Среда, 27.11.2024, 13:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: connect  
Основная тема
AlexGrayДата: Среда, 06.11.2019, 18:27 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
“О мудрые боги, даруйте мне свой ответ, стоит ли мне пить из этой бутылки?”
Пример провального вопроса. Ответ может быть любым, поскольку не задано, что входит в понятие "стоит". Возможно с точки зрения богов персонажу давно стоит сдохнуть.
Это один момент.
Второй момент: сегодня слушал как раз литрпг, где в игру был введен джин с тремя желаниями. Баланс механики заключался в том, что джин во-первых бессовестно пользовался неумением задать вопрос.
("сделай меня бессмертным" "Ты бессмертен." "Че, правда?" "Конечно, твоя душа была бессмертной всегда")

Во-вторых, что более интересно, банально существовали ограничения могущества джинна.
Например на запрос: "Дай мне постоянный баф, делающий меня имунным ко всем магическим воздействиям", в ответ было следующее: "Выбери только одну магическую стихию." "Хорошо, я хочу быть имунным к магии Света". "Ок, даю постоянный баф на 99% сопротивления магии Света. Баф действует пока игрока не убьют и не восстанавливается вместе с его воскрешением".

Цитата
Теперь я бы хотел поделиться новый порцией идей по Зс3:

(Событие - это нечто похожее на старый раздел "Прочее")

1. Cуществует несколько списков событий, различающихся визуально по цвету .
2. Выбор события из списка происходит броском к18
3. Предполагается использовать старую карту Заколдованной страны, но с некоторыми доработками.
4. Места под фишки бывают разных цветов, которые определят соответствующий им список событий.
5. Так же, места под фишки содержат уникальный номер для того, чтобы на них можно было ссылаться в тексте заданий и событий.
Выбор событий кубиком идея предельно банальная и старая. Собственно так мы всегда и играли ЗС, дабы появилась вариативность прохождения.
Но она хоть и старая, но от этого не менее нужная.
С цветами - визуальное улучшение, дабы ведущий сам не группировал события по типу и не соотносил их с рельефом карты самостоятельно? Ну да, очередной шаг к удобству пользователя.

Тут как раз самое "новое" - это что за новые типы событий хочется ввести. Возможно они будут интересными. Если типы событий - не банальная привязка к местности, то опять же, интересно, в чем фишка "раскрашивания" клеток? Попытка сделать индивидуальными различные области ЗС? Например "А фуроны у нас водятся только вот в том дальнем лесу" ? (Грубо говоря).
Попытка создать левельные зоны, становящиеся все более хардкорными по мере удаления от Форпоста?
Какая то иная регулировка игрового баланса?
То бишь к чему конкретно относится это разделение: к сюжетной компоненте или это способ регулировки игрового баланса? Хотя последний пункт вроде бы намекает на использование номеров для создания классических квестов.


Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 06.11.2019, 18:33
 
azlДата: Среда, 06.11.2019, 18:41 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
connect, суть ведь в чем? ЗС интересна тем, кто в нее играл. Ностальгия, однако. Нынешнее поколение к ней безразлично. Почему? Потому что есть куда более продвинутые игры такого плана. Они постоянно обновляются, выходят в виде различных подарочных изданий и т.д., и т.п. Ну и, наконец, ЗС не продается, потому, естественно, о ней даже не знают.
Новая редакция должна быть рассчитана на ту аудиторию, которая играла в ЗС, а не на современное поколение. Современное поколение даже внимания не обратит на новую редакцию, тем более в электронном виде, а не в бумажном. Ну кто будет печатать, делать сам кубики и т.д., даже не зная, что это за игра? Пойдут в специализированный магазин и купят хорошо оформленную игру и будут таковыми.
Если ориентироваться на тех, кто играл в ЗС, то не стоит менять названия, понятия и т.д. Это уже будет новая игра, как уже писали выше.
ЗС вот она есть такая. И если ее развивать, то нужно просто дорабатывать, по моему субъективному мнению, а не менять.

По моему мнению, конечно же субъективному, не претендую на истину последней инстанции, новое дыхание игре может дать разработка онлайн версии игры. И если к ней будет какое-никакое внимание, то можно потихоньку будет развивать, дорабатывать, улучшать и т.д.
Вот есть онлайн реализация настольной игры Зельеварение. Реализация не самая лучшая, как в плане оформления, расположения карт, так и в плане дизайна, особенно сайта, есть баги в игре, но, тем не менее, это работает. И довольно много людей играет. Даже турниры проводятся. Почему-то мне кажется, что подобная реализация ЗС может иметь интерес у интернет пользователей. Можно будет в соц. сетях немного прорекламировать, в Вики даже сделать ее упоминание. Но нужна реализация, умение это сделать и желание.

Цитата AlexGray ()
Баланс механики заключался в том, что джин во-первых бессовестно пользовался неумением задать вопрос.

Вот, вообще идеальный пример. Тут нет никаких рамок, можно вертеть, как угодно.
Как, например, можно реализовать подобное в компьютерной игре? Боюсь, что никак. А если это нельзя реализовать в компьютерной игре, то и в настольной с этим обязательно возникнут проблемы.
 
AlexGrayДата: Среда, 06.11.2019, 19:16 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата azl ()
Вот, вообще идеальный пример. Тут нет никаких рамок, можно вертеть, как угодно.Как, например, можно реализовать подобное в компьютерной игре? Боюсь, что никак. А если это нельзя реализовать в компьютерной игре, то и в настольной с этим обязательно возникнут проблемы.
В компьютерной игре, естественно все реализуется через большое количество заготовленных блоков желаний-ответов. Как и все остальные диалоги. При большом количестве готовых блоков величина выбора ничем не отличается от уровня фантазии большинства рядовых игроков.
Просто все возможные варианты прописываются заранее. При этом отсутствие в этом списке "нелорных" желаний - скорее преимущество, чем недостаток.

В настольной как раз никаких проблем с этим нет вообще, поскольку в настольной есть гейммастер. В играх типа ДнД мастер просто на ходу осуществляет балансировку игры, вводя балансиры в режиме реального времени. Говоря проще, на всякий болт с нестандартной резьбой тут же придумывается нестандартная гайка.

Добавлено (06.11.2019, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата azl ()
Новая редакция должна быть рассчитана на ту аудиторию, которая играла в ЗС
Фан-редакция прежде всего должна быть рассчитана на автора этой редакции.
Вот если ты создал то, что уныло лично тебе и тебе за это даже не заплатили денег - это да, трагедия.
Поэтому взлетит что-то в соцсетях или нет - дело десятое.
 
azlДата: Среда, 06.11.2019, 22:26 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Просто все возможные варианты прописываются заранее. При этом отсутствие в этом списке "нелорных" желаний - скорее преимущество, чем недостаток.

Верно. Здесь ключевой момент, что все прописывается, есть свои рамки, так сказать. И игроку будут предложеные возможные варианты, а не так что он гадал что-то и сам не понял что (так и комп зависнет happy )

Цитата AlexGray ()
В играх типа ДнД мастер просто на ходу осуществляет балансировку игры, вводя балансиры в режиме реального времени. Говоря проще, на всякий болт с нестандартной резьбой тут же придумывается нестандартная гайка.

Это уже больше в профессиональной среде, если можно так выразиться, когда люди регулярно играют. А когда собрались за бокалом пивка или за чашкой чая или просто только начинают играть, то тут могут быть всякие чудеса biggrin
Цитата AlexGray ()
Фан-редакция прежде всего должна быть рассчитана на автора этой редакции.
Вот если ты создал то, что уныло лично тебе и тебе за это даже не заплатили денег - это да, трагедия.
Поэтому взлетит что-то в соцсетях или нет - дело десятое.

Золотые слова. Прежде всего это должно нравится автору.
 
connectДата: Среда, 06.11.2019, 23:36 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Господа, предлагаю создать топик для обсуждения ZS online.
 
azlДата: Среда, 06.11.2019, 23:43 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Создал тему по поводу онлайн версии http://azl.ucoz.com/forum/2-95-1
 
connectДата: Четверг, 07.11.2019, 00:29 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Немножко поэкспериментировал с графикой. Ваше мнение?
Прикрепления: 3908139.jpg (159.6 Kb)
 
AlexGrayДата: Четверг, 07.11.2019, 18:02 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата connect ()
Немножко поэкспериментировал с графикой. Ваше мнение?
Не совсем понятна идея такой покраски. Какой результат преследовался? Сейчас существо выглядит ультимативно двуцветным. Ну, как двуцветный кот например, рыже-черный. Не знаю, у меня гуль ассоциировался с чем-то однотонным, а оттенки - это просто игра теней.
Вот Зеленую Обезьяну, я бы конечно оторвался и раскрасил: зеленоватое тело, красный кушак, штаны какие-нибудь там. А тут - нет.

В плане самого ретекстура - да, вполне. Оригинал несколько замылен, тут четче детали. Впрочем куски абсолютно темного непонятно чего теперь, после увеличения общей детализации, тоже деталей начинают просить.
Кстати гул для меня один из монстров, структуру тела которого я не могу понять, сколько не вглядываюсь.

Добавлено (08.11.2019, 10:34)
---------------------------------------------
Как идею, могу предложить создать карточки с рисунками предметов и заклинаний. Чтобы не в листик записывать "двуручный меч", а к примеру просто взять карточку с клинком и характеристиками. И удобнее и приятнее.

 
azlДата: Пятница, 08.11.2019, 11:48 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AlexGray ()
Как идею, могу предложить создать карточки с рисунками предметов и заклинаний. Чтобы не в листик записывать "двуручный меч", а к примеру просто взять карточку с клинком и характеристиками. И удобнее и приятнее.

Идея интересная, поддерживаю.
 
AlexGrayДата: Вторник, 12.11.2019, 18:44 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Еще могу одну предложить идею:

Создать формулу расчета стоимости опасности и исходя из нее пересчитать всех. Поскольку в оригинале стоимость зачастую не соответствует силе, например кобольд стоит 50, а крестоносец с теми же параметрами: 150. Также есть стон за 400, стражник за 25, стилин за 355. И другие примеры совершенно неадекватной стоимости.
Сразу могу сказать, что идея вполне рабочая, и я уже так один раз делал. Только формулу потом потерял :). Но когда дойдут руки до корректировки параметров опасностей, придется воссоздавать.

Принцип расчетов: Общая стоимость определяется силой опасности, так опасность с 6 ОР в теории должна быть дороже в два раза опасности с 3 ОР, если у опасностей нет других параметров. Но если у опасности с 3 ОР лучше КД, то в эту опасность труднее попасть, значит промахи будут чаще. Эти промахи превращаются в вероятность попадания, вероятность попадания конвертируется в лишние ОР. Точно так же атаку тоже можно конвертировать в лишние ОР. Мораль можно игнорировать. Уязвимости к серебру, Возможность убегания - тоже. Атаку со спецспособностями типа паралича тоже легко привести к стандартной атаке в ОР, только надо уменьшить среднюю часть атаки 1-18 на процент вероятности срабатывания спецспособности и процент вероятности срабатывания БУ.
В общем в конце концов все значимые параметры приводятся к одним единицам и полученное число * 10. Так получается стоимость.

Могу сказать, что стоимость Франкенштейна совершенно случайно получилась ровно 10 000. Т.е. столько же, сколько в оригинале. А вот многие мелкие люди и полулюди стали стоить в два раза дороже. В то же время стоимость гурвина например уменьшилась почти в 2 раза.

При этом у меня получилось, что не только стоящие одинаково опасности могли драться примерно в 0, но и 2 опасности с стоимостью Х были примерно равны в бою опасности с стоимостью 2*Х. Т.е. можно действительно получить очень адекватный параметр.


Сообщение отредактировал AlexGray - Вторник, 12.11.2019, 18:49
 
ValkmarДата: Воскресенье, 08.12.2019, 16:39 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата connect ()
Отличия Заколдованной страны от D&D можно пересчитать на пальцах одной руки.Ну
 Ну если сравнивать механику и базовых правил D&D и ЗС, то это разные системы, похожи, но все-таки разные. ЗС это не клон D&D, это другая игровая система с более простыми правилами чем D&D.
 
AlexGrayДата: Понедельник, 09.12.2019, 19:59 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Valkmar ()
Ну если сравнивать механику и базовых правил D&D и ЗС, то это разные системы, похожи, но все-таки разные. ЗС это не клон D&D, это другая игровая система с более простыми правилами чем D&D.
А Вы сравнивали ЗС с первой редакцией D&D ? Вроде говорилось о первой. Сейчас то понятно - общего довольно мало.
 
azlДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:21 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Репутация: 13
Статус: Offline
Я скачал себе D&D Original (по сути, первое издание) на английском в издании Wizards of the Coast. И решил это дело перевести на русский язык, просто ради интереса. В Интернете есть уже переведенные книги, но просто в Word, без надлежащего оформления. Перевел где-то около половины, но потом как-то подзабросил.
Сказать, что есть отличия D&D и ЗС - вообще ничего не сказать. Совершенно все разное. Разве что стиль один.
 
cucapbДата: Вторник, 17.12.2019, 11:08 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за работу! В 90х оч круто проводил время за этой игрой. Сейчас планирую поиграть уже с 2мя детьми 9 и 13 лет. Уверен будет круто! Почитал правила - многое улучшено! Книга ведущего и приключений будет или уже есть?
 
connectДата: Вторник, 17.12.2019, 19:59 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата cucapb ()
Книга ведущего и приключений будет или уже есть

Будет. На данный момент имеется план разделов для книги ведущего и самые общие очертания сюжета кампании. Работа будет продолжена после выхода бетаверсии Заколдовки Онлайн (по классическим правилам)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Золотов Александр © 2024