Суббота, 30.11.2024, 19:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Версия 1.0 beta 8-11
AlexGrayДата: Пятница, 01.05.2015, 11:08 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
$IMAGE1$ Игра стала лучше. Значительно. Графика пошла на пользу. За исправление ошибки с масштабированием отдельный респект.
Нашел ошибку: войдя в комнату мне сразу предлагается кувшин, в который превратились алмазы, при том что вошел я в первый раз. Никакой ситуации со спящим магом. сейв, созданный после появления этого кувшина прилагаю.

Предложение: сделать кнопку автобоя.
Получил на первых 15 минутах игры -3 КД для единственного оставшегося в живых персонажа, скучно кликать теперь, особенно в длинных битвах.

Добавлено (01.05.2015, 10:04)
---------------------------------------------
прикрепил

Добавлено (01.05.2015, 10:08)
---------------------------------------------
С прикреплением файла какая то ерунда выходит...


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 01.05.2015, 11:06
 
azlДата: Пятница, 01.05.2015, 11:42 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, спасибо большое за отзыв. Всегда интересно услышать мнение именно общее, стало лучше или стало хуже. good Я старался.
Автобой реализован. Только не кнопку нужно нажимать, а горячие клавиши Alt+A. Если подвести курсор к кнопке Атаковать, появляется соответствующая подсказка. Сделал с помощью горячих клавиш по той причине, что не нашел я место, куда можно ее поместить, чтобы она смотрелась нормально. Отключается автобой тоже с помощью горячих клавиш Alt+A.
Попробуйте залить сейв например, на iFolder или что-нибудь в этом роде.
 
AlexGrayДата: Пятница, 01.05.2015, 12:13 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Ссылка на сейв
 
azlДата: Пятница, 01.05.2015, 14:42 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, мне кажется Вы просто случайно нажали кнопку дважды. Если в комнате, в которой за столом сидят 2 человека, нажать кнопку "Идти дальше", появляется следующая сцена:



Вместо кнопки "Идти дальше" появляется кнопка "Взять алмазы и уйти". Скорее всего, Вы ее нажали. У меня тоже такое иногда случается.
 
AlexGrayДата: Пятница, 01.05.2015, 21:44 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Не исключено.
 
azlДата: Суббота, 02.05.2015, 10:43 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
AlexGray, попробуйте еще раз пройти эти локации, если сохранились сейвы.
 
AlexGrayДата: Суббота, 02.05.2015, 15:57 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Некоторая непродуманность с загадкой рта об А-Б. Все дело в том, что на загадку дается 3 минуты, но вот время начинает щелкать только тогда, когда нажмешь на кнопку. Т.е. можно не нажимать на кнопку и сидеть пока не отгадаешь, условие то есть.
К тому же когда нажимаешь кнопку "отгадать" окошко закрывает условие. Его можно конечно передвинуть, но тоже как бы не идеальное поведение.
Более логично было бы, чтобы условие задачи появлялось бы только вместе с окошком, где вводить ответы и идет время. Окошко будет в 2 раза шире, слева условие, справа то, что сейчас.
Так можно исправить оба момента.

Добавлено (02.05.2015, 13:29)
---------------------------------------------
И было бы неплохо, если бы была кнопка "свернуть игру".

Добавлено (02.05.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Какая то непонятная возня с большими мешками. С одной стороны похоже нельзя сразу купить больше определенного количества штук. С другой стороны вроде как покупая мешки по одному можно купить сколько угодно. Потом я пытался в другой лавке 6 штук купить, оно мне вместо 6 выдало "-5". Когда я нажал купить, выбило ошибку, что число должно быть integer. В общем что-то там бажит. Попробую еще в следующей лавке.

Добавлено (02.05.2015, 14:01)
---------------------------------------------
В следующей лавке вроде после покупки -6 мешков выясняется, что мешков у меня таки только 3 и больше мешки недоступны. Ошибок больше не выбивает.

Добавлено (02.05.2015, 14:18)
---------------------------------------------
По поводу реализации автобоя. Вроде бы и ничего, сойдет. НО. Если я решусь драться с 100 стражниками сколько он займет времени в часах?
Я почему то думал, что автобой подразумевает прокручивания боя исключительно в памяти машины и выдачу мне уже окончательного результата.

Добавлено (02.05.2015, 14:21)
---------------------------------------------
Битва с 100 стражниками превращает игру в оригинальную версию MMORG ("Ваше здание будет готово через 5 часов") smile Только Морг хотя бы можно закрыть и заняться своими делами, пока не подойдет время.

Добавлено (02.05.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Насчет стражников беру свои слова назад, попробовал на 15 штуках, время более менее приемлемое. Для сотни будет несколько долго, но в рамках разумного.

Добавлено (02.05.2015, 14:57)
---------------------------------------------
Как можно воспользоваться заклинанием "Золото" не во время боя?

 
azlДата: Суббота, 02.05.2015, 16:37 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Т.е. можно не нажимать на кнопку и сидеть пока не отгадаешь, условие то есть.

Через полминуты окно автоматически появится. Полминуты - время для ознакомления с самой загадкой.

Цитата AlexGray ()
Более логично было бы, чтобы условие задачи появлялось бы только вместе с окошком

Могу продублировать текст загадки в появляющемся окне.

Цитата AlexGray ()
И было бы неплохо, если бы была кнопка "свернуть игру".

Она есть. Подведите курсор в правый нижний угол, появится кнопка Свернуть. Сделал по принципу Windows 7.

Цитата AlexGray ()
С одной стороны похоже нельзя сразу купить больше определенного количества штук.

- сделано ограничение на покупку мешков. Максимально можно купить мешков столько, чтобы их общая вместимость не превышала 1200 монет (2 обычных мешка и 2 больших мешка; 3 больших мешка; 6 обычных мешков; 1 большой и 4 обычных мешка)
Если использовались старые сейвы, то будут косяки. Если проходить с начала, без старых сейвов, кнопки покупки мешков просто будут неактивны.

Цитата AlexGray ()
Если я решусь драться с 100 стражниками сколько он займет времени в часах?

С первыми 50 стражниками придется повозиться, а после 50 они начинают разбегаться и бой значительно ускоряется. Я даже думал как-то сделать, чтобы они не разбегались, но все руки не доходят.

Цитата AlexGray ()
Я почему то думал, что автобой подразумевает прокручивания боя исключительно в памяти машины и выдачу мне уже окончательного результата.

Думал над этим моментом, но решил все же не делать такое. Если просто убрать анимацию кубиков и сократить ее до нуля, все равно потребуется какое-то время. Тогда будет складываться впечатление, что игра повисла.
Если сразу выдавать результат, то тут нужно разрабатывать отдельный алгоритм. Но почему-то мне не по душе такой алгоритм. Ну вот взять, например, шахматы и выбрать в них так называемый автобой, чтобы сразу выдавался результат. И смысл такой игры?
Когда игрок достиг максимальных показателей, то дополнительные ИО, ОР и т.д. особой роли не играют. Поэтому, на мой субъективный взгляд, можно просто игнорировать поединки с большим количеством опасностей, да и вообще любые поединки, и сосредоточиться на других, более интересных ситуациях.
Неуязвимость игрока является очень большой недоработкой в игре. На мой взгляд, нужно было сделать так, чтобы намного чаще случались ситуации, в которых игрокам попадались опасности, которые могли поразить их заклинанием. Либо сделать намного больше ситуаций, в которых игрок терял, например, доспехи и снова становился уязвимым.

Цитата AlexGray ()
Как можно воспользоваться заклинанием "Золото" не во время боя?

Открыть Карточку (Лист) игрока, выбрать там нужное заклинание Золото и применить его, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт меню.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 03.05.2015, 09:53 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Неуязвимость игрока является очень большой недоработкой в игре. На мой взгляд, нужно было сделать так, чтобы намного чаще случались ситуации, в которых игрокам попадались опасности, которые могли поразить их заклинанием. Либо сделать намного больше ситуаций, в которых игрок терял, например, доспехи и снова становился уязвимым.

Либо сделать то что я предлагал еще год назад: понимать свойства "высших доспехов" буквально как в инструкции, как уравниловку КД.
Именно волшебный панцирь снова и стал причиной "КД -3"...

Добавлено (03.05.2015, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Думал над этим моментом, но решил все же не делать такое. Если просто убрать анимацию кубиков и сократить ее до нуля, все равно потребуется какое-то время. Тогда будет складываться впечатление, что игра повисла.

В общем нет, учитывая, что все еще будет идти сплошным потоком текст посередине.
К тому же даже в играх, где анимация имеет достаточно значимую ценность (там анимируются передвижения фигурок и удары друг по другу) (kb, Battle Westnot, Geroes) все же предусмотрены настройки для ее отключения.

Цитата azl ()
Если сразу выдавать результат, то тут нужно разрабатывать отдельный алгоритм. Но почему-то мне не по душе такой алгоритм. Ну вот взять, например, шахматы и выбрать в них так называемый автобой, чтобы сразу выдавался результат. И смысл такой игры?


Суть автобоя во всех играх очень проста: игрок хочет пропустить бой и сосредоточиться на решении других задач. Он просто не хочет тратить на него время, поскольку результат заранее ему известен и сам процесс лишен адреналина.
Тем более в этой игре, с точки зрения зрелищности бой ничего из себя не представляет. Нужно читать сообщения для того, чтобы оценить ситуацию и принять оптимальное решение - если же это по каким то причинам становится невостребованным, то идет простая техническая потеря времени из-за ограничений движка.

Впрочем если говорить о неких принципиальных улучшениях игры после того, как "все основное будет готово", то глаза действительно разбегаются, можно сделать много других вещей.
Например кажется соблазнительной идея более профессиональной переписки самих текстов. С попыткой все же создать некий сюжет приближенный к художественному.
Дело в том, что несмотря на то, что игра делалась по принципу "копируем настолку и ни о чем больше не думаем", сейчас похоже стало понятно, какую жанровую нишу она заняла в конце концов. Эта ниша - "книга-игра". Только в отличие от них, она гораздо совершеннее в техническом исполнении. Т.е. среди "книг-игр" с их примитивной боевкой и схемой персонажа тут равных нет.
Если подтянуть художественную ценность текстов до уровня типичного для этого класса игр, то получится маленький шедевр в своем классе.
 
azlДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:29 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Суть автобоя во всех играх очень проста
Я суть понимаю. Если игрок хочет пропустить бой, он может в него не вступать, либо просто убежать от опасностей. Я подумаю над этим вопросом.

Цитата AlexGray ()
Например кажется соблазнительной идея более профессиональной переписки самих текстов.

Я только за, но вот таланта особого у меня к этому нет. Тут мне без помощи не обойтись.
 
istorik9Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:18 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата azl ()
Тут мне без помощи не обойтись.
С этим я бы помог, но сейчас у меня бытовые сложности (в поиске работы). Как все устаканится, могу помочь.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:08 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати, только сейчас заметил: при автобое анимация кубиков работает на 50%. Т.е. кубики для опасности крутятся, а для игрока - нет. Этакий компромиссный вариант получился: вроде и анимация есть, но корявенькая, но зато побыстрее все крутится.

Добавлено (03.05.2015, 11:08)
---------------------------------------------
Эпопея с крутым героем с КД -4 бесславно закончилась. Тупо провалился в песок и даже БУ не дали кинуть (видимо потому что один был). Мда.

Кстати сундук с "особым замком" (выбросить 6) не открывается заклинанием без всяких кубиков? Если таки открывается, то где был момент, когда можно было его применить?
Второй момент: не понял смысл посоха мудрости. Он действительно показывает "что впереди", но как им реально пользоваться? Т.е. я то теперь всегда знаю что впереди, но как бы смысл был в том, чтобы не идти туда, где опасность, но выбрать другую дорогу. Может я просто не попадал с ним на точки, где можно выбрать другую дорогу (как то упустил этот момент, чтобы внимательно проверить). Как он работает на "развилках"?

 
azlДата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:09 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Т.е. кубики для опасности крутятся, а для игрока - нет.
Как так? У меня крутятся и для опасности и для игрока.

Цитата AlexGray ()
видимо потому что один был

Да, так и есть. Там же по условию: Первый проваливается в песок. Достать 8 и больше. Кто же будет доставать, если игрок один?

Цитата AlexGray ()
не открывается заклинанием без всяких кубиков?
Не открывается. Я посчитал, что это особый сундук и открывается не так, как стандартные.

Цитата AlexGray ()
не понял смысл посоха мудрости.

Посох мудрости просто говорит о том, какая опасность впереди.

Цитата AlexGray ()
не понял смысл посоха мудрости. ... Как он работает на "развилках"?

Он сообщает, что на первой дороге такая-то опасность, на второй такая-то. В замках и городах сообщает, например, справа Человек, прямо, Гнолл, слева Кобольд.

Цитата istorik9 ()
Как все устаканится, могу помочь.
Буду рад.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:18 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Как так? У меня крутятся и для опасности и для игрока.

Есть такая фигня, называется "плавающая неисправность". Например я описывал ситуацию с мешками, когда мне реально выдало -5 мешков (когда я вводил 6 и системное сообщение по поводу числа которое должно быть интежер. Это было один раз в одной лавке, после все выровнялось. Повторить больше не удалось. То же самое здесь - внезапно при бое обнаружил, что в автобое только 1 кубик анимируется... Возможно тоже возникает не при всех условиях, и отловить именно те специфические условия может быть достаточно сложно.
Ну если когда отловлю, то скажу более предметно как воспроизвести.

Добавлено (03.05.2015, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Достать 8 и больше. Кто же будет доставать, если игрок один?

Да я не против. Просто как то неожиданно. Думал уж в этот раз точно до конца игры дойду. Надо наверное было другую дорогу выбрать.
 
azlДата: Понедельник, 04.05.2015, 01:06 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
То же самое здесь - внезапно при бое обнаружил, что в автобое только 1 кубик анимируется...

Хм, не замечал. Попробую отследить.

Цитата AlexGray ()
Например я описывал ситуацию с мешками, когда мне реально выдало -5 мешков

Т.е. старые сейвы не использовались? Игра проходилась с начала? Проверю обязательно.

Цитата AlexGray ()
Надо наверное было другую дорогу выбрать.

Все верно, если пойти по другой дороге, то такой беды не произойдет. smile
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024