Среда, 11.12.2024, 18:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вещи погибшего игрока и его воскрешение
azlДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:03 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
После того, как мы пришли к выводу, что погибшего игрока можно воскрешать в любой момент игры, а не только в той локации, где он погиб, возник ряд вопросов.

Момент с убеганием не продуман в игре. Кто-то убежал, кто-то продолжил сражение и победил, но в следующей локации игроки снова вместе. Кроме того, в замке убежать можно просто в соседнюю комнату smile Но это уже вопрос другой, что есть, то есть.

Бывает ситуация, когда все игроки убежали, а один продолжил участвовать в сражении и погиб.
По идее, в таком случае игрок должен просто выбывать из игры, без возможности дальнейшего воскрешения.
Если отбросить формальности и все же допустить возможность воскрешения этого игрока, как быть с вещами поверженного? По идее, должно происходить распределение этих вещей.

Какие будут соображения?
 
titanic0110Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:24 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Предлагаю:
- деньги поровну;
- животные и вещи с правом выбора между игроками (с учетом возможностей каждого персонажа).
 
azlДата: Четверг, 31.10.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Это способ распределения. Суть вопроса состоит несколько в ином.
На мой взгляд в подобных ситуациях, когда все убежали с поля боя, а один игрок остался и погиб, его воскрешать не нужно. Соответственно, распределение вещей тоже делать не нужно. Т.е., как в случае с проваливанием в песок, болото и т.д.
 
titanic0110Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
То есть, назад в локацию, где погиб герой, дороги нет? С другой стороны, там осталась опасность от которой убежали все остальные и с ней
придется снова вступить в бой. Зачем было убегать, спрашивается. Вывод: последний погиб, там и остался. Никаких воскрешений и дележа имущества.
azl, кстати, здорово, что Вы сделали возможность загрузки файлов. Так гораздо удобней.
 
azlДата: Пятница, 01.11.2013, 20:59 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата titanic0110 ()
То есть, назад в локацию, где погиб герой, дороги нет?

В правилах и описании игры ничего о возвращении не сказано. Точнее, этот момент попросту не рассмотрен. Бывают ситуации, как в Домике людоедов, когда описывается ситуация после возвращения. Но там, можно сказать, совсем другая картина.
Т.е., тут такая же ситуация, как и с убеганием.
Вот в 12 замке с локации с 5 гулами, например, можно убежать и пройти в тупиковую комнату. По идее, по возвращению назад гулы никуда не должны деваться, но в правилах ничего об этом не говорится.

Цитата titanic0110 ()
azl, кстати, здорово, что Вы сделали возможность загрузки файлов. Так гораздо удобней.

Она была, только не всем группа была доступна. Я Вас перевел в группу Друзья, у которой есть эта возможность.
 
titanic0110Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:41 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, вопрос сложный. Получается, для каждой локации ВСЕЙ игры надо ОТДЕЛЬНО прорабатывать ситуацию с воскрешением? Это, наверняка, займет много времени. Если так, может вернуться к обсуждению данного вопроса после завершения работы над игрой? Как Вы считаете?
Спасибо за перевод в группу "друзья"


Сообщение отредактировал titanic0110 - Пятница, 01.11.2013, 22:58
 
azlДата: Пятница, 01.11.2013, 23:27 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата titanic0110 ()
Получается, для каждой локации ВСЕЙ игры надо ОТДЕЛЬНО прорабатывать ситуацию с воскрешением?

Вовсе нет. На то оно и программирование, чтобы процесс был автоматизирован. Уже, в принципе, сделано.

Еще доработаю немного информацию о вместимости игроков и выложу новую версию.
 
titanic0110Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:38 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата azl ()
Вот в 12 замке с локации с 5 гулами, например, можно убежать и пройти в тупиковую комнату. По идее, по возвращению назад гулы никуда не должны деваться, но в правилах ничего об этом не говорится.
Может в подобных случаях предлагать игрокам выбор: отбить тело погибшего товарища, или продолжить поход без него?
 
azlДата: Суббота, 02.11.2013, 00:00 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Не думаю, что это нужно. Как говорится, не нужно бросать одного игрока, чтобы потом идти за его телом. biggrin
 
titanic0110Дата: Суббота, 02.11.2013, 09:39 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Логично. В конце-концов, последнее слово за разработчиком smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024