Проект продолжает жить, правда, он и не умирал.
На данный момент идет работа над 4-м замком из 15. Уже обработано 17 пунктов "Прочего".
Сделаны 5 уровней заклинаний + Фантом-2 (6-й уровень) и Фантом-3 (8-й уровень), Распознавание напитков, Советчик. Сделана возможность сохранить игру и загрузить сохраненную игру.
Расскажу немного о самой программе. Скрины приводить не стану, т.к. над дизайном еще поработаю. Возможно что-то добавлю, что-то уберу, что-то изменю.
После создания Новой игры, появляется окно в котором нужно указать количество игроков и их имена. Минимальное количество игроков - 2, максимальное - 4. В описании сказано: "Количество играющих от двух до шести. Почему 4, а не 6? Скажу честно, позаимствовал такое количество игроков у электронной версии игры "Монополия". В оригинальной версии Монополии (НЭП, Менеджер) количество игроков тоже 2-6.
В принципе, 4 вполне достаточно. Все мы понимаем, что игра не сетевая и за одним ПК ну никак 6 человек не будет сидеть. Да я уверен, что и 4 человека не будет сидеть. Скорее всего, один человек будет играть и играть сразу за всех. Если вообще кто-то будет играть ))) Собственно, игру я пишу прежде всего для себя. Если она кого-то еще заинтересует, буду только рад.
Когда-то пробовал играть в Монополию вдвоем за одним ПК, удовольствия мало. Просто неудобно. Проще, когда один человек кликает, а не по очереди. Но это уже дело такое...
Вряд ли игра заинтересует нынешнее поколение при таком обилии современных игр. А тем, кто играл в эту игру в те времена, вряд ли соберутся, чтобы поиграть в нее сейчас, тем более за одним ПК. Игра будет интересна тем, кто играл в нее и хочет понастольгировать.
Пробовал пару лет назад с двумя друзьями поиграть в нее. Они раньше не играли в эту игру. Все закончилось буквально после пары пунктов "Прочего". Как-то не пошло дело. Друзьям было не очень интересно. И дело, пожалуй, не в том, что это уже прошлый век, совсем нет. Прежде чем начать играть в нее, нужно хорошенько разобраться в этой игре. А на это нужно время, которого нет, когда друзья приходят в гости. Мало того, что для друзей это было в новинку и не совсем понятно, так и я сам подзабыл многое. А описание гласит:
"Ведущий должен внимательнейшим образом изучить правила и книгу ведущего, в противном случае игра может оказаться непонятной игрокам." Все
так и получилось.
Так вот, это я к тому, что аншлага перед компьютером не будет ))), а посему нет смысла делать максимальное количество игроков 6. Это только увеличит время игры. Объяснил, как смог. Ну да ладно, это я уже ушел в сторону.
После определения количества игроков и ввода их имен, определяются характеристики, потом выбирается Персонаж согласно характеристикам, затем определяется количество денег каждого игрока. Все, как в и в оригинале. По окончанию всех этих процедур появляется окно в котором можно купить оружие и вещи, так называемая лавка. Как и в оригинале, есть возможность занять деньги у товарища. Если игроку не положено то или иное оружие либо доспехи, а также, если у игрока недостаточно денег, появится соответствующее сообщение.
Затем мы определяем ОР и улучшаем качества, если выбран соответствующий персонаж, и получаем влияние характеристик.
В завершение всего этого мы попадаем в игру.
Появится окно в котором можно увидеть картинки опасностей, информационное окно и кнопки с помощью которых мы будем определять наши действия (Атаковать, Заплатить, Выпить из той или иной бутылки, Идти дальше и т.д.). Также на форме располагаются такие кнопки, как Карта и Сохранить. Думаю, не стоит объяснять для чего нужна кнопка сохранить. А если нажмем на кнопку Карта, появится карта на которой мы сможем увидеть, где мы сейчас находимся. Текущая позиция будет мигать. Если мы находимся в замке, то можно клинкуть на соответствующий мигающий кружок и высветится форма с картинкой и названием замка.
Все путешествие по залам замков идет по порядку, согласно книге ведущего, а не в разброс. А вот Прочее выбираю так, чтобы это было приближено к местности на карте. Думаю, не стоит заморачиваться над тем, чтобы комнаты замка были в разброс. Те, кто играл в игру и так ее знают от "А до Б", как говаривал Виктор Степанович Черномырдин.
Описывать ход игры по пунктам не имеет смысла. Кому интересно, может открыть книгу ведущего и почитать.
Собственно говоря, стараюсь придерживаться всего того, что написано в описании. Если чего-то нет, то делают так, чтобы это было логично и максимально приближено к духу оригинальной версии игры.
Ну вот примерно так.
Пишу, когда есть время и желание. Когда закончу, не знаю. Даже приблизительно не могу сказать. Возможно, в следующем году будет все готово.
ОТЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ. Прекрасные воспоминания. Что-то не поулчается атаковать. после нажатия кнопки атака со Львом - появляется новая карточка. Лев атакует ... А дальше? Кубик?
Добрый день. Отличный проект. Замечательные воспоминания об Игре. помню долго с дружбанами рубились. Объясните пожалуйста как собственно вести бой. после нажатия на Атака появляется слева кубик. как собственно вести бой? Кубик и кнопки не кликаются. К.
Работа продолжается, не стоит на месте. В связи с занятостью по работе, разработка продолжается не так интенсивно, но продолжается. Сейчас занимаюсь заклинаниями. Уже заканчиваю работу над заклинаниями 8-го уровня. Еще немного и закончу работу с заклинаниями, потом закончу 4-й замок и выложу для тестирования.
Положил страницу в закладки, обязательно дождусь реализации. Мы играли в "Страну" целое лето, закрепив карту на столе в беседке, хочется вспомнить.) Одно плохо - там баланс был таков, что в конце концов из катапульты разносилось всё, и мне, как ведущему, не удавалось прищучить эту команду!)))
Этот момент я продумал. Я сделал так, что метательным оружием можно воспользоваться только при первой атаке соперника. В принципе, такой вывод напрашивается из приведенного примера с Атлантом. После атаки из лука, начинается рукопашный бой. А в рукопашном бою какой может быть лук (метательное оружие)? Я считаю, что так интереснее, правильнее и честнее.
Да, проект совершенно не коммерческий. Как доделаю, поделюсь со всеми с огромным удовольствие и без пивандрия ))) Это, прежде всего, мне очень интересно.