Пятница, 26.04.2024, 12:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Эволюция интерфейса (Или назад к столу)
Эволюция интерфейса
azlДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:21 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата connect ()
при этом игровые компоненты из центра разбегаются по углам

Какие именно игровые компоненты? Тут расставить все точки над і.

Прежде всего, нужно уточнить следующие моменты:
Цитата azl ()
Что подразумевает лист в центре? Там будет вестись лог всей игры? Или это так отмечено окно игры в виде книги?
Я вижу это так:


Цитата azl ()
Еще один немаловажный момент - это расположение кнопок Атаковать, Помочь, В бой, Идти дальше и т.д. Довольно часто эти кнопки меняются местами и привязываются к определенным координатам. Так уж я сделал в самом начале разработки. Потом старался использовать этот момент как можно реже, но все равно много таких перемещений осталось. Если попытаться их переместить, то придется довольно много переделывать, меняя координаты.
 
connectДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:24 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
1. По углам разбегается то - что находится в данный момент в центре (карта, книга правил, лист персонажа, лог\книга и т.п.)

2. Для группы кнопок действия есть вполне подходящее место в правом нижнем угу.
 
azlДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:48 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Сейчас я вижу, что все это находится по углам.
2. Вопрос не в том, где расположить кнопки (Атаковать, Идти дальше и т.д.), а в том, что их не хотелось бы перемещать, за исключением кнопок Карта, Схема, Сохранить и Советчик. Эти кнопки можно безболезненно двигать. А кнопки "Сохранить", "Схема" и "Карта" вообще уже на книге не нужны будут.

Похоже, мы друг-друга не совсем понимаем. Сейчас есть окно событий (Книга). Как ты его видишь?
 
connectДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:07 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Признаюсь, над книгой я еще размышляю, посему еще не определился.
А кнопки действия двигать придется, по крайней мере, я так считаю. Могу предложить свою помощь по переделке исходного кода.

Добавлено (22.06.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Дополнительные идеи:

Об игре
Думаю стоит уделить отдельную страничку не только описанию "об игре", но и рассказать "об истории оригинала".

Создание персонажа
Этапы создания персонажей нужно пронумеровать (например: 2 из 5), либо отображать в виде графической полоски прогресса.

Добавлено (22.06.2014, 23:07)
---------------------------------------------
Splash screen
На этапе загрузки, можно проигрывать анимацию открывающейся коробки с игрой.

Сообщение отредактировал connect - Понедельник, 23.06.2014, 00:03
 
azlДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:30 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Полностью от окна событий не избавиться, т.к. на нем завязана вся игра. Кнопки также должны находиться в пределах этого окна, таковы технические особенности. Поэтому нужно исходить из того, что это окно есть и его нужно как-то размещать поверх стола.
Пойти на перемещение кнопок в пределах окна, конечно, можно. Один раз я это уже делал, когда менял дизайн. Но это в том случае, если новый дизайн окна событий будет значительно лучше нынешнего. В противном случае, овчинка выделки не стоит. Придется провозиться много, а результат будет не самый лучший. Можно, скажем, форму кнопок поменять, если не нравится нынешняя.
Окно событий можно делать и не в форме книги, значения не имеет. Но вот все его элементы, кроме кнопок Сохранить, Карта, Схема и Советник, должны быть сохранены. Можно еще избавиться от "Характеристик игрока" в этом окне. Их можно переместить куда-нибудь, даже на окно стола. Тут особых проблем не будет.

На мой взгляд, книга, в ее нынешнем виде, прекрасно вписывается в идею стола. Я даже и не ожидал, что так хорошо впишется. Это окно имитирует ведущего с книгой. Кстати, можно вместо кнопок Сохранить, Карта, Схема и Советчик, поместить значок кооператива Осень с книги ведущего. Тогда еще больше будет понятно, почему окно событий выполнено в форме книги. Фон других окон я тоже сделал в цвете бумаги, чтобы окна напоминали страницы книги.

Помощь в переделке существующего кода не понадобится. А вот помощь в разработке окна стола не помешает, а именно:
1. Все элементы игры, которые ты поместил на стол, изображены в виде углов. Соответственно, клики мышкой должны осуществляться в пределах этих элементов. Если использовать обычные TImage, в которые помещать изображения этих элементов, то они имеют только прямоугольную/квадратную форму. А значит можно будет кликнуть мышкой где-то за пределом элемента и событие все равно произойдет, что будет не совсем красиво.
2. Например, сделать анимацию при наведении курсора на эти элементы. Т.е., наводим мышкой на элемент, а он, скажем, незначительно (на полсантиметра) увеличивается/выдвигается. Особенно это важно для листов игроков, т.к. их может быть несколько. Будет очень эффектно.
3. Сделать сам дизайн окна и поместить на него все эти элементы. Ну это подразумевают первые 2 пункта.

Цитата connect ()
Думаю стоит уделить отдельную страничку не только описанию "об игре", но и рассказать "об истории оригинала".

Так это же будет как раз в правилах. Книга правил, часть которой расположена в верхнем правом углу, включает описание.

Цитата
Игра «Заколдованная страна» интересна детям и взрослым, способствует развитию абстрактного мышления, развивает фантазию и интуицию...

А об истории истории, как таковой, писать особо нечего. Можно, конечно, взять пару строк из Wiki, которые я также писал, и поместить перед выше процитированным текстом. Но они особой роли не сыграют.

Цитата connect ()
Этапы создания персонажей нужно пронумеровать (например: 2 из 5), либо отображать в виде графической полоски прогресса.

Как вариант. Полосу прогресса, кстати, можно разместить где-то на столе.

Цитата connect ()
На этапе загрузки, можно проигрывать анимацию открывающейся коробки с игрой.

Это было бы здорово. В этом вопросе особенно не откажусь от помощи.

Как видим, можно много чего сделать, не сильно меняя то, что есть. smile

Да, еще мне кажется, что минимальное разрешение лучше увеличить, скажем, до 1280х1024, либо 1440х900 (широкоформатное). На таких разрешениях больше простора для расположения элементов, да и процент пользователей, которые используют разрешение 1024х768 уже крайне мал. И со временем будет только уменьшаться, поэтому равняться на такое разрешение вряд ли стоит.
 
connectДата: Понедельник, 23.06.2014, 09:06 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Готовлюсь к развертыванию среды разработки под Дельфи. (Давненько я не брал в руки шахмат) Последний раз я обходился Delphi 10 Lite. Не знаешь, X5 код из 10 нормально наследует?
 
azlДата: Понедельник, 23.06.2014, 10:44 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Имеется в виду Delphi 2010? По идее, должно нормально наследоваться. Переход на юникод был в D2009.
 
connectДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:27 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну чтож, попробую вспомнить винапи. Как создам окно - дам знать.

Добавлено (23.06.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Вот блин.. ничерта не помню, на каждом шагу гуглю smile Это будет не быстро.

 
azlДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:05 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Спешить нам некуда. Я тогда приступаю к переделке второго замка в плане нелинейного прохождения. Все пути я уже проработал.
 
connectДата: Вторник, 24.06.2014, 19:37 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Вспомнил еще одно предложение:

Багрепорт
Предлагает ввести текстовое сообщение о замеченной ошибке и сохраняет его в архивчик вместе со снимком экрана и логом игры. Заметившему ошибку останется только отослать багрепортный архив.
 
azlДата: Вторник, 24.06.2014, 23:17 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Не думаю, что игра стоит свеч. Тут придется почти каждую форму анализировать. Например, в окне покупки оружия и доспехов, лога никакого нет. Да и лог игры это всего лишь дополнение, которое не так обязательно. Скрина, в принципе, достаточно. А в некоторых ситуациях, более чем достаточно. Сделать скрин - это вообще не проблема.
Иногда достаточно просто сейва, иногда просто скрина. Понятно, что чем больше информации, тем лучше. Но проще проанализировать только скрин или сейв, чем заморачиваться с багрепортом.

Если делать, то вызов багрепорта нужно осуществлять по горячим клавишам, т.к. на каждой форме вешать кнопку совсем не хорошо. А если по сочетанию клавиш его вызывать, то далеко не все будут этим пользоваться. Я сделал выход из игры по Alt+X, но те, кто на этом форуме не частый гость, естественно, об этом и не знают. Но если выход из игры действительно очень нужная вещь, то багрепорт, на который нужно будет потратить уйму времени и которым будут пользоваться единицы, если вообще будут, не совсем оправдан. У кого-то не окажется архиватора, у кого-то еще какие-то проблемы возникнут, и начнут сообщать об ошибках багрепортера. smile Активно помогают выявлять баги только 2 человека - wingofsoviets и titanic0110, за что им респект и уважуха. Кто-то иногда сообщает об ошибке, кто-то вообще ничего не сообщает.

Работы еще и так много, поэтому заниматься такими вещами не совсем к стати. Если бы уже ничего не нужно было делать, можно было бы заняться.
 
connectДата: Среда, 25.06.2014, 00:01 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Потихоньку разбираюсь. С помощью GDI+ сделал карты, вращающиеся в разные стороны и с разной скоростью. Теперь напишу плавное передвижение по дуге от А к Б. Вместе с небольшим вращением будет давать приятный эффект передвижения игровых компонентов по экрану.

http://s005.radikal.ru/i212/1406/aa/fa2a77793796.png


Сообщение отредактировал connect - Среда, 25.06.2014, 00:03
 
azlДата: Среда, 25.06.2014, 11:40 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Хорошо, жду окончательного результата.
Можно подробнее об этой фишке. Это вместо колоды?
 
connectДата: Среда, 25.06.2014, 12:30 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Я написал небольшой класс-надстройку над TBitmap с процедурой поворота изображения на произвольный угол. И вывел перерисовку окна через эмулирование видео буффера, чтоб избежать моргания. Это все пригодится для анимации перемещения игровых элементов на столе (выезжание на середину и обратно на место, вылет карточек из колоды и т.п.)
 
azlДата: Среда, 25.06.2014, 14:52 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1294
Репутация: 13
Статус: Offline
Я понял. Жду пока что-то вырисуется.
 
Форум » Обсуждение игры » Компьютерная версия игры » Эволюция интерфейса (Или назад к столу)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024