Сделан целый ряд исправлений и некоторые доработки.
Исправлена ошибка с появлением после каждого боя изображения черепа и кнопки "Не бросать".
Полностью переработан дизайн окна боя и некоторых других форм, увеличена скорость автобоя. Некоторые исправления.
Сделан ряд критических исправлений и некоторые доработки дизайна.
Прохождение "Когтя дракона" (№9) сделано нелинейным. Изменен дизайн некоторых форм.
Наконец-то это свершилось! В свет вышла финальная версия игры, в которой все замки можно проходить нелинейно. Понадобилось для этого целых 9 лет.
Прохождение отеля "Веселая ночка" (№8) сделано нелинейным.
Поздравляю всех с наступающим 2016 годом - годом обезьяны!
Огоньки вокруг сияют, снег за окнами идет! Пусть желанья исполняет обезьянка в Новый год!
Краткая история игры и видео редизайна этой легендарной игры!
https://www.youtube.com/watch?v=OZmhGRBNux4&spfreload=10
Полностью переделан Город Граунд. Теперь его прохождение нелинейное. Исправлены некоторые значительные ошибки.
Какие звуки и в каких ситуациях необходимо воспроизводить в игре. Обсуждаем на форуме