Понедельник, 19.02.2018, 00:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.8 (Финал)
Версия 1.0-1.8
connectДата: Среда, 19.07.2017, 21:38 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
И правда, замечательный воодушевляющий опыт!

Но я запустил сегодня компьютерную игру под Windows и сразу же увидел места, к которым стоит прилагать напильник.

Самое явное - появление ошибки при сворачивании правой панели "книги" с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"
 
azlДата: Четверг, 20.07.2017, 09:50 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
connect, да, действительно был такой косяк. Путь к картинке был прописан не туда.
Пока можно создать указанный путь и поместить туда файлы из папки EnchantedCountry\Picts\PlForm\StFt\
CloseWndDng.png
OpenWndDng.png

С удовольствием выслушаю, что еще нужно подпилить напильником smile
 
azlДата: Понедельник, 24.07.2017, 18:16 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
Версия 1.7

Исправления:
- в Мертвом замке (№6) в башне, где у костра сидит человек, который превращается в Гнума, сразу не обновлялись показатели в таблице характеристик игроков, после угощений Гнума
- перед замком Черного мага (№10) нападает Блэквиринг, если игроки не убегали и начинался бой, не проигрывалась музыка боя
- если закрывалось окно событий и происходил возврат в главное окно и при этом был убит кто-то из игроков, после начала новой игры переменная отвечающая за этот показатель не обнулялась и в дальнейшем происходили сбои при применении заклинаний и прочего связанного с воскрешением
- в некоторых локациях, если у игроков отсутствовало метательное оружие и происходил выбор какого-нибудь оружия, кнопка "Атаковать" в окне боя становилась неактивной
- после гибели игрока у него не обнулялось текущее оружие, которое переходило товарищу, либо просто исчезало, а после воскрешения это оружие отображалось у игрока, хотя в списке его уже не было
- в Замке убийств (№14) в верхней части замка, где Эльф-пикси дает ключи от всех дверей замка за 10 монет, после нажатия кнопки «Идти дальше», не появлялся текст, говорящий о том, что в комнате есть две двери - слева и справа
- опечатки
- если игрок выпивал Напиток баргула и у него ловкость была 19, то при этом не ухудшался класс доспехов на 1
- если игрок выпивал Черную воду при сложении 19, у него не отнимало 1 ОР
- в замке Смерть в лесу (№11), если маг воскрешал игрока, то в главном окне сразу не появлялся лист игрока
- после прохождения Башни зла (№15) при открытии мигала локация «Прочего» перед 15 замком
- при сворачивании правой панели "книги" во время боя выскакивала ошибка с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"

Доработки:
- добавлена заставка в виде открывающейся коробки

Скачать
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 21:54 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
Версия 1.8

Исправления:
- в замке Страха и ужаса (№5) если игроки попадали в комнату с 2 человеками за столом после встречи с магом (33 уровень) и вступали с ними в бой, то они снова возвращались в комнату с магом
- если в игре принимало участие 2 игрока и первый убегал в одном из боев, а второй погибал, то при встрече с Блембией, если второй игрок оживал, он продолжал игру безымянным
- во Владениях Черного мага (№10), если в комнату с зеленой обезьяной игроки заходили из комнаты, в которой на них нападала тень, а потом сворачивали налево, в тексте было написано "проследовав прямо..."
- если перед первой атакой право атаки передавалось другому игроку, а потом этот игрок пользовался заклинанием инициатива, то мог появиться текст, в котором было сказано, что атакует другой игрок, а не тот, который применил заклинание. Хотя очки за убийство опасности давались, тому, кто применил заклинание
- при игре в кости, если у игрока сумма денег была равна вместимости монет, и он проигрывал, количество его денег уменьшалось, но отображалось красным цветом и при наведении курсора на количество денег, появлялась подсказка: Ваша "вместимость" достигла предела
- при загрузке игры фоновая музыка проигрывалась независимо от того, выключен звук в игре или нет
- во Владениях Черного мага (№10) в некоторых случаях после лавки нельзя было продолжить игру. При нажатии на кнопку "Идти дальше" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) в комнате с 3 рычагами при нажатии на кнопку "Советчик" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) после выхода из комнаты с зомби в некоторых случаях была доступна кнопка "Советчик", нажав на которую, появлялись характеристики медведя гризли
- поправлено форматирование текста в некоторых местах
- опечатки и пунктуация

Скачать
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:07 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
Как я уже писал ранее, показал игру сыну и ему она понравилась. Но не предполагал, что он увлечется ней.
Ребенок уже играет с большим удовольствием и постоянно меня просит поиграть в Заколдованную страну. Задает различные вопросы по игре. Уже не один раз прошли игру от начала до конца.
Вот уж и предположить не мог, что будет именно так. Играли пока только в электронную версию, до настольной дело как-то не дошло, но, думаю, обязательно сыграем и в настольную версию.

В процессе игры заодно выявляю различные баги и исправляю. Багов оказалось достаточно, в том числе и критических.
В общем, получился традиционный новогодний релиз.

Всех с Наступающим Новым годом!
 
istorik9Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:37 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Офигеть! Сколько ж вариантов косяков существует! :-) Наверное, их придется исправлять столько же, сколько делалась игра
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 22:51 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
Сколько?
В основном это мелкие косяки, которые никак не влияют на игру. В этот раз был всего 1 косяк, когда нельзя было продолжить игру.
 
istorik9Дата: Понедельник, 25.12.2017, 22:58 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сколько?

Сообщение № 34 перечисляет, сколько. Наверное, еще много подобного будет всплывать по ходу игры. Отчего это происходит?
 
azlДата: Понедельник, 25.12.2017, 23:21 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 762
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата istorik9 ()
Отчего это происходит?

Сложно проверить абсолютно все моменты, особенно если делаешь это сам. В крупных компаниях есть целая группа тестировщиков и все равно не все баги отлавливают. Порой находишь баг и сам не понимаешь, как такое могло случиться? Вроде, тестировал, вроде, все так очевидно, а косяк есть.
Львиная доля косяков выявляется именно в процессе эксплуатации программы. Когда программируешь, выстраиваешь для себя так называемую сюжетную линию. Например, знаешь, что вот такой путь оптимальный и его прорабатываешь тщательно. Об остальных вариантах тоже помнишь, тоже их прорабатываешь, но, наверное, не так тщательно и забываешь о каких-то, казалось бы, мелочах, которые потом приводят к серьезным багам.
 
istorik9Дата: Вторник, 26.12.2017, 11:11 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Сложно проверить абсолютно все моменты
И я о том же. Просто у меня нет понимания, как технически все реализуется, поэтому нет понимания, почему появляются разные недоделки.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Версия 1.0-1.8 (Финал)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Золотов Александр © 2018