Вещи погибшего игрока и его воскрешение
|
|
azl | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:03 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| После того, как мы пришли к выводу, что погибшего игрока можно воскрешать в любой момент игры, а не только в той локации, где он погиб, возник ряд вопросов.
Момент с убеганием не продуман в игре. Кто-то убежал, кто-то продолжил сражение и победил, но в следующей локации игроки снова вместе. Кроме того, в замке убежать можно просто в соседнюю комнату Но это уже вопрос другой, что есть, то есть.
Бывает ситуация, когда все игроки убежали, а один продолжил участвовать в сражении и погиб. По идее, в таком случае игрок должен просто выбывать из игры, без возможности дальнейшего воскрешения. Если отбросить формальности и все же допустить возможность воскрешения этого игрока, как быть с вещами поверженного? По идее, должно происходить распределение этих вещей.
Какие будут соображения?
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:24 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Предлагаю: - деньги поровну; - животные и вещи с правом выбора между игроками (с учетом возможностей каждого персонажа).
|
|
| |
azl | Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:39 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Это способ распределения. Суть вопроса состоит несколько в ином. На мой взгляд в подобных ситуациях, когда все убежали с поля боя, а один игрок остался и погиб, его воскрешать не нужно. Соответственно, распределение вещей тоже делать не нужно. Т.е., как в случае с проваливанием в песок, болото и т.д.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:35 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| То есть, назад в локацию, где погиб герой, дороги нет? С другой стороны, там осталась опасность от которой убежали все остальные и с ней придется снова вступить в бой. Зачем было убегать, спрашивается. Вывод: последний погиб, там и остался. Никаких воскрешений и дележа имущества. azl, кстати, здорово, что Вы сделали возможность загрузки файлов. Так гораздо удобней.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:59 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата titanic0110 ( ) То есть, назад в локацию, где погиб герой, дороги нет? В правилах и описании игры ничего о возвращении не сказано. Точнее, этот момент попросту не рассмотрен. Бывают ситуации, как в Домике людоедов, когда описывается ситуация после возвращения. Но там, можно сказать, совсем другая картина. Т.е., тут такая же ситуация, как и с убеганием. Вот в 12 замке с локации с 5 гулами, например, можно убежать и пройти в тупиковую комнату. По идее, по возвращению назад гулы никуда не должны деваться, но в правилах ничего об этом не говорится.
Цитата titanic0110 ( ) azl, кстати, здорово, что Вы сделали возможность загрузки файлов. Так гораздо удобней. Она была, только не всем группа была доступна. Я Вас перевел в группу Друзья, у которой есть эта возможность.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:41 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да, вопрос сложный. Получается, для каждой локации ВСЕЙ игры надо ОТДЕЛЬНО прорабатывать ситуацию с воскрешением? Это, наверняка, займет много времени. Если так, может вернуться к обсуждению данного вопроса после завершения работы над игрой? Как Вы считаете? Спасибо за перевод в группу "друзья"
Сообщение отредактировал titanic0110 - Пятница, 01.11.2013, 22:58 |
|
| |
azl | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:27 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата titanic0110 ( ) Получается, для каждой локации ВСЕЙ игры надо ОТДЕЛЬНО прорабатывать ситуацию с воскрешением? Вовсе нет. На то оно и программирование, чтобы процесс был автоматизирован. Уже, в принципе, сделано.
Еще доработаю немного информацию о вместимости игроков и выложу новую версию.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:38 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) Вот в 12 замке с локации с 5 гулами, например, можно убежать и пройти в тупиковую комнату. По идее, по возвращению назад гулы никуда не должны деваться, но в правилах ничего об этом не говорится. Может в подобных случаях предлагать игрокам выбор: отбить тело погибшего товарища, или продолжить поход без него?
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 02.11.2013, 00:00 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
| Не думаю, что это нужно. Как говорится, не нужно бросать одного игрока, чтобы потом идти за его телом.
|
|
| |
titanic0110 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 09:39 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
| Логично. В конце-концов, последнее слово за разработчиком
|
|
| |