Пятница, 17.08.2018, 07:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
Версия 1.0-1.9
connectДата: Среда, 19.07.2017, 21:38 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
И правда, замечательный воодушевляющий опыт!

Но я запустил сегодня компьютерную игру под Windows и сразу же увидел места, к которым стоит прилагать напильник.

Самое явное - появление ошибки при сворачивании правой панели "книги" с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"
 
azlДата: Четверг, 20.07.2017, 09:50 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
connect, да, действительно был такой косяк. Путь к картинке был прописан не туда.
Пока можно создать указанный путь и поместить туда файлы из папки EnchantedCountry\Picts\PlForm\StFt\
CloseWndDng.png
OpenWndDng.png

С удовольствием выслушаю, что еще нужно подпилить напильником smile
 
azlДата: Понедельник, 24.07.2017, 18:16 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Версия 1.7

Исправления:
- в Мертвом замке (№6) в башне, где у костра сидит человек, который превращается в Гнума, сразу не обновлялись показатели в таблице характеристик игроков, после угощений Гнума
- перед замком Черного мага (№10) нападает Блэквиринг, если игроки не убегали и начинался бой, не проигрывалась музыка боя
- если закрывалось окно событий и происходил возврат в главное окно и при этом был убит кто-то из игроков, после начала новой игры переменная отвечающая за этот показатель не обнулялась и в дальнейшем происходили сбои при применении заклинаний и прочего связанного с воскрешением
- в некоторых локациях, если у игроков отсутствовало метательное оружие и происходил выбор какого-нибудь оружия, кнопка "Атаковать" в окне боя становилась неактивной
- после гибели игрока у него не обнулялось текущее оружие, которое переходило товарищу, либо просто исчезало, а после воскрешения это оружие отображалось у игрока, хотя в списке его уже не было
- в Замке убийств (№14) в верхней части замка, где Эльф-пикси дает ключи от всех дверей замка за 10 монет, после нажатия кнопки «Идти дальше», не появлялся текст, говорящий о том, что в комнате есть две двери - слева и справа
- опечатки
- если игрок выпивал Напиток баргула и у него ловкость была 19, то при этом не ухудшался класс доспехов на 1
- если игрок выпивал Черную воду при сложении 19, у него не отнимало 1 ОР
- в замке Смерть в лесу (№11), если маг воскрешал игрока, то в главном окне сразу не появлялся лист игрока
- после прохождения Башни зла (№15) при открытии мигала локация «Прочего» перед 15 замком
- при сворачивании правой панели "книги" во время боя выскакивала ошибка с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"

Доработки:
- добавлена заставка в виде открывающейся коробки

Скачать
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 21:54 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Версия 1.8

Исправления:
- в замке Страха и ужаса (№5) если игроки попадали в комнату с 2 человеками за столом после встречи с магом (33 уровень) и вступали с ними в бой, то они снова возвращались в комнату с магом
- если в игре принимало участие 2 игрока и первый убегал в одном из боев, а второй погибал, то при встрече с Блембией, если второй игрок оживал, он продолжал игру безымянным
- во Владениях Черного мага (№10), если в комнату с зеленой обезьяной игроки заходили из комнаты, в которой на них нападала тень, а потом сворачивали налево, в тексте было написано "проследовав прямо..."
- если перед первой атакой право атаки передавалось другому игроку, а потом этот игрок пользовался заклинанием инициатива, то мог появиться текст, в котором было сказано, что атакует другой игрок, а не тот, который применил заклинание. Хотя очки за убийство опасности давались, тому, кто применил заклинание
- при игре в кости, если у игрока сумма денег была равна вместимости монет, и он проигрывал, количество его денег уменьшалось, но отображалось красным цветом и при наведении курсора на количество денег, появлялась подсказка: Ваша "вместимость" достигла предела
- при загрузке игры фоновая музыка проигрывалась независимо от того, выключен звук в игре или нет
- во Владениях Черного мага (№10) в некоторых случаях после лавки нельзя было продолжить игру. При нажатии на кнопку "Идти дальше" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) в комнате с 3 рычагами при нажатии на кнопку "Советчик" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) после выхода из комнаты с зомби в некоторых случаях была доступна кнопка "Советчик", нажав на которую, появлялись характеристики медведя гризли
- поправлено форматирование текста в некоторых местах
- опечатки и пунктуация

Скачать
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:07 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Как я уже писал ранее, показал игру сыну и ему она понравилась. Но не предполагал, что он увлечется ней.
Ребенок уже играет с большим удовольствием и постоянно меня просит поиграть в Заколдованную страну. Задает различные вопросы по игре. Уже не один раз прошли игру от начала до конца.
Вот уж и предположить не мог, что будет именно так. Играли пока только в электронную версию, до настольной дело как-то не дошло, но, думаю, обязательно сыграем и в настольную версию.

В процессе игры заодно выявляю различные баги и исправляю. Багов оказалось достаточно, в том числе и критических.
В общем, получился традиционный новогодний релиз.

Всех с Наступающим Новым годом!
 
istorik9Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:37 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Офигеть! Сколько ж вариантов косяков существует! :-) Наверное, их придется исправлять столько же, сколько делалась игра
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:51 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Сколько?
В основном это мелкие косяки, которые никак не влияют на игру. В этот раз был всего 1 косяк, когда нельзя было продолжить игру.
 
istorik9Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:58 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сколько?

Сообщение № 34 перечисляет, сколько. Наверное, еще много подобного будет всплывать по ходу игры. Отчего это происходит?
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 23:21 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата istorik9 ()
Отчего это происходит?

Сложно проверить абсолютно все моменты, особенно если делаешь это сам. В крупных компаниях есть целая группа тестировщиков и все равно не все баги отлавливают. Порой находишь баг и сам не понимаешь, как такое могло случиться? Вроде, тестировал, вроде, все так очевидно, а косяк есть.
Львиная доля косяков выявляется именно в процессе эксплуатации программы. Когда программируешь, выстраиваешь для себя так называемую сюжетную линию. Например, знаешь, что вот такой путь оптимальный и его прорабатываешь тщательно. Об остальных вариантах тоже помнишь, тоже их прорабатываешь, но, наверное, не так тщательно и забываешь о каких-то, казалось бы, мелочах, которые потом приводят к серьезным багам.
 
istorik9Дата: Вторник, 26.12.2017, 11:11 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сложно проверить абсолютно все моменты
И я о том же. Просто у меня нет понимания, как технически все реализуется, поэтому нет понимания, почему появляются разные недоделки.
 
azlДата: Пятница, 23.02.2018, 21:51 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
Версия 1.9

Исправления:
- в Мертвом замке (№6) после открытия ларца в потайной комнате при выборе игрока, которому достанется волшебный крест, в некоторых случаях появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..."
- в лавке у воина при наличии щита двуручный меч и алебарда подсвечивались зеленым квадратом, хотя в наличии этого оружия не было
- если в Когте дракона (№9) в малой части замка в локации с Ракшасом игроки вступали с ним в бой, то в некоторых ситуациях игроки переходили в комнату с Дарком, даже если они в ней уже были
- если в Когте дракона (№9) после сражения с 3 Гоблурами игроки вступали в бой с Гноллом с кошельком на поясе спящим на подстилке, то после первого попадания в Гнолла появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..."
- В Башне зла (№15) при встрече с Баргулом можно проскочить на следующий этаж при ловкости 14 и более. Если кто-то из игроков проскакивал, а кто-то оставался, то во время боя с Баргулом игроки менялись местами. Оставались сражаться те, кто должен был проскочить, а те, кто должен был сражаться, проскакивали выше
- опечатки

Скачать
 
istorik9Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 21:17 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Оставались сражаться те, кто должен был проскочить, а те, кто должен был сражаться, проскакивали выше
Вот это жестко!  happy
 
azlДата: Понедельник, 26.02.2018, 00:12 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
istorik9, да, бывает и такое smile
Но меня несколько иное удивляет. Я вот наблюдаю за статистикой скачивания. Предыдущую версию игры скачали 40 с лишним раз. Версию 1.7 свыше ста раз. Но никто не написал ни об одном глюке. Не поверю, что никто ни разу не столкнулся ни с одним глюком, ни с одной опечаткой и т.д.
У меня ребенок постоянно просит поиграть в игру. Мы даже в настольную начали играть, но не доиграли. И вот во время игры какие-то глюки отлавливаю.
 
stas_y_20Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:39 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день (времени суток)!
У меня вопрос по самому началу.
Играю одним персонажем.
Почему нет кубика улучшения?
Понятно.

Жизнь(ОР) потихоньку утекает. И восстановить можно заклинаниями. (Их правда раз, три и обчёлся) Или наткнуться на что нибудь.
Или при создании перса жать так чтоб со щитом/латами и 18 ловкости стало -2.
Вот неужели нельзя лекаря за деньги сделать?
Поднятие ОР с уровнем почему-то не складывается со сложением.
Вы что считаете правило про кубик от 1-6. Может только мы играли кидая трех значный или шестизначный кубик, как записано в классе перса +- от сложения?
Заклинания почему только одно? Ну ладно тот же Крон/Эльф может без заклинаний обходится - но как с магом?
У меня такое впечатление, что вся игра происходит в сохранении и добивании лучшим результатом.

Бой происходит очень глючно.
Поясняю.
Есть например Крон(-1КД) и Гном(-2КД), а также 2 боевых лошади (я вообще не понял, когда животных покупать - вначале, разве на мула хватит, поначалу), да ещё 2 мула и 2 лошади.
Сталкиваемся например с 6 грабителями.
Вот сколько я раньше играя в настольную игру (с друзьями) думал у меня нападений?
4? (2+2БЛ)
А сколько у грабителей
6?

Здесь ничего подобного.
Грабитель нападает на одного из 8 (это как раз ладно).
Но почему боевая лошадь это оружие? Это отдельная боевая единица.

Должно по идее быть
1Г->(?8) 1И->(?6) +Инициатива должна попросту добавлять очерёдность
2Г->(?8?) 2И->(?6?)
3Г->(?8?) 1БЛ->(?6?)
4Г->(?8?) 2БЛ->(?6?)
5Г->(?8?) ?1И (если их грабителей стало меньше, иначе никто не атакует)
6Г ->(?8?) ?1И?2И (если их грабителей стало меньше, иначе никто не атакует)

Теперь к глюкам.
Чтобы выбрать того кто будет ударять (кого ударять не выбрать) я должен раза три пощёлкать и только тогда, если расположение звёзд окажется удачным атаковать будет тот кто должен.
Расположение экранов. Как развернуть чтобы их расширить на окно - я не нашёл - не подскажите?
Слева отображается экран с описанием противника
Справа отображается экран с описанием оставшихся.
Может конечно создатели этой игры делали на каком-то супер экране. Но я не вижу ни левый, ни правый экран.
После окончания боя я могу перейти в инвентарь последнего ударявшего игрока (это на ИО). Щёлчок внизу на 2 смытые иконки инвентаря мне ничего не даёт.
А тут ведь самое интересное - делить шкуру зверя например, собирать ядра и камни - и тут плавно переходим к мешкам.
Как вообще рассчитывается вес покупок? Почему я не могу на покупать себе доспехов (в лавке в Весёлых деньгах - телегу могу - оружие запросто, ядер сколько угодно, катапульту, а доспехи другие?)!

Вот я не понял, что был за глюк. Играл один был мул и 3 больших мешка. Умер мул золота осталась 1 монета? А как же мешки, я молчу про шкуру - я как увидел - решил начать заново.


Сообщение отредактировал stas_y_20 - Пятница, 13.04.2018, 15:27
 
azlДата: Пятница, 13.04.2018, 16:37 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 788
Репутация: 7
Статус: Offline
stas_y_20, здравствуйте. Спасибо за Ваши комментарии.

Цитата stas_y_20 ()
Вот неужели нельзя лекаря за деньги сделать?

Так это присутствует в игре, только несколько в ином виде. В определенных местах можно купить жизненный бальзам.
В обычной лавке жизненный бальзам не продается. Я старался придерживаться оригинальной инструкции, практически ничего не добавляя от себя.

Цитата stas_y_20 ()
Поднятие ОР с уровнем почему-то не складывается со сложением.

Что Вы имеете в виду? Сложение улучшает ОР в самом начале игры и по мере изменения этой характеристики во время самой игры.

Цитата stas_y_20 ()
Вы что считаете правило про кубик от 1-6. Может только мы играли кидая трех значный или шестизначный кубик, как записано в классе перса +- от сложения?

Да, в игре кидается 1 шестизначный кубик. В инструкции написано следующее: "
Цитата
При наборе нужного количества ИОучастник поднимается на УРОВЕНЬ. Начинающие игру находятся на нулевом уровне.
Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1до 6 очков (т. е. бросить один шестизначный кубик). Кидание кубика дляопределения ОР называется броском ЖИЗНЕННОГО КУБИКА (для опасностей).
ОР в игре не даны, дано
количество их жизненных кубиков.

Цитата stas_y_20 ()
Заклинания почему только одно? Ну ладно тот же Крон/Эльф может без заклинаний обходится - но как с магом?

В инструкции речь идет именно о заклинании, а не о заклинаниях.

Цитата
Поднявшийся на уровень может получить заклинание и право увеличить свои ОР от 1 до 6 очков

Что касается Мага, то ему проще других подняться на уровень и получить заклинание. Т.е., достичь 12 уровня ему легче всего. И, соответственно, он быстрее получит заклинание каждого уровня.

Цитата stas_y_20 ()
я вообще не понял, когда животных покупать - вначале, разве на мула хватит, поначалу

В начале игры, как правило, никто не покупает животных, поскольку нужно купить оружие и доспехи. Чтобы была больше вместительность, в начале игры покупаются мешки, они стоят дешево.

Цитата stas_y_20 ()
Но почему боевая лошадь это оружие? Это отдельная боевая единица.

Этот момент обсуждали здесь на форуме. О том, что это отдельная боевая единица не сказано в инструкции. Мое мнение, что только оружие. Во-первых, у него и так серьезная атака 1-18, во вторых, конь сам по себе не может воевать, ним нужно управлять. А как управлять конем и одновременно наносить удар, скажем, двуручным мечом? Так не получится.

Цитата stas_y_20 ()
Чтобы выбрать того кто будет ударять (кого ударять не выбрать) я должен раза три пощёлкать и только тогда, если расположение звёзд окажется удачным атаковать будет тот кто должен.

Возможность выбрать того, кто будет наносить удар, есть только в самом начале боя, когда игроки атакуют первыми. Сделано это для того, чтобы игроки могли воспользоваться метательным оружием. Оно может быть не у всех, следовательно, должна быть возможность передать ход.
В ходе самого боя уже нельзя вручную выбрать того, кто будет наносит удар. Только с помощью кнопки "Кто атакует?" Изначально можно было, но после дискуссий на форуме, эта возможность была убрана. Если есть желание, почитайте эти дискуссии.

Цитата stas_y_20 ()
Может конечно создатели этой игры делали на каком-то супер экране. Но я не вижу ни левый, ни правый экран.

Никаких супер экранов у меня нет. Поскольку игру писал в течение 10 лет, то сменился не один монитор. Последнее время делал на мониторе 24" с разрешением 1920x1080 и на ноутбуке 15" с разрешением 1366х768.
Вот, как выглядит игра на экране ноутбука:



Если у Вас еще меньше разрешение, ну тогда извините. По-моему, 1366х768 и так маленькое.

Цитата stas_y_20 ()
После окончания боя я могу перейти в инвентарь последнего ударявшего игрока (это на ИО). Щёлчок внизу на 2 смытые иконки инвентаря мне ничего не даёт.

Не совсем понимаю, о чем именно идет речь. Вы имеете в виду, что нельзя выбрать текущее оружие и заклинание? Если да, то смысла в этом нет, поскольку бой уже закончен.

Цитата stas_y_20 ()
Как вообще рассчитывается вес покупок? Почему я не могу на покупать себе доспехов (в лавке в Весёлых деньгах - телегу могу - оружие запросто, ядер сколько угодно, катапульту, а доспехи другие?)!

Вес покупок не рассчитывается. Доспех можно купить только один и только тот, который улучшит КД. Если доспех с более низким КД, его уже купить нельзя. Этот момент тоже обсуждался на форуме. Собственно, это логично. Разве можно одновременно надеть сразу несколько доспехов?

Цитата stas_y_20 ()
Вот я не понял, что был за глюк. Играл один был мул и 3 больших мешка. Умер мул золота осталась 1 монета? А как же мешки, я молчу про шкуру - я как увидел - решил начать заново.

Глюки исключать нельзя. Даже если нет мешков, то вместимость карманов равна 100 монетам. Может у Вас была всего 1 монета? Тут без сейва сложно что-то сказать. Если есть ближайший сейв, выложите, я посмотрю.
Шкуры в мешки не складываются. Мешки предназначены для монет.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.9 (Финал)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2018