Ронг
|
|
wingofsoviets | Дата: Среда, 16.01.2013, 19:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| В описании ронга сообщается (без единой запятой ): Цитата Мохнатый двухметровый монстр. Создан клурком. При попадании в вас у вас КД +1. Убив ронга ваш КД -1. Как изменение КД было реализовано в программе? А то я прихожу к 11-му замку стабильно с КД=-3 и ниже. В настольник мы играли, истолковав описание как "...при каждом попадании в вас у вас КД +1...", и КД улучшается на 1 после смерти ронга.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (wingofsoviets) Как изменение КД было реализовано в программе? А то я прихожу к 11-му замку стабильно с КД=-3 и ниже. В настольник мы играли, истолковав описание как "...при каждом попадании в вас у вас КД +1...", и КД улучшается на 1 после смерти ронга. Вообще я думаю, что здесь авторы сказали не совсем то, что хотели. А хотели они сказать, что при попадании в игрока его кд + 1. И в дальнейшем это так и остается. После же убийства Ронга, тот эффект, который произвел Ронг убирается со всех игроков, кому он успел повысить КД. Т.е. на самом деле не нужно ни до бесконечности повышать КД игрокам, в которых попадают, ни улучшать ни за что ни про что КД тем, кому от Ронга ни разу не досталось. Просто они имели ввиду, что есть некий отрицательный эффект при попадании ронгом (одноразовый), который после боя исчезает.
|
|
| |
wingofsoviets | Дата: Среда, 16.01.2013, 21:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, похоже, Вы правы.
Сообщение отредактировал wingofsoviets - Среда, 16.01.2013, 21:07 |
|
| |
azl | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:49 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| wingofsoviets, сейчас посмотрел и обратил внимание, что я вообще это не реализовал. К сожалению, очень много времени пришлось уделить разработке путей прохождения в 11 замке, а вот такие детали остались без внимания. Спасибо, что обратили на это внимание.
Цитата (wingofsoviets) при каждом попадании в вас у вас КД +1 Если бы так нужно было разыгрывать, об этом бы обязательно было сказано в описании.
AlexGray, согласен. Так и реализую.
|
|
| |
ВЕТЕРОК | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:56 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ронг. Эта тварь в нашей компании была сроди ржавильщику, любящему портить доспехи. Любые доспехи. Играли мы по - разному. Если ухудшать КД игрока на все оставшееся время - встреча Ронга была практически приговором, порой хуже Липучки. По-этому коллективное решение - Ронг портит доспех!!! на постоянной основе. С каждым попаданием КД доспеха ухудшается на +1 навсегда. Бывали случаи, когда латы были с КД 12 (попадали по нему если 5 и больше выкинуть). Такой доспех после боя с Ронгом только выкидывать. Или подарить, сдать в комиссионку. И играть без доспеха до покупки нового - все равно КД без доспеха лучше.))) Зато если победить Ронга без попаданий с его стороны - можно получить доспех улучшенный смертью Ронга!!! Как вам, к примеру, латы с КД=1??? или панцирь с КД=2??? Своего рода "заточка" - по аналогии с ВоВ или ЛайнЭйдж2... А уж если Ронга встретить не одного.... и повезет не один раз убить его без попадания, а два-три раза? Тут уже и волшебного доспеха не нужно. Поверьте, это стоящая "фича". Народ специально пачками скупал панцири и бежал бить Ронга!!! В случае попадания - убегали, переодевались и возвращались!!! Улучшить доспех - это просто класс! Очень советую попробовать так поиграть...
|
|
| |
dem2274 | Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно трактовать так: Получил от Ронга по мордасам, кантузило, стал хуже двигаться-уворачиваться, получил ещё раз, сломал ребро, уклоняться стал хуже, опять КД ухудшился, и т.д. А победил Ронга, прокачался, стал опытнее да изворотливее, улучшил КД на 1.
|
|
| |