Пятница, 19.04.2024, 19:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 2.0-2.6
Версия 2.0-2.6
AlexGrayДата: Понедельник, 27.01.2020, 12:29 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
AlexGray, думаю, судить по названию точно не стоит. Их точно брали с потолка.
Ну, они брали мифологию всех времен (предпочитая средневековую), плюс что-то выдумывали сами, там, где не хватило.
Стриги - это смешали понятие мертвеца-вампира (рожу ему сделали какую!) с римским поверьем о птице, которая пьет кровь.

Цитата azl ()
Глок - пистолет.
Глок от слова "глотать". У этих существ громадный открытый рот почти на все лицо.

Цитата azl ()
Франкенштейн вообще не имеет ничего общего с действительностью
Искусственная жизнь, чудовище, созданное из кусков плоти гением вивисекции. В принципе тоже средневековая тема.
 
azlДата: Пятница, 14.02.2020, 10:12 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Версия 2.1

Исправления:
- при передаче последнего оружия товарищу просто удалялась строка и не появлялась информация "У Вас нет оружия"
Доработки:
- добавлена возможность передавать волшебные вещи
- добавлена возможность передавать кол и вино
- добавлена возможность занимать деньги в любое время
- рога опасностей и мед пчел теперь можно брать с собой и есть в любое время

Скачать
 
ValkmarДата: Воскресенье, 16.02.2020, 14:11 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата azl ()
Версия 2.1Исправления:
- при передаче последнего оружия товарищу просто удалялась строка и не появлялась информация "У Вас нет оружия"
Доработки:
- добавлена возможность передавать волшебные вещи
- добавлена возможность передавать кол и вино
- добавлена возможность занимать деньги в любое время
- рога опасностей и мед пчел теперь можно брать с собой и есть в любое время
Можно только поздравить! Допиливание мелочей - это пожалуй, самое муторное занятие, но без этого никак!
 
kreker1973aДата: Вторник, 18.02.2020, 10:17 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Хочу поделится своими ностальгическими чувствами, по электронной игре. Не думал, что найдётся кто то , решивший её перевести на комп.  Это здорово.
Вчера вот скачал эту игру и предвкушая ностальгию по игре, вечером с другом сели посмотреть, как там и что.
Сыграли несколько раз. Ощущения такие: интерфейс простенький, но он тут и не нужен навороченный, всё хорошо прописано. 
Несколько неудобно навигация по созданию персонажа, так же в бою выход после статистики и т.д. но это кому как, мне вот виндовс 8 тоже не нравится, это сугубо лично, и внимание на это можно не обращать, но разобрались достаточно быстро. Следующие игры уже нажимали на автомате.
Музыку и звуки отключили. Карточки настольгические это хорошо. 
Сама игра в процессе вызывала разные эмоции, по началу да, ностальгия, где то всплывали в памяти эти заветные "Стражники жадные" после выхода из города и т.д. и всё в первой игре было весело. Мы играли вдвоём вспоминали разные текстовые ловушки и т.д.
Но последующее начинание приводило к мысли, что играть с компьютером неинтересно. Однообразие выбора, сухие описания прямо из карточек или из книги ведущего в замках и "прочее". В своё время у нас  ведущий, тупо читающих просто текст с бумаги, больше не был ведущим в группе уже ни когда. Я думаю это было у всех. Поэтому у нас в памяти эта игра сохранилась весёлой и разнообразной благодаря именно человеческому воображению.
Данная электронная игра, исполняет строгое описание карточек и правил, без лишних движений в какую либо сторону. Я полагаю она и задумывалась, как копия, с твёрдо закреплёнными правилами. Ошибки, я так понимаю, подправили, что были в оригинальной игре, это тоже хорошо, их каждый обладатель игры правил их, как понимал.  Наверное сделать на компьютере по другому подобные игры не представляется возможным, поэтому как строгая копия правил и поправок, она заслуживает внимания. Но нам с другом хватило ее на несколько раз. В своё время мы не придерживались строго правил, они нам казались неправильными, так как они высушивали игру, и самые веселые игры были именно тогда, когда мы делали небольшие шаги в сторону, за предел круга правил. Боевая система так же показалось нам странной, но возможно именно так и надо было играть по правилам. Мы не так играли. 
А так спасибо за предоставленную возможность сыграть и вспомнить эту игру. Хорошее тогда было время, время Заколдовки.
 
azlДата: Вторник, 18.02.2020, 12:16 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Данная электронная игра, исполняет строгое описание карточек и правил, без лишних движений в какую либо сторону.

Совершенно верно. По-другому и быть не может.
То, что нравилось Вам, не означает, что может понравиться кому-то другому, поэтому отклонение от оригинала не всегда хорошо. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть.

Цитата kreker1973a ()
В своё время мы не придерживались строго правил, они нам казались неправильными

Во дворе в футбол тоже играют по своим правилам (3 угловых - пенальти и т.д.), но это не имеет ничего общего с общепринятыми правилами игры в футбол. smile

Или, например, люди играют в преферанс своей компанией, по своим выдуманным правилам, а потом, когда играют в электронную версию игры, по классическим правилам, начинают возмущаться, что игра фигня, что у них в компании прилетает канделябром по лицу за "недозаказ", хотя такого понятия не существует в принципе.
 
kreker1973aДата: Вторник, 18.02.2020, 14:54 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
То, что нравилось Вам, не означает, что может понравиться кому-то другому, поэтому отклонение от оригинала не всегда хорошо. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Мы играли по немного изменённым правилам, другое играли по другим уже своим изменённым правилам, третье решили, что будут играть вот так, четвёртые поняли правила по своему видению и т.д.  Получается, что большинство меняло оригинальные правила или исправляла недочёты по своему, для получения лучшего фана.

а во дворе играли по упрощённым правилам, по причине незнания точных правил или просто в угоду игры, малые площадки или еще что то, но чёткие правила футбола  есть и они без ошибок. Тоже самое в преферансе, точные правила есть, они не двусмысленны и без ошибок. А вот с игрой Заколдовка не всё так гладко, там есть неточности и ошибки в оригинальных правилах. Вот их исправление и повлекло за собой дополнение правил или их изменение. Как то так я вижу это.
 
azlДата: Вторник, 18.02.2020, 16:02 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
kreker1973a, каких-то явных ошибок в правилах. Есть какие-то мелкие недочеты, которые не влияют на игру.
Есть много неясных моментов, в силу недостаточного описания. Большинство этим момент разобраны и выяснены здесь на сайте.
Есть моменты, которые совсем не уточняются или не описаны, и их каждый трактовал так, как понимал или как считал нужным. Собственно, на это и обращается внимание в инструкции.
Поскольку это была первая игра в своем роде, до этого были в основном игры - бросай кубик - двигай фишку, то, скорее всего, эту игру максимально упростили, чтобы было легче разобраться. Но вот это в какой-то степени только усложнило ситуацию, поскольку было много неясных моментов и сложно было разобраться. Ну и плюс особо никто не заморачивался, мне кажется. Хотя, сложно вот так со старта сразу выдать шедевр на все времена. ДнД тоже не сразу стала такой, как в последних изданиях.
 
AlexGrayДата: Вторник, 18.02.2020, 19:40 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
Но последующее начинание приводило к мысли, что играть с компьютером неинтересно. Однообразие выбора, сухие описания прямо из карточек или из книги ведущего в замках и "прочее".
Описания там как раз не такие уж и сухие как в книге ведущего.
Вот то, что прохождение линейное - это да. Есть возможность нелинейного прохождения замков, но нет возможности нелинейного прохождения прочего и нет возможности путешествовать по замкам в другом порядке.

Цитата kreker1973a ()
Наверное сделать на компьютере по другому подобные игры не представляется возможным, поэтому как строгая копия правил и поправок, она заслуживает внимания. Но нам с другом хватило ее на несколько раз.
На компе можно сделать прохождение нелинейным. Но конечно генерировать до бесконечности варианты и ньюансы нельзя.
Но вообще если какую-то сюжетную игру (не шахматы) проходят несколько раз - это для игры максимум. На большее никто и не рассчитывает.
К примеру взять культовые бродилки, сколько раз их люди проходят? Основная масса - один раз. Фанаты - несколько раз подряд. Т.е. в какой-то мере это книга - прочитал, если понравилась, перечитал через время.

Цитата kreker1973a ()
Боевая система так же показалось нам странной, но возможно именно так и надо было играть по правилам. Мы не так играли.
Боевая система имеет одно существенное отличие от того, как понимал ее я, и подозреваю, все остальные. В традиционном понимании бьют все противники по разу, потом бьют все герои, тоже по разу. В данной игре в каждом раунде бьет один представитель из каждой враждующей стороны. Независимо от количества бойцов.
Это наиболее странная особенность и вызывает у меня батхерт. Все остальное в боевой системе более-менее традиционно, разве что стрельба из метательного оружия практически убрана. Как я понимаю, была попытка в каждой конкретной ситуации смотреть, можно ли его применить, или на это нет времени, исходя из сюжета. В результате в большинстве случаев его применить не получается.
 
kreker1973aДата: Четверг, 20.02.2020, 09:27 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
К примеру взять культовые бродилки, сколько раз их люди проходят? Основная масса - один раз. Фанаты - несколько раз подряд. Т.е. в какой-то мере это книга - прочитал, если понравилась, перечитал через время
Культовые игры проходятся достаточно долго, и так же они имеют свой конец (иногда несколько концов, что заставляет фанатов несколько раз проходить их по другому). Но все мы играли в заколдовку  не один раз, а сотни наверное, и учитывая скудность набора умений разных и контента, историй и прочего, мы всё равно играли и  это возможно было только благодаря ведущему человеку. По началу игрались по книге, затем уже  вперемешку, ну а затем лучшие ведущие создавали свои миры, на основе правил. Поэтому и получается, что в электронную версию играть не так интересно, подобные настольные игры рассчитаны на человеческое поведение, и машина пока не заменит его. Книга хороший пример, но книга строго последовательна и читается 100 %  от корки до корки , а игры это как подшивка журналов, в которой какие то журналы прочитал (квест прошёл) какие то не получил )) но в целом ознакомился )) а иногда даже и не дочитал ))) а иногда не дочитал и решил заново почитать по другому )) 
Электронная версия будет являться хранителем строгих подправленных правил игры.  

Цитата AlexGray ()
Боевая система имеет одно существенное отличие от того, как понимал ее я, и подозреваю, все остальные. В традиционном понимании бьют все противники по разу, потом бьют все герои, тоже по разу. В данной игре в каждом раунде бьет один представитель из каждой враждующей стороны. Независимо от количества бойцов.
Я это и имел введу, и как следствие, не сразу понял кнопку "Кто атакует" - странность. Она лишает тактической составляющей, но не будем разводить вокруг этого обсуждение, автор программы так видел эту игру, так её и сделал. Мы можем играть как хотим. 
Цитата AlexGray ()
разве что стрельба из метательного оружия практически убрана. Как я понимаю, была попытка в каждой конкретной ситуации смотреть, можно ли его применить, или на это нет времени, исходя из сюжета. В результате в большинстве случаев его применить не получается.
Я вот не берусь точно описать как мы играли и понимали это, но точно помню, что обладатели луков стреляли всегда первые и только потом смотрели инициативу. И конечно, человеческий ведущий мог применить аргументированные поправки, что в коридоре луки не могут быть использованы, (к примеру) и это всё решал человек в угоду интереса и некоего реализма прямо на ходу.
Цитата azl ()
Поскольку это была первая игра в своем роде, до этого были в основном игры - бросай кубик - двигай фишку, то, скорее всего, эту игру максимально упростили, чтобы было легче разобраться. Но вот это в какой-то степени только усложнило ситуацию, поскольку было много неясных моментов и сложно было разобраться. Ну и плюс особо никто не заморачивался, мне кажется. Хотя, сложно вот так со старта сразу выдать шедевр на все времена. ДнД тоже не сразу стала такой, как в последних изданиях.
Да, с этим трудно не согласиться, что есть, то есть, первопроходцам всегда тяжелее идти, тем более вокруг не было , как сейчас, такого обилия подобных игр, где можно было бы подсмотреть что то. И раз вы эксперт, я вот помню, что мы не смогли найти где либо в оригинале опасность Золотой змей, Трон и какие то еще вроде, сейчас уже и не помню. Вы их сами разместили в этой игре ?
 
AlexGrayДата: Четверг, 20.02.2020, 09:43 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
И раз вы эксперт, я вот помню, что мы не смогли найти где либо в оригинале опасность Золотой змей, Трон и какие то еще вроде, сейчас уже и не помню. Вы их сами разместили в этой игре ?
Золотой змей был добавлен в пустую локацию с деньгами, поскольку была карточка, но не было ей применения.
Трон - да по-моему был и раньше в Прочем. Хотя не уверен.
Цитата kreker1973a ()
Я вот не берусь точно описать как мы играли и понимали это, но точно помню, что обладатели луков стреляли всегда первые и только потом смотрели инициативу. И конечно, человеческий ведущий мог применить аргументированные поправки, что в коридоре луки не могут быть использованы, (к примеру) и это всё решал человек в угоду интереса и некоего реализма прямо на ходу.
Ну вот тут такие аргументированные поправки и были внесены. Это можно сделать не на ходу, а заранее, поскольку же все локации известны. Другое дело, что их получилось как-то больно много и метательное оружие у меня получалось применить настолько редко, что смысла покупать его я особо не увидел.

С инициативой- это для меня новость. Инициатива бросается прежде стрельбы? Если это так, то это много объясняет. Я до сих пор считал, что просто для многих локаций автор считает применение метательного некорректным.
Более того, у меня начинают закрадываться смутные подозрения, а не заменяет ли просто метательное оружие обычное при первой атаке. Если это так, то это баг. Надо будет переиграть, глянуть.

Цитата kreker1973a ()
Она лишает тактической составляющей,
Я как раз был за лишение этой составляющей, поскольку при такой системе боя можно было вообще снаряжать только лучшего бойца и атаковать всегда им одним. Поэтому тут только выбирать бойца рандомно. Впрочем сама тактическая составляющая не особо богата - опасности в основном одинаковые, тут нет танков, лекарей и т.п. и сильно богатой тактики все равно не получится. Небольшая потеря ее убрать совсем.
Цитата kreker1973a ()
По началу игрались по книге, затем уже вперемешку, ну а затем лучшие ведущие создавали свои миры, на основе правил.
Здесь все то же самое - если бы была реализована возможность играть вперемешку, игры хватило бы на чуть дольше. После чего уже надо было бы создавать на базе данного движка новые приключения, по аналогии "своих миров".
Просто на компе это все делать будет дольше, чем просто написать новую книгу ведущего. При этом сама игра проходит быстрее, чем вручную на кубиках. У компа главное преимущество - он тебе дает возможность играть одному, в удобное тебе время. Собственно все.

Добавлено (20.02.2020, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата kreker1973a ()
Культовые игры проходятся достаточно долго, и так же они имеют свой конец (иногда несколько концов, что заставляет фанатов несколько раз проходить их по другому).
Да, тут недолго. Но есть возможность пройти игру все же с некоторыми отличиями, если выбирать разные развилки на замках. Такая вот небольшая нелинейность.


Сообщение отредактировал AlexGray - Четверг, 20.02.2020, 09:48
 
kreker1973aДата: Четверг, 20.02.2020, 10:37 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Я как раз был за лишение этой составляющей, поскольку при такой системе боя можно было вообще снаряжать только лучшего бойца и атаковать всегда им одним. Поэтому тут только выбирать бойца рандомно. Впрочем сама тактическая составляющая не особо богата - опасности в основном одинаковые, тут нет танков, лекарей и т.п. и сильно богатой тактики все равно не получится. Небольшая потеря ее убрать совсем.
При той системе, что реализована в электроной системе, я не берусь говорить, может так и надо делать, мне она кажется под что то заточена. 

А вот по той системе, что мы играли, и как вы правильно написали "все противники по разу, потом бьют все герои, тоже по разу." то тактическая составляющая присутствует:
Вот пример, три героя добивают последнюю опасность (ведущий не говорит остатки жизней, но голова есть и понимание того, что ей осталось не долго), и  вариант дать добить её магу, который получит уровень, очень актуален. Остальные могут и не атаковать. 
Другой пример, три героя бьются с двумя, одна опасность с полной жизнью, другая раненная, то герою с большим уроном хорошо бы приложиться к полной жизни опасности, а остальным попробовать добить раненный "лишний ствол". 
Третий пример - наоборот, герои со слабым ударом пытаются сначала добить самого раненого. И убив его дают герою с сильным ударом нанести урон уже по другой.

В таком виде, герои смогут в свой ход согласовать свои атаки. Исключая кубик - присутствует управление боем.

Цитата AlexGray ()
С инициативой- это для меня новость. Инициатива бросается прежде стрельбы?
Я имел введу - что метательное стреляет первыми не считаясь с кубиками. Есть лук - сразу можешь атаковать. А вот после этого уже кидается кто первый и если герои выиграли инициативу, то они и атакуют. В этом случае лук и прочее - как бы имеют смысл, всё таки право первой атаки. (ну там были нюансы, если засада там или еще что то - ну там ведущий рулит) 
Но это мы так играли. Не претендуем на верность игры.
Цитата AlexGray ()
При этом сама игра проходит быстрее, чем вручную на кубиках
Игра электронная проходится быстрее, точнее играется быстрее, так как нет общения с компьютером, как могло бы быть с человеком. Компания людей сидя за столом шутит и проводит время в общении, да и сам ведущий нет, нет да подкинет что то такое в общую кашу событий )) Поэтому дольше, и не только из за кубиков. Я вот не помню, что бы мы за день смогли обойти много событий. Мы еще и над ведущим поддрачивались, пытаясь его потроллить разными безумными деяниями ))) Ясно что всё выливается в драку или компромисс ) но весело же)
 
AlexGrayДата: Четверг, 20.02.2020, 12:26 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата kreker1973a ()
А вот по той системе, что мы играли, и как вы правильно написали "все противники по разу, потом бьют все герои, тоже по разу." то тактическая составляющая присутствует:
Ну да, наверное. Хотя учитывая, что любой пропуск удара от врага весьма болезненный (ОР всегда мало), я не рисковал пользоваться особо тактикой. Так что у меня сводилось "убить как можно быстрее всех" в любом случае. Ходов я бы пропускать не стал. Слишком опасно. В результате все сводилось только к фокусу самых пробитых противников. Что весьма просто и примитивно. Т.е. когда есть только одна разумная тактика, о тактическом разнообразии говорить уже не приходится.

Цитата kreker1973a ()
Я имел введу - что метательное стреляет первыми не считаясь с кубиками. Есть лук - сразу можешь атаковать. А вот после этого уже кидается кто первый и если герои выиграли инициативу, то они и атакуют. В этом случае лук и прочее - как бы имеют смысл, всё таки право первой атаки. (ну там были нюансы, если засада там или еще что то - ну там ведущий рулит) Но это мы так играли. Не претендуем на верность игры.
Я просто до сих пор думал, что в электронке так и есть. Просто я довольно быстро перестал его покупать в виду того, что им не удавалось воспользоваться и дальше не тестировал.

Цитата kreker1973a ()
Игра электронная проходится быстрее, точнее играется быстрее, так как нет общения с компьютером, как могло бы быть с человеком. Компания людей сидя за столом шутит и проводит время в общении, да и сам ведущий нет, нет да подкинет что то такое в общую кашу событий )) Поэтому дольше, и не только из за кубиков.
Ну это в любой игре так. Например Каркассон - та игра, что мы играем в компании. Я играл в электронную версию - конечно виноват тупой ИИ, я его легко выигрываю, поэтому не интересно. Но все равно - в компании добавляется куча эмоций и всего остального. Но тоже надоедает кстати, и я предпочитаю просто общаться. А играем довольно редко.
 
azlДата: Пятница, 21.02.2020, 10:12 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
kreker1973a, что касается системы боя, то я изложил свои мысли здесь. Система, когда каждый участник команды атакует по очереди, далеко не однозначна, а где-то по определению не может быть применена. Я думал над ее реализацией, но вот некоторые моменты остановили меня.

Цитата AlexGray ()
Я просто до сих пор думал, что в электронке так и есть.

Так и есть. Если есть расстояние между соперниками, то можно пользоваться метательным оружием без определения, кто первым атакует. Если же находятся рядом, так сказать, с тесном контакте, то нельзя. Собственно, так и должно быть. Чем тогда отличается применение без очереди не метательного оружия?
Если опасность атакует первой, то, естественно, о применении метательного оружия не может быть и речи.
Но, похоже, кто-то задался целью рассказать, что вообще все плохо, скучно и не интересно.

Цитата kreker1973a ()
Компания людей сидя за столом шутит и проводит время в общении, да и сам ведущий нет, нет да подкинет что то такое в общую кашу событий

Что мешает просто пообщаться под чай или пиво без игры?
Я как-то нашел видео на YouTube, где люди играют по Интернету, видя друг-друга через вебку, кажется в ДнД. Это просто караул... Ой, меня мама позвала суп поесть... Сидят, трындят просто. На час видео если минут 15-20 игры - это хорошо. Остальное ненужный трындеж. Еще и на YouTube это выкладывают.
Тут, как в анекдоте, Вам шашечки или ехать? Так и здесь. Вам играть или общаться?
То, что вы играли в свою игру, а не в ЗС, какое отношение имеет к ЗС? Да, вы играли именно в свою выдуманную игру, игнорируя правила ЗС, придумывая свои замки и ситуации.

Ну и наконец, все уже Вас услышали, что Вам скучно и не интересно играть в электронную версию. Не нужно в каждом сообщении это писать. Напишите свою версию, а мы поиграем, оценим и обусдим во всех красках.
 
kreker1973aДата: Пятница, 21.02.2020, 13:57 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
что касается системы боя, то я изложил свои мысли здесь. Система, когда каждый участник команды атакует по очереди, далеко не однозначна, а где-то по определению не может быть применена. Я думал над ее реализацией, но вот некоторые моменты остановили меня.
Вы автор - вам и карты в руки, как сделать реализацию боя. Сделали так, значит так и будет.  Этот не требует ни доказательств, ни убеждений.
Цитата azl ()
Что мешает просто пообщаться под чай или пиво без игры?Я как-то нашел видео на YouTube, где люди играют по Интернету, видя друг-друга через вебку, кажется в ДнД. Это просто караул... Ой, меня мама позвала суп поесть... Сидят, трындят просто. На час видео если минут 15-20 игры - это хорошо. Остальное ненужный трындеж. Еще и на YouTube это выкладывают.
Тут, как в анекдоте, Вам шашечки или ехать? Так и здесь. Вам играть или общаться?
То, что вы играли в свою игру, а не в ЗС, какое отношение имеет к ЗС? Да, вы играли именно в свою выдуманную игру, игнорируя правила ЗС, придумывая свои замки и ситуации.
Вы выложили своё виденье игры, придерживаясь правил и исправляя их, как вы посчитали. Причём тут чай попить без игры? Насколько я помню, играя в игру мы и чай не пили, а разговаривали именно по сути игры и обстановки, так сказать, отыгрывая персонажей и именно это веселье придавало игре разнообразность, ведущий добавлял свои моменты, а игроки подкованные уже свои, в правилах разве нет возможность интерпритации ?. ДнД я так же считаю настолько навороченной, что и говорить нечего. 
Причем тут своя игра? Я именно имею введу чистую ЗС, сидя за столом с людьми это веселее, что тут спорить. Игра с компьютером или с ведущим, при одинаковых правилах - это разные ощущения. Или вы играя в ЗС не общались ? Свои интересные моменты на лету не вставляли ? Так же общались, смеялись и переживали, всё как у всех. И не надо говорить о выдуманности, что мы выдумали, например в прочих было, что разбойники вместо написанного "...забирают половину золота... " по отличному и весёлому  отыгрышу героев, ведущий решил  забрать только четверть, Это своя игра ?  Да нет конечно.  Да это прекрасно и не противоречит правилам. Подобные игры не могут быть жёстко играться в точности по написанному. Ваша электронная версия не может иначе, поэтому она будет играться в жёстких правилах. Ни чего тут не поделать. 

Цитата azl ()
Напишите свою версию, а мы поиграем, оценим и обусдим во всех красках.
Зачем мне что то писать? Нет у меня этой цели. Вы поделились своей игрой, спасибо вам, выложили её в общий доступ, еще раз вам спасибо, но тут же форум и все могут высказаться, тем более мы с AlexGray общались и у нас тоже есть разногласия. Вы же сами писали, что в те времена сложно было разобраться с игрой имеющие ошибки и недочёты или упущения.
Я спросил пару вопросов, правда не получил ответа, а где опасность Трон в игре ? Вы, как спец в этой теме, наверняка развеете мой вопрос.
Цитата azl ()
Но, похоже, кто-то задался целью рассказать, что вообще все плохо, скучно и не интересно.
Да я так не думаю. Такой цели не может быть, а вот мнение может быть таким исходя из ощущений при игре.
 
AlexGrayДата: Пятница, 21.02.2020, 22:32 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Так и есть. Если есть расстояние между соперниками, то можно пользоваться метательным оружием без определения, кто первым атакует. Если же находятся рядом, так сказать, с тесном контакте, то нельзя. Собственно, так и должно быть. Чем тогда отличается применение без очереди не метательного оружия?Если опасность атакует первой, то, естественно, о применении метательного оружия не может быть и речи.
Тогда не понял.
С одной стороны "если есть расстояние, то можно без определения". Тут понятно
С другой "если атакует первой". Если нет определения, то как мы узнали, что она атакует первой? Или речь идет о тех опасностях, где написано "атакует всегда первым"?
Насчет "тесного контакта". У меня создалось впечатление, что например в замках этот тесный контакт всегда. Я конечно не считал специально, но... Насколько много ситуаций, где таки можно его применить? В моем понимании "тесный контакт", когда нельзя применить встречается не так часто. Например "на одного прыгает тигр". Или "Темнота. Идете дальше. Нападает каменный питон".
Но если например просто написано "В комнате единорог. Нападает" то по идее применять должно бы можно.

Еще момент. Допустим, выстрелить можно. Стреляю. Что происходит потом? Кидается инициатива? Или просто начинает бить противник?

Добавлено (21.02.2020, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата kreker1973a ()
Я спросил пару вопросов, правда не получил ответа, а где опасность Трон в игре ?
В книге Ведущего его походу таки нет.
Странно, я думал, что есть. Запомнился он мне тем, что мой эльф когда то убил его из лука с первого выстрела выбросив 18.
Но по-видимому я просто сам его вставил в Прочее вместо какого-нибудь синего дракона.


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 21.02.2020, 22:36
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 2.0-2.6
Поиск:


Золотов Александр © 2024