Четверг, 25.04.2024, 10:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 1.0-1.9 (Финал)
Версия 1.0-1.9
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:26 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну что же, друзья, это свершилось! Наконец-то вышла финальная версия игры, в которой все замки можно проходить нелинейно. С чем я вас и себя поздравляю. Это можно назвать историческим событием.
Последний замок, Коготь дракона (№9), оказался самым сложным в разработке нелинейного прохождения в силу того, что замок состоит из нескольких частей. С момента выхода предыдущей, последней beta версии, прошло ровно 9 месяцев.
Что из этого получилось, вы можете посмотреть сами и оценить по достоинству. Всем удачи!

Так уж совпало, что релиз состоялся именно 8 Марта, поэтому, по случаю, поздравляю всех женщин с праздником. Это им будет мой маленький подарок. flower

Исправления:
- при встрече с магом в Железном замке, который предлагает выбрать оружие, появлялось окно с вещами и оружием, которое было поверх всех других окон и не давало себя закрыть
- если загрузить сохраненную игру, а потом вернуться в главное окно и начать новую игру, в листе игрока появлялась запись в таблице убитых опасностей
- в Городе Граунде (№7), в лавке, в которой все в 1,5 раза дороже, неверно отображалась цена доспехов у Гнома, а также у второго-четвертого игроков, если было несколько игроков
- после выхода из игры и возврата в главное меню, при после начала новой игры не обнулялась Праща и появлялась у всех, у кого она была ранее куплена
- опечатки

Доработки:
- прохождение Когтя дракона (№9) сделано нелинейным
- изменен дизайн
- немного доработана система автобоя
- в замке "Бешеные деньги" (№1) в окно загадки, которую загадывает Рот-монстр, добавлено условие загадки
- добавлено музыкальное оформление главного окна игры

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/final/1-1-0-2
Старые сейвы для Когтя дракона не подходят.
 
istorik9Дата: Четверг, 19.03.2020, 21:26 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Наши поздравления! wine
 
maked1Дата: Четверг, 19.03.2020, 21:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Браво! Спасибо тебе огромное!
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Выложил новую версию игры 1.1.

Исправления:
- при клике на заголовках гридов (Инвентарь, Заклинания, Волшебные вещи) в листе игрока, добавлялись строки черного цвета и закрашивались в черный цвет некоторые существующие строки
- не было возможности в Железном замке (№2) в подземном ходе в локации с Каменным питоном воспользоваться заклинанием "Свет"
- при использовании заклинания "Воскрешение из мертвых" при закрытом окне боя и одном погибшем герое, появлялось сообщение об ошибке
- если в "Когте дракона" (№9) в потайной комнате с сундуком, из которого вылезает отравленная игла, игроки использовали "Заклинание против яда", то начинался бой с сундуком. Также заклинание против яда мог применить даже тот игрок, которого не жалила игла
- при использовании заклинаний "Панацея", "Восстановление", "Жизненная формула", "Формула жизни", "Воскрешение из мертвых" появлялось сообщение об ошибке - Невозможно найти указанный файл и ничего не происходило
- при поражении фантомом опасности, игроку давалась полная стоимость опасности, а не половина
- если игрока поражали огнем, газом, кислотой и т.д. при включенном режиме автобоя, и он применял соответствующее заклинание, то бой не продолжался автоматически. Нужно было отключить автобой, а потом снова включить его
- если игрока разбивали параличом, то он не мог воспользоваться Волшебным крестом для спасения во всех случаях, кроме тех, когда разбивал параличом Ржавильщик
- в списке волшебных вещей не отображался волшебный амулет и ним нельзя было воспользоваться
- в некоторых окнах был фон у надписей в Windows XP

Доработки:
- доработан интерфейс окна с волшебными вещами и бутылочками, а также окна "Железо для Ржавильщика"
- в окне боя теперь вызывается лист игрока со всей информацией вместо отдельных форм. В связи с этим убраны лишние кнопки
- список поверженных опасностей вызывается при нажатии на кнопку ИО

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/final/1-1-0-2
 
TomДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! А у меня игра почему то не запускается вообще((Вин 8, 64.
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрый день.
На Win 8 не проверял, а на Win ХР (x86), Win 7 (x64) и Win 10 (x64) запускается без проблем. Даже на Windows Server 2008 R2 Standard (x64) запускается. Правда, сначала не запускалась на Server 2008, т.к. служба Windows Audio была не запущена. Появлялось сообщение об ошибке: Ошибка инициализации аудио. Когда службу запустил, игра запустилась без вопросов.
Ищите проблему у себя.
 
VTBДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, кажется, нашел ошибку. готов прислать скрин. По сути - при прохождении локации 
"Миновав засаду, вы вышли из леса и оказались на песчаной местности. Вдалеке видна вода. Вы проваливаетесь в песок и погибаете.

К сожалению, все ваши герои погибли"

гибель В ЛЮБОМ случае. Поправим?

P.S. под Win7
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
VTB, привет.
Никакой ошибки нет, так и должно быть. Если несколько игроков, то дается возможность достать игрока из песка. Если игрок один, то он, естественно, погибает, поскольку его достать некому будет из песка.
Цитата
71. Первый проваливается в песок. Достать 8 и больше. Иначе смерть. На мосту никого.

Только Мюнхгаузен мог сам себя за волосы вытащить. biggrin

Этот момент обсуждался:
http://azl.ucoz.com/forum/3-15-685-16-1342878578
http://azl.ucoz.com/forum/3-15-657-16-1342697798
http://azl.ucoz.com/forum/8-79-1450-16-1430680158
 
VTBДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
привет, поясню
1. играем 1 персонажем, так что гибель 100%, но п.2
2. если не ошибаюсь по описанию, в этом пункте был предусмотрен БУ 8 и больше. бросать должен пострадавший, т.е. этот 1 персонаж.
Я специально загрузился раз 20... либо не работает теор.вер, либо предлагаю правку. Ошибаюсь?

спасибо


Сообщение отредактировал VTB - Пятница, 29.04.2016, 08:11
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:27 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
VTB, я выше процитировал полностью пункт Прочего, как он описан в книге ведущего: Первый проваливается в песок. Достать 8 и больше. Иначе смерть.
Первый игрок проваливается, т.е. речь идет исключительно о том, что должно быть несколько игроков. И написано "Достать", а не "бросок удачи", что вполне логично. Т.е., подразумевается, что в игре принимают участие несколько игроков, а не один. Кто идет первым, тот и проваливается - решается с помощью кубика, например. А вот остальные игроки могут попытаться достать провалившегося. Если им это не удается, то игрок погибает. Когда один игрок, то, соответственно, он просто погибает, без права на БУ, и игра заканчивается. Это не ошибка, так сделано специально.

Ситуация с песком случается после замка "Коготь дракона" (№9). От этого замка ведут 2 дороги. Если пойти другой дорогой, то игрок никуда не проваливается и игра продолжается.
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 1.2

Исправления:
- после создания новой игры можно было закрыть окно выбора участников с помощью комбинации клавиш Alt+F4. При этом нельзя было закрыть основную форму игры
- если курсор наводился на вместимость монет в лавке, курсор менялся на руку, но при отводе курсора он так и оставался в виде руки
- в Замке убийств (№14) в локации с двумя сундуками из одного вылезает Стинкинг и нападает. После нападения не появлялась кнопка Игроки
- в Каменном городе (№4) и Городе Граунде (№7), перед освобождением заключенных, если бой со стражниками заканчивался побегом последних и применялось заклинание Борьба со страхом, при промахе игроков, игра не продолжалась и ничего нельзя было сделать, только выходить из игры через сочетание клавиш Alt+X
- сразу после Каменного города (№4), если напасть на крестьян и включить автобой и при этом после первой атаки стражники не бросались на помощь крестьянам, автобой останавливался
- если игрок пытался убежать и у него было заклинание скорости либо волшебные сапоги, появлялось сообщение об ошибке

Доработки:
- изменен внешний вид окна с выбором участников игры и окна с информацией о вместимости монет
- полностью переработан интерфейс окна боя
- значительно увеличена скорость автобоя

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/final/1-1-0-2

Всех со светлым праздником Пасхи и всеми майскими праздниками.
 
VTBДата: Четверг, 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата azl ()
Ситуация с песком случается после замка "Коготь дракона" (№9). От этого замка ведут 2 дороги. Если пойти другой дорогой, то игрок никуда не проваливается и игра продолжается.

ок, спасибо за поправку. Придется "восстанавливаться".
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 1.2.1

Исправления:
- если создавалась новая игра, то после каждого боя постоянно появлялось изображение черепа и кнопка "Не бросать"

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/final/1-1-0-2
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 1.3

Исправления:
- во Владениях Черного мага (№10) после победы над магом, в Городе Гранде (№7) после соревнований по стрельбе из лука, в локациях Прочего, когда игрок проваливался в песок или болото и делал БУ, не появлялась красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- в Когте дракона (№9) в потайной комнате с сундуком, в которую можно попасть после встречи с Клурками, после открытия сундука и нажатия кнопки "Взять деньги" исчезала красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- в лавке, при переключении на первого игрока, в некоторых случаях (если помимо остальных покупок первый игрок покупал мешки, а другие игроки у него занимали деньги и оставалось 0 монет) появлялось сообщение "Вам необходимо что-нибудь купить, так как у вас монет больше, чем у вас может поместиться!"
- в лесном трактире хозяин предлагает купить жизненный бальзам. Если после покупки максимального количества бутылок у игрока оставалось меньше 20 момент, то появлялось сообщение "У вас недостаточно средств для покупки еще одной бутылки" вместо "Больше (количество) бутылок купить нельзя"
- устранены некоторые нюансы во время покупки мешков в лавке
- убраны артефакты при появлении окна статистики боя
- перед Городом Граундом (№7), при встрече с двумя охраняющими сундук каменными статуями в пещере, вместо кнопки "Атаковать" появлялась кнопка "Метательное оружие"
- устранены дефекты полей ввода в окне уплаты денег
- при встрече с Блэквирингом у игроков есть возможность попытаться убежать. Если последний из игроков убегал, воспользовавшись соответствующим заклинанием или Волшебным кольцом, то игра не продолжалась
- при встрече с Франкенштейном перед Когтем дракона (№9), вместо кнопки "В бой" появлялась кнопка "Рассказать о себе"
- если перед боем нажать кнопку "Метательное оружие", то в окне боя после выбора одним из игроков метательного оружия, кнопка "Атаковать" становилась активной, но при переключении на другого игрока, у которого было выбрано не метательное оружие, кнопка "Атаковать" продолжала быть активной и можно было атаковать не метательным оружием. Если другой игрок выбирал не метательное оружие, кнопка "Атаковать" становилась неактивной. При переключении обратно на игрока, у которого было выбрано метательное оружие, кнопка "Атаковать" оставалась неактивной
- при применении заклинаний "Панацея" и "Воскрешение из мертвых" в листе игрока, который применил заклинание, отображались ОР того игрока, кому были восстановлены ОР или кого воскресили
- при применении заклинаний Золото 1-5, в листе игрока и в окне событий не обновлялась сумма
- если заклинания Золото 1-5 применялись, когда окно боя не было открыто, появлялось сообщение об ошибке
- заклинания Золото 1-5 можно было применить, даже если у всех игроков вместимость монет достигла предела
- в некоторых эпизодах, например, при сражении с Черным магом во Владениях Черного мага (№10), когда в игре принимал участие только 1 игрок, в окне боя текстовое окно заполняло не все необходимое пространство
- во время автобоя неверно выдавались результаты значений кубиков. Так опасность могла запросто поразить игрока с -3 КД
- в листе игрока в описании персонажа Эльф был пропущен 8 уровень с указанием соответствующего количества очков для его достижения и уровнем заклинаний, которые даются при поднятии на 8 уровень
- во время получения волшебного щита при наличии двуручного оружия, появлялся запрос на обмен, однако в случае согласия на обмен, двуручное оружие все равно оставалось у игрока и к нему добавлялся волшебный щит
- во время получения волшебного двуручного меча при наличии щита или волшебного щита, появлялся запрос на обмен, однако в случае согласия на обмен, щит оставался и к нему добавлялся волшебный двуручный меч
- при наличии волшебного щита, в лапке двуручный меч и алебарда отмечались зеленым цветом, символизирующим наличие этого оружия у игрока
- в Башне зла (№15) в бою с Ронгом появлялось сообщение об ошибке, если Ронг попадал в игрока или животное и игра дальше не продолжалась
- в Башне зла (№15) после встречи с Кроном воин, у которого был щит либо волшебный щит, мог стать обладателем волшебного двуручного меча
- опечатки

Доработки:
- из окна лавки вызывается лист игрока вместо отдельных окон инвентаря и Персонажа
- из окна определения ОР вызывается лист игрока
- в лавке теперь нельзя продать шкуры, если вместимость монет игрока достигла предела. Нужно сначала что-то купить, после чего продавать шкуры

Скачать можно здесь http://azl.ucoz.com/load/final/1-1-0-2
 
azlДата: Четверг, 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 1.4

Исправления:
- в отеле "Веселая ночка" (№8), если в яблоневом саду ели яблоко, после БУ не появлялась красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- опечатки

Доработки:
- во владения Черного мага (№10) переделан 4-й этаж. Теперь можно заходить не во все комнаты
- переделана система боя Данава. Теперь он атакует 6 раз
- во время авто

Скачать
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 1.0-1.9 (Финал)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024