Среда, 27.11.2024, 11:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
10-й замок "Владения Черного мага"
AlexGrayДата: Суббота, 19.05.2012, 01:33 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть еще одно обоснование.
В замке 14, Маг хозяин замка говорит что он самый богатый после Ч. Мага. У этого мага есть яма, где под решеткой 15 000 монет. У Ч. Мага должно быть больше. Поэтому таки да, 100 000.
 
azlДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:32 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
После поражения Черного мага, в самом конце есть такой текст:

Quote
3 сундука (открываются).

В первом 1000 монет.
Во втором (5) (6) (7) (7) (22) (25) (13) (14).
В третьем (40) (37) (39) (28).


Интересно, что имеется в виду под "открываются"? Открываются сами и для их открытия не нужно ни ключей, ни заклинаний или это означает, что просто есть возможность их открыть? Если сами по себе открываются, то стоило бы написать, например, так: "Появляются 3 сундука и открываются".
 
AlexGrayДата: Пятница, 29.06.2012, 01:20 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Интересно, что имеется в виду под "открываются"? Открываются сами и для их открытия не нужно ни ключей, ни заклинаний или это означает, что просто есть возможность их открыть? Если сами по себе открываются, то стоило бы написать, например, так: "Появляются 3 сундука и открываются".

Я думаю таки действительно открываются без дополнительных телодвижений. Насчет красиво написать - много вещей в книге ведущего "сквозь зубы" написано. в принципе маг побежден, фанфары, сундучки дыдыдыдыыыын, торжественно разложились. Классический вариант сказки про суперзлодея и награды за его уничтожение.
 
azlДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:38 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Я все же реализовал, что нужны ключи. К этому времени уже ключи можно приобрести. Даже если предположить, что замки можно расставлять в разброс и этот будет первым, то есть возможность в этом замке попасть в лавку и взять все бесплатно.

И снова есть необходимость вернуться к 36 локации.
Quote
36. Дорогу загораживает кентавр (аморальный). Предсмертный крик «За это отомстят!» 3амок рушится, вы оказываетесь в поле, на месте замка — кровавое озеро.

Кентавр аморальный, все хорошо. Убили его - замок рушится. А как в этом случае быть игрокам? Могут ли они убежать от Кентавра? Если убежать, значит замок не разрушится. Собственно, не разрушится и ладно, ничего страшного. Но описание как бы говорит, что единственный вариант - убить Кентавра.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:52 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
раз загораживает дорогу, значит бежать некуда. Возможно есть смысл сделать вариант "убежать от него невозможно"
 
azlДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:26 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Я так понимаю, что он загораживает путь в локацию 36.
Да, скорее всего нужно придумать что-то в этом роде, чтобы у игроков не было возможности убежать. Можно, например, написать что-то сродни: "бежать некуда".
 
AlexGrayДата: Вторник, 03.07.2012, 10:45 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
В книге ведущего подразумевается, что исходя из общего сюжета, ведущий может вносить некоторые изменения в стандартное поведение. В том случае явно не предусмотрен вариант, чтобы игроки избежали убийства кентавра.
 
azlДата: Вторник, 03.07.2012, 11:25 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Значит, на том и порешили. Благодарю за совет.
 
azlДата: Вторник, 10.07.2012, 12:12 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
В том случае явно не предусмотрен вариант, чтобы игроки избежали убийства кентавра.

Вообще, конечно, крайне непродуманная ситуация. Получается, что в данном случае невозможно применить кучу заклинаний. А именно:
Тьма, Голос, Заклинание скорости, Невидимая стена, Страх-1 и Страх-2.
Особенно нелепым выглядит запрет на использование заклинаний Страх-1 и Страх-2. При применении этих заклинаний опасность должна исчезнуть. Но исчезнуть - не погибнуть, соответственно, предсмертный крик мы не услышим и замок не разрушится.
 
AlexGrayДата: Вторник, 10.07.2012, 21:19 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
Но исчезнуть - не погибнуть, соответственно, предсмертный крик мы не услышим и замок не разрушится.

Тут вопрос еще тот, что приоритетней: все эти Страхи с номерами или указание, что опасность никогда не убегает (АМ)! Возможно даже в обычном бою страх не может действовать на аморальные опасности.
Я впрочем не вижу тут какой то сложности: ну разломайте замок в любом случае, если трудно сделать чтобы в любом случае кентавр был убит.
 
azlДата: Среда, 11.07.2012, 01:18 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Сделать не сложно, вообще не проблема. Я сделал все.
 
azlДата: Среда, 11.07.2012, 21:31 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Вот для этой одной они и нужны. У игроков не может быть ключей от дверей. Ключи есть только от сундуков. Если игрок берет ключи и кладет 10 монет, то ему опять после возвращения в 1а дорога в 20. Иначе обходной путь через 26.

А может имеется в виду, что ключи вообще от всех дверей, не только в этом замке? Т.е., если нет заклинания для отпирания дверей и сундуков, то эти ключи как раз и помогут. Ключи от сундуков можно купить, а для открытия дверей только заклинание нужно. Вот эти ключи будут альтернативой заклинанию. Ибо, как-то не совсем логично писать от "всех дверей", если ними можно открыть только одну дверь.
 
AlexGrayДата: Четверг, 12.07.2012, 10:58 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (azl)
А может имеется в виду, что ключи вообще от всех дверей, не только в этом замке? Т.е., если нет заклинания для отпирания дверей и сундуков, то эти ключи как раз и помогут. Ключи от сундуков можно купить, а для открытия дверей только заклинание нужно. Вот эти ключи будут альтернативой заклинанию. Ибо, как-то не совсем логично писать от "всех дверей", если ними можно открыть только одну дверь.

Даже не знаю, стоит ли так делать. По тексту я бы все таки рассматривал как от всех дверей замка, для крутости просто написано, что типа любая дверь по плечу. А там кто его знает. Конечно непонятно, что делают у черного мага ключи от дверей соседей, как то это сильно круто вроде бы. Но опять же у кого какая фантазия.
С отпиранием вопрос вообще сложный. я например для себя так и не выяснил, можно ли открывать ключами сундуки, где отдельно оговорено, что открыть 6 на кубике например. Потому что в правилах: "открыть сундук 1,2,3,4 или ключи" Этот особый сундук, где открыть "6" не подходит под общее правило открыть 1,2,3,4, с чего мы тогда взяли, что он подойдет под открытие ключами? Возможно ключи как раз только для стандартных сундуков, без дополнительных секретов, тех, что отмыкаются 1,2,3,4 ! А сложные сундуки ключи не открывают, надо только кубик кидать.
Еще больше усложняет ситуацию какая то странная оговорка в правилах: "не открывается - таскайте с собой". ЗАЧЕМ таскать если не открывается? Чтобы потом попробовать открыть? Так сколько попыток можно делать? С какой частотой? Таскать до того, как ключи купишь?
 
azlДата: Четверг, 12.07.2012, 11:49 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Конечно непонятно, что делают у черного мага ключи от дверей соседей, как то это сильно круто вроде бы.

В принципе, согласен. Наверное только от дверей этого замка.

Что касается сундуков, то я сделал так: особые сундуки, где отдельно сказано, сколько нужно выбросить для открытия, не попадают под общее правило, т.е. их можно открыть только кидая кубик и никак по-другому, ни с помощью ключей, ни с помощью заклинаний. Таскать с собой их тоже нельзя. Не открыл сразу, значит все.
С собой таскать можно только обычные сундуки. Потом можно купить ключи или получить соответствующее заклинание и открыть их.
Для некоторых сундуков дается 2 попытки, это отдельно обговорено в книге ведущего. Но, опять же, на месте, а не потом.
 
MahalachДата: Пятница, 13.07.2012, 04:33 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Страхи с номерами или указание, что опасность никогда не убегает (АМ)!

логично что АМ-опансоти останутся аморальными.
Заклинания же группы "Страх" лишь помогают определиться в выборе тактики опасностям с моралью)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Золотов Александр © 2024