Волшебное метательное оружие
| |
azl | Дата: Пятница, 06.04.2012, 02:23 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| 34. Волшебный арбалет (КД противника +2 дополн. отнимание +1 ОР у опасности). Кроме того, стрела, выпущенная из арбалета, раздваивается, и в цель летят сразу 2 стрелы. 35. Волшебный короткий лук (КД +1 доп. отнимание +2 ОР). Стрела раздваивается. 36. Волшебный большой лук (КД противника +3). Стрела разтроится.
У этого оружия действительно есть нюансы. 1-й нюанс - это раздвоение и разтроение стрел. Если предположить, что это не просто дополнение к описанию в скобках, а действительно уточнение, которое влияет на атаку, то возникает вопрос, какие будут атаки у этого оружия?
Волшебный арбалет. Атаки обычного арбалета 2-4. Если следовать описанию в скобках, то атаки увеличиваются на 1 (+1 ОР у опасности). Следовательно, получается 3-5. Но вот последующее уточнение несколько сбивает с толка. В цель летят сразу 2 стрелы. И какая должна быть атака у каждой стрелы? (2-4) + (2-4) + 1 или (3-5) + (3-5)? Если последнее, то как быть тогда с КД противника +2? По идее, это тогда увеличение КД тоже должно применяться к каждой стреле.
То же самое касается и Волшебного короткого лука.
А вот в описании Волшебного большого лука не сказано, что его стрелы дополнительно отнимают ОР. Получается, что у него атаки обычного Большого лука умноженные на 3.
Теперь по стрелам к этому оружию. Во втором замке сказано следующее: волшебный арбалет (34) (стрелы к нему есть всегда). На мой взгляд, это должно касаться и остального волшебного метательного оружия.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) У этого оружия действительно есть нюансы. 1-й нюанс - это раздвоение и разтроение стрел. Если предположить, что это не просто дополнение к описанию в скобках, а действительно уточнение, которое влияет на атаку, то возникает вопрос, какие будут атаки у этого оружия?
Волшебный арбалет. Атаки обычного арбалета 2-4. Если следовать описанию в скобках, то атаки увеличиваются на 1 (+1 ОР у опасности). Следовательно, получается 3-5. Но вот последующее уточнение несколько сбивает с толка. В цель летят сразу 2 стрелы. И какая должна быть атака у каждой стрелы? (2-4) + (2-4) + 1 или (3-5) + (3-5)? Если последнее, то как быть тогда с КД противника +2? По идее, это тогда увеличение КД тоже должно применяться к каждой стреле. Я об этом уже говорил, я считаю, что понимать это надо так: Атаки 3-5 * 2. В плане КД совершенно не понимаю в чем затруднение. Из арбалета легче попасть на 2 очка. Какая разница сколько стрел при этом летит? Количество стрел влияют на силу атаки. Упрощенно говоря можно сказать КД+2, атаки 6-10. Я не знаю точно нужно ли делать так, чтобы для каждой стрелы кидать отдельно кубики попадания (т.е. не удвоенный удар, а 2 подряд), но думаю, что этого делать не надо.
В случае с Большим луком, то атаки обычные у него, но умножаются на 3 (довольно мощный выстрел получается), ну и КД + 3. (т.е. попасть на 3 очка легче). Quote (azl) На мой взгляд, это должно касаться и остального волшебного метательного оружия. У меня нет уверенности, но очень даже может быть.
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:30 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (AlexGray) У меня нет уверенности, но очень даже может быть. Вот и у меня уверенности нет, но очень похоже на то. Тут стрелы раздваиваются и разтраиваются. Вряд ли обычные стрелы имеют такой эффект.
Quote (AlexGray) Атаки 3-5 * 2 Правильнее будет так (random(3) + 3) + (random (3) + 3), что равно (3-5) + (3-5)
|
|
| |
AlexGray | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (azl) Правильнее будет так (random(3) + 3) + (random (3) + 3), что равно (3-5) + (3-5) Если уж совсем строго говоря, то как бы да.
|
|
| |
istorik9 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 10:24 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выскажусь по поводу арбалета. Здесь как обычно - понимать можно по разному, так как создатели не утруждались пространными разъяснениями. Но по логике следует, что каждая стрела должна попасть в цель. Возникают следующие варианты решения:
1. Простой вариант. Один раз кидаем кубик, чтобы попасть, второй раз кидаем кубик, чтобы узнать, сколько отнято ОР при попадании (отнятые ОР удваиваются) (КД+2, атаки 6-10). 2. Один раз кидаем кубик, чтобы попасть, и два раза кидаем кубики, чтобы узнать, сколько отняла каждая из стрел в отдельности (КД+2, атаки 6-10, но каждая стрела отнимет по своему). 3. Два раза кидаем кубик, чтобы попасть, и два раза кидаем кубик, чтобы узнать, сколько отнято ОР при попадании каждой стрелой.
Конечно, кидать каждый раз кубики в настольной игре - дело нудное. Но в электронной версии это вполне можно реализовать. В общем, в силу обычной недосказанности, авторов, мы имеем возможность сами выбирать наиболее приемлемый вариант.
Сообщение отредактировал istorik9 - Суббота, 07.11.2015, 10:26 |
|
| |
azl | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:30 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
| Второй вариант как раз и реализован.
|
|
| |
|