в доброго волшебника гнуна. Заменен на Гнума
- исправлена неактивность некоторых кнопок
- не обновлялась информация по количеству оставшихся опасностей после применения заклинания "Страх 1" и "Страх 2"
- заменена картинка в соревнованиях по стрельбе из лука
- подправлены текстовые сообщения и их форматирование
- при КД -5 и выше в игрока постоянно попадали и отнимали ОР
- в 7 замке, где король гневается и велит стражникам схватить игроков и казнить, если последние стражники убегали, появлялась надпись, что король набрасывается на игроков, но ничего не происходило и нельзя было закрыть окно
- заменена картинка с Кобольдами, когда они бросали играть в кости и набрасывались на игроков

v. от 01.04.2012
- в некоторых локациях были неактивные нужные для игры кнопки
- ситуация с человеком, предлагающим снять у него хату за 500 монет. Был пропущен элемент выбора: "Снять" или "Не снимать". Если "Снять", то тогда он уже "предлагает вам компенсацию морального ущерба, что кричал не вам".
- в конце 4-го замка, после соревнований по стрельбе из лука не менялась картинка стражников.
- доработан текст в локации, когда Кобольд требует 5 монет за переход через мост
- в 5 замке крон на 57 уровне предлагал сыграть в карты, а начиналась игра в кости
- в 5 замке, где спит маг и дает ключи, если удается открыть дверь, то была вероятность того, что погибший игрок принимал участие в открытии сундуков.
- если сохраниться во время загадки и потом загрузиться, то через 30 секунд автоматически не открывалось окно для ввода ответов
- подправлено отображение местоположения на карте
- по окончанию боя, если были убитые и предлагалось воскресить их, была недоступна кнопка "Применить", если стать на соответствующее заклинание.
- в некоторых эпизодах, после использования заклинания Инициатива, в одном из следующих боев в окне боя выводились неправильные данные по игроку
- в потайной комнате нельзя было применить метательное оружие против Дургафа
- если спящего белого дракона в первом замке сначала атаковать не метательным оружием, то второй удар уже нельзя было нанести из метательного оружия
- случались зависания программы при распределении денег между игроками
- поправлено форматирование текста в некоторых местах и подправлен сам текст
- поправлено отображение текста на кнопках в некоторых локациях
- не всегда обновлялась информация на нижней панели в окне событий
- во втором замке, если попытаться дать гномам-попрошайкам денег больше, чем нужно, ничего не происходило.
- иногда появлялась кнопка Советчик, нажав на которую, ничего не происходило.
- если было сказано, что можно воспользоваться метательным оружием и появлялась кнопка "Метательное оружие", то после сохранения на этом этапе и повторной загрузки, при нажатии на кнопку "Метательное оружие", нельзя было воспользоваться метательным оружием.
- в 5 замке после убийства Красного дракона при попытке открыть сундук появлялось сообщение, что у игроков нет ключей и нужно выбросить 1-4 для открытия сундука, даже если были ключи либо нужно заклинание.
- откорректирован бой с Липучкой
- изменена система боя с драконами
- к подсказкам советчика и распознаванию напитков не добавляется текст "Будьте осторожны, возможен обман", теперь подсказка на кнопке говорит, что возможность обмана 16%
- при мудрости 18 - в характеристиках пишется, что БУ на 4-ре легче.
- Белый дракон во первом замке - после первого удара пропадает возможность выбора игрока для следующего удара.
- загадка Рта - написано что на ответ даётся 3-ри минуты, а счётчик начинается с 2-х.
- в 3-м замке возникали проблемы с бутылками, которые предлагал выпить Сквар
- во 2-м замке темная комната с потайной дверью. Если идти через потайную дверь, то нападает монстр без картинки. Была доступна кнопка "Атаковать"
- исправлена ошибка при игре в карты
- исправлено несоответствие уровней гнома в таблице и книжке

- сделано 9 замков и 65 пунктов прочего
- добавлена возможность выбирать путь на карте
- добавлена возможность стрелять Циклопу в глаз из арбалета
- Белый дракон в первом замке не всегда просыпается, если взять сундук
- добавлена возможность использовать "Золото-5", "Панацея", "Восстановление", "Жизненная формула" и "Формула жизни" вне боя
- при наведении на картинку курсора в окне боя, появляется окно с увеличенной картинкой и описанием опасности
- форма после появления статистики выравнивается по центру экрана

v. от 14.04.2012
- по дороге из шестого замка пункт прочего: «Рядом расположена еще одна пещера. В ней 3 Гоблура и Сквар. Рядом с ними 2 бутылки. Они велят вам убираться.» Победив всех, после нажатия кнопки «Взять бутылки» ничего не происходило
- в 7 замке волшебный длинный меч был доступен тем персонажам, которым он не полагается и не было возможности занять деньги для покупки меча другим игрокам
- если выиграть в соревнованиях по стрельбе из лука, то приз (волшебный короткий лук) не появлялся в списке волшебных вещей.
- маг мог принимать участие в соревнованиях по стрельбе из лука, эта возможность исключена
- замок № 9. Ситуация со спящим Гноллом. Советчик говорит, что в кошельке у него 1000 монет. Если взять кошелек и Гнолл не проснулся, то между игроками вместо 20 монет распределялось 300 монет
- хозяин "Веселей ночки" Гнолл, а бой велся с человеком
- ситуация с бочками в замке № 8. Если нажать "Открыть бочку", далее никаких движений, данное окно не закрывается, продолжить игру невозможно
- исправлена проблема в окне с бутылками и займом денег для покупки этих бутылок
- эпизод в замке № 6 с Гурвином. Победив его (Гурвина) секиру может взять любой, в частности Маг и Крон, а у них ограничения по "вооружению"
- Гному доспехи на 5 дороже. В ценнике лавки это не было отображено
- во втором замке крон и маг могли от мага-хозяина получить волшебный арбалет, который добавлялся в инвентарь. Крону и магу арбалет не положен
- если 1 игрок применял заклинание "невидимость", то второй этого уже не мог сделать
- в конце пятого замка и после него, при применении заклинания Панацея изменялся КД, а не ОР
- если в окне боя право атаки выпало фантому и передать ход другому игроку, то появлялся несуществующий фантом
- в окне боя после применения заклинания невидимости у некоторых игроков неверно отображался КД
- если опасность атаковала фантома, то кнопка передачи хода другим игрокам была не активна до тех пор пока опасность не атаковала игрока
- исправлены атаки волшебного метательного оружия
- добавлена возможность откупа от разбойников в случае их нападения
- исправлены описки в тексте

v. от 15.07.2012
- в бою с Блэквирингом не было видно надписи "Количество опасностей" и "Бой окончен"
- в 8 замке, если убить Гоблура, который точит меч и выпить из бутылок, окно не закрывалось
- если игрок погибал при открытии в лавке сундуков с отравленной иглой, он мог открыть другие сундуки, если такие имелись в наличии
- если в лавке после покупки ключей сразу не открыть сундук, то его потом уже нельзя было открыть
- если у игрока было заклинание для отпирания дверей и сундуков, но не было ключей, ему все равно нужно было покупать ключи для открытия имеющихся сундуков
- если в игре оставался 1 игрок, и ему приходилось выпивать из волшебных бутылок, то окно не закрывалось
- в трактире "Красная собака" хозяин-Гнолл предлагает купить жизненный бальзам. Нельзя было занять деньги для покупки бутылок
- при применении серебряного кинжала в бою с человеком-вепрем 9 очков не хватало для убийства оборотня
- при применении кола в бою с Некрофагом 5 очков не хватало для убийства вампира
- в одной из локаций предлагается поймать лошадь. Вместимость не увеличивалась, если игрок ловил лошадь. А когда убивали лошадь, то вместимость уменьшалась
- в окне боя, если опасность убегала и появлялась кнопка, например, "Взять", после применения заклинания "Борьба со страхом" опасность возвращалась, а кнопка не исчезала
- если во время игры с Клурком, который играет на деньги (и после своего проигрыша тает вместе с деньгами игроков), клурк проигрывал, а у игроков было одинаковое количество очков и они переигрывали, после победы одного из игроков появлялось сообщение об ошибке "Division by zero".
- в 5 замке, если в огромном холле войти в потайную дверь и нажать кнопку «Идти» дальше, то после игры в карты появлялась активная кнопка из предыдущей локации
- В некоторых эпизодах после броска удачи и гибели, игрок оставался в игре
- В некоторых локациях (когда боя не было) игроки делали БУ и если кто-то погибал, то вместе с заклинаниями, которые воскрешали погибших игроков, были доступны и некоторые другие заклинания связанные с боем (Ловкость, Борьба со страхом и т.д.)
- ошибочно допускалось иметь сразу 2 доспеха - обычный и волшебный, например, кожаный доспех. При этом КД игрока улучшался на 2
- при получении волшебных доспехов, обычные доспехи оставались у игрока и отображались в Инвентаре, а волшебные доспехи отображались только в списке волшебных вещей
- Ржавильщику нельзя было отдать волшебные доспехи и оружие
- если попытаться отдать Ржавильщику что-то железное и ничего не выбрать, то у игрока ничего не исчезало, а Ржавильщик не нападал
- если погибал игрок, у которого было метательное оружие, и оно не передавалось другому игроку, например, магу, то в случаях, когда предлагалось использовать метательное оружие, снова появлялся игрок, которого убили
- в окне выбора игрока, если воспользоваться автовыбором, то не всегда кнопка автовыбора вновь становилась активной, в случае повторного выбора. Иногда также и вручную нельзя было выбрать игрока
- если в игре оставался 1 игрок, и он использовал заклинание Инициатива, то выбор атакуемой опасности производился 2 раза

- изменен интерфейс окна боя
- изменен интерфейс окна открытия сундуков
- добавлена возможность играть 1 игроком
- изменено развитие событий в трактире "Красная собака" в Каменном городе
- в комнате хозяина в трактире "Красная собака" в Каменном городе, после его гибели, нападают все полулюди, которые находятся в трактире
- метательное оружие теперь можно применять практически во всех случаях, кроме тех эпизодов, когда опасность атакует первой
- передать право атаковать можно только в начале боя

v. от 16.12.2012
- опечатки
- добавлена отсутствовавшая 15 локация в 8 замке
- полсе потери колющего оружия, которое отобрала тень черного мага в 10-м замке, иногда текущим оружием оставалось колющее оружие, которое было ранее, хотя в списке оно уже отсутствовало
- при встрече с Эльфом-пикси в 10-м замке не всегда была активна кнопка "Поболтать"
- при встрече с Ржавильщиком, если попытаться отдать ему что-то железное и есть погибшие игроки, то иногда в окне выбора того, кто будет отдавать что-то железное, были безымянные пункты для выбора
- если игроки убегали во время боя со Скваром и 3 гулами, то была возможно выпить из бутылок, которые были на свертке
- после примненения заклинания против огня или волшебного пояса, драконы повторно могли атаковать духом за одну атаку
- У Красного и Каменного дракона возможность духа была ошибочно установлена 25%, исправлено на 50%
- подправлен процент попадания духом у Белого дракона
- исправлена атака драконами животных. Атаки помимо духа, отнимали такое же количество очков, как и дух
- если опасность аморальная, иногда появлялась надпись о попытке опасности убежать, чего недолжно было быть
- исправлены ошибки после применения заклинания Паутина. Если опасность была одна, то ИО после применения заклинания прибавлялись в полном объеме, а не половина. Если каждый из игроков применял это заклинание, то давалось 50% ИО, а не ИО/(2 * на количество применений заклинания)
- после убийства Гурвина предлагалось взять его секиру даже тогда, когда ее нито не мог взять. При этом появлялось пустое окно выбора
- в окне выбора игрока, который должен отдать железо ржавильщику, заголовок был не тот, что нужно
- в 4 замке, где у человека спрятам волшебный кожаный доспех в сене, если убить человека и кому-то из игроков он доступен, то в окне выбора, кому он достанется, были даже те игроки, которым этот доспех не доступен
- в 10 замке, после убийства черного мага, в 3-м сундуке доступна Волшебная железная кольчуга. В определенных случаях ее мог взять тот, кому она недступна
- в замке № 5 в комнате № 4 появляется Крон и предлагает сыграть с ним в карты. Но кнопка "Сыграть" не появляется
- после закрытия окна боя не всегда закрывалось окно с увеличенной картинкой опасности и информацией об этой опасности

- добалвены развилки на карте, можно выбирать путь по которому идти
- некоторые пункты прочего подогнаны под ситуации
- при наведении курсора на изображение опасности в окне боя, курсор меняется на курсор помощи (стрелочка со знаком вопроса)
- если игроки обладают заклинанием "Посох мудрости", в окне событий при клике по изображению опасности, можно вызывать это заклинание и узнать, какая опасность будет впереди
- разработан 11-й замок с возможность ходить в любом направлении
- добавлена возможность вернуться в главное окно, закрыв окно ввода имен игроков (если случайно была нажата кнопка "Новая игра" вместо "Загрузить игру")
- добавлена возможность прервать игру по нажатию комбинации клавиш Alt+X, находясь в окне боя
 
azlДата: Среда, 15.05.2013, 13:03 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
v. от 31.12.2012
- опечатки
- ошибочно было доступно заклинание "Посох мудрости", если игрок не получал его
- В Замке № 2 (Железный замок), когда Гном предлагал выпить из бутылок, происходили неправильные действия
- исправлена недоступность некоторых кнопок во время игры
- после выхода из Каменного города, чтобы пойти дальше, нужно было 2 раза нажимать кнопку "Идти дальше"
- после победы над Дургафом, в замке № 1 (Бешенные деньги), в комнате за потайной дверью, меч доставался случайным выбором, в том числе и магу. Добавлена возможность выбора и исключены те, кто не может взять меч
- при клике на Заклинание невидимости в окне заклинаний в режиме просмотра, выскакивала ошибка
- перед замком № 7 (Город граунд): пройдя пещеру с 3 Гоблурами и Скваром, в сам замок игроки не попадали, а сразу происходило событие: «Шагнув за ворота города, вы оказались близ реки и замечаете, что впереди стоит Циклоп и загораживает дорогу». Причем, картинки циклопа не было и была активна только кнопка «Идти дальше». Нажав кнопку, получилось так, будто циклопа побеждали.

- изменен внешний вид окон "Список пораженных опасностей", "Инветарь" и "Список заклинаний"

v. от 13.01.2013
- опечатки
- если выйти из игры и не закрывая программу начать новую игру, то иногда новым персонажам было доступно оружие, которого у них не было и которое им не доступно. Причем, это оружие было текущим и его не было в списке
- на развилке у костра: если все персонажи погибали, появлялся текст: "Поскольку вы оказались на развилке, перед вами стал выбор, куда идти". Но все кнопки, кроме красного крестика "закрыть окно", были неактивны
- в некоторых ситуациях, если воспользоваться кнопкой "Метательное оружие", то бой начинался какой-то невидимый персонаж с нулевыми характеристиками и камнем
- у Эльфа два 9 уровня заклинаний. Если оба раза выбрать "Ослепление (3 раза)", то заклинание не увеличивалось до 6 раз
- если в 7-м замке возле королевской казны атаковать 5 стражников из катапульты, они превращались в 3 Гоблуров и Сквара, которые встречались ранее, сразу перед 7-м замком
- в 8-м замке в комнате с гробами не указывалось сколько именно пустых гробов, а было написано "по числу входящих". Изменил текст кнопки на "Лечь в пустой гроб" и "Лечь в пустые гробы", если игроков несколько. Также изменил текст, который появлялся после нажатия на эту кнопку. Теперь он немного отличается, в зависимости от количества игроков
- при поднятии на уровень с помощью бутылки, дающей ИО, не прибавлялись жизненные очки
- в 8-м замке после встречи с Магом-хозяином замка, в винном погребе, не исчезала кнопка "Заплатить"
- в винном погребе при нажатии на кнопку "Следующая бочка", предлагалось снова открыть текущую бочку
- в статистике боя высвечивалось вместо введенного имени игрока - Игрок1, Если несколько игроков, то Игрок1 - Игрок4
- исправил форматирование текста при использовании заклинания "Молния". Не было переноса текста на новую строку
- после гибели всех игроков, при закрытии окна событий каждый раз появлялось сообщение с подтверждением выхода из игры
- волшебные сапоги не появлялись в списке волшебных вещей
- после применения "Волшебного кольца" из списка "Убежать" не исчезал убежавший игрок и нужно было определять "Кто атакует?", если остался 1 игрок
- после применения "Заклинания скорости" и "Волшебного кольца" из списка "Игроков" не исчезал убежавший игрок и нужно было определять "Кто атакует?" (Для заклинания скорости иногда, а для Волшебного кольца все время), если остался 1 игрок
- можно было убежать от Липучки и Франкенштейна, применив "Заклинание скорости" или "Волшебне кольцо", хотя от них убежать невозможно
- в замке № 10: Победив Черного мага, открывая 2-й сундук, в окне написано, что в нем 8 бутылок, а на самом деле их 7
- После победы над магом, на втором сундуке проба напитков начиналась не с первого игрока в списке

- изменен внешний вид окна открытия сундуков

v. от 29.04.2013
- В бою с Широким вулином в 11-м замке, при атаке игроков появлялась надпись: "Широкого вулина дракона"
- В 10 замке (Владения Черного мага), если открыть сундук, выбросив 5-6, и нажать кнопку Инвентарь, информация об инвентаре отсутствовала. При нажатии на кнопки Персонаж и Убийства появлялось сообщение об ошибке и появлялись пустые окна
- Если загрузить игру и завершить (или прервать текущую) и начать новую, то при наличии Волшебного панциря в предыдущей игре, в лавке были недоступны доспехи
- в 4-м замке, в главной башне города с 15 стражниками, появлялась кнопка Советчик, нажав на которую, ничего не происходило
- в 4-м замке, вор-гнолл ворует деньги. Если его догнать и убить, то денег становилось ровно столько, сколько вор украл, а не столько, сколько было до того
- после выхода из Каменного города и сражения с кем-либо, чтобы пойти дальше, нужно было 2 раза нажимать кнопку "Идти дальше"
- в бою с Тауртом сказано, что можно воспользоваться метательным оружием и появляется кнопка "Метательное оружие", но после сохранения на этом этапе и повторной загрузки, при нажатии на кнопку "Метательное оружие", нельзя было воспользоваться метательным оружием.
- Если при первой атаке ранить старика на телеге, которого вы встречаете в лесу и на помощь которому из сена вылезает воин в полном вооружении, то в окне, в котором отображаются потери ОР опасностей, не отображалась информация об отнятых ОР
- и в следующей локации при ранении Спектра происходило то же самое
- если в 7-м замке атаковать 6 стражников, которые охраняют 15 Гоблуров, то при побеге стражников, появлялось сообщение, что убежал либо Гоблур, либо сквар
- в 7-м замке, если атаковать 5 человек в жилом доме, в окне боя иногда появлялся текст из предыдущей локации
- в 8-м замке, если победить Гоблура, который точит меч, иногда вместо кнопки Выпить появлялась кнопка с другим текстом
- перед 9-м замком встречается Гнолл под одним из деревьев, который сидит и молчит. Если его окликнуть и перед этим не нажать кнопку Советчик, если она видна, то она оставалась видимой уже после нападения Гнолла
- если выбрать путь направо, то иногда перед 6 замка во время встречи с 3 людьми и потом с Ортами, была активна кнопка "Помочь"
- в 9 замке, в столовой дракона повар-Гоблуг говорит, чтобы уходили, если уйти, то прохождение замка заканчивается и игроки продолжают свое путешествие. Если убить Гоблура, то можно спуститься в башню с драконом
- исправлена анимация окна "О программе". Устранено мерцание на ОС ниже Windows 7.

- добавлена анимация при закрытии окна "О программе"
- полностью изменен дизайн двух основных форм и формы участников игры в самом начале

v. от 28.09.2013
- когда предлагалось воспользоваться метательным оружием, при выборе волшебного большого лука или волшебного короткого лука, кнопка атаковать не становилась активной и снова предлагалось выбрать метательное оружие
- после убийства саблезубого тигра не появлялось сообщение о том, что его шкуру можно продать в лавке
- после гибели одного из игроков, не распределялось между оставшимися игроками волшебное оружие
- когда игроки вдалеке видели какую-то фигуру и атаковали из метательного оружия, в окне боя было написано: "Игрок атакует Атланта", но игроки при этом не должны были знать, кого атакуют
- после атаки из метательного оружия появляется надпись: "Начался рукопашный бой. Враг оказался проворнее вас и нападает". Однако в случае попадания и отнятия половины и более ОР у опасности, она могла убежать и после этих слов появлялся текст: "Опасности удалось убежать"
- в 8-м замке при взятии кинжала из лодки разыгрывался жребий, если участвовал только 1 игрок, и выскакивала ошибка, после чего игра продолжалась
- в 9-м замке "Коготь дракона" в 14 локации, если войти, нападают 2 гула. У гулов не была прописана атака 0,5 и 1. Если они атаковали не параличом, то при попадании отнималось столько очков у игрока, сколько игрок мог отнять во время своей атаки перед атакой гула
- во 2-м замке в комнате с подземным ходом и каменным питоном, если у игроков не было заклинания для открытия потайных дверей, сообщалось, что есть потайная дверь но игроки ее не могут открыть, а этого не нужно было делать
- в 4-м замке и в лесном трактире между 5 и 6 замками при покупке бутылок с жизненным бальзамом (+1ОР), после появления сообщения, что можно купить определенное количество бутылок, можно было вызвать окно займа денег и закрыть его, даже не заняв денег, и после этого кнопка покупки бальзама снова активировалась и появлялась возможность купить еще 1 бутылку
- 9-м замке "Коготь дракона": в комнате с магом, который задает вопрос : "Кто лучше, он или его брат?" Если говоришь, что он, маг забирает лучшее оружие. Так вот оружие (волшебный длинный меч, например) он отобрал, в списке оружия его больше не было, но так как меч был выбран в качестве действующего оружия, он оставался и ним можно было драться до тех пор, пока не выберешь другое оружие
- при открытии окна о программе и клике по картинке, если она еще не развернулась, развертывание зациклилалось на определенном положении
- подправлены подсказки Посоха мудрости

- в окне с информацией об опасности текст описания опасности теперь выравнивается по ширине, если более 1 строки. Если 1 строка, то выравнивание осуществляется по центру

v. от 08.10.2013
- Исправлены опечатки
- Саблезубые тигры в погребе трактира в Каменном городе не могут убежать, т.к. сидят на цепи
- При использовании меча Глазгора можно было убить сразу 2 опасности за 1 атаку и при этом неверно отображалось количество оставшихся опасностей
- После встречи с Атлантом, который идет вдалеке, в последующих битвах с другими опасностями, появлялась надпись: Раздался ужасный рев и вы увидели, что на вас бросился Атлант
- В бою с Белым драконом не появлялся текст "Теперь Вам нужно держать удар!", если игроки брали сундук, а не атаковали
- Если игрок применял заклинание Инициатива в бою с Атлантом, то текст "Раздался ужасный рев и вы увидели, что на вас бросился Атлант." не появлялся
- В замке Страха и ужаса (№5) маг не мог оторвать от стены волшебный короткий меч, даже если у него была сила 16 и более. Теперь маг может это сделать и может передать его товарищам
- В Мертвом замке (№6) в потайной комнате есть ларец с крестом против паралича. Крест мог взять только тот, кто открывал ларец
- После битвы с Глазгором меч мог взять маг и далее мог драться этим мечом
- В подземном замке (№12) возникли проблемы с выбором пути. При выборе определенных путей ничего не происходило, а определение опасности впереди происходило неправильно
- Переделан бой с Блэмбией и добавлена возможность входа в нее

v. от 20.10.2013
- При открытии схемы игрока можно было воспользоваться заклинание "Борьба со страхом". При применении заклинания ничего не происходило, а количество заклинаний уменьшалось
- Если количество погибших персонажей было больше 1, то при использовании центрального рога Франкенштейна мертвый персонаж получал 5 ОР, а не первоначальное количество ОР
- Когда предлагалось воспользоваться заклинанием против яда в окне с волшебными бутылочками, в заголовке сообщения было написано "Выход из программы", вместо "Заклинание против яда"
- Исправлены подсказки посоха мудрости в 11 замке. Вместо подсказки "выход из замка" указывается опасность из локации Прочего, которая идет сразу после замка

- Погибших персонажей можно воскрешать в любое время, а не только в той локации, где они погибли
 
azlДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:44 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
v. 03.11.2013
- При растворении в Блэмбии одного из персонажей, затиралось имя не погибшего игрока, а другого
- При увеличении ловкости и мудрости после входа в блэмбию, эти качества не влияли на КД, попадание из метательного оружия и на БУ
- После входа в Блэмбию и гибели некоторых игроков, они не всегда исчезали из списка Схемы игроков. Т.е., игрок погиб, нажимаем кнопку Схема, а он присутствует в списке и можно смотреть его схему. И лишь после следующего боя они исчезали из списка
- В Городе Граунде (№ 7) после победы над 5 стражниками возле которых стоят 2 лошади и боевой конь, при распределении лошадей, не увеличивалась вместимость игрока, которому доставалась лошадь, на 1700. После гибели лошади вычиталось 1700 из общего объема и количество денег становилось отрицательным
- В домике людоедов (№ 13) в комнате короля людоедов, можно выпить из двух бутылок, но если в игре принимал участие всего 1 персонаж, нельзя было закрыть окно выбора бутылок
- В замке происшествий (№ 3) есть эпизод с кувшином (бросить деньги и сила увеличится на 1). Вместо увеличения попадания на 1, была попытка увеличить возможность бросать БУ на 1. Но поскольку мудрость при этом не менялась, то просто ничего не происходило
- В каменном городе (№ 4) в комнате хозяина советчик давал не полный совет
- При сохранении игры не записывалась информация о наличии шкур саблезубых тигров. При повторной загрузке игры шкуры пропадали у игроков
- В замке страха и ужаса (№ 5) в комнате со спящим магом и разбросанными алмазами есть дверь, за ней 3 сундука. В одном из сундуков пояс против кислоты, газа. Пояс брал один игрок, но иногда появлялась надпись, что пояс взял другой игрок, который уже мог быть погибшим
- На выходе из Города Граунда (№ 7), перед мостом, 3 кобольда требуют денег. Если игроки платили, деньги не отнимались
- Если в игре в карты принимал участие всего 1 игрок, нельзя было сделать ставку
- Во время игры в карты, если у игроков денег было меньше, чем у опасностей, то при вводе суммы, которая превышала сумму каждого игрока, у всех игроков ставились птички пасс и выиграть могли только опасности
- При выходе из замка Смерть в лесу (№ 11) на телеге едут 2 гнолла. При этом, на картинке, вместо Гнолла был изображен Орт
- В домике людоедов (№ 13) вместо короля людоедов игроки сражались с обычным людоедом
- Если в лавке избавиться от всего оружия, а от щита нет, кнопка "Избавиться от оружия" исчезала и нельзя было избавиться от щита
- После исчезновения кнопки "Избавиться от оружия" она не появлялась у следующего игрока
- После завершения покупок последним игроком, кнопка "Избавиться от оружия" оставалась все еще активной и можно было избавиться от оружия, но приобрести новое уже нельзя было
- В отеле "Веселая ночка" (№ 8) в самом начале в лодке 20 монет и серебряный кинжал. Если кинжал не брать, кнопка "Взять кинжал" была активна до Хозяина-гнолла
- При атаке заклинанием "Огненный шар" не корректно отображалось количество опасностей, оставшихся в живых. Хотя на самом деле опасности уничтожались верно
- После гибели мула или лошади иногда игра зависала, т.к. происходил бесконечный цикл при распределении телеги
- При выходе из замка Смерть в лесу (№ 11) есть кувшин, куда предлагают бросить 5 монет. Активны 2 кнопки - "Бросить" и "Идти далее". При нажатии на кнопку "Идти далее" ничего не происходило
- При распределении денег погибшего игрока, иногда деньги могли распределиться и на этого погибшего игрока
- После гибели игрока его вместимость оставалась прежней, несмотря на то, что у него больше не оставалось животных и повозки
- Исправлены опечатки

- В окне событий добавлена колонка Персонаж, чтобы было видно, кто каким персонажем является
- Добавлена возможность распределения мешков погибшего персонажа
- Добавлена возможность просматривать информацию по вместимости игрока. В окне боя или схеме игрока нужно навести на деньги. Появится подсказка о вместимости, если кликнуть на информации о деньгах мышкой, появится окно с подробной информацией о вместимости

v. от 13.12.2013
- У Человека-вепря мораль была указана 11 вместо 8
- При выходе из замка Смерть в лесу (№ 11) на телеге едут 2 гнолла. Неверно присваивались КД и ОР
- При встрече со Стригами перед 10 и 11 замками им неверно присваивалось количество ОР
- Перед замком Смерть в лесу (№ 11) 2 людоедам, поедающим еще теплого гнома присваивалось неверное количество ОР
- Перед Домиком людоедов (№ 13) иногда могла неверно указываться опасность впереди
- В Подземном замке (№ 12) в потайной комнате с 3 сундуками, если у игроков не было ключей и заклинаний для открытия сундуков и им не удавалось открыть второй сундук, в котором черепа, то с собой игроки брали первый сундук, в котором человеческие кости, даже если удавалось открыть первый сундук
- Если игрокам не удавалось открыть сундук, и они его брали с собой, то им сообщалось, чтобы они не забыли купить в лавке ключи для открывания дверей и сундуков. Ключи для открывания дверей в лавке не продаются
- В Подземном замке (№ 12) в самой большой комнате за потайной дверью при отсутствии ключей и заклинаний, если игрокам не удавалось открыть сундук, окно не закрывалось
- Между Мертвым замком (№ 6) и городом Граундом (№7) 2 каменные статуи охраняют сундук в котором заперт Гнум. Если у игроков не было ключей и нужного заклинания, при открытии сундука кубиками ничего не происходило
- В Каменном городе (№ 4) в комнате хозяина, если у игроков не было ключей и заклинания для открытия сундуков, после неудачной попытке открыть сундук, игроки могли взять сундук и потом прибегал хозяин. Но в этом случае окно боя можно было закрыть в любой момент
- игроки теперь могут с собой брать сколько угодно сундуков, а не 1 на игрока
- В замке "Бешеные деньги" (№ 1), если выпить из бутылки предложенной магом, он дает 100 монет каждому. Если игроку некуда было класть деньги, об этом не сообщалось
- В городе Граунде (№ 7), если поступить к дворянину на службу, он дает каждому 20 монет. Деньги давались игрокам даже если тем некуда их было класть
- Опечатки
- Если игроки не отгадывали загадку рта-монстра в замке "Бешеные деньги" (№ 1) и при этом не хватало денег для расплаты со ртом, то оружия лишался все время первый по списку игрок, а не вбирался случайным образом
- При поражении опасности мечом Глазгора с первого раза, появлялось сообщение, что игрок может нанести еще 2 удара

- Если в замке Черного мага (№ 10) взять деньги (100 000 монет), прибегает Гурф и нападает
- В Железном замке (№ 2) груду сокровищ теперь охраняет Золотой змей
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » История выхода тестовых версий
Страница 1 из 11
Поиск:


Золотов Александр © 2017