Пятница, 23.04.2021, 04:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куратор темы: citadel20012  
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Храбрость (Правила страха и ужаса, а так же противодействие им)
Храбрость
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 11:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Все помнят про характеристику "Храбрость", которая есть в оригинальной игре, но не понятно зачем... может только в паре ситуаций. Можно ее отбросить как несущественное, но мне бы хотелось найти ей применение и вот почему.
Есть такая опасность "скелет". Многие игроки, скажут:"Фу, дохляк, да я его одной левой". Но в реальной жизни при виде живого мертвеца навалят в штаны или в панике побегут. Поэтому мне хотелось бы ввести правила "Страха" и "Ужаса".

Страх –сверхъестественная природа опасностей вызывает страх. При встрече со сверхъестественными опасностями в свой ход бросаете проверку на страх. Провал проверки обозначает попытку бегства. При провале бегства – пропускаете ход. Если проверка пройдена 1 раз, считается, что страх преодолен и больше бросать не нужно.
Ужас – гигантские размеры и ужасающий вид опасностей способен вызывать ужас. Проверка на ужас бросается каждый раз перед своим ходом. Провал проверки обозначает попытку бегства. При провале бегства – пропускаете ход.


Таким образом сверхъестественные опасности вроде живых мертвецов способны напугать игроков, а чудовищные, навроде дракона, навести ужас. Характеристика Храбрость поможет им проходить проверки. Страх 9и, означает, что при встрече со скелетами игроки перед своей атакой бросят два кубика 1д6 и 1д3 и, суммировав значения, а потом прибавив влияние храбрости (+2 например), определят кто из них выстоял, а кто в панике побежал...
Так же в обычных ситуациях храбрые поступки игроков могут повышать эту характеристику, а трусливые понижать...
Заклинание «Борьба со страхом» из оригинальной игры сможет не только вернуть пытающиеся бежать опасности, но и противодействовать воздействию страха на игроков. А заклинание «Сопротивление ужасу» даже помочь выстоять против громадного чудовища, не опозорив меча! Как вам такая идея?
 
voidspiritДата: Пятница, 19.03.2021, 11:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Как вам такая идея?
На мой взгляд, такая механика слишком весомая для встречи с рядовыми опасностями. По сути от скелетов так и будут все бегать, хотя в игровом мире скелет, на самом деле, обыденная вещь - мало ли какие твари встречаются приключенцам.
К тому же, качество - это первичный, очень важный параметр, и он должен определять какие-то базовые свойства персонажа, а не просто применяться в частных случаях в бою.
В качестве вторичного его использования, на мой взгляд, было бы логично учитывать его для каких-то специальных атак противников ужасом. У нас был такой противник - мандрагора, которая дико вопила, если ее ненароком разбудить. При низкой храбрости - сразу кирдык от разрыва сердца.
В общем же случае у нас храбрость влияла на число ОР в начале игры. Поскольку в оригинале на это влияет сложение, нужно что-то другое, но аналогичное по значимости. В текущей версии я сделал влияние храбрости на максимум маны (пунктов магии), так что применение вполне нашлось в рамках базовых правил. Основание для такого выбора - храбрость это, по существу, показатель силы воли, и именно воля определяет способность направить свои силы на произнесение заклинания.


Сообщение отредактировал voidspirit - Пятница, 19.03.2021, 12:01
 
gena19121974Дата: Пятница, 19.03.2021, 12:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Как вам такая идея?

Я смотрю на картину простоты. Большое кидание кубиков в бою, на мой взгляд, растягивает сражение и саму игру. Но всё это нужно проверять на столе. 
С другой стороны, если таким свойством, как СТРАХ, будут обладать 2-3 опасности из всех, то можно это засчитать, как за их уникальное качество.
Но массово вводить, мне кажется это растянет игру самого боя
(Ужас - перед своим ходом каждый из  3-6 игроков будет кидать проверку на стойкость, и при провале еще кидать кубы на проверку бега, и я так понимаю, это относится к серьезным опасностям, которых предполагается нужно бить толпой, а тут раз ... и половина может слинять уже в начале боя )) остальные могут слиться потом не по своей воле уже на 3 раунде и ты один потом покидаешь бой самостоятельно )).

Ну может я не так понял )))
 
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 12:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, не массово, конечно. Страхом будут обладать процентов 15 опасностей. И еще 5% из ряда вон выходящих - ужасом.
Есть еще идея сделать проверку страха только в том случае, если значение Храбрости игрока меньше значения наводимого страха опасностью... не знаю как лучше.
 
gena19121974Дата: Пятница, 19.03.2021, 12:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
не знаю как лучше.

Если отбросить все и взять суть, то получается в бою некоторые герою могут автосбегать или пропускать ходы. 
Вот пропускать ходы, как для меня, еще вяжется. (Типа оцепенел от ужаса и каждый раз пытаться взять себя в руки)
(Хотя вот какой момент еще - я герой, и вчера дрался с ужасным скелетом и я его не испугался и убил, а сегодня я увидел тоже скелета и наложил полные штаны подливки... сбежал... еле штаны отмыл)  (странный ли я ?)))

Принудительный бег это слишком. 

Ну это моё видение.
 
citadel20012Дата: Пятница, 19.03.2021, 12:29 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вчера справился со страхом, а сегодня нервы вконец сдали... может сегодня скелеты особо жуткие...
 
AlexGrayДата: Пятница, 19.03.2021, 19:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 460
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата citadel20012 ()
Ну вчера справился со страхом, а сегодня нервы вконец сдали... может сегодня скелеты особо жуткие...


Ну в такое можно поверить только если скелеты будут обладать некой магией, которая внушает страх. Но тогда это лучше работает как атака страхом, против которой надо кидать БУ, при этом бонусом будет храбрость.

Потому как все мы смотрели тех же "Ходячих", когда люди поначалу действительно испытывают суеверный ужас, но потом оказывается, что один живой человек стоит десятка таких вот мертвецов. А особо умелые могут и сотню завалить. И истребление нежити превращается уже в рутину.
Это нормальная человеческая психология. Человек ко всему привыкает.

Мне кажется Вы просто хотите логику жанра "хоррор" вписать немного не туда. В жанре хоррор мертвец - это уникальное существо с которым сталкивается человек, который вообще ничего такого в жизни не видел. И потому он и испытывает ужас. Но если бродячими скелетами полно каждое третье кладбище, о них все знают - они уже не будут для человека сверхъестественными существами. Они будут просто неприятной частью такой вот нашей жизни.

С другой стороны возможность убегания у нас регулируется нашим собственным разумным решением. Например если у меня осталось 2 ОР, я включаю заднюю, не в силу какого-то искусственного страха, навязанного мне правилами, а в силу того, что я реально боюсь, что моя игра может сейчас закончиться. :).

Вот мне кажется там, где все работает естественным образом (т.е. сам игрок может реализовывать свой собственный настоящий страх через трусливый выбор), не стоит добавлять какую-то еще принудиловку.
И убегать игрок должен все же по своему желанию.

Опять же, есть такие веселые игроки, которые отыгрывают роль "я боюсь мышей", просто потому, что им по-приколу. Но это их выбор. Т.е. особенность настольных игр типа ДнД в том, что там есть базовые правила, которые прописаны, есть "на усмотрение ведущего по ситуации", а есть "я играю персонажа с таким вот характером и я поступаю вот так".
И тут важно не переводить импровизацию в разряд закона.

В принципе, если хочется, как атаку страхом, можно сделать. С какими-то дебафами. И пусть храбрость дает бонус к тому, чтобы эту атаку преодолеть.


Сообщение отредактировал AlexGray - Пятница, 19.03.2021, 19:20
 
azlДата: Пятница, 19.03.2021, 19:41 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1127
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата gena19121974 ()
Я смотрю на картину простоты. Большое кидание кубиков в бою, на мой взгляд, растягивает сражение и саму игру. Но всё это нужно проверять на столе.

Поддержу. Сильно много механик, характеристик и прочих моментов очень затянут процесс игры. С одной стороны больше справедливости, правдоподобности и т.п., а с другой стороны игра затянется очень на долго.

Также соглашусь, что все нужно пробовать на столе, как это будет выглядеть, потому что в теории одно, а на практике другое.

Я постоянно привожу пример игры с будущей женой и будущим кумом в ЗС. Предложил им как-то поиграть. Сам вызвался, естественно, быть ведущим. Пока подготовились, пока я что-то пояснял, рассказывал и прочее, процесс несколько затянулся. В результате сыграли буквально одну локацию и закончили. Это я к тому, что перегруженность различными нюансами далеко не всем придется ко двору.
 
citadel20012Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 08:21 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем спасибо за мнения и идеи  good 
Ваш опыт обязательно будет мною учтен и опробован.
 
Форум » Игры по мотивам Заколдованной страны » Возвращение в заколдованную страну » Храбрость (Правила страха и ужаса, а так же противодействие им)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2021