Четверг, 05.12.2019, 17:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Нюансы при создании электронной версии игры (Кибер идеи)
Нюансы при создании электронной версии игры
voidspiritДата: Четверг, 02.05.2019, 18:43 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Online
По ходу написания собственной версии возник вопрос - Александр, а как решен принцип попадания катапультой? Там вроде как поражается 1...6 опасностей - разыгрывается попадание в каждую или в одну первую или как-то иначе?
 
azlДата: Пятница, 03.05.2019, 17:39 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 7
Статус: Offline
Поскольку катапульта стреляет ядрами, то логично предположить, что попадание происходит один раз, т.е., либо ты попал, либо промахнулся. А дальше уже определяем, сколько опасностей зацепило разорвавшееся ядро - от 1 до 6. Затем определяем сколько у той или иной опасности, которую зацепило, было отнято ОР - 1-18.
 
voidspiritДата: Пятница, 03.05.2019, 18:19 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Online

Цитата
Поскольку катапульта стреляет ядрами, то логично предположить, что попадание происходит один раз, т.е., либо ты попал, либо промахнулся. А дальше уже определяем, сколько опасностей зацепило разорвавшееся ядро - от 1 до 6. Затем определяем сколько у той или иной опасности, которую зацепило, было отнято ОР - 1-18.

Да, видимо, так и буду делать
 
azlДата: Пятница, 03.05.2019, 18:31 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 7
Статус: Offline
Удачи!
Ждем окончания разработки. smile
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Нюансы при создании электронной версии игры (Кибер идеи)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Золотов Александр © 2019