Пятница, 29.03.2024, 14:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 1.0 beta 5-7
Версия 1.0 beta 5-7
spirinaДата: Пятница, 17.10.2014, 19:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Файл не доступен для скачивания. Можно еще куда-то залить. Очень хочется поиграть в игру детства smile
https://yadi.sk/i/JQrNqYR6c6X7L
 
azlДата: Пятница, 17.10.2014, 21:36 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока сервис rusfolder временно недоступен, залил на ex.ua http://www.ex.ua/566737876478

Цитата spirina ()
Очень хочется поиграть в игру детства

Играйте на здоровье good
Оставляйте, пожалуйста, свои отзывы, когда поиграете. Рад буду почитать.
 
spirinaДата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:02 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, но тут тоже что-то не работает sad
https://yadi.sk/i/pAX154cOc95Rq

Добавлено (19.10.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Нашел на ftp-серверах версию от 29.04.2013. Понравилось. Есть кое-какие замечания по интерфейсу, но, возможно, что для последней версии они не актуальны.

Добавлено (19.10.2014, 21:02)
---------------------------------------------
Удалось скачать с ex.ua при помощи анонимайзера.


Сообщение отредактировал spirina - Воскресенье, 19.10.2014, 22:02
 
azlДата: Понедельник, 20.10.2014, 00:04 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата spirina ()
Нашел на ftp-серверах версию от 29.04.2013

Да, это совсем старая версия. С тех пор очень многое изменилось. Вышло 13 новых версий.

Цитата spirina ()
Удалось скачать с ex.ua при помощи анонимайзера.

Ну и славно. Что-то rusfolder подводит. Как-то долго они проводят технические работы.
 
spirinaДата: Понедельник, 20.10.2014, 12:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Напишу то, что заметил по ходу игры.
1. Выбрал эльфу заклинания "Борьба со страхом", однако и Атлант и Белый дракон смылись без возможности применить заклинание и остановить их.
P.S. Разобрался где-то к 3-му замку. После убегания опасности нужно нажать кнопку Заклинания и волшебные вещи, выбрать персонажа, который может применить заклинание или вещь, и нажать зеленую галочку.
Мне кажется, применение заклинаний и вещей нужно бы сделать более очевидными.
2. У меня монитор 24". Разрешение высокое. Шрифт средний (увеличенный - 125% ). Начал игру и понял, что в данном режиме текст и кнопки не корректно отображаются. Сохранился. Вышел из игры. Сменил шрифт на нормальный (100% ). Перезагрузил комп. Вошел в игру. Открыл сохраненную запись - всё, что "съехало" так и осталось в том же искаженном состоянии.
Начал новую игру - всё нормально. Вывод: пока что заходить в игру можно только при шрифте 100% в системе. Что, конечно, неудобно на большом мониторе. Если на данном этапе не планируется подстраивать интерфейс под размер шрифта в ОС, то желательно при запуске игры сразу проинформировать о необходимых настройках шрифта. Кто-то может после одного запуска игры решить, что она неиграбельна, просто посмотрев на то как расползаются элементы интерфейса по экрану.

Добавлено (20.10.2014, 10:51)
---------------------------------------------
3. Загадка Рта в 1-м замке. Написано: (2 варианта). Я подумал, что дается 2 попытки. Указал только первый вариант ответа. Предлагаю написать: (указать 2 варианта ответа).

Добавлено (20.10.2014, 11:00)
---------------------------------------------
4. Неплохо бы в окне покупок (в лавке) отражать текущую вместимость монет персонажа, там как раз есть место под информацией о вместимости каждого вида "мешков". А то нужно заглянуть в Инвентарь, запомнить что куплено, потом перемножить на соотв. вместимость (в уме или на калькуляторе), сложить все вместе.
Еще ремарка про вместимость монет. Вообще это естественно, что повозку нельзя купить, если нет животных, но как-то странно выглядит возможность покупки более 1-2 больших мешков при отсутствии этих же самых животных. При том, что у животных и так уже есть свои мешки, ограниченные по весу монет. Так что, даже при наличии животных возможность покупки большого числа больших мешков сомнительна. По мне, так лучше ограничиться одним мешком (обычным или большим) на каждого персонажа. Это было бы логично.
5. В той же лавке, хорошо бы добавить возможность докупить что-то еще кому-то из персонажей, когда все основное купили и остались еще деньги. А так приходится сразу планировать покупки на всех 4-х персонажей, к тому же не имея под рукой данных о том, что у них уже куплено (инвентарь можно посмотреть только у первого "покупателя").
6. По механике боя с конем. Может лучше было бы написать в теме по бою, но напишу здесь. На данный момент конь используется как оружие, т.е. вместо другого оружия. Но это не совсем логично. Конь, всё-таки это отдельная боевая единица, хоть и неразрывно связанная со всадником. При этом в бою в атаке конь может нанести повреждение врагу, при этом и всадник может "добавить", а может и не попасть. И также, конь может не нанести урон, а всадник попадет в цель. Получается двойная атака персонажа и его коня. При этом конь не имеет бонусов при атаке, которые могут быть у его хозяина. При этом интерфейс не придется переделывать. Будет отображаться текущее оружие персонажа, а конь просто будет дополнительно атаковать вместе с хозяином (очередность можно сделать случайную).
7. После замка происшествий заработав мёд, предлагаю сделать возможность выбора персонажей, которые могут "полечиться". Сейчас достается поровну всем - и здоровым, и находящимся при смерти.
8. В лавке, где можно купить жизн. бальзам также предлагаю дать возможность выбора, кто первый лечится. У меня последний персонаж был самый ослабленный. И ему просто не хватило напитков (их неизвестно сколько, а деньги еще оставались). А "прокрутить" до него никак нельзя было, так как механика такая же как и при покупке в лавке - "строго по номерам". Эти моменты, мне кажется не сложно исправить.
P.S. Опять попал в лавку с жизн. бальзамами (пришлось загружать запись из-за вылета программы - см. п.9), теперь первого героя пропустил, купил 1 бытулку второму герою, третьему - 5 и тут вышло сообщение - больше 5 нельзя (я так понимаю ограничение на 1 героя - "5 бутылок в одни руки" ). Далее при переходе к последнему персонажу купить напитки также нельзя (деньги есть). Всё-таки, наверное, это баг.
P.S.S. Да, тут точно баг. Попробовал еще раз купить по максимуму бутылок (он сделан вариативный) - надпись, что больше 7 нельзя. Следующему герою купить нельзя, а вот третий опять по максимуму закупил - 7 бутылок. И последний герой - снова "в пролете". Получается, если кто-то купил максимальное количество, то у следующего героя возможности купить бальзам нет.
9. В лавке трурля я решил докупить воину 80 очков опыта до 1 уровня. Я не посмотрел, что денег у него не было. После удачной покупки, я обнаружил значение "-80" монет. Затем перешел к следующему персонажу (с ним не "мухлевал") , а вот уже при переходе к третьему герою вышло окно с надписью, что произошла ошибка и программа будет завершена. Вот блин, а записывался то я давненько. sad
10. Совершенно необходима возможность переименовывания персонажей вначале игры после выбора типа героя. Или давать имена после выбора типа. Например, назвал я героев Боромир, Леголас, Гэндальф, Торин, а качества у них выпали совсем не соответствующие. Потом путаешься с ними кто маг, а кто гном.
11. Когда герои вмешиваются в схватку между опасностями, те кому они помогают "курят в сторонке". Как-то это неправильно.


Сообщение отредактировал spirina - Понедельник, 20.10.2014, 16:10
 
azlДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:34 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Прежде всего, хочу сказать спасибо за столь развернутые комментарии. Давно как-то не было обсуждений.

1. Можно применить заклинание с помощью клавиши Enter. Предложите, как можно сделать более очевидно, а я попробую реализовать.
2. Да, под увеличенный шрифт игра не адаптирована. Уже были горячие споры на этот счет.
- После изменения размера шрифта сохраненная игра при увеличенном шрифте не восстановится, т.к. в файл записывают строго текущие параметры.
- У меня тоже монитор 24" с разрешением 1920х1080. Смотрится вполне хорошо. Возможно, при большем разрешении будет мельче.
- Обдумывал уже вопрос с увеличенным шрифтом, но пока решения не нашел, да и есть другие первоочередные задачи.
- Поскольку Вы не первый, кто обращается с подобным вопросом, попробую поискать решение. Тут есть свои нюансы. Хочется сделать более приятный глазу интерфейс, чем стандартные формы Windows, но в результате при увеличенном шрифте играть невозможно.
- На случай, если кто-то решит, что игра неиграбельна, можно всегда здесь озвучить проблему и получить ответ, так, как это сделали Вы.
3. В тексте указано, что нужно дать 2 варианта: Найти: А, Б (за 3 минуты) (2 варианта)
4. Добавил
Что касается мешков, то здесь многие поднимали этот вопрос. Были варианты ограничить количество мешков, но потом пришли к выводу, что не стоит заморачиваться. http://azl.ucoz.com/forum/2-4-1#35 пункт 16.
Одним мешком никак ограничиться нельзя. Я об этом писал в теме, ссылку на которую дал выше. Даже в примере сказано, что игрок покупает 2 больших мешка.
5. Мысль интересная. Сделал
6. Я озвучивал свою позицию на этот счет. http://azl.ucoz.com/forum/2-7-2#388 Как отдельный персонаж - вообще не вариант, поскольку игрок управляет конем, сам он без него ничего не представляет.
7. Думаю, логичнее будет сделать выбор - либо кому-то одному достанется, либо всем поровну.
8. Там сделано так, что каждый игрок может купить не больше определенного количества бутылок бальзама, не обязательно 5. Тут случайное число от 1 до 10. Есть моменты, где скажем, всего пара бутылок с бальзамом. Если нужно купить бальзам последнему, то можно просто нажать кнопку Следующий игрок, дойти до нужного игрока и купить ему.
Есть моменты, когда всего 1 бутылка. В таких случаях всегда предоставляется выбор - кто выпьет.
Что касается конкретных эпизодов, то тут желательно прикладывать сейвы и скрины, тогда проще будет разобраться. Если можно, выложите, пожалуйста, сейвы этих эпизодов, я посмотрю.
9. Исправил
10. smile Вот уж не задумывался над подобным. Подумаю, что можно сделать.
11. Недавно я тоже подумал над этим. Действительно как-то неправильно. Но тут есть свои нюансы. Может получиться, что игроки окажутся в качестве зрителей.
 
spirinaДата: Вторник, 21.10.2014, 12:29 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата azl ()
3. В тексте указано, что нужно дать 2 варианта: Найти: А, Б (за 3 минуты) (2 варианта)
Да, конечно, если подумать, то "2 варианта" это не "2 попытки" и в оригинале так всё и написано. Если ты играешь уже десятый раз - и так понятно какие ответы. А вот я понял при первом прохождении, что это 2 попытки имеются ввиду, тем более, что в окошке куда нужно вводить ответы тоже пояснений на этот счет нет. Поэтому лучше так и написать:"...(дать 2 варианта").

Цитата azl ()
Что касается мешков, то здесь многие поднимали этот вопрос. Были варианты ограничить количество мешков, но потом пришли к выводу, что не стоит заморачиваться. http://azl.ucoz.com/forum/2-4-1#35 пункт 16.Одним мешком никак ограничиться нельзя. Я об этом писал в теме, ссылку на которую дал выше. Даже в примере сказано, что игрок покупает 2 больших мешка.
4. На 2-х больших мешках можно и остановиться. Ведь смысл покупать повозку тогда отсутствует напрочь, тем более, что её еще и можно лишиться, если животных перебьют. Тут, кстати, тоже есть момент с потерей повозки. Понятно, что животных нужно покупать по максимуму при первой возможности, поэтому, если денег хватило, у всех героев есть и мул и лошадь. У кого-то в бою убивают и лошадь и мула сразу - он теряет повозку, хотя у других героев животных еще полно - они могли бы и поделиться тяговой силой. Ну, или повозку забрать (если у них еще нет).

Цитата azl ()
Как отдельный персонаж - вообще не вариант, поскольку игрок управляет конем, сам он без него ничего не представляет.
6. У коня есть все главные характеристики отдельного персонажа - КД, ОР, атака. Да, он не может самостоятельно вести бой, им управляет хозяин. Но, каким образом, хозяин может передать коню свои качества? Сейчас получается, что герой с большей силой "делится" своей силой с конем и тому легче нанести повреждение врагу. Или наоборот, сила героя маленькая - коню сложнее ударить врага. Нестыковочка.
Второй момент. Сейчас игрок на коне - как-будто в танке едет, оружия своего применить не может - смысла особого нет "вылезать из танка", ведь "танк" тогда "стрелять" не будет.
Конечно, если ввести двойное нападение, то получается довольно сильная атака. Но, во-первых, конь не будет иметь "бонуса" хозяина при атаке, во-вторых, попасть нужно обоим для максимального урона.
Вариант одновременной атаки и персонажа и коня видится мне более правильным и логичным. Другое дело, что атака у коня как у катапульты, а ему было бы достаточно 1-9. Тут уже мы входим в зону корректировки оригинала игры, что как я понимаю, нежелательно.
6*. Здесь же выскажу мысль об остальных "небоевых" животных. Их "участие" в битве оправданно лишь, когда у противника "мозгов не хватает" (например, нападение стаи волколаков). Непонятно, зачем стражнику или крестоносцу, тем более разбойнику, атаковать мула или лошадь - это ведь материальные ценности. Возможно, здесь стоит поделить опасности на 2 группы по их поведению относительно мула и лошади.

Цитата azl ()
7. Думаю, логичнее будет сделать выбор - либо кому-то одному достанется, либо всем поровну.
Лучше, все-таки, дать полную свободу выбора. Допустим у 2 героев все в порядке со здоровьем, а у других двоих - по 1 ОР у каждого. Логично отдать раненым по 2 литра.

8. Мой сэйв в этом месте - https://yadi.sk/d/2I9tvghUcB2MS

10. Это обязательный пункт. Особенно, когда играешь один. При игре в несколько человек можно назваться и своими реальными именами, но фэнтэзийные имена больше соответствуют атмосфере игры.

Цитата azl ()
Может получиться, что игроки окажутся в качестве зрителей.
11. И это будет нормально.

Добавлено (21.10.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Продолжим.
12. Надпись при входе в 6 замок: "Вы подошли к стенам Мервого замка."
13. В 7 замке после победы над 5 стражниками, вроде бы захваченные 2 лошади и конь так и не прибавились моим героям. Вот это место - https://yadi.sk/i/HyM1sVEOcBB4a
14. Хотя в книге, вроде как, и указано, что ведущий не показывает карточки опасностей (их характеристики) играющим, но это неправильно. Неопытные игроки могут очень быстро погибнуть от рук какого-то монстра, не подозревая, что он слишком силен для них. Всё-таки характеристики опасностей тоже нужно отображать. Переключаться каждый раз на файл с опасностями и искать соответствующую карточку - это не очень удобно.
15. Очепятка - https://yadi.sk/i/3ChXn4tocBRga (6 локация от 8 замка)
16. Тоже. Достались и лошадь (так и есть) и повозка, а написано только про повозку. https://yadi.sk/i/XDg6pwuIcBS7J
17. Персонаж в битве получил отравленную стрелу от тролля. Заклинание от яда было, но применить было нельзя - кнопка Заклинания не работала. https://yadi.sk/i/vTR98dzAcBTQ2


Сообщение отредактировал spirina - Вторник, 21.10.2014, 15:48
 
azlДата: Вторник, 21.10.2014, 22:47 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
3. Исправил
4. Фишка с повозкой, которую можно купить только при наличии животных, и которая пропадает при потере животных - это исключительно моя инициатива. Далеко не все заморачивались на этот счет, покупали повозки без животных и не теряли их после гибели животных. Об этом ничего не сказано в правилах и описании. Возможно, мне тоже не стоило ничего выдумывать. Здесь уже было предложено оставить так, как есть, в силу того, что повозка пропадает после гибели животных, соответственно, и вместимость уменьшается, а если еще и денег набито до предела, то и деньги пропадают.
В игре много всяких нестыковок и нереальных моментов - таскание погибших на себе, карманная катапульта, возможность ходить по комнатам замка с животными и т.д. Пусть уже и этот момент останется таким, как есть. Сложности в ограничении количества мешков вообще нет никакой.
Передача повозки тем, у кого есть животные - неплохая идея, можно подумать над реализацией.
6. Раз уж конь принадлежит игроку, качества которого влияют на попадание, то они должны и коню передаваться. Иначе теряется смысл влияния характеристик. Типа, игрок управляет действиями коня лучше или хуже, в зависимости от своих качеств. На мой взгляд, не нужно настолько детально рассматривать каждый момент. Я сам на эти грабли наступил. Начинаешь задумываться над реалистичностью каких-то моментов, а потом понимаешь, что есть куча других вещей, которые явно далеки от реальности.
Делить опасности не нужно. А то дойдем до того, что часть опасностей вообще должна нападать только на животных, а игроки их не интересуют.
Атакуют мула или лошадь, например, потому, что игрок спрятался за нее. Ну это уже детали, которые, на мой взгляд, не важны и не нужны.
7. Сделал
8. Бага нет. У 2 и 4 игрока просто не хватает денег для покупки. Чтобы купить, нужно занять денег у других игроков. http://s019.radikal.ru/i644/1410/e3/7d60c4df42bf.png
10. Я не возражаю. Сделал
11. Мне кажется, что такие эпизоды могут стать просто неинтересны игрокам и они их будут пропускать. Как по мне, то игроки должны максимально принимать участие в игре. Если что-то происходит без их участия - это уже будет скучновато.
12. Исправил
13. Скрин неудачный. Животные распределяются в окне боя. http://s019.radikal.ru/i602/1410/53/d51f9a06fcf2.png Если у всех игроков были такие животные, то им ничего и не досталось.
14. В этом вся соль. Наоборот, интереснее играть.
15. Исправил
16. Нельзя иметь больше 1 одного животного, в смысле, 2 и больше мула, лошадей и коней, также, как и 2 двуручных меча, например.
17. Именно у этого игрока, в которого попали, было заклинание? Если оно было у другого игрока, то его применить нельзя. В списке заклинаний уточняется, какие заклинания можно применить не себе.
 
spirinaДата: Среда, 22.10.2014, 10:58 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
4. Да, в игре много условностей, на которые мы закрываем глаза. Но фишка со вместимостью монет делает игру более интересной. В оригинальной игре много моментов не прописано и, по сути, отдано на откуп играющим. Я двумя руками за то, что повозку тягать могут только животные, и она теряется при отсутствии тяговой силы. (Сейчас в голову пришло, что при потере мула и лошади, можно дать игроку выбор запрячь боевого коня, но забрав возможность атаковать им до приобретения мула или лошади.) Создатели игры очевидно подразумевали ограничение на количество простых и больших мешков. На это указывает много моментов: вместимость мешков мула и лошади, повозка, а также зачем тогда на 5 (!) уровне заклинание "Летающий щит", дающее возможность всегда иметь дополнительную вместимость 10 000 монет? Давая возможность неограниченной покупки мешков, убивается вся интрига с одним из самых существенных элементов игры - вместимостью золота, которое можно утащить. Ведь ради него, возможно даже в первую очередь, игроки ввязываются в драки. Я играю с этим ограничением - больше 2-х больших мешков не покупаю, и это очень интересно (считаю, что можно обойтись и одним мешком - карманы плюс большой мешок это уже 500 монет - достаточный минимум). К середине игры, когда слабые герои отсеялись в процессе естественного отбора, а сильные стали еще сильнее этот элемент игры еще более повысил свое значение. Драк всё больше, а животные постоянно гибнут. В таких условиях "Летающий щит" - очень ценное заклинание, а совсем не бесполезное, как при условии бесконечных больших мешков (которые неуничтожимы, и, считай, бездонны - просто волшебные какие-то). Да, мешки на самом деле получаются "волшебные" - они в любом количестве "летают" за своими хозяевами. Так и рисуется картина, едут 4 богатыря на боевых конях, и за каждым летит стая больших мешков. Это единственная "волшебная" вещь, которую можно купить в лавке, причем, всего за 2 монеты. Прямо аттракцион невиданной щедрости! Какой-то маг, видимо, напортачил с заклинанием и у него сразу миллион таких мешков получился - вот он и "выбросил" их на продажу за бесценок по всей Заколдованной стране. smile Как только Чёрный маг такое попустил?!

6. Я рассматриваю именно игровой компонент, реалистичность - дело третье или четвертое. В существующей редакции игры при атаке с конем (а по сути, конем как оружием) исчезает разница в личном оружии всадников, что, мне кажется, не очень хорошо. Это можно исправить "двойной" атакой - и оружием и конем (на него "бонусы" не распространяются).
Что касается нынешнего положения вещей, то, если рассматривать величину поражения 1-18 как результат совместной атаки героя и коня, то конечно, логично что "бонусы" учитываются на всю атаку, однако, момент с оружием наездника упускается из виду. Получается безоружный всадник равен всаднику с длинным мечом (а он может быть и волшебным) при прочих равных условиях.

8. Там точно баг smile Деньги же можно и занять (хвала разработчику программы!). Вот, еще раз и по порядку.
Покупаем Арагорну по максимуму бальзам. - https://yadi.sk/i/oxs5HtmGcCVXC
Жмем "следующий игрок" и занимаем у того же Арагорна денег. И что? Иконка с бутылкой неактивна - https://yadi.sk/i/6-Yyl3OqcCVfg
Еще раз жмем "следующий игрок". О чудо! Иконка с бутылкой активна - можно полечиться. - https://yadi.sk/i/kD7ZViM6cCVok
То же самое и дальше - закупил третьему по максимуму, четвертый - "в пролете".
Я пробовал в разных вариациях - всегда следующий за тем, кто купил максимум бутылок, купить не мог.

11. Таких эпизодов не так уж и много. Если героев 3-4, они точно не будут "стоять в сторонке".

13. Скрин я приложил, чтобы было понятно какое место. Я сначала проверил инвентарь - там ничего не прибавилось, как не было лошадей и боевых коней, так и осталось. После этого сделал скрин.
Лошадей, мулов и коней поубивали в многочисленных стычках, потому хотел раздобыть живность - но, увы и ах.

14. При незнании характеристик опасностей игра просто непроходима (без сохранений, естественно). Я думаю, с этим согласится большинство тех, кто играл в настольную версию. Нужно хотя бы примерно представлять как сложно попасть в опасность, сколько у нее здоровья, имеются ли особые атаки, сколько можно заработать опыта. Это можно реализовать такими определениями, например по защите (КД) как очень слабая/слабая/средняя/сильная/очень сильная/неуязвим (для обычной атаки). Т.е. вместо конкретных значений указывать описательные формулировки.
16. Возможно, что лошадь уже была, хотя я был уверен, что нет. К сожалению, близкой записи, чтобы проверить нет.
17. Действительно, заклинание было у другого героя - сразу не сообразил. Наверное, нужно пояснение для новичков как работают заклинания. Вообще, я думаю, что нужно в программе описание игры, дающее пояснение игровых процессов. Своего рода FAQ.

Чем дальше играю, тем больше понимаю, что автор вложил много времени и сил в создание программы. Получилось здорово! Огромная благодарность!

18. Опечатки - https://yadi.sk/i/-mjVtf0_cCheH (после 9 замка)
19. Почему-то "колом стрига не убить", но ведь это птица-вампир. https://yadi.sk/i/gAPquJYDcCuyA
А, понятно, в карточке Стрига оригинальной игры о возможности убийства колом не упоминается - забыли просто, я думаю. Можно аналогично другим вампирам взять.
P.S. Что-то я вампиров, кроме некрофага, и не нашел. Ну, тем более, нужно сделать возможность убийства колом также взять 5 и более.
20. По ходу приключений с героями происходят разные события и их имена отображаются в тексте повествования в именительном падеже, хотя сами предложения часто построены так, что должен быть другой падеж. Например, герои встретили Гнума, который "Дает Леголас жизненный бальзам (+1 ОР), как самому храброму." Я вижу, по крайней мере, 2 решения. Или изменить предложения так, чтобы имя стояло в именительном падеже ("Леголас получает жизненный бальзам...", или писать обезличенно в скобках указывая имя героя ("Дает Вашему герою (Леголас) жизненный бальзам...". Первый вариант, вроде, выглядит более привлекательным.
21. Изменение КД при борьбе с Ронгом, как я понимаю не реализовано? У меня у героя КД не увеличился с -2 до -3. Или поставлено ограничение, как раз на такой случай?


Сообщение отредактировал spirina - Среда, 22.10.2014, 16:07
 
azlДата: Среда, 22.10.2014, 16:49 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
4. Хорошо, убедили.
Мешки на самом деле, не такие уж большие. В карманы помещается 100 монет. В обычный мешок 200 монет, а в большой 400. Не такой уж и неподъемный груз. Т.е., это не такие мешки в которых картошку по 20-30 кг. носят. smile По сути, эти мешки можно привязать на пояс.
Раз уж в примере сказано, что игрок покупает 2 больших мешка, тогда предлагаю ограничиться общей вместимостью мешков 1200 монет, что соответствует 2 большим и 2 обычным мешкам, либо 3 большим мешкам и т.д. Это меньше, чем мешки мула и в то же время не такой большой груз, чтобы нельзя было унести.

6. Вы упустили один очень важный момент - Блэмбия. При при входе в Блэмбию игрок может потерять руку (ловкость -4, сила -3). Если игрок потерял руку, то он попросту не сможет в одной руке держать меч, а другой управлять конем. В этом случае влияние характеристик выходит на первый план.
Можно также ситуацию рассматривать следующим образом: чтобы нанести разящий удар противнику, нужно крепко взять поводья двумя руками, что
дает возможность удержаться в седле при атаке и более уверенно управлять
действиями коня. Ведь боевой конь, думаю, атакует своими мощными
копытами, поднимаясь на задние лапы. Но это уже лирика.

8. Хм. Вчера попробовал, все было нормально. Сейчас попробовал - глюк. Мистика какая-то. Исправил

11. А если 1? Плюс, можно значительно меньше ИО получить, а то и вообще не получить. Я понимаю, что как-то не так это должно быть. В общем, подумаю, конечно. Но не знаю, что может получиться.

13. Тут бы сейв не помешал. Я на своих сейвах проверил, все нормально.
14. Вполне проходима игра и без знания характеристик. Просто нужно внимательно следить за боем. Ну и делать вопреки правилам не нужно.
17. Игра в первую очередь рассчитана на тех, кто в нее играл. В дальнейшем планируется прикрепить инструкцию, которая идет к игре. Вот тема связанная с изменением интерфейса. http://azl.ucoz.com/forum/2-74-1
Цитата spirina ()
Чем дальше играю, тем больше понимаю, что автор вложил много времени и сил в создание программы. Получилось здорово! Огромная благодарность!

Спасибо. Разрабатывать начал в 2007 году.
18. Исправил
19. Так и есть, не сделано, потому что в карточке не указано.
20. Я так и старался строить предложения, но сильно не заботился об этом. Исправил
21. Реализовано. Подробности здесь: http://azl.ucoz.com/forum/7-53-1
 
spirinaДата: Четверг, 23.10.2014, 09:29 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
4. Ок. Пусть будут карманы+2мешка+2б.мешка.
6. Про Блэмбию я не совсем понял, что тут я упустил. Честно говоря, я вообще не обдумывал потерю конечностей - когда мы играли, этот момент вообще не учитывали, потому что если пару раз повстречаться с Блэмбией, то вообще без рук можно остаться, и как тут вообще драться? Но, если уж учитывать этот момент, тогда можно давать на выбор - или атака конем (без учета качеств игрока) или своим оружием (с учетом). Всё-таки конь боевой, обученный, он и сам представляет, что врага нужно затоптать. А хороший наездник может и с одной рукой управиться. В общем, оба варианта имеют право на жизнь. У меня только была мысль про личное вооружение. Всё-таки, в моем представлении, сидя на коне герой и сам сражается своим оружием, и конь его периодически "встает на дыбы" (странно, если только это и происходит). Можно, тогда сделать 50%-ю вероятность атаки конем или своим оружием, если не хочется давать героям "двойную атаку". Возможно, это было бы более сбалансированно.
Еще раз сформулирую. Я не против того, чтобы качества игрока (сила) распространялись на коня, хотя считаю это излишним. Принципиальным мне кажется момент с использованием личного оружия. Согласитесь, что всадник с волшебным мечом, это не тоже самое, что всадник без оружия или всадник с кинжалом.
13. Если буду еще разок проходить, постараюсь обратить на этот эпизод внимание.
14. С очень сильными монстрами бесполезно "внимательно следить за боем". Убьют и весь сказ.
17. Да, понятно, что игра, в первую очередь, для тех кто играл раньше. Но этож было когда - страшно вспомнить, почти четверть века назад!
21. Изменение КД при борьбе с Ронгом реализовано очень разумно. Мы в свое время до этого не догадались, восприняли буквально как написано в карточке.


Сообщение отредактировал spirina - Четверг, 23.10.2014, 09:42
 
azlДата: Четверг, 23.10.2014, 15:33 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
4. Не совсем так. Можно еще так: - 3 больших мешка; 1 большой мешок и 4 обычных; 6 обычных мешков. Т.е., общая вместимость мешков не должна превышать 1200 монет, а комбинация особого значения не имеет. Сделал
6. Блэмбия в игре встречается всего 1 раз. В замке происшествий (№3).
Мне кажется, что мы слишком много внимания уделяем этому моменту и лезем в дебри. У коня и так серьезная атака. В борьбе с одной опасностью - это вообще сумасшедшее оружие. Добавление к атаке коня еще и атак оружия, делает из игрока мега-монстра. Высчитывать какую-то вероятность - слишком занудный процесс, на мой взгляд, особенно в настольной игре.
Получается, что одни моменты мы опускаем, а другим уделяем слишком много внимания. Я сам на эти грабли наступал не раз.

Цитата spirina ()
Я не против того, чтобы качества игрока (сила) распространялись на коня, хотя считаю это излишним.

Почему на коня? Качества распространяются на игрока, а не на коня. Чтобы попасть в опасность, нужно выбросить определенное количество очков. Ведь не говорится же, что атаки коня становятся меньше из-за характеристик. Они остаются прежними. Но поскольку игрок управляет конем, то влияние характеристик обязательно. Чтобы направить коня для хорошего удара, нужна сила. Допустим, у игрока сила всего 3 и ему на 3 сложнее попасть, при наличии коня это учитываться не будет. А игрок с мечом, у которого сила 12 и нет коня, останется в проигрыше. Но ведь так не должно быть.

Цитата spirina ()
Согласитесь, что всадник с волшебным мечом, это не тоже самое, что всадник без оружия или всадник с кинжалом.

И в то же время всадник с мечом, но без коня, явно уступает всаднику без оружия, но с конем. Или, например, маг с конем, у которого куча заклинаний, явно остается в выигрыше по сравнению с воином. Но ведь применить и заклинание, например, Молния, и коня в одной атаке, как-то совсем странно.
Считаю, что нужно оставить все так, как есть.

14. Во-первых, никто не мешает сохраняться периодически, во-вторых, ничто не мешает пройти игру заново. Тут я категорически против предоставления информации.
17. Инструкцию прикреплю. Ну а пока можно просто отдельно ее почитать. Первоочередная задача сейчас - переделать оставшиеся замки (на данный момент - 5-9) под нелинейное прохождение.
21. Да, мне тоже понравилась такая реализация.
 
spirinaДата: Пятница, 24.10.2014, 13:23 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
14. Я не использую записи для избежания смерти героев или других негативных моментов. В противном случае во многом теряется интрига, пропадает ответственность за свои действия. Не зная характеристик опасностей, герои погибают очень быстро.
22. Опечатка. https://yadi.sk/i/yNLURaIZcFYFe
23. Опечатка. https://yadi.sk/i/3vOFRvk0cFeWP
24. Если у героя есть волшебные вещи для убегания от опасностей, излишне выбрасывать число на кубике, можно сразу "автоматом" применять волшебную вещь, не заставляя играющего ползать за ней в меню.
25. Убив Франкенштейна, можно все рога взять с собой? Центральный рог автоматом берется с собой, про остальные я не понял.
26. Опечатка. https://yadi.sk/i/lAFIiI_lcFqCp


Сообщение отредактировал spirina - Пятница, 24.10.2014, 14:32
 
azlДата: Пятница, 24.10.2014, 14:13 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
14. Т.е., по-Вашему, если игроки будут знать характеристики, интрига не теряется? smile
По поводу того, что игроки погибают быстро, позволю себе не согласиться. Нужно быть внимательным и осторожным, следить за тем, сколько осталось ОР и при необходимости вовремя убегать. Где можно, постараться избежать боя, пока не увеличишь количество ОР.
Серьезные опасности попадаются не сразу. Первые опасности, с которыми можно вступить в бой - стражники на развилке. Их характеристики ничего из себя не представляют. Но и погибнуть в первом же бою ничего не стоит, как повезет.
В общем, тут я категорически против, т.к., в первую очередь, это вопреки правилам, во вторую, теряется интрига. Чем сложнее будет пройти, тем интереснее. Неопытные игроки пусть набивают шишки, учатся, думают. Игра направлена на развитие абстрактного мышления, фантазии и интуиции, о чем сказано на первой странице инструкции.
22,23,26. Исправил
24. Для волшебных вещей и не нужно кидать кубики. Автоматом - это как?
 
spirinaДата: Пятница, 24.10.2014, 15:48 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
24. По кнопке "убежать". Раз герой хочет убежать, эта кнопка для него должна вызывать эффект от применения волшебной вещи.

14. Я не считаю, что знание характеристик убивает интригу. Как можно узнать в бою насколько сильно атакует опасность? - Только получив несколько ранений от неё. От сильных опасностей достаточно одного попадания для смерти. Нужно очень много раз перезагружаться или начинать заново, чтобы способом проб и ошибок выяснять насколько силен тот или иной враг. Это уже не игра, а исследовательское мероприятие какое-то получается.
Я играю без перезаписей, но с карточками опасностей перед глазами. Для меня это интереснее. Я понимаю, что Вы можете считать по другому, это нормально.

27. Возникли проблемы с воскрешенными героями. Им практически негде взять оружие. А передать от других героев нет возможности. Из последних шести-семи замков на лавку набрёл только в последнем, перед ней использовал рог франкенштейна (причем оживились оба мёртвых героя - интересная интерпретация) и закупился-таки не только оружием для (повторно!) воскресших героев, но и животными, коих давным-давно уже всех истребили.
Мне кажется, нужно дать возможность передачи оружия от одних героев к другим (кроме волшебного), хотя бы в момент их воскрешения.

28. Игра пройдена (без перезагрузок!). Праздничный салют!
Без везения, конечно, не обошлось. Хотя, потайную дверь открыл только один раз.
Прошел с четвертой-пятой попытки, в предыдущих - максимум доходил до четвертого замка. Наверное, интереснее и полегче проходить все замки по порядку нумерации.
Маг, конечно, слишком быстро умирает. С этим что-то надо делать - его откровенно невыгодно брать. Возможность увеличить качества тоже не спасает.
Эльф и крон - лучшие герои за счет доступа ко всем заклинаниям и достаточной защиты.
Воин и гном - хорошо защищены, тоже неплохие.


Сообщение отредактировал spirina - Пятница, 24.10.2014, 16:05
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Архив » Версия 1.0 beta 5-7
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024