Суббота, 30.11.2024, 18:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: connect  
Болезни Заколдованной Страны
connectДата: Воскресенье, 07.06.2020, 14:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Наконец-то закончился меганапряг и я вновь могу уделить время проектам. Ниже наброски болезней, которые могли бы подстерегать персонажей игроков во время приключений.

Брюшной орех
Редкий паразит. Через какое-то время из брюшной полости вырывается существо, после чего герой погибает. Лечится заклинанием или хирургической операцией.

Вампиризм
Герой вынужден пить кровь живых существ, что бы поддержать свою жизнь. Лечится квестом.

Глухота
Болезнь может привести к временной или постоянной потере слуха.

Костоломка
Постепенное снижение характеристик.

Ликантропия
Под действием полной луны герой превращается в оборотня. Лечится квестом.

Лихоманка
Трясет, холодно, постепенное снижение характеристик.

Монстрофилия
Противоестественная симпатия к монстрам. Отказ от вступления с ними в бой. Проходит сама через несколько дней.

Немота
Болезнь может привести к временной или постоянной потере голоса.

Огневица
Жар, сыпь, постепенное снижение характеристик. Вероятность летального исхода.

Слепота
Болезнь может привести к временной или постоянной потере зрения.
 
AlexGrayДата: Четверг, 27.08.2020, 14:09 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Имхо, не стоит копировать ТЕС.
Тем более все эти вампиризмы и ликантропии уже баян.
 
voidspiritДата: Четверг, 27.08.2020, 14:43 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Попытки конкретизировать вещи, которые по определению весьма разнообразны, оказывают плохую услугу. Невозможно объять необъятное, потому краткость правил Страны удачно оставляет простор для фантазии и свободу действий для авторов игровых модулей. Правила должны задавать в основном механики, а не конкретные списки чего-либо. Отрицательный пример - (А)D&D последних версий, где попытки перечислить все мыслимое привели к тому, что правила превратились в 1С:бухгалтерию. И все равно, наверняка, их не хватает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024