Пятница, 29.03.2024, 00:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Эволюция интерфейса (Или назад к столу)
Эволюция интерфейса
azlДата: Вторник, 15.07.2014, 23:12 | Сообщение # 46
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Выложил со всеми картинками. Нужны компоненты JEDI VCL.
 
azlДата: Пятница, 25.07.2014, 22:25 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Добавил кубики на стол.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:53 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
а как насчет того, чтобы при всей этой грандиозной крутой перерисовке интерфейса подумать о такой вещи как адекватная подстройка его под увеличенный шрифт?
 
connectДата: Среда, 30.07.2014, 07:30 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Пару дней думал над ответом, прокручивал в голове варианты, однако меня полностью устраивает принятая в производстве игр концепция:
Хочешь сделать крупнее - выставляй в настройках меньшее разрешение монитора. Т.е. если на 1920х1200 все слишком мелко, выставляй 1024х768. Можно сделать, чтобы игра выставляла это разрешение на старте и возвращала исходное по закрытию - классический прием для полноэкранного приложения. Реализованные уже привязки к сторонам экрана позволяют игровоу столу подстраиваться под различные размеры окна. А делать возможность выбора именно размеров шрифта, лично я думаю, не целесообразно. Слишком много где могут случиться "косяки наезжания" надписей. Вот, как-то так.


Сообщение отредактировал connect - Среда, 30.07.2014, 07:31
 
azlДата: Среда, 30.07.2014, 10:44 | Сообщение # 50
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Тоже сразу отвечать не стал. Попытался разобраться, какие существуют проблемы при увеличенном шрифте.
Проблем существует несколько. Самая незначительная из них заключается в отображении фоновых картинок некоторых форм. Картинки просто не растягиваются. Это я исправил, но не все так гладко даже в этом вопросе. При растягивании картинки рамка вокруг формы немного искажается. Однако это все мелочь по сравнению с другими проблемами.
Некоторые элементы форм привязаны к определенным размерам и координатам. Естественно, при увеличенном шрифте эти привязки нарушаются, т.к. формы и их элементы растягиваются. В результате, вся картина выглядит просто жутко. Компоненты накладываются друг на друга, располагаются совсем не там, где нужно и т.д. Возможно, это не самый лучший способ разработки, но, что есть, то есть.
Или, например, форма покупки оружия, доспехов, вещей и т.д. Сейчас используются прозрачные кнопки, но текст под ними - это TLabel, а не текст на кнопках. До изменения дизайна окна текст был на кнопках TRxSpeedButton. Именно на них текст можно было выровнять, как мне нужно. Но, к сожалению, несмотря на присутствие у них свойства Transparency, они прозрачными не становятся. Пришлось воспользоваться другими компонентами. Там есть прозрачность, но с выравниванием текста беда. Так вот, при увеличенном шрифте текст под кнопками вылазит за пределы кнопок и местами его вообще не видно. Т.е. здесь зависимость от компонента, никуда не денешься.
Если хорошенько подумать, перебрать кучу вариантов, то может эти проблемы и уйдут. Но, как я уже писал ранее, нестандартные настройки все равно постоянно будут давать о себе знать. Под них подстроиться проблематично. Может получиться так, что при попытке подстроиться под нестандартные настройки, начнут появляться косяки при стандартных.
 
AlexGrayДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:38 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата connect ()
Пару дней думал над ответом, прокручивал в голове варианты, однако меня полностью устраивает принятая в производстве игр концепция:
Ну как бы начать нужно с принципиального момента что мы делаем: игру или бизнес приложение в виде игры.
Если делаем игру: это одно, там своя прорисовка буквально всего и проблем как раз нет, нет привязки к размеру шрифтов системы.
Если делаем бизнес приложение, то используем банальные виндовс формы. А вот тут уже и начинаются все эти приколы. Тут стоит отметить, что большинство приложений - это бизнес приложения на базе виндовс форм и проблем со шрифтами там тоже нет. Все нормально масштабируется, все нормально увеличивается, кнопки растягиваются и т.п.

Если не рассматривать всерьез концепцию: "Делфи - большой набор кривых компонент и просто дерьмо", то мне видится что проблема все таки не в "обстоятельствах непреодолимой силы", а банально в подходе к работе с этими самыми формами...
И походу все дело в этом: "Некоторые элементы форм привязаны к определенным размерам и координатам." В вебе из этого г. вылазят таки путем относительной (в процентах от чего нибудь) привязки, а не абсолютной.
Но мне видится объективно решение не сложное. Просто возможно нужно почитать как такие вещи программируют другие люди. В конце концов я пользуюсь массой приложений самого разного свойства и пока еще ни одно не "плыло". Причем среди них достаточно т.н. "опенсурсных", которые как известно повышенным качеством и вниманием к деталям особенно не страдают...

Вариант из фантастических - поискать настройку, которая тупо запрещает увеличивать шрифт системе. Это выглядит панацеей, но вот тут я серьезно сомневаюсь что она может быть вообще. И адекватно работать на разных версиях виндовс.


Сообщение отредактировал AlexGray - Воскресенье, 03.08.2014, 12:39
 
azlДата: Понедельник, 04.08.2014, 12:50 | Сообщение # 52
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Если не рассматривать всерьез концепцию: "Делфи - большой набор кривых компонент и просто дерьмо", то мне видится что проблема все таки не в "обстоятельствах непреодолимой силы", а банально в подходе к работе с этими самыми формами... И походу все дело в этом: "Некоторые элементы форм привязаны к определенным размерам и координатам." В вебе из этого г. вылазят таки путем относительной (в процентах от чего нибудь) привязки, а не абсолютной.

Никогда не рассматривал такую концепцию, более того, считаю ее, мягко говоря, неправильной.
В чем причина, я написал выше. Все верно, одна из причин - привязка, я этого и не скрываю. Более того, я сам считаю, что это не самый хороший вариант. Но что поделать? Хорошая мысля приходит опосля.
Безусловно, все можно исправить и переделать - вопрос времени. Но, сами понимаете, еще много есть более важной работы. В первую очередь нужно переделать замки под нелинейное прохождение.
Доработка дизайна и т.д. Если буду заниматься вопросом увеличенного шрифта, то не скоро. Какие-то моменты, возможно, буду допиливать, если на это не понадобится много времени.

Цитата AlexGray ()
Вариант из фантастических - поискать настройку, которая тупо запрещает увеличивать шрифт системе. Это выглядит панацеей, но вот тут я серьезно сомневаюсь что она может быть вообще. И адекватно работать на разных версиях виндовс.

Судя по всему, для Вас нет большой проблемы играть при обычном шрифте, если предлагаете такой вариант. Так не проще ли будет переключить шрифт на обычный, на время игры? Вам нужно сделать буквально пару кликов, а мне нужно возиться долго и нудно.
Знаете, есть рекомендации для тех или иных прогамм? Чтобы не было проблем, рекомендуют не использовать те или иные параметры или наоборот, нужно выполнить какие-то действия. Вот и я рекомендую не использовать крупный шрифт.
 
AlexGrayДата: Вторник, 05.08.2014, 11:19 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Так не проще ли будет переключить шрифт на обычный, на время игры? Вам нужно сделать буквально пару кликов, а мне нужно возиться долго и нудно.
Да я поступил еще проще: попросту не играю уже давно :). Мне это проще, чем специально выходить из системы, чтобы 5 минут погонять "между боями", а потом расставлять назад поехавшие ярлыки по рабочему столу.
Не видите смысла - не делайте, я ж не настаиваю. Мне просто показалось, что грядет по сути полное переписывание внешнего вида интерфейса (возможно я и ошибся) и в связи с этим решил напомнить, что можно учесть этот момент "заодно", раз уж все равно переделывать...
Еще можно было бы этим заняться ради спортивного интереса к разработке грамотных интерфейсов как таковых (на примере игры), но я понимаю, что это тоже далеко не во всех случаях всем людям надо (может быть кому то это время более пригодится для изучения китайского языка например, или уделить лишнее время семье). А может просто неинтересно: ошибка понятна, как исправить - тоже, но делать - жаль время терять...
Поэтому никаких претензий - нет, так нет.
 
azlДата: Вторник, 05.08.2014, 13:53 | Сообщение # 54
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Да я поступил еще проще: попросту не играю уже давно :).

Тогда вдвойне непонятно, что Вы здесь делаете, если Вам игра не интересна.

Цитата AlexGray ()
а потом расставлять назад поехавшие ярлыки по рабочему столу.

Надо срочно претензию в Microsoft написать. Что это они не позаботились о том, чтобы ярлыки не ехали. smile
Т.е., то, что мне постоянно нужно переключаться с обычного шрифта на увеличенный, чтобы проверять, как будет выглядеть, Вас мало беспокоит?

Цитата AlexGray ()
что грядет по сути полное переписывание внешнего вида

Ничего подобного не грядет. Будет доработка интерфейса, а не полное переписывание.

Цитата AlexGray ()
Еще можно было бы этим заняться ради спортивного интереса к разработке грамотных интерфейсов как таковых

Ну да, у меня же нет ни семьи, ни ребенка, ни работы, ни личного времени, сижу и думаю постоянно, ради спортивного интереса, как бы угодить всем, у кого нестандартные настройки на компе и кому жалко потратить минуту на расстановку значков, которые съехали. Давайте будем уважать чужой труд и время. Проект не коммерческий и по первому зову все бросать и срочно заниматься чем-то малопопулярным, не такое уж необходимое дело.
Я же сказал, это не первоочередная задача. Постепенно попробую исправлять, но ничего конкретного обещать не могу.

Вот Вы и займитесь разработкой своей версии игры ради спортивного интереса, потратьте хотя бы лет 5, сразу с правильным интерфейсом сделайте, а мы посмотрим, оценим.
 
AlexGrayДата: Среда, 06.08.2014, 11:25 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Тогда вдвойне непонятно, что Вы здесь делаете, если Вам игра не интересна.
Кто сказал, что мне неинтересна САМА ИГРА? Ага.
Цитата azl ()
Надо срочно претензию в Microsoft написать. Что это они не позаботились о том, чтобы ярлыки не ехали.
Это да. Возразить нечего. Их косяк, 100%.
Цитата azl ()
Т.е., то, что мне постоянно нужно переключаться с обычного шрифта на увеличенный, чтобы проверять, как будет выглядеть, Вас мало беспокоит?
Та там не надо 10 раз проверять на самом деле... Да и вообще, я не понял, к чему тут эти счеты взаимные, "кто больше работал"? Ну к чему?
Цитата azl ()
Ничего подобного не грядет. Будет доработка интерфейса, а не полное переписывание.
Ну тогда я ошибся. Влез не по теме. Ну бывает :).
Цитата azl ()
Ну да, у меня же нет ни семьи, ни ребенка, ни работы, ни личного времени, сижу и думаю постоянно, ради спортивного интереса, как бы угодить всем, у кого нестандартные настройки на компе и кому жалко потратить минуту на расстановку значков, которые съехали. Давайте будем уважать чужой труд и время. Проект не коммерческий и по первому зову все бросать и срочно заниматься чем-то малопопулярным, не такое уж необходимое дело.
Ну потратили же вы 5 лет на то, на что люди с работой и семьей обычно не тратят... Тоже как бы никто не мог такого упорства ожидать при всех обстоятельствах - удивили... Откуда ж я знаю, что более качественный продукт Вам делать неинтересно. Причем тут и такого нельзя сказать во всех случаях, потому что какие то вещи, Вы охотно делаете более качественными.

Я вижу что Вы меня не дочитали. Никаких претензий у меня нет. Ума не приложу, каким образом я отнял у Вас время.
Сами пишете мне письма, что нужно участвовать, теперь я типа отнимаю время. Как смог так и поучаствовал :). На этот раз участие оказалось неплодотворным. Ну будем считать, что получил выговор smile
 
azlДата: Среда, 06.08.2014, 13:57 | Сообщение # 56
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
САМА ИГРА

Речь идет об ее электронном аналоге, а не об оригинале. Если не играете, значит, не интересна. sad

Цитата AlexGray ()
Та там не надо 10 раз проверять на самом деле... Да и вообще, я не понял, к чему тут эти счеты взаимные, "кто больше работал"? Ну к чему?

Надо, еще и как. На то они и нестандартные настройки. Может и отладка в программировании не нужна? А счеты к тому, что вам лень потратить минуту на переключение в стандартный режим, в котором работают 99,9% пользователей, а мне говорите, чтобы я все бросал и занимался работой над моментом, который никому не нужен кроме Вас.
Скачайте VirtualBox портативный (либо любую другую виртуальную машину по вкусу) и на нем играйте при стандартных настройках.

Цитата AlexGray ()
Ну потратили же вы 5 лет на то, на что люди с работой и семьей обычно не тратят...

У каждого есть свое хобби, независимо от работы, семьи и т.д. Естественно, это не должно быть во вред работе и семье. Я занимаюсь разработкой игры уже 7 лет. Скажем так, это мое хобби, не единственное, конечно. Поэтому и расставляю приоритеты в вопросах разработки.

Цитата AlexGray ()
Откуда ж я знаю, что более качественный продукт Вам делать неинтересно.

К качеству продукта Ваша просьба не имеет абсолютно никакого отношения. Большинство разработчиков Вам скажут то же самое, никто никогда не подстраивается под нестандартные настройки. Если нет косяков при нестандартных настройках - хорошо, если есть, никто особо заморачиваться не станет над этим, а рекомендуют использоваться стандартный режим. Даже в коммерческих продуктах.

Цитата AlexGray ()
Причем тут и такого нельзя сказать во всех случаях, потому что какие то вещи, Вы охотно делаете более качественными.

Естественно, делаю и с удовольствием, если вижу, что это сделает игру лучше, интереснее и т.д. Я не говорю, что вообще не собираюсь ничего делать, чтобы можно было и при увеличенном шрифте играть. Потихоньку буду исправлять, некоторые вещи уже исправил, но это сильно не спасет ситуацию. Однако приоритет у этой задачи самый низкий, поскольку это мало кому интересно.

Цитата AlexGray ()
Ума не приложу, каким образом я отнял у Вас время.

Я не сказал, что Вы у меня отнимаете время. Я ответил сразу относительно этой проблемы. Сказал, что задача не приоритетная. А заниматься чем-то, что мне не особо интересно, ради спортивного интереса, не очень хочется. Сложностей каких-то там нет. Банальная скучная рутина. Вы же настаиваете, можно сказать, на том, что это чуть ли не самая главная проблема.

Цитата AlexGray ()
Сами пишете мне письма, что нужно участвовать, теперь я типа отнимаю время.

Я делаю рассылку, а робот уже сам отправляет всем подписчикам.
 
connectДата: Среда, 06.08.2014, 14:48 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть предложение проехать этот деструктивный диалог и не накалять обстановку без особой необходимости.

Сообщение отредактировал connect - Среда, 06.08.2014, 14:48
 
azlДата: Среда, 06.08.2014, 17:23 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Полностью поддерживаю.
 
azlДата: Суббота, 16.08.2014, 16:09 | Сообщение # 59
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Репутация: 13
Статус: Offline
Сделал заготовку с нумерацией этапов подготовки к игре в виде ProgressBar.

 
serganisinДата: Суббота, 20.12.2014, 19:03 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
а как насчет того, чтобы при всей этой грандиозной крутой перерисовке интерфейса подумать о такой вещи как адекватная подстройка его под увеличенный шрифт?

Цитата connect ()
Хочешь сделать крупнее - выставляй в настройках меньшее разрешение монитора. Т.е. если на 1920х1200 все слишком мелко, выставляй 1024х768. Можно сделать, чтобы игра выставляла это разрешение на старте и возвращала исходное по закрытию - классический прием для полноэкранного приложения. Реализованные уже привязки к сторонам экрана позволяют игровоу столу подстраиваться под различные размеры окна. А делать возможность выбора именно размеров шрифта, лично я думаю, не целесообразно. Слишком много где могут случиться "косяки наезжания" надписей. Вот, как-то так.

Решаются проблемы с размером шрифтов с помощью отказа от стандартных контролов, кнопок, лейблов
можно нарисовать все кнопки и переключатели с подписями сразу в фотошопе и потом подставлять на форму рисованные кнопочки и элементы в нужном месте
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Эволюция интерфейса (Или назад к столу)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024