Среда, 11.12.2024, 18:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Оружие, доспехи и характеристики игроков и опасностей.
azlДата: Среда, 25.07.2012, 19:14 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AlexGray)
Просто многое из того что Вам кажется нестыковками таковыми не является.

Вопрос спорный. Да, какие-то моменты действительно являются логичными, хотя на первый взгляд, непонятны. А какие-то моменты остаются спорными и непонятными даже после долгих обсуждений. Это и вопрос ведения боя, и вопрос группового прохождения или по одиночке, и количество игроков в игре, включая ведущего, и вопрос использования метательного оружия и многие другие, которые здесь обсуждались. Наконец, эта тема тому доказательство.

Quote (AlexGray)
что то недопоняли, но уже утверждаете, что в у меня есть какое то противоречие в моих рассуждениях.

Ну правильно. Значит, Вы недостаточно ясно высказали свою мысль, потому непонятно и возникают противоречия. На то он и форум, чтобы обсуждать какие-то вещи. Только в споре рождается истина.

Quote (AlexGray)
а те детали, которые не принципиальны оставить незаконченными.

Не соглашусь. Трудно назвать деталями какие-то ключевые моменты игры. Потому и получаются такие казусы, как "из кустов с треском вылетает Фурон и ... засыпает".

Quote (AlexGray)
И я так и не понял, что Вы мне хотите доказать или объяснить и зачем.

Вообще-то разговор начинался с того, какими характеристиками и оружием должны обладать присоединяющиеся к игрокам персонажи во время игры. Потом разговор плавно перешел к оружию опасностей и игроков.
Вы меня удивляете, пишите-пишите и вдруг "Кто здесь? О чем вообще речь?" Спор действительно после этого вопроса можно заканчивать.
 
MahalachДата: Четверг, 26.07.2012, 04:16 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Вообще-то разговор начинался с того, какими характеристиками и оружием должны обладать присоединяющиеся к игрокам персонажи во время игры. Потом разговор плавно перешел к оружию опасностей и игроков.

самое логичное - закупка аммуниции у Трурля, а до тех пор у них КД=8, атака камнем 0-1 (или в бой тупо не лезут), ОР согласно таблице персонажей. Это не противоречит правилам.
 
azlДата: Четверг, 26.07.2012, 11:14 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
А кто управляет присоединившимися персонажами, если игроков много? Какой прок от этих персонажей, если ИО за убийство опасностей идет не игрокам?
Распределяются ли найденные деньги на присоединившихся персонажей? Если да, то какой резон от этих персонажей? Если нет, то за какие средства они будут покупать себе оружие и вещи?
Если где-то нужно платить за каждого человека, кто будет платить за этих персонажей, если им деньги не достаются?
Могут ли они участвовать в играх в карты и кости?
Могут ли они принимать участие в соревнованиях по стрельбе из лука?
Если все игроки погибают, а присоединившиеся персонажи нет, игра заканчивается. Ведь все становятся одной командой? По идее, игра должна закончиться, т.к. основные герои погибли.
Кто решает, какое заклинание достанется тому или иному персонажу в случае поднятия на уровень?

В игре могут присоединиться к игрокам следующие персонажи:
Дворянин, Человек, Крон, Гном, Эльф

Персонажа Человек (Дворянин) в игре нет.

Это только те вопросы, которые сразу пришли в голову.
Об этом совершенно ничего не сказано в Правилах. Там вообще не упоминаются какие-то дополнительные персонажи, которые могут присоединиться к игрокам во время игры.

Именно по этой причине я и решил отказаться от этой идеи.
 
wingofsovietsДата: Четверг, 26.07.2012, 18:31 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
А кто управляет присоединившимися персонажами, если игроков много?

Гнома-эльфа, наверно, должен брать тот, кто разбивает цепи и убивает всяких фулов.
Как с остальными - вопрос интересный.

Quote (azl)
Какой прок от этих персонажей, если ИО за убийство опасностей идет не игрокам?

Например, маг в силу своей малохольности решил взять себе пушечного мяса и вооружить за собственные деньги.
 
azlДата: Четверг, 26.07.2012, 18:49 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
Например, маг в силу своей малохольности решил взять себе пушечного мяса и вооружить за собственные деньги.

С персонажами так не получится, как с животными. Если в Мага попадут, то он не сможет подставить опекаемого персонажа. Так что этот персонаж будет для мага пушечным мясом не больше, чем для других. И в этом случае магу одному совершенно не выгодно покупать персонажу оружие и вещи.

В книге ведущего сказано: присоединяются к вам, готовы служить вам, идут с вами и т.д.

Опять же, а если остался один игрок, а присоединилось к нему еще 5. Игрок должен за всех платить? А если игроки не хотят, чтобы к ним кто-то присоединялся? В книге ведущего в некоторых эпизодах не оговаривается, хотят игроки, чтобы к ним присоединился кто-то или нет. Просто присоединяется и все.

Кстати, вот есть интересный эпизод в 7 замке.
Quote
К вам подсаживается дворянин, предлагает поступить к нему на службу, обещает платить хорошо. Соглашаетесь — каждому дает по 20 монет. Дальше он вас сопровождает.

Тут вообще ничего непонятно. Дворянин сам платит игрокам, а не игроки ему. И быть пушечным мясом он явно не намерен. Я так понимаю, игроки должны его охранять.
 
MahalachДата: Пятница, 27.07.2012, 06:44 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Тут вообще ничего непонятно. Дворянин сам платит игрокам, а не игроки ему. И быть пушечным мясом он явно не намерен. Я так понимаю, игроки должны его охранять.

видимо дворянину с героями по пути. или ведущий должен как-то отыграть дворянина. Дворяни по сути тот же человек, но по "Тоньше" воина. Убрать абилку КДпрот.+1 и в путь)
 
azlДата: Пятница, 27.07.2012, 11:23 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Правильно будет брать данные из карточки опасности "Человек".
Но вопрос даже не в этом.
 
wingofsovietsДата: Пятница, 27.07.2012, 23:15 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (azl)
Если в Мага попадут, то он не сможет подставить опекаемого персонажа. Так что этот персонаж будет для мага пушечным мясом не больше, чем для других.


Не понял я Вашу мысль. В любом случае, вероятность выживания увеличивается с появлением союзника: и часть атак отвлекает, и длинным мечом машет.

Quote (azl)
Тут вообще ничего непонятно. Дворянин сам платит игрокам, а не игроки ему. И быть пушечным мясом он явно не намерен. Я так понимаю, игроки должны его охранять.

В бумажном варианте проблем нет: ведущий решил, что дворянина небходимо довести, например, до Каменного города, пусть игроки деньги отрабатывают. Я думаю, стоит вообще выкинуть дворянина этого из компьютерной версии.
 
azlДата: Суббота, 28.07.2012, 01:43 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (wingofsoviets)
Не понял я Вашу мысль. В любом случае, вероятность выживания увеличивается с появлением союзника: и часть атак отвлекает, и длинным мечом машет.

Этот персонаж будет всем игрокам приносить одинаковую пользу, т.е. для мага не будет никаких преимуществ по сравнению с другими. Так почему он один должен ему покупать оружие и доспехи?

Quote (wingofsoviets)
В бумажном варианте проблем нет: ведущий решил, что дворянина необходимо довести, например, до Каменного города, пусть игроки деньги отрабатывают.

Это Ваша идея, другие могут видеть эту ситуацию по-другому. Это я к тому, что можно обыгрывать, как душе угодно.
Предположим, что так. А если не доведут и дворянин погибнет, что тогда? Деньги уже он забрать не сможет, так как будет мертв.

Quote (wingofsoviets)
Я думаю, стоит вообще выкинуть дворянина этого из компьютерной версии.

Думаю, что не совсем правильно разделять игру в этом плане на электронную версию и настольную. Да, могут быть какие-то моменты, которые технически проблематично реализовать, но в плане содержания они не должны отличаться.
Мы в бумажной версии также не использовали этих персонажей. Да, ведущий говорил, что они присоединяются к нам, но на этом все заканчивалось.
Именно по причине отсутствия какого-либо описания этих моментов в инструкции, мы не использовали этих персонажей и я решил отказаться от них в электронной версии. Очень много вопросов, на которых нет ответов даже после обсуждения.

Очень плохо, что инструкция крайне скудная и многие моменты упущены. Правильно должно быть так: все моменты оговорены и рекомендованы. Ну и на всякий случай уточнить, что некоторые моменты можно менять на свое усмотрение.
Но авторы, похоже, сильно не заморачивались. Перевели с польского, что-то изменили, возможно (польский вариант не видел), что-то сделали на свой лад и все.
 
MahalachДата: Вторник, 31.07.2012, 04:13 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azl)
Мы в бумажной версии также не использовали этих персонажей.

ваша неправда. добавьте имхо wink
 
azlДата: Вторник, 31.07.2012, 11:08 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
В программировании нельзя просто взять и добавить. Каждая мелочь должна быть продумана. А когда вообще нет никакой информации по тому или иному вопросу, то ничего хорошего не получится.
Есть множество вопросов, на которые ответов нет. Все эти эпизоды просто вырваны из контекста, так же, как и различные синие драконы. Ситуации есть, а что с ними делать непонятно. Я, пожалуй, не стану заморачиваться над тем, чего нет.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Золотов Александр © 2024