Среда, 25.04.2018, 00:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Нюансы при создании электронной версии игры (Кибер идеи)
Нюансы при создании электронной версии игры
azlДата: Среда, 01.02.2012, 11:34 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Mahalach)
такое видел, но делается не 3D, задача на порядок проще wink

Дело не в том, как делается, а вообще в идее. Это только на первый взгляд проще. В программировании важны алгоритмы и схемы. Язык программирования - это всего лишь инструмент.

Quote (Mahalach)
а ведущий на что? процентов 75% мяса, на остальные ходы придумать минисюжетики не сложно

Это уже самодеятельность smile

Quote (Mahalach)
давно вы не играли в современные игры?))

Я в них особо никогда и не играл. А сейчас так тем более не стану. У меня есть работа, семья, маленький ребенок, какие игры? Одно время увлекался Counter-Strike, рубились с друзьями, но это было давно.

Quote (Mahalach)
это было нормально до 2000 года. без преувеличения

Так тем более.

Quote (Mahalach)
что мешает меняться хозяину или гостям замка?)

Это уже будет отсебятина. Я не ставлю цель что-то придумать свое, доработать, улучшить и т.д. Я лишь хочу сделать только то, что есть, ни больше, ни меньше.
 
AlexGrayДата: Четверг, 08.03.2012, 00:56 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Доиграл. Половина заклинаний не работали, что здорово подставляло. Панацея, различные прочие добавки ор, золото не работало... При этом сами заклинания исчезали при использовании.

Момент с метательным оружием на мой взгляд понят неверно. В характеристиках всех этих арбалетов и прочих луков написано, что "КРОМЕ ТОГО (кроме повышенного урона) в цель летят сразу 3 стрелы". Т.е. атаки которые написаны надо еще умножать на кол-во стрел.
еще момент, допустим мне выпало что я бью первым. Я выстрелил из лука, благо ситуация позволяла. Почему после этого я всегда бью вторым? Стрельба из лука (не очень кстати мощная по сравнению с типичным оружием!) это бонус, я специально за лишнее оружие плачу втридорога. Этот лишний выстрел должен не влиять на очередность ударов, в идеальном случае я должен бить 2 раза - луком и обычным оружием (если мне выпало первым бить).

Распознание напитков: господа, ну что это за детский обман? :D. "Напиток: бодяга, будьте осторожны возможен обман." Ну почему не генерить случайный напиток, вместо настоящего в этих самых 16% обманных случаев и молчать, что обманывают? На порядок бы было интересней, да и по правилам.

Когда покупаешь в лавке распознание напитков и советчика написано что в 1 из 6 случаев нужно врать. По поводу аналогичных заклинаний такого нет. Возможно их нужно было делать без вранья вообще.

Добавлено (07.03.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Все связанные сюжеты ограничиваются одним замком. Даже если нет желания делать возможность путешествовать по замкам согласно комнатам, а не подряд по пунктам, можно таки сделать рандомное смешение замков.
Сложно ли сделать? Нет.
Портит ли это сюжет? Нет, поскольку сюжетная связь между замками отсутствует.
Все равно связного интересного рассказа не получилось (нет единой идеи, просто топает человек куда зачем непонятно). Впрочем в оригинале его тоже не наблюдалось.

Что дает? Разная тактика в разных партиях игры, зависящая от соотношения сложности замка и прокачки персонажа. Ну и некое разнообразие при повторах. При этом повторюсь текст менять не придется, можно все оставить как есть.

Добавлено (07.03.2012, 23:56)
---------------------------------------------
еще баг:
Баг интересен тем, что нарушает как раз связность сюжета, из-за которой похоронили рандом.
Когда налетает блеквиринг, сказано что можно убежать в замок. Логично подразумевать, что мы где то возле замка и можем успеть укрыться за его стенами. Но после блеквиринга идет Земляной город, а не замок.

Момент бегства: игроки всегда двигаются единой группой, разделения и развилок не предусмотрено. Вроде было бы логичней сделать бегство коллективным делом. или все, или никто. С распространением бонусов всяких там колец улетания и заклинаний убегания на всю группу. Правила этот момент не уточняют, потому можно и так и так. Но все разом меньше суеты кубиками.

Здорово достал один момент юзабилити. В начале атаки кнопка атаки сменяется на кнопку "Кто атакует?". Постоянно натыкаешься на следующее неудобство: вечно забываешь про нее, выбираешь игрока, которым бьешь, потом после нажатия на "Кто атакует?" выбираешь еще раз smile . Зачем она вообще нужна, все равно я выбираю кто атакует, да и вообще чаще бьешь одним и тем же весь бой, которым удобней бить, или кому сейчас хочешь повысить ИО. Смысл этого рандома, который все равно правит любой, кому еще не надоело играть?

 
azlДата: Четверг, 08.03.2012, 03:11 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Половина заклинаний не работали, что здорово подставляло. Панацея, различные прочие добавки ор, золото не работало... При этом сами заклинания исчезали при использовании.

Все работает. Проверил.

Quote (AlexGray)
Т.е. атаки которые написаны надо еще умножать на кол-во стрел.

Я думаю, это просто уточнение, почему волшебное метательное оружие отнимает дополнительно 1-3 ОР.

Quote (AlexGray)
Почему после этого я всегда бью вторым?

Значит, так выпадало. После выстрела из метательного оружия определяется, кто будет атаковать первым, об этом четко написано в правилах, приведен пример. Если есть заклинание Инициатива, то можно его использовать и атаковать первым. Если его нет, тогда определяется с помощью кубика. Так что игрок тоже может быть первым, если выиграет.

Quote (AlexGray)
На порядок бы было интересней, да и по правилам.

Не по правилам.
Quote
Играя роль «Советчика» (стр. 11), ведущий загадывает, что, например, при выпадении «6» он будет обманывать и перед каждым ответом кидает кубик. Цифру обмана нужно все время менять. Аналогично — распознавание напитков


Quote (AlexGray)
Даже если нет желания делать возможность путешествовать по замкам согласно комнатам

А вот тут Вы невнимательны. Путешествие происходит исключительно согласно комнатам, а не по пунктам.
Quote (AlexGray)
можно таки сделать рандомное смешение замков.

Сделать можно, в принципе. Есть, конечно, нюансы, но все решаемо. Однако, для этого нужно сделать все замки. Пока я не закончу разработку над всеми замками, о рандомности не может быть и речи.

Quote (AlexGray)
Но после блеквиринга идет Земляной город, а не замок.

Город Граунд. Это все замки с такими названиями. Читаем Комплект игры: Карточки замков - 15 шт.

Quote (AlexGray)
сделать бегство коллективным делом. или все, или никто.

Для этого есть заклинания. Не вижу смысла. Кто-то смог убежать, а кто-то нет. Кто-то хочет убежать в силу различных обстоятельств, а кто-то намерен продолжить бой.

Quote (AlexGray)
Смысл этого рандома, который все равно правит любой, кому еще не надоело играть?

Изначально кнопки выбора игрока не было. Я ее добавил для удобства. Правильнее, в оригинале, определять с помощью кубика, кто будет атаковать.
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 00:25 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Играя роль «Советчика» (стр. 11), ведущий загадывает, что, например, при выпадении «6» он будет обманывать и перед каждым ответом кидает кубик. Цифру обмана нужно все время менять. Аналогично — распознавание напитков

Ну и где тут написано, что нужно подсказывать что "а вот сейчас я совру"? Поэтому и цифра обмана меняется, чтобы игрок не вычислил при какой цифре ведущий врет!

Добавлено (08.03.2012, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Город Граунд. Это все замки с такими названиями. Читаем Комплект игры: Карточки замков - 15 шт.

Логика улыбнула... ну хоть бы план "замка" глянули, дома от комнат отличить думаю сумеете?

Добавлено (08.03.2012, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Значит, так выпадало. После выстрела из метательного оружия определяется, кто будет атаковать первым, об этом четко написано в правилах, приведен пример.

еще раз. Первая локация боя. Сказано "ВЫ бьете первым". Ждут моего удара. Я использую метательное оружие. После чего мое первенство куда то улетучилось.

Добавлено (08.03.2012, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (azl)
А вот тут Вы невнимательны. Путешествие происходит исключительно согласно комнатам, а не по пунктам.

"Согласно комнатам" это когда я в большом дворе замка могу повернуть направо или налево. А согласно пунктам, это когда меня ведут направо, хотя я этого не просил. Я это имел в виду.

Добавлено (08.03.2012, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Все работает. Проверил.

НЕ во время боя проверяли?

Добавлено (08.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Изначально кнопки выбора игрока не было. Я ее добавил для удобства. Правильнее, в оригинале, определять с помощью кубика, кто будет атаковать.

В оригинале, если уж мы о нем, игроки сами выбирали кто атакует и в какой последовательности. А вот за опасности кидал кубик ведущий, да.
 
azlДата: Пятница, 09.03.2012, 00:34 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Ну и где тут написано, что нужно подсказывать что "а вот сейчас я совру"? Поэтому и цифра обмана меняется, чтобы игрок не вычислил при какой цифре ведущий врет!

Как где? Прямым текстом сказано, если выпадет такая-то цифра, он будет врать. Иначе, как понять, что ведущий будет обманывать?

Quote (AlexGray)
Логика улыбнула... ну хоть бы план "замка" глянули, дома от комнат отличить думаю сумеете?

Это называется лишь бы придраться. Считаю, что вообще не принципиально.

Quote (AlexGray)
еще раз. Первая локация боя. Сказано "ВЫ бьете первым". Ждут моего удара. Я использую метательное оружие. После чего мое первенство куда то улетучилось.

Я не знаю, о чем Вы


Quote (AlexGray)
"Согласно комнатам" это когда я в большом дворе замка могу повернуть направо или налево. А согласно пунктам, это когда меня ведут направо, хотя я этого не просил. Я это имел в виду.

Если дать такой выбор, тогда будет алес. Часть комнат будет пропущена, часть комнат будет повторяться и т.д., и т.п. Планы нарисованы непродуманно. То же касается и карты. Если заранее не просчитать пути, то получится полная неразбериха.

Quote (AlexGray)
НЕ во время боя проверяли?

Уже это работает: http://azl.ucoz.com/forum/2-4-280-16-1327313885

Quote (AlexGray)
В оригинале, если уж мы о нем, игроки сами выбирали кто атакует и в какой последовательности.

Где такое сказано? Тут уже, как определятся игроки. Поэтому я и реализовал обе возможности.
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 00:38 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОДОЛЖАТЬ СПАТЬ!

Кому должен? И в чем тогда прикол?

Человек в начале игры может побояться брать сундук, думая что проснется дракон. А на самом деле если его брать ничего не происходит. В книге ничего нет о том, что дракон просыпается если брать сундук. Отсебятина налицо. sad
 
azlДата: Пятница, 09.03.2012, 00:40 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Отсебятина налицо. sad

Каждый трактует это по-своему. Там также не сказано, что он не просыпается, если взять сундук.
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 00:57 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Как где? Прямым текстом сказано, если выпадет такая-то цифра, он будет врать. Иначе, как понять, что ведущий будет обманывать?

Да, ведущий будет врать. Но игрокам то знать об этом как раз не обязательно! Это ведущий и определяет по цифре врать ему или нет. И поэтому он и меняет цифру, чтобы игроки после пары раз не вычислили и заранее не смогли определить, что ведущий соврал.

Добавлено (08.03.2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Каждый трактует это по-своему. Там также не сказано, что он не просыпается, если взять сундук.

Здесь не "своя" трактовка, здесь простое "Не придумываем чего нет". Впрочем хозяин барин.

Добавлено (08.03.2012, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Это называется лишь бы придраться. Считаю, что вообще не принципиально.

ну тут все непринципиально. Проект фаната для фанатов. Но такие косяки неэстетичны и портят атмосферу игры для любого, кто хотя бы на школьном уровне знает чем замок отличается от города. Проще всего в тексте прочего заменить замок на город, если уж так дорога текущая реализация. Исправляете ж грамматические ошибки. Ну вот эта та же ошибка русского языка.

Добавлено (08.03.2012, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (azl)
Я не знаю, о чем Вы

Хм. Тут возможно наверное то, что когда мне не предоставлялась возможность стрелять я выбирал все таки лук и оно прокатывало, но считалось простым ударом... Точнее посмотрю...
 
azlДата: Пятница, 09.03.2012, 00:59 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
И поэтому он и меняет цифру, чтобы игроки после пары раз не вычислили и заранее не смогли определить, что ведущий соврал.

А как тогда понять, какую цифру ведущий загадал? И сказано ведь, что ведущий сообщает при какой цифре он будет обманывать. Я специально добавил на этот случай 1 правильный ответ с припиской (Будьте осторожны, возможен обман). Т.е., совет может быть правильным, но с припиской, которая будет путать.

Quote (AlexGray)
Здесь не "своя" трактовка, здесь простое "Не придумываем чего нет".

Во-первых, придумывать можно и об этом сказано в книге, особенно, когда нет четкого описания. На мой взгляд так интереснее. Во-вторых, как я уже написал, в описании не сказано, что дракон не просыпается, если взять сундук. Поэтому, такой вариант тоже не запрещается.

Quote (AlexGray)
Ну вот эта та же ошибка русского языка.

Я считаю, что никакой ошибки нет.
Quote
За́мок (от польск. zamek или чеш. zámek, калька с нем. Schloss — «за́мок» и «замо́к»[1]) — здание (или комплекс зданий), сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 11:58 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
А как тогда понять, какую цифру ведущий загадал? И сказано ведь, что ведущий сообщает при какой цифре он будет обманывать. Я специально добавил на этот случай 1 правильный ответ с припиской (Будьте осторожны, возможен обман). Т.е., совет может быть правильным, но с припиской, которая будет путать.

Ведущий сам знает какую цифру он загадал. Это не нужно понимать игрокам. А где сказано, что ведущий СООБЩАЕТ при какой цифре он будет обманывать? Просто ведущий играет честно. А в случае компьютерной игры проблемы честности вообще не существует.
Quote (azl)
Я считаю, что никакой ошибки нет.

Ну и на здоровье biggrin . Просто она там есть. И при чем здесь словарь (который Вы неправильно толкуете или в котором неполное определение), если так интересно, почитайте историю средних веков, об социальном устройстве городов, замков, чем отличались и т.п. Просто город ну никогда и никак не был замком. И по русски на город замок ну никогда и нигде не говорят, как только в Вашей версии ЗС.... Мне это напоминает спор о том, что "эксель - это тоже язык программирования", право слово.

Добавлено (09.03.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Я тут подумал, что наверное я излишне настойчив. Оно того не стоит. Извините

 
azlДата: Пятница, 09.03.2012, 13:59 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Ведущий сам знает какую цифру он загадал. Это не нужно понимать игрокам. А где сказано, что ведущий СООБЩАЕТ при какой цифре он будет обманывать?

В принципе, Вы меня убедили. В описании сказано: "ведущий загадывает, что, например, при выпадении «6» он будет обманывать и перед каждым ответом кидает кубик". Загадывает - не значит озвучивает. Переделаю этот момент.

Quote (AlexGray)
Просто она там есть

Вы предложили посмотреть на план замка. А давайте посмотрим на карточку 7-го замка "Город Граунд". Да вообще, на карточки всех замков. Они изображены именно в виде замков.
В принципе, это вообще не проблема. Можно перенести эту локацию в другое место, чтобы она была именно перед "замком". Хотя, как по мне, разницы нет. Есть например, замки с названиями Отель "Веселая ночка", "Смерть в лесу", "Домик людоедов", "Башня зла". Они вообще вне категории получаются.

Quote (AlexGray)
Я тут подумал, что наверное я излишне настойчив. Оно того не стоит. Извините

Отчего же? В споре рождается истина. Видите, Вы меня смогли в чем-то убедить.
 
AlexGrayДата: Пятница, 09.03.2012, 22:57 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Вы предложили посмотреть на план замка. А давайте посмотрим на карточку 7-го замка "Город Граунд". Да вообще, на карточки всех замков. Они изображены именно в виде замков.

Ну вот это можно считать недоработкой художника. Потому что за отличие говорит все остальное.
1) Планы нарисованы по разному, город - это застройки, замок - большая хата
2) Население: города - люди, как гости и иностранцы - немного полулюдей. Ни тебе монстров, романтики, сокровищ, валяющихся живописно грудами (если и есть деньги, то все аккуратненько или в казне, или там где у всех нормальных цивилизованных людей деньги).
Quote (azl)

В принципе, это вообще не проблема. Можно перенести эту локацию в другое место, чтобы она была именно перед "замком". Хотя, как по мне, разницы нет. Есть например, замки с названиями Отель "Веселая ночка", "Смерть в лесу", "Домик людоедов", "Башня зла". Они вообще вне категории получаются.

Да, очевидно, что в механизме игры есть сленговый профессиональный термин "замок" который обозначает все это в совокупности. Наверное добавлен, чтобы короче говорить. Но этот термин такой же как "игроки", он нужен по эту сторону игры для того, чтобы управлять ею. Внутри игры игроки понятно не игроки, а "путники" "герои" или как там еще... И "замок" превращается в Замок, Башню, Домик, Город. То же самое любое существо называется "опасностью", это общий игровой термин. Но внутри игры красиво этого термина избегать и называть существа страны своими именами: человек гнолл вахналл и т.п... Можно назвать "чудовищем" например золотого минотавра, но крестоносца не стоит. Хотя с позиции динамики игры и объединяющего игрового термина разницы между ними никакой нет.

Добавлено (09.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (azl)
В принципе, Вы меня убедили. В описании сказано: "ведущий загадывает, что, например, при выпадении «6» он будет обманывать и перед каждым ответом кидает кубик". Загадывает - не значит озвучивает. Переделаю этот момент.

Информацию о том, что игрока обманули можно (и нужно!) давать в конце, после применения бутылки. чтобы игрок понял что произошло. Например: "Вам не повезло. Заклинание распознания напитков иногда срабатывает неверно. К сожалению сейчас именно тот редкий случай. На самом деле бутылка оказалась Ядом и вы теряете -2ОР."
 
azlДата: Суббота, 10.03.2012, 01:18 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Хотя с позиции динамики игры и объединяющего игрового термина разницы между ними никакой нет.

Вот об этом я и говорю. Опять же, если делать рандомное расположение замков, тогда вообще можно не угадать.

Quote (AlexGray)
Информацию о том, что игрока обманули можно (и нужно!) давать в конце,

Так это и так будет понятно. Если советчик говорит, что можно пить и это добавляет ОР, например, а когда выпиваешь, а там оказывается яд, понятно, что тебя обманули.
 
AlexGrayДата: Суббота, 10.03.2012, 20:42 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (azl)
Вот об этом я и говорю. Опять же, если делать рандомное расположение замков, тогда вообще можно не угадать.

Та ладно, детская задачка для программиста же... biggrin Хотя все равно может быть влом делать... Вобщем я как тестер указал на то, что воспринял как баг, а там уже как сделаете так и будет.
Quote (azl)
Так это и так будет понятно. Если советчик говорит, что можно пить и это добавляет ОР, например, а когда выпиваешь, а там оказывается яд, понятно, что тебя обманули.

Ну оно то понятно если подумать. Просто юзабилити такого решения хуже. Может я такой конечно, потому что привык писать для зарубежных юзеров, им все подай в красивой обертке, догадываться не будут.
Просто первое впечатление от этого: программа дура, неправильно считает biggrin . Но в принципе в любительской версии можно и начхать конечно на такие детали.


Сообщение отредактировал AlexGray - Суббота, 10.03.2012, 20:59
 
azlДата: Воскресенье, 11.03.2012, 02:13 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Та ладно, детская задачка для программиста же..

Детская, не детская, но требует проработки. Причем, нюансов может быть достаточно.

Quote (AlexGray)
Просто первое впечатление от этого: программа дура, неправильно считает

Кто знает, тот поймет, т.к. в правилах сказано: «Советчик-ведущий» отвечает на все вопросы играющих (Возможность обмана — 16%).
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Нюансы при создании электронной версии игры (Кибер идеи)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Золотов Александр © 2018