Среда, 19.12.2018, 00:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение игры » Опасности » Глазгор
Глазгор
azlДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата
Летающий глаз с мечом. При подходе к нему на 15 м атакует мечом на расстоянии 1 раз. Затем при подходе атакует еще 2 раза. Убив глазгора меч можно взять (действие на расстоянии сохраняется).


Глазгор встречается в игре 1 раз: Прочее - 94. Глазгор, разъярен.

Получается, что Глазгор атакует 3 раза подряд и всегда первым. Первый раз атакует на расстоянии 15 м, а когда к нему подходишь близко, он атакует еще 2 раза.
Как я понимаю, расстояние в 15 метров указано на всякий случай, т.к. понятия расстояния в игре нет. По сути, меч Глазгора является и метательным оружием, и мечом одновременно.

Однако возникает логичный вопрос, как быть игрокам после атаки Глазгора на расстоянии? Можно ли воспользоваться после этой атаки метательным оружием? Если да, то нужно ли разыгрывать право первой атаки? Если нужно и игроки получат право атаковать первыми, тогда при подходе Глазгор уже не может атаковать еще 2 раза. Но это противоречит описанию опасности. Следовательно, метательным оружием воспользоваться нельзя и Глазгор просто атакует первым 3 раза подряд.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
ключевое слово "при подходе". При метательном оружии "подходить" не надо. Луки на 50 метров стреляли прицельно.
Поэтому метательное имеет преимущество перед атаками глазгора.
После права атаки метательным оружием получает преимущество глазгор и бьет 3 раза, после чего игрок получает право бить обычным оружием.
После 1 удара глазгора игрок может убежать.
Или продолжить "подходить" и перенести еще 2 атаки.
После чего атака происходит удар на удар.


Сообщение отредактировал AlexGray - Понедельник, 06.05.2013, 18:32
 
azlДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:15 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
В принципе, согласен.
Тут, видимо, нужно обыграть ситуацию следующим образом: Ведущий обращает внимание игроков на то, что впереди разъяренный Глазгор и интересуется, хотят ли они подойти к нему ближе или лучше обойти его стороной. При этом нужно дать игрокам возможность воспользоваться метательным оружием.
Если игроки решают подойти, то на расстоянии 15 метров Глазгор их атакует мечом. Потом игроки решают: идти им дальше или убежать.
Если решают воспользоваться метательным оружием, то разъяренный Глазгор бросается сам на них и атакует 3 раза подряд. 1 раз с 15 метров и 2 раза уже вблизи. После 1-го удара в этом случае игроки убежать не могут.

Однако есть нюанс с мечом Глазгора, который можно взять после его гибели и при этом действие на расстоянии сохраняется. Именно это я и имел в виду, что можно использовать, как метательное оружие. В игре ведь не указано с какого расстояния можно стрелять из метательного оружия. Не обыгрывть же каждую следующую ситуацию с учетом того, что у игроков есть меч Глазгора.
Хотя и тут есть тонкости. Меч сам по себе не относится к метательному оружию, значит после атаки ним на расстоянии не нужно определять, кто бьет первым. Правда, тогда получается, что игрок может 2 раза подряд атаковать. wacko
Что думаете по этому поводу?
 
AlexGrayДата: Среда, 08.05.2013, 11:24 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
Если решают воспользоваться метательным оружием, то разъяренный Глазгор бросается сам на них и атакует 3 раза подряд. 1 раз с 15 метров и 2 раза уже вблизи. После 1-го удара в этом случае игроки убежать не могут.
Ну может и могут, почему не могут.
Цитата (azl)
Не обыгрывть же каждую следующую ситуацию с учетом того, что у игроков есть меч Глазгора.
ну по идее обладающий мечом глазгора может бить 3 раза подряд в начале боя. (Это без учета метательных бонусов.) Т.е. бьет луком, бьет 3 раза мечом глазгора, а потом уже традиционный бой ручным оружием.
Но тогда из-за одного пункта нужно вносить изменения в традиционную систему боя. Проще рассматривать меч как метательное оружие с 3 ударами (типа арбалета с 3 стрелами). Единственный минус - метательное оружие нельзя использовать в ближнем бою, а меч вроде как можно. но на крайняк этим можно пренебречь, тем более в большинстве случаев у игрока будет что-то получше меча глазгора для ближнего боя. Также в таком случае исчезнет возможность бить 3 ударами по 3 разным противникам. Но с другой стороны можно это учесть.
 
azlДата: Среда, 08.05.2013, 14:55 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Ну может и могут, почему не могут.

Думаю, что не могут, потому что Глазгор сам их атакует и приближается к ним. Пока игроки отражают атаку на расстоянии, Глазгор подлетает к ним и атакует еще дважды. smile

Цитата (AlexGray)
ну по идее обладающий мечом глазгора может бить 3 раза подряд в начале боя.

А почему 3 раза? Мне кажется, что единственное преимущество у этого меча - атака на расстоянии 1 раз. Думаю "атакует еще 2 раза" - это особенность опасности, а не меча.
Мечом Глазгора удобно пользоваться после применения метательного оружия. Т.е., ударили метательным оружием, опасность кинулась на игроков и на расстоянии 15 метров еще раз нанесли удар. Либо просто с определенного расстояния нанесли удар, а потом подошли и еще раз атаковали.
 
AlexGrayДата: Среда, 08.05.2013, 20:29 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
Думаю, что не могут, потому что Глазгор сам их атакует и приближается к ним. Пока игроки отражают атаку на расстоянии, Глазгор подлетает к ним и атакует еще дважды. smile
Ну и что? Другие опасности тоже атакуют и даже с близкого расстояния. И тем не менее от них можно пробовать бежать. Там не сказано, что глазгор подлетает для двух ударов. Там конкретно сказано, что игроки пытаются подойти к глазгору, но на пути встречают его удары на расстоянии, недоступном обычному оружию.
Цитата (azl)
А почему 3 раза? Мне кажется, что единственное преимущество у этого меча - атака на расстоянии 1 раз.

Написано 1 раз потом еще 2 раза. Все это время игроки осуществляют "подход", т.е. все 3 атаки - на расстоянии. Таково действие меча.
 
azlДата: Среда, 08.05.2013, 23:26 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
И тем не менее от них можно пробовать бежать.

Ключевое слово здесь "пробовать", бросая кубики. В случае с Глазгором явно подчеркивается, что игроки должны сами решать, приближаться к нему или нет. Т.е., они могут просто уйти, не бросая кубики.

Цитата (AlexGray)
Там не сказано, что глазгор подлетает для двух ударов.

Не сказано. Но выше вы писали следующее:

Цитата (AlexGray)
После права атаки метательным оружием получает преимущество глазгор и бьет 3 раза, после чего игрок получает право бить обычным оружием.

После атаки из метательного оружия, разыгрывается, кто будет атаковать первым, игроки или опасность, либо игроки используют заклинание Инициатива.
В примере сказано, что Атлант после попадания в него из лука, бросается на игроков. Начинается рукопашный бой и выясняют, кто ударит первым.
Если так, то почему Вы пишите, что после права атаки метательным оружием получает преимущество глазгор и бьет 3 раза? Потому что Глазгор должен броситься на игроков, т.е. будет приближаться к ним сам. А так как он может атаковать на расстоянии, то смысла разыгрывать, кто ударит в рукопашном бою первым уже нет. Если он не будет бросаться на игроков, а будет ждать, когда игроки к нему сами подойдут, то что мешает игрокам продолжать издали в него стрелять из метательного оружия?
По идее, должно быть так:
Игроки атакуют из метательного оружия, Глазгор бросается на них, атакует 3 раза на расстоянии, начиная с 15 метров. Во время атак Глазгора убежать нельзя, т.к. убегать можно только перед правом своей атаки.

Цитата (AlexGray)
Написано 1 раз потом еще 2 раза. Все это время игроки осуществляют "подход", т.е. все 3 атаки - на расстоянии. Таково действие меча.

Возможно, но почему тогда после каждого удара на расстоянии не делается пауза? Ударил на расстоянии 15 метров и игроки думают, приближаться к нему или нет. Ударил на расстоянии, допустим, 10 метров, у игроков снова должна быть возможность подумать, стоит ли идти еще ближе или нет и т.д. И почему тогда игроки не могут после каждого удара на расстоянии осуществить атаку из метательного оружия?

В описании сказано:
При подходе к нему на 15 м атакует мечом на расстоянии 1 раз. Затем при подходе атакует еще 2 раза.

Уточняется, что атакует мечом на расстоянии 1 раз, и на каком именно расстоянии. А дальше уже не указывается на каком расстоянии атакует и не уточняется, что на расстоянии.
Описание немного вводит в заблуждение. Как по мне, если все 3 удара осуществляются на расстоянии, то должно быть сказано примерно следующее: При подходе к нему на 15, 10 и 5 м, атакует мечом на расстоянии.
С другой стороны, если предположить, что при подходе к нему вплотную, он наносит сразу 2 удара подряд, то что ему мешает на протяжении всего боя точно так же наносить сразу 2 удара за 1 атаку?

Если резюмировать, то получается следующее:
1. В случае приближения к Глазгору на 15 м и ближе, все 3 удара наносятся на расстоянии. После первого удара игроки могут уйти, если не ушли, то нужно ждать, пока Глазгор нанесет еще 2 удара.
2. Если игроки атакуют из метательного оружия, Глазгор бросается на них, атакует 3 раза на расстоянии, начиная с 15 метров. При этом уже не разыгрывается, кто нанесет удар первым в рукопашном бою. Пока Глазгор не нанесет 3 удара, игроки не могут убежать, т.к. право побега дается только перед своей атакой.
3. Игрок обладающий мечом Глазгора может нанести 3 удара подряд (пока опасность будет к нему приближаться, т.к. в случае атаки игрока на расстоянии, опасность бросается на игрока) + перед этим может еще воспользоваться и метательным оружием.
 
AlexGrayДата: Пятница, 10.05.2013, 09:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
то что мешает игрокам продолжать издали в него стрелять из метательного оружия?
Правила игры. По этим правилам металка используется только 1 раз перед боем. Это константа.
С метательным оружием в игре вообще условность - бить 1 раз, перед боем. Может есть ситуации, когда это кажется не очень реальным.  Но правила есть правила, они просто предусматривают удар 1 раз первым (причем всегда, насколько я понимаю, а не только при благоприятных условиях).
Поэтому игроки стреляют 1 раз, потом идут в атаку и по дороге глазгор 3 раза достает их мечом. После чего обычный бой, розыгрыш кто первый и т.п.
Это все и называется "действием на расстоянии" и оно сохраняется и после смерти глазгора.
По крайней мере я это интерпретирую так

Добавлено (10.05.2013, 08:43)
---------------------------------------------

Цитата (azl)
Возможно, но почему тогда после каждого удара на расстоянии не делается пауза?
та просто не написали, подумали, что и так понятно. Может при более близком расстоянии чем 15 м ему "легче" атаковать и он может ударить 2 раза, кто ж его меч препарировал...
 
azlДата: Пятница, 10.05.2013, 10:13 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
Правила игры. По этим правилам металка используется только 1 раз перед боем. Это константа.

Полностью соглашусь.

Цитата (AlexGray)
та просто не написали, подумали, что и так понятно.

Схема из 3-х пунктов, которую я описал выше (Если резюмировать, то получается следующее:) пойдет? Особенно 2-й пункт.
 
AlexGrayДата: Суббота, 11.05.2013, 20:07 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
Схема из 3-х пунктов, которую я описал выше (Если резюмировать, то получается следующее:) пойдет? Особенно 2-й пункт.
Я в принципе уже описал все свои мысли. Насчет убегания не знаю, единственный смысл битья 3 раза (а не тройных атак) в том, чтобы после каждого раза давать убегать. Я вообще думаю, что реализация побега в игре в целом неправильно реализована. Она должна быть ВМЕСТО удара, а не как дополнительная опция.
 
azlДата: Суббота, 11.05.2013, 22:30 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
единственный смысл битья 3 раза (а не тройных атак) в том, чтобы после каждого раза давать убегать.

Вовсе нет. Если бить 3 раза, то не факт, что хотя бы 1 раз попадешь. А в случае тройной атаки, как у волшебного арбалета, увеличивается количество отнятых ОР, если попадешь. Кроме того, если опасностей/игроков несколько, то есть возможность поразить до 3-х опасностей/игроков.
В описании есть разделение между 1-й и двумя последующими атаками и, скорее всего, между 2-й и 3-й атаками игроки не могут убегать.

Что касается атаки на Глазгора из метательного оружия и его реакции на это.

Вы пишите:
Цитата (AlexGray)
ну по идее обладающий мечом глазгора может бить 3 раза подряд в начале боя. (Это без учета метательных бонусов.) Т.е. бьет луком, бьет 3 раза мечом глазгора, а потом уже традиционный бой ручным оружием.

Если не учитывать метательное оружие, игрок может с 15 метров нанести удар мечом по опасности. Допустим, опасность не решается броситься на игрока и игрок может подойти ближе и снова нанести 2 удара, ведь таково действие меча. Если таково действие меча, то игроку, как человеку разумному, ничего не мешает использовать максимальный потенциал данного оружия. И не важно, кто-то будет подходить к игроку или игрок сам будет приближаться к опасности.

И в то же время Вы пишите следующее:
Цитата (AlexGray)
Там не сказано, что глазгор подлетает для двух ударов. Там конкретно сказано, что игроки пытаются подойти к глазгору, но на пути встречают его удары на расстоянии, недоступном обычному оружию.

Если так, тогда после атаки из метательного оружия нужно просто разыгрывать, кто будет атаковать первым в рукопашном бою, ведь в описании же не сказано, что Глазгор сам подлетает для ударов.
Но дальше вы пишите вот что:
Цитата (AlexGray)
После права атаки метательным оружием получает преимущество глазгор и бьет 3 раза

С чего вдруг он тогда бьет 3 раза, если Вы пишите, что в описании не сказано, что Глазгор подлетает для двух дополнительных ударов?

Глазгор - летающий глаз, а не пенек, который не может сдвинуться с места. За опасностей играет ведущий и он тоже, как человек разумный, может использовать весь потенциал оружия и решить, может подлететь Глазгор сам или нет.

Цитата (AlexGray)
Я вообще думаю, что реализация побега в игре в целом неправильно реализована. Она должна быть ВМЕСТО удара, а не как дополнительная опция.

Если предположить, что так, тогда тем более ни о какой возможности убегания от глазгора не может быть и речи. Игроки не могут нанести удар Глазгору в рукопашном бою, не получив 3 атаки.

Идею убегания вместо удара не разделяю.
Во-первых, попытаться убежать может кто-то один, а не все. Получается, если 1 убегает, то все теряют право атаки? Даже если взять за основу идею предложенную историком, когда каждый из игроков атакует по очереди, а потом опасности делают то же самое, еще больше не логично получается. Пока товарищи атакуют, 1 вообще может пешком уйти smile
Во-вторых, в правилах сказано, что в случае необходимости можно попытаться убежать. Если бы это было вместо удара, об этом бы обязательно написали.
 
azlДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:39 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати, возникает еще 1 важный момент в атаке мечом Глазгора. В игре нет понятия расстояние. Однако зачастую можно понять из описания хотя бы примерное расстояние между игроками и опасностью.
Так вот, мечом Глазгора далеко не всегда можно будет атаковать на расстоянии. Лишь в тех местах, где сказано: где-то вдалеке или впереди и т.д.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:15 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 189
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (azl)
Так вот, мечом Глазгора далеко не всегда можно будет атаковать на расстоянии. Лишь в тех местах, где сказано: где-то вдалеке или впереди и т.д.
В игре ничего не сказано о том, что есть ситуации, когда бить метательным оружием нельзя. Если идти в этом до конца, то надо морочить голову по поводу перемещения с животными по  комнатушкам в отелях, о том, что когда человек трет лампу и выскакивает фоербарт, то человек никак не успеет вскочить на боевого коня (дабы подраться на нем в гостинице между кроватями wink ). А также о ношении 100 мешков с золотом на горбу.
Цитата (azl)
Идею убегания вместо удара не разделяю.Во-первых, попытаться убежать может кто-то один, а не все. Получается, если 1 убегает, то все теряют право атаки? Даже если взять за основу идею предложенную историком, когда каждый из игроков атакует по очереди, а потом опасности делают то же самое, еще больше не логично получается. Пока товарищи атакуют, 1 вообще может пешком уйти smile
Во-вторых, в правилах сказано, что в случае необходимости можно попытаться убежать. Если бы это было вместо удара, об этом бы обязательно написали.
Ну Это не совсем идея историка, все так играли в общем то кроме Вас. Но на самом деле проблем и при Вашей реализации в общем то и нет: игроки двигаются одной командой, и было бы странно, если бы один периодически бросал остальных, а потом к ним присоединялся. Т.е. в Вашу схему очень логично вписывается общий побег сразу всех.
Цитата (azl)
С чего вдруг он тогда бьет 3 раза, если Вы пишите, что в описании не сказано, что Глазгор подлетает для двух дополнительных ударов?
С того, что после удара игроком опасности она будет нападать на игрока, т.е. подходить к нему.
По моему Вы попали в ту ловушку, которую до сих пор пытались избегать : Вы начинаете пытаться "сделать реалистично", добавляя несуществующие ньюансы к правилам, чтобы оно было ближе к ДНД. Тогда как есть игра с некоторыми условностями. Тут все очень просто: 3 раза отсутствует ответный удар опасности. (или игрока, если у опасности меч). В принципе это так и можно реализовывать, просто вместо удара игрока первые 3 раза придется писать, что "вы пока не можете достать противника из оружия ближнего боя".

Добавлено (12.05.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Чуть подправил пост, в первом варианте он мог быть несколько обидным (мог и не быть, но все же на всякий случай). Если что прошу прощения

Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 12.05.2013, 16:14
 
azlДата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:43 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 790
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AlexGray)
В игре ничего не сказано о том, что есть ситуации, когда бить метательным оружием нельзя. Если идти в этом до конца, то надо морочить голову по поводу перемещения с животными по комнатушкам в отелях, о том, что когда человек трет лампу и выскакивает фоербарт, то человек никак не успеет вскочить на боевого коня (дабы подраться на нем в гостинице между кроватями wink ). А также о ношении 100 мешков с золотом на горбу.

biggrin
Вы абсолютно правы.

Цитата (AlexGray)
По моему Вы попали в ту ловушку, которую до сих пор пытались избегать : Вы начинаете пытаться "сделать реалистично", добавляя несуществующие ньюансы к правилам, чтобы оно было ближе к ДНД

Нет, просто я пытаюсь понять, как будет лучше. smile В общем, буду реализовывать так, как написал выше. И мечом Глазгора игрок сможет атаковать 3 раза без учета расстояния.

Цитата (AlexGray)
Ну Это не совсем идея историка, все так играли в общем то кроме Вас.

Возможно, я просто не играл в другие настольные РПГ. Но в электронной версии данная схема порой заставит поскучать. Например, в сражении с 10 и более опасностями (например, 12 квантов). Нужно будет ждать пока все 12 опасностей нанесут свои удары. Ну да ладно, пока оставим эту тему.

Цитата (AlexGray)
Чуть подправил пост, в первом варианте он мог быть несколько обидным (мог и не быть, но все же на всякий случай). Если что прошу прощения

Первоначального поста не видел. smile Но все равно спасибо. Я сам такой, сначала напишу, а потом перечитав, понимаю, что погорячился и начинаю править, чтобы никого не обидеть.
 
ВЕТЕРОКДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:33 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток честной компании!  wink Недавно наткнулся на ваш сайт, было интересно вспомнить "Заколдовку". Для меня это не игра - это годы жизни (более 10 лет). Касательно темы о Глазгоре и метательном оружии - расскажу как мы играли. Ключевое правило в этой игре - мастерство ведущего. (Без бахвальства скажу - я был практически бессменным ведущим в нескольких компаниях. Без меня в роли ведущего даже играть отказывались. Меня это бесило - я сам хотел играть! Но увы! Бессменный ведущий - это кредо меня утомило, а потому и интерес к игре постепенно угас и у меня, и у остальных. Главное в игре  - еще раз повторюсь - мастерство ведущего. Все остальное в разной степени условно. И дотошно штудировать книгу ведущего не нужно!!!. Это примерный план. Тезисы, направление мышления. Со временем уже знаешь все назубок, да и игроки тоже. И для интереса нужны новые приключения а не тупое кидание кубиков. Я описывал приключения игроков просто сдвигая наугад колоду с карточками опасностей не прибегая к книге ведущего))) Так, например, нет в правилах запрета на использование метательного оружия на протяжении всего боя. (Специально перелистывал Инструкцию и доп.приложение с примером игры.) Может так случиться, что в процессе игры персонаж остается лишь с метательным оружием. И как ему тогда быть? Драться камнем? Глупо. Вспомните фильм "Властелин колец" - там Леголас в нескольких боях, в том числе и ближнем, дрался с луком в руках - уворачивался, блокировал луком вскользь и стрелял. Так что метательное - в любом бою. Как плюс - первый удар. Как минус - кончаются стрелы. А как вы себе представляете боезапас в 500 метательных топоров?  biggrin Было у нас и такое.  Мы придумывали для волшебного лука/арбалета бесплатные волшебные стрелы. Иначе ценность волшебного оружия теряется. Прятать лук после первого выстрела может быть долго и небезопасно (лук для переноски нужно ослабить, закинуть за спину, или запихать в колчан), бросать его в сторону после выстрела - чревато повреждением лука, или его потерей в случае побега. Так что луком в бою можно сражаться, таков был выбор нашей компании. Так что же Глазгор? Глазгор - радиус действия меча монстра 15 метров. Если к нему приблизиться - он атакует. Так как дистанция между вами 15 метров - то он бъет первым - как в случае с дистанционной атакой. Пока вы преодолеваете дистанцию он успевает ударить еще 2 раза. В описании, кстати, не говориться, что пока вы до него бежите, он стоит на месте, а не атакует отступая. Если он вас достает своей атакой - вы вместо приближения можете попытаться убежать, или приближаться для рукопашной атаки. Бросок на убегание всегда вместо удара! В любом случае до вашего первого удара оружием ближнего боя у Глазгора фора в минимум 3 удара. Когда приблизились - определяем кто атакует первый. И далее по очереди. Если же у вас в руках метательное - уже по ситуации. Если до Глазгора дальше 15 метров - игрок стреляет первым. Глазгор может не заметить атаки, если не попали в него. Но если попали - либо атакует, приблизившись на нужное расстояние, либо убегает. Если первым бил Глазгор а у игрока метательное оружие - атаки по очереди. Кстати пока один стреляет в Глазгора остальные могут бежать до него. Кого атакует Глазгор - вопрос к ведущему (кубик ему в помощь). Скорость полета Глазгора не оговорена - это волшебное существо, а значит и скорость полета может быть любой. Так что сколько раз успеет выстрелить игрок, пока Глазгор не подлетел - зависит от ведущего. В интересах Глазгора держаться на расстоянии в любом случае - у вас стрелы кончатся и тогда вы побежите к нему для рукопашной, и у него будет фора в 2 удара вне очереди. Когда же Глазгор повержен - его меч - (кстати короткий, чтобы любой мог использовать, кроме мага) доступен вам. Вот теперь можно выстрелить с большой дистанции из лука, в зависимости от попадания и обнаружения факта атаки стрелять дальше, или спокойно спрятать метательное, и взяв в руки меч Глазгора ждать приближения на 15 метров... Скорость бега монстров отличается от скорости игроков. Скорость атаки Глазгора отличается от скорости атаки игроков с трофейным мечом в руках. Для определения количества ударов мечом Глазгора до приближения врагов можно сразу оговорить что это 3 удара. Или бросить кубик и определить, что это 1-2-3 удара до рукопашной. Или кидать кубик перед каждым боем. Прислушиваться к мнению игроков очень важно. Ведущий не диктатор, а экскурсовод - что игрокам интересно про то и рассказ. Пробудить их фантазию и удержать ее в рамках правил игры - вот величайшее удовольствие от процесса. Причем, приятно будет всем, и игрокам и ведущему. Примерно так мы играли - данный вариант был отобран из многих других опытным путем. Так  было наиболее интересно. Главный секрет игры - отстутствие жестких рамок. Считать константой одноразовое использование метательного перед боем - простите, но это глупо, - это убивает интерес к его использованию в большинстве случаев!!! Денег в начале игры не разбежишься, лук покупает не каждый. Да еще раскидываться стрелами по монетке каждая очень расточительно, особенно в начале игры. Проще купить меч или топор и не покупать лук. Вся прелесть метательного - первый удар, и можно предположить, по аналогии с Глазгором, что еще есть возможность нанести несколько ударов до того момента, когда враги добежали до тебя вплотную. Если же считать константой однократное использование метательного - большинству игроков проще и дешевле пропустить удар по себе любимому, чем тратить последние гроши на лук со стрелами которые кончаются вне зависимости попал ты или нет. А в случае хорошего КД вероятность пробития тебя монстром стремиться к минимуму. Так что факор первого удара монстром - ничто по сравнению со стоимостью метательного и рассходников к нему. И этот факт в начале игры очень существенный. Это было мое мнение - если кому-то оно показалось достойным внимания - я искренне рад. Ни в коем случае я не пытался бахвалиться или давить авторитетом, а уж обижать и подавно никого не стремился. Если же мои слова кого задели - бога ради, простите, я не со зла, пишу пост уже во 2м часу ночи...
 
Форум » Обсуждение игры » Опасности » Глазгор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2018