Тестовая версия 4
| |
connect | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:50 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Еще можно использовать хоткей, как например в варкрафте было Alt+X
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:01 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нельзя использовать. Откуда программе знать, хочет человек вообще завершить игру или смухлевать и просто быстро закрыть окно, чтобы идти дальше?
|
|
| |
connect | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:03 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ну это же элементарно. На Alt+X повесить не топорное закрытие окна, а закрытие игры по подтверждающему диалогу Yes/No.
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:47 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хорошо, подумаю.
|
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:14 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| В замке № 5 в комнате № 4 появляется Крон и предлагает сыграть с ним в карты. Но кнопка "Сыграть" не появляется.
Исправил
Сообщение отредактировал azl - Воскресенье, 16.09.2012, 19:12 |
|
| |
Cron | Дата: Суббота, 22.09.2012, 16:57 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Несколько рекомендаций по игре: - Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд - Плохо что не видны характеристики нападаемого - Плохо что нельзя покупать более 1 животного - Ошибка в игре: это ИО могут меняться на деньги а не наоборот - Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей - Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц - Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд - Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд - Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет. Надо сделать более реалистично что типа если не поспишь то более скольки то "часов" не сможешь действовать, а если будешь спать на улице то могут ограбить да и заболеть можешь или еще что - Свои замки неплохо добавить в том числе острова, города и возможность путешествовать к ним Если это все реализовать то игра будет куда интереснее
|
|
| |
istorik | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:39 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Cron) - Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей - Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц - Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд - Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд
Это-то зачем? И переименовать игру в "Содом и Гоморру"
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:37 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Cron) - Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд Это замечание отошлите авторам настольной версии, авось поправят.
Quote (Cron) - Плохо что не видны характеристики нападаемого Наоборот, хорошо, если заранее неизвестно соотношение сил. Я бы выдвинул предложение ввести функцию подслушивания разговоров (типа как в Fallout или Ja2): случайные слухи, надёрганные из "справочника об игре", но это уж после окончания работы над всеми замками.
Quote (Cron) - Плохо что нельзя покупать более 1 животного Да, маг, погоняющий прутиком стадо мулов, - это сильное зрелище!
Quote (Cron) - Ошибка в игре: это ИО могут меняться на деньги а не наоборот Эээ... Как умение махать мечом можно непосредственно превратить в деньги?
Quote (Cron) - Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей - Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц - Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд - Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии.
Quote (Cron) - Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет. Надо сделать более реалистично что типа если не поспишь то более скольки то "часов" не сможешь действовать, а если будешь спать на улице то могут ограбить да и заболеть можешь или еще что Соглашусь, серьёзное упущение оригинала. Займёмся этим после полной реализации игрового пространства.
Quote (Cron) - Свои замки неплохо добавить в том числе острова, города и возможность путешествовать к ним Если это все реализовать то игра будет куда интереснее Разработчик не пишет игру "по мотивам" или "на основе". Он пытается сохранить ностальгический дух первой настольной ролевой игры в СССР, посему карта останется такой, какой её придумали художники оригинала.
|
|
| |
connect | Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:11 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
| Cron, спасибо, поржал.
|
|
| |
Cron | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:48 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Наоборот, хорошо, если заранее неизвестно соотношение сил. Одно дело соотношение сил зная все и другое дело хотя бы базовое знание КД противника Кстати для сражения чтобы не утомлять можно сделать еще 1 кнопку: автоматически посчитать кто победит, чтобы не ломать мышу нажимая по сотне раз для сражения с 1м персонажем
Quote Да, маг, погоняющий прутиком стадо мулов, - это сильное зрелище!
Зрелище куда сильнее когда магу ЦК КПСС запрещает иметь более 1 мула А рядом то стадо проносится, то убиваешь противника у которого как ни странно несколько лошадей И это не говоря о том, что 1й лошади в игре хватает на 5 минут тк их особенно любят убивать противники А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота или как там этот самый маг или гном тащит 3000 б мешков золота в которых 100,000 монет - зрелище не для слабонервных
Quote Эээ... Как умение махать мечом можно непосредственно превратить в деньги? Это к создателям игры
Quote - Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей - Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц - Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд - Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд
С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии. Это ты зря Игра реально станет более интересной если добавить в нее экономический штрих Что до секса то вот пара текущих сюжетов из игры: вам предлагается приставать к девушке в таверне или идя по соженной деревне вас спрашивают не хотите ли переночевать в доме девушки или же в доме с крестьянами К чему такая детализация если в любом случае ничего хорошего не будет только плохое? А так будет куда интереснее Еще недачет игры ходить можно каждый раз по протоптаным дорожкам Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей
Quote Разработчик не пишет игру "по мотивам" или "на основе". Он пытается сохранить ностальгический дух первой настольной ролевой игры в СССР, посему карта останется такой, какой её придумали художники оригинала.
Если уж так подходить, то придумали игру вообще в штатах а "разработчики" занялись плагиатом но только там где ума хватило
Чем интереснее игру сделать, тем больше в нее будут играть и скачивать
Кстати еще такое замечание: лавка напоминает сев корею - купить нечего! В игре помнится в некоторых лавках в дополнение к скудному товару продавали бутылки с теми или иными напитками, у тебя их нет Но и этого мало. В виду чего потратить заработанные деньги некуда, что снижает интерес и уровень жадности - нет смысла кого-то убивать раз некуда потратить бабло А уж 100,000 - на них недвижимость надо брать!
|
|
| |
azl | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:28 | Сообщение # 26 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Cron) - Сюжет надо разбавить чем-то интересным, а то получается что буквально на каждом шаге кто-то нападает и только и делаешь что сражаешься. Нужна какая-то интрига, поиск, и тд Не соглашусь. Помимо сражений, есть много ситуаций, когда нужно решить, будешь пить или нет какие-то напитки, брать или не брать что-то, соревнование по стрельбе из лука, загадки, игры в кости и карты и т.д. и т.п.
Quote (Cron) - Выбор спать или не спать, ночевать или не ночевать никак не влияет. В целом, согласен, что этот момент не продуман детально и такое можно было бы ввести, но этого не сделали авторы. А я ничего нового не придумываю, я просто перевожу бумажную версию игры в электронную, с возможностью играть самому, без ведущего. Авторы решили пойти по другому пути. Иной раз нападают разбойники, или сталкиваешься с черепом, фоербартом и т.д. Также, заплатив за ночлег, можно обнаружить какие-то бутылки в комнате. Ситуаций, когда есть возможно заночевать, не так много, поэтому совершенно не логично при отказе от ночлега терять здоровье при нынешнем раскладе.
Quote (Cron) Одно дело соотношение сил зная все и другое дело хотя бы базовое знание КД противника Мне кажется, Вам стоит почитать оригинальные правила. Там все написано: "И главное — никаких подсказок играющим."
Quote (Cron) Кстати для сражения чтобы не утомлять можно сделать еще 1 кнопку: автоматически посчитать кто победит, чтобы не ломать мышу нажимая по сотне раз для сражения с 1м персонажем Наверное, нужно сделать кнопку, которая будет считать автоматически, кто победит во всей игре, а не в каждом конкретном бою. Чего мелочиться?
Quote (Cron) убиваешь противника у которого как ни странно несколько лошадей Неправда. Лошади могут просто находиться во дворе, в конюшне и т.д.
Quote (Cron) А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота Опять же, рекомендую почитать оригинальные правила. Мешки мула - 1500 + Повозка - 6000 монет. О каких 100000 монет идет речь?
Quote (Cron) Чем интереснее игру сделать, тем больше в нее будут играть и скачивать Я не ставлю для себя такую цель. Кому интересно, тот скачает и поиграет, кому нет - не обижусь.
Quote (Cron) Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении Я добавил еще несколько вариантов выбора пути на карте, помимо тех, которые есть. А вообще, это технически далеко не просто сделать. Да и на это нужно очень много времени.
Quote (Cron) Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей Очень много сцен привязаны к конкретной местности. Все остальное уже обсуждалось ранее.
|
|
| |
Cron | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:43 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Не соглашусь. Помимо сражений, есть много ситуаций, когда нужно решить, будешь пить или нет какие-то напитки, брать или не брать что-то, соревнование по стрельбе из лука, загадки, игры в кости и карты и т.д. и т.п. Соревнования и прочее - как правило в замках, а на игровой карте (кстати еще минус в том что замки имеют статичную привязку, как впрочем и все события) 99.9% - сражения Quote В целом, согласен, что этот момент не продуман детально и такое можно было бы ввести, но этого не сделали авторы. А я ничего нового не придумываю, я просто перевожу бумажную версию игры в электронную, с возможностью играть самому, без ведущего. А почему бы и не внести чего-то нового? Ведь даже когда фильмы снимаются режиссер всегда выдает сюжет пропущенный через себя. В крайнем случае такой вариант можно выдать как вторую версию Кстати вот еще момент который непродуман: машешь-машешь мечем а не устаешь! логично предположить что после Н-маханий попасть во врага будет сложнее.
Quote Авторы решили пойти по другому пути. Иной раз нападают разбойники, или сталкиваешься с черепом, фоербартом и т.д. Также, заплатив за ночлег, можно обнаружить какие-то бутылки в комнате. Ситуаций, когда есть возможно заночевать, не так много, поэтому совершенно не логично при отказе от ночлега терять здоровье при нынешнем раскладе. А вот внести в пункты сценарии с ночевкой очень даже разумно Типа непоспал 20 ходов - свалишься и тебя кто-угодно убьет
Quote Мне кажется, Вам стоит почитать оригинальные правила. Там все написано: "И главное — никаких подсказок играющим." Ну если так рассуждать, то может и вообще ничего не надо говорить игроку, просто молча забирать у него ИО и все? Человек когда видит волка или таракана ведь имеет представление о том насколько они опасны или незащищены? Так и тут - все персонажи стандартные для этого мира, поэтому разумно показать какой у кого КД а при некоторых заклинаниях можно узнать и ОР Quote Наверное, нужно сделать кнопку, которая будет считать автоматически, кто победит во всей игре, а не в каждом конкретном бою. Чего мелочиться? На самом деле вариант с предложенной мною кнопкой очень даже хорош К примеру напали 15 стражников или 100 и вот сидишь жмешь мышу а ведь это можно упростить для тех кому лень ждать и жать ведь утомляет
Quote Неправда. Лошади могут просто находиться во дворе, в конюшне и т.д. Масса сюжетов из которых явно видно что игрок может иметь несколько животных, поэтому крайне неразумно делать ограничение на 1 животное
Quote Опять же, рекомендую почитать оригинальные правила. Мешки мула - 1500 + Повозка - 6000 монет. О каких 100000 монет идет речь? Я тоже рекомендую перечитать правила. Есть 2 места где можно забрать 100,000 золота: замок черного мага и каменный город(где 100 стражников) И предложенная игра не видит проблем если у игрока достаточно мешков( 3000) для того чтобы этот игрок тащил их на себе... Бульдозер отдыхает :))
Quote Я не ставлю для себя такую цель. Кому интересно, тот скачает и поиграет, кому нет - не обижусь.
Ну это зря так, даже если коммерческий вариант не интересует, разве не хочется сделать игру более интересной?
Quote Я добавил еще несколько вариантов выбора пути на карте, помимо тех, которые есть. А вообще, это технически далеко не просто сделать. Да и на это нужно очень много времени. Масса способов сделать это: 1) почитать теорию графов 2) вариант пришедший мне на ум только что: создается массив(или лист) с кол-вом элементов равный кол-ву ходов В каждой ячейке находится инстэнс класса инкапсулирующий следующую инфу: кто предыдущий и следующий элемент и кто соседи, какой номер объекта опасности который соответствует данной позиции и тд Вполне решаемо и не сложно Quote Очень много сцен привязаны к конкретной местности. Все остальное уже обсуждалось ранее. Не согласен, даже на карте нет жесткой привязки замков - карты ведущий сам располагает
Ну и уже высказанные ранее предложения неплохо бы применить В результате появится смысл игры: прошел массу сражений, захватил сотни тысяч монет золота, наложниц, скота, драгоценностей, купил на имеющееся бабло виллу что можешь себе позволить - эдакий финал
|
|
| |
istorik | Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:28 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
| Cron, если не в курсе, все ждут окончательной реализации оригинальной версии. Вопрос о совершенствовании игры отложен до этого светлого момента.
|
|
| |
azl | Дата: Среда, 26.09.2012, 00:50 | Сообщение # 29 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Cron) Вполне решаемо и не сложно Так что мешает сделать свою версию и реализовать в ней все, что душе угодно?
Quote (Cron) Ну и уже высказанные ранее предложения неплохо бы применить Варианты предложенные выше, только улыбку вызывают.
|
|
| |
Mahalach | Дата: Пятница, 28.09.2012, 03:46 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Cron) бутылки с теми или иными напитками искать в замках, пещерах, ну или у редких npcQuote (Cron) А уж представить себе как бедный мул тащит 100,000 золота или как там этот самый маг или гном тащит 3000 б мешков золота в которых 100,000 монет - зрелище не для слабонервных бред. даже если вы нашли 100000 монет, унести можете ровно столько, сколько места в мешках. у мула это 1500
Quote (Cron) - Неплохо бы добавить в игру функцию взятия рабов из людей - Неплохо бы добавить в игру функцию покупки наложниц - Соответственно сделать невольничьи рынки с рабами, наложницами и тд - Отсутствует секс, публичные дома, проститутки и тд
С подростковыми фантазиями обращайтесь к авторам настольной версии. Quote (Cron) Еще недачет игры ходить можно каждый раз по протоптаным дорожкам Куда интереснее сделать возможность свободного перемещения по карте, типа захотел - пошел вообще в обратном направлении Да и сцены вне замков лучше сделать случайными а то скучно играть одни и те же сцены наперед зная какая будет следующей
идите играйт в ММО по вселенной Конана Варвара (название не помню. погуглите) - там все это есть. тут задача другая - воскрешение конкретной игры в том виде как есть
Сообщение отредактировал Mahalach - Пятница, 28.09.2012, 04:06 |
|
| |
|