Суббота, 16.12.2017, 08:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Кнопка передачи права атаки другим игрокам
Кнопка передачи права атаки другим игрокам
Нужна ли эта кнопка в игре или нет?
1.Да[ 3 ][60.00%]
2.Нет[ 2 ][40.00%]
3.Все равно[ 0 ][0.00%]
4.Нужна, только надо изменить принцип ее работы[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
azlДата: Вторник, 10.04.2012, 22:52 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Довольно давно была добавлена эта кнопка. Как вы считаете, нужна она или нет? По возможности прошу обосновывать свой выбор.
 
AlexGrayДата: Среда, 11.04.2012, 12:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
1) Во первых есть заклинание Фантом, о котором сказано, что 50% очков идут игроку. Понятно что смысла нет вообще бить фантомом. Однако такая возможность явно предусмотрена, фантом - боец а не мальчик для битья.
2) Во вторых реалистичность боя, при том что все бьют выше (правдоподобнее). Мы же не выбираем в какую опасность бить, это случайно генерится. Наверное потому, что кто ближе подвернется, тот и получает по куполу. Почему же мы должны выбирать кого то одного чтобы бить? Учитывая что у нас проходит настоящий бой, смешались в кучу кони, люди...
 
wingofsovietsДата: Вторник, 26.06.2012, 20:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Прочёл обсуждения системы боя. Думается мне, наиболее разумный вариант таков (на примере, чтобы общими словами не грузить):

3 игрока против 5 опасностей. Случайным образом определяется очерёдность хода игроков, например, 2-3-1, и опасностей, например, 3-5-2-1-4. Тогда бьют в следующем порядке: игрок-2 - опасность-3 - игрок-3 - опасность-5 - и т.д. Когда все игроки сходят по разу, очерёдность игроков вновь перемешивается, после того как каждая опасность ударит - перемешивается очерёдность опасностей. И теперь действительно, как AlexGray написал, рубка, и свалка, и куча-мала. Если игрок захотел убежать - пусть бежит, но ВМЕСТО своей атаки. И никаких передач хода не надо, не успел ударить или смыться - значит, не повезло, и оставить рандомность выбора цели.


Сообщение отредактировал wingofsoviets - Вторник, 26.06.2012, 20:49
 
istorikДата: Вторник, 10.07.2012, 13:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Проголосовал "ЗА", ибо это хоть какое-то влияние человека на ход боя. Появляются зачатки тактики группового боя. Если бы в электронной версии игры было реализовано то, о чем писал выше wingofsoviets (что я предлагал реализовать еще раньше в другой теме), проголосовал бы "ПРОТИВ".
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Кнопка передачи права атаки другим игрокам
Страница 1 из 11
Поиск:


Золотов Александр © 2017