Тестовая версия 7
|
|
titanic0110 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:30 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Помарка в тексте в замке № 7: "На город пачла ночь. В противоположной стороне двора расположена королевская казна. При входе 5 стражников."
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:48 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо, исправил.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:55 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| После битвы с Глазгором меч может взять Маг. Так задумано? сэйв перед боем: http://dfiles.ru/files/zh25nqgto
Далее в бою с разбойниками Маг может драться этим мечом сэйв перед боем с разбойниками: http://dfiles.ru/files/cf327wyfg
Сообщение отредактировал titanic0110 - Воскресенье, 06.10.2013, 15:06 |
|
| |
azl | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:32 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, нет. Это глюк. Исправил
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:51 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| В замке №12 возникли проблемы с направлениями. Испробовал разные последовательности нажатия кнопок (жирным выделил проблемные): 1. налево - ничего 2. направо - Гулы 3. прямо - вниз и направо 4. налево, направо - Гулы 5. налево, прямо - "Прослеловав (кстати, здесь опечатка) прямо, вы замечаете в углу коридора ход вниз и дверь справа. Куда пойдете?" Но кнопка "Вниз" не активна. http://dfiles.ru/files/wmvnye0ki
Сообщение отредактировал titanic0110 - Воскресенье, 06.10.2013, 23:04 |
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:18 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, критичный косяк. Отголоски того, что не обнулил тэги. Исправил. Сегодня постараюсь выложить исправленную версию, т.к. это критично. Однако нужно будет начать с любой локации перед входом в 12 замок.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:41 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Локация "Замок", но кнопка "в замок" еще не нажата, сгодится?
|
|
| |
azl | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:50 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да, сгодится. Я сделал так, что после нажатия кнопки "В замок" тэги обнуляются.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:24 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| К вопросу об отрывании меча. Я поддерживаю мнение titanic0110. Я бы трактовал запрет на оружие не как физическую немощь мага, не позволяющую ему взмахнуть мечом (ибо сила и ловкость даже у мага неограничены), а просто как неумение пользоваться данным видом оружия. Когда (прикладываю ладонь к глазам) уважаемый azl закончит работу над оригиналом, и нам будет позволено вносить пожелания по совершенствованию игры, я вынесу на обсуждение некоторые соображения по этому поводу.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:01 | Сообщение # 25 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Моменты с мечом и ларцом переделал. Теперь можно выбрать, кому достанется меч и крест.
Я не уверен, что буду заниматься каким-то совершенствованием в игровом плане. То, что есть, довести до ума безусловно нужно, но придумывать что-то новое... По окончанию написания всех замках у меня в планах есть переделка первых 9 замков с возможностью ходить не только линейно, а так, как в замках, начиная с 10. Технические доработки, какие-то удобства в данной версии однозначно нужно будет делать. А вот придумать что-то новое в самой игре, честно говоря, особого желания нет. Пожелания, конечно, принимать буду.
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:04 | Сообщение # 26 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Выложил исправленную версию от 08.10.2013 Она включает все выше перечисленные исправления, а также переделан бой с Блэмбией и добавлена возможность входа в нее. Но самое важное - исправлен баг, который не позволял корректно проходить 12 замок.
Скачать можно в разделе для скачивания.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Среда, 09.10.2013, 14:38 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| 12-й замок пройден в несколькими путями, пока все нормально. Единственный момент: после долгих прогулок по замку дошел до варианта "потайная дверь" и "идти дальше", здесь игра заканчивается. Получается Замок №12 не закончен или это выход из замка? на всякий случай сэйв: http://dfiles.ru/files/ecp94743w
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 09.10.2013, 16:40 | Сообщение # 28 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, это выход из замка. Причем, не важно, войдете вы через потайную дверь или нажмете Идти далее. Вы можете воспользоваться посохом мудрости, кликнув на изображении опасности, и он Вам подскажет, что впереди выход из замка. Очевидно, вы обошли все, что можно, либо пропустили какие-то комнаты, но в основной массе комнат побывали. Здесь вы покидаете комнату и следуете к выходу.
Если не затруднит, проверьте, пожалуйста, моменты с отрыванием волшебного короткого меча, взятием креста против паралича и эпизод с Блэмбией.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Среда, 09.10.2013, 17:33 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Хорошо, проверю. Ждем продолжения
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 09.10.2013, 17:40 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| titanic0110, продолжение не заставит себя долго ждать, т.к. 13 замок маленький. Попробую еще сделать, чтобы погибших можно было воскрешать в любой момент, а не только во время боя и сразу после него.
|
|
| |