Суббота, 30.11.2024, 14:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История версий
azlДата: Среда, 01.06.2016, 12:07 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
v 1.0 (08.03.2016)

Исправления:
- при встрече с магом в Железном замке, который предлагает выбрать оружие, появлялось окно с вещами и оружием, которое было поверх всех других окон и не давало себя закрыть
- если загрузить сохраненную игру, а потом вернуться в главное окно и начать новую игру, в листе игрока появлялась запись в таблице убитых опасностей
- в Городе Граунде (№7), в лавке, в которой все в 1,5 раза дороже, неверно отображалась цена доспехов у Гнома, а также у второго-четвертого игроков, если было несколько игроков
- после выхода из игры и возврата в главное меню, при после начала новой игры не обнулялась Праща и появлялась у всех, у кого она была ранее куплена
- опечатки

Доработки:
- прохождение Когтя дракона (№9) сделано нелинейным
- изменен дизайн
- немного доработана система автобоя
- в замке "Бешеные деньги" (№1) в окно загадки, которую загадывает Рот-монстр, добавлено условие загадки
- добавлено музыкальное оформление главного окна игры

v 1.1 (10.04.2016)

Исправления:
- при клике на заголовках гридов (Инвентарь, Заклинания, Волшебные вещи) в листе игрока, добавлялись строки черного цвета и закрашивались в черный цвет некоторые существующие строки
- не было возможности в Железном замке (№2) в подземном ходе в локации с Каменным питоном воспользоваться заклинанием "Свет"
- при использовании заклинания "Воскрешение из мертвых" при закрытом окне боя и одном погибшем герое, появлялось сообщение об ошибке
- если в "Когте дракона" (№9) в потайной комнате с сундуком, из которого вылезает отравленная игла, игроки использовали "Заклинание против яда", то начинался бой с сундуком. Также заклинание против яда мог применить даже тот игрок, которого не жалила игла
- при использовании заклинаний "Панацея", "Восстановление", "Жизненная формула", "Формула жизни", "Воскрешение из мертвых" появлялось сообщение об ошибке - Невозможно найти указанный файл и ничего не происходило
- при поражении фантомом опасности, игроку давалась полная стоимость опасности, а не половина
- если игрока поражали огнем, газом, кислотой и т.д. при включенном режиме автобоя, и он применял соответствующее заклинание, то бой не продолжался автоматически. Нужно было отключить автобой, а потом снова включить его
- если игрока разбивали параличом, то он не мог воспользоваться Волшебным крестом для спасения во всех случаях, кроме тех, когда разбивал параличом Ржавильщик
- в списке волшебных вещей не отображался волшебный амулет и ним нельзя было воспользоваться
- в некоторых окнах был фон у надписей в Windows XP

Доработки:
- доработан интерфейс окна с волшебными вещами и бутылочками, а также окна "Железо для Ржавильщика"
- в окне боя теперь вызывается лист игрока со всей информацией вместо отдельных форм. В связи с этим убраны лишние кнопки
- список поверженных опасностей вызывается при нажатии на кнопку ИО

v 1.2 (01.05.2016)

Исправления:
- после создания новой игры можно было закрыть окно выбора участников с помощью комбинации клавиш Alt+F4. При этом нельзя было закрыть основную форму игры
- если курсор наводился на вместимость монет в лавке, курсор менялся на руку, но при отводе курсора он так и оставался в виде руки
- в Замке убийств (№14) в локации с двумя сундуками из одного вылезает Стинкинг и нападает. После нападения не появлялась кнопка Игроки
- в Каменном городе (№4) и Городе Граунде (№7), перед освобождением заключенных, если бой со стражниками заканчивался побегом последних и применялось заклинание Борьба со страхом, при промахе игроков, игра не продолжалась и ничего нельзя было сделать, только выходить из игры через сочетание клавиш Alt+X
- сразу после Каменного города (№4), если напасть на крестьян и включить автобой и при этом после первой атаки стражники не бросались на помощь крестьянам, автобой останавливался
- если игрок пытался убежать и у него было заклинание скорости либо волшебные сапоги, появлялось сообщение об ошибке

Доработки:
- изменен внешний вид окна с выбором участников игры и окна с информацией о вместимости монет
- полностью переработан интерфейс окна боя
- значительно увеличена скорость автобоя

v 1.2.1 (05.05.2016)

Исправления:
- если создавалась новая игра, то после каждого боя постоянно появлялось изображение черепа и кнопка "Не бросать"

v 1.3 (01.06.2016)

Исправления:
- во Владениях Черного мага (№10) после победы над магом, в Городе Гранде (№7) после соревнований по стрельбе из лука, в локациях Прочего, когда игрок проваливался в песок или болото и делал БУ, не появлялась красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- в Когте дракона (№9) в потайной комнате с сундуком, в которую можно попасть после встречи с Клурками, после открытия сундука и нажатия кнопки "Взять деньги" исчезала красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- в лавке, при переключении на первого игрока, в некоторых случаях (если помимо остальных покупок первый игрок покупал мешки, а другие игроки у него занимали деньги и оставалось 0 монет) появлялось сообщение "Вам необходимо что-нибудь купить, так как у вас монет больше, чем у вас может поместиться!"
- в лесном трактире хозяин предлагает купить жизненный бальзам. Если после покупки максимального количества бутылок у игрока оставалось меньше 20 момент, то появлялось сообщение "У вас недостаточно средств для покупки еще одной бутылки" вместо "Больше (количество) бутылок купить нельзя"
- устранены некоторые нюансы во время покупки мешков в лавке
- убраны артефакты при появлении окна статистики боя
- перед Городом Граундом (№7), при встрече с двумя охраняющими сундук каменными статуями в пещере, вместо кнопки "Атаковать" появлялась кнопка "Метательное оружие"
- устранены дефекты полей ввода в окне уплаты денег
- при встрече с Блэквирингом у игроков есть возможность попытаться убежать. Если последний из игроков убегал, воспользовавшись соответствующим заклинанием или Волшебным кольцом, то игра не продолжалась
- при встрече с Франкенштейном перед Когтем дракона (№9), вместо кнопки "В бой" появлялась кнопка "Рассказать о себе"
- если перед боем нажать кнопку "Метательное оружие", то в окне боя после выбора одним из игроков метательного оружия, кнопка "Атаковать" становилась активной, но при переключении на другого игрока, у которого было выбрано не метательное оружие, кнопка "Атаковать" продолжала быть активной и можно было атаковать не метательным оружием. Если другой игрок выбирал не метательное оружие, кнопка "Атаковать" становилась неактивной. При переключении обратно на игрока, у которого было выбрано метательное оружие, кнопка "Атаковать" оставалась неактивной
- при применении заклинаний "Панацея" и "Воскрешение из мертвых" в листе игрока, который применил заклинание, отображались ОР того игрока, кому были восстановлены ОР или кого воскресили
- при применении заклинаний Золото 1-5, в листе игрока и в окне событий не обновлялась сумма
- если заклинания Золото 1-5 применялись, когда окно боя не было открыто, появлялось сообщение об ошибке
- заклинания Золото 1-5 можно было применить, даже если у всех игроков вместимость монет достигла предела
- в некоторых эпизодах, например, при сражении с Черным магом во Владениях Черного мага (№10), когда в игре принимал участие только 1 игрок, в окне боя текстовое окно заполняло не все необходимое пространство
- во время автобоя неверно выдавались результаты значений кубиков. Так опасность могла запросто поразить игрока с -3 КД
- в листе игрока в описании персонажа Эльф был пропущен 8 уровень с указанием соответствующего количества очков для его достижения и уровнем заклинаний, которые даются при поднятии на 8 уровень
- во время получения волшебного щита при наличии двуручного оружия, появлялся запрос на обмен, однако в случае согласия на обмен, двуручное оружие все равно оставалось у игрока и к нему добавлялся волшебный щит
- во время получения волшебного двуручного меча при наличии щита или волшебного щита, появлялся запрос на обмен, однако в случае согласия на обмен, щит оставался и к нему добавлялся волшебный двуручный меч
- при наличии волшебного щита, в лапке двуручный меч и алебарда отмечались зеленым цветом, символизирующим наличие этого оружия у игрока
- в Башне зла (№15) в бою с Ронгом появлялось сообщение об ошибке, если Ронг попадал в игрока или животное и игра дальше не продолжалась
- в Башне зла (№15) после встречи с Кроном воин, у которого был щит либо волшебный щит, мог стать обладателем волшебного двуручного меча
- опечатки

Доработки:
- из окна лавки вызывается лист игрока вместо отдельных окон инвентаря и Персонажа
- из окна определения ОР вызывается лист игрока
- в лавке теперь нельзя продать шкуры, если вместимость монет игрока достигла предела. Нужно сначала что-то купить, после чего продавать шкуры

v 1.4 (18.07.2016)

Исправления:
- в отеле "Веселая ночка" (№8), если в яблоневом саду ели яблоко, после БУ не появлялась красная стрелка, символизирующая продолжение игры
- опечатки

Доработки:
- во владения Черного мага (№10) переделан 4-й этаж. Теперь можно заходить не во все комнаты
- переделана система боя Данава. Теперь он атакует 6 раз
- во время авто

v 1.5 (27.09.2016)

Исправления:
- в Мертвом замке (№6), если игроки попадали в комнату с Железной статуей после комнаты с сундуком, в котором 350 монет, если сундук не открывали, была доступна кнопка "Открыть"
- в некоторых эпизодах при встрече с разбойниками, если не удавался откуп, после нападения разбойников была доступна кнопка "Не давать денег"
- в Каменном городе (№4) во время встречи с просящим Гноллом при нажатии на кнопку "Не подавать", в некоторых случаях игроки просто покидали замок, хотя при этом Гнолл должен набрасываться на игроков, после чего игрокам должен предоставляться выбор, куда идти. В этом случае после выхода из замка была доступна кнопка "Подать"
- в Каменном городе (№4) в отеле после боя с черепом была активна кнопка "В бой", нажав на которую, появлялось окно с бутылками
- в Замке убийств (№14) на втором этаже, если игроки шли направо и при встрече с Гоблурами отдавали им все деньги, то игроки вместо продолжения путешествия по второму этажу, возвращались обратно вниз

Доработки:
- добавлено звуковое сопровождение. Отключить его можно путем нажатия кнопки с изображением граммофона в главном окне игры либо переименовать или удалить папку Sounds в каталоге с игрой. Чтобы не проигрывались только определенные звуки, удаляем соответствующие файлы в папке Sounds или переименовываем их

v 1.6 (28.06.2017)

Исправления:
- в Подземном замке (№12) в некоторых маршрутах после входа в башню - локация 2, игроки сразу выходили из замка, а не
переходили к локации 21
- подправлен текст в Подземном замке
- если в Подземном замке (№12) в зале с кроном игроки воспользовались
советчиком, то после ухода из зала кнопка Советчик оставалась активной
- опечатки

Доработки:
- реализована вторая часть Подземного замка (№12), которая начинается с
локации 24. Попасть во вторую часть замка можно только через один из
выходов Подземного замка. Через какой именно, называть не буду, нужно
догадаться
- добавлена возможность запоминать состояние отключения/включения звуков в игре. Если отключить звуки и закрыть игру,
при повторном запуске звуки будут уже отключены, не нужно нажимать на
значок отключения звука

v 1.7 (24.07.2017)

Исправления:
- в Мертвом замке (№6) в башне, где у костра сидит человек, который превращается в Гнума, сразу не обновлялись показатели в таблице характеристик игроков, после угощений Гнума
- перед замком Черного мага (№10) нападает Блэквиринг, если игроки не убегали и начинался бой, не проигрывалась музыка боя
- если закрывалось окно событий и происходил возврат в главное окно и при этом был убит кто-то из игроков, после начала новой игры переменная отвечающая за этот показатель не обнулялась и в дальнейшем происходили сбои при применении заклинаний и прочего связанного с воскрешением
- в некоторых локациях, если у игроков отсутствовало метательное оружие и происходил выбор какого-нибудь оружия, кнопка "Атаковать" в окне боя становилась неактивной
- после гибели игрока у него не обнулялось текущее оружие, которое переходило товарищу, либо просто исчезало, а после воскрешения это оружие отображалось у игрока, хотя в списке его уже не было
- в Замке убийств (№14) в верхней части замка, где Эльф-пикси дает ключи от всех дверей замка за 10 монет, после нажатия кнопки «Идти дальше», не появлялся текст, говорящий о том, что в комнате есть две двери - слева и справа
- опечатки
- если игрок выпивал Напиток баргула и у него ловкость была 19, то при этом не ухудшался класс доспехов на 1
- если игрок выпивал Черную воду при сложении 19, у него не отнимало 1 ОР
- в замке Смерть в лесу (№11), если маг воскрешал игрока, то в главном окне сразу не появлялся лист игрока
- после прохождения Башни зла (№15) при открытии мигала локация «Прочего» перед 15 замком
- при сворачивании правой панели "книги" во время боя выскакивала ошибка с сообщением об отсутствии "d:\0_AtTest\Pics\OpenWndDng.png"

Доработки:
- добавлена заставка в виде открывающейся коробки
 
azlДата: Понедельник, 09.03.2020, 22:54 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
v 1.8 (25.12.2017)
Исправления:
- в замке Страха и ужаса (№5) если игроки попадали в комнату с 2 человеками за столом после встречи с магом (33 уровень) и вступали с ними в бой, то они снова возвращались в комнату с магом
- если в игре принимало участие 2 игрока и первый убегал в одном из боев, а второй погибал, то при встрече с Блембией, если второй игрок оживал, он продолжал игру безымянным
- во Владениях Черного мага (№10), если в комнату с зеленой обезьяной игроки заходили из комнаты, в которой на них нападала тень, а потом сворачивали налево, в тексте было написано "проследовав прямо..."
- если перед первой атакой право атаки передавалось другому игроку, а потом этот игрок пользовался заклинанием инициатива, то мог появиться текст, в котором было сказано, что атакует другой игрок, а не тот, который применил заклинание. Хотя очки за убийство опасности давались, тому, кто применил заклинание
- при игре в кости, если у игрока сумма денег была равна вместимости монет, и он проигрывал, количество его денег уменьшалось, но отображалось красным цветом и при наведении курсора на количество денег, появлялась подсказка: Ваша "вместимость" достигла предела
- при загрузке игры фоновая музыка проигрывалась независимо от того, выключен звук в игре или нет
- во Владениях Черного мага (№10) в некоторых случаях после лавки нельзя было продолжить игру. При нажатии на кнопку "Идти дальше" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) в комнате с 3 рычагами при нажатии на кнопку "Советчик" ничего не происходило
- во второй части подземного замка (№12) после выхода из комнаты с зомби в некоторых случаях была доступна кнопка "Советчик", нажав на которую, появлялись характеристики медведя гризли
- поправлено форматирование текста в некоторых местах
- опечатки и пунктуация

v 1.9 (23.02.2018)
Исправления:
- в Мертвом замке (№6) после открытия ларца в потайной комнате при выборе игрока, которому достанется волшебный крест, в некоторых случаях появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..."
- в лавке у воина при наличии щита двуручный меч и алебарда подсвечивались зеленым квадратом, хотя в наличии этого оружия не было
- если в Когте дракона (№9) в малой части замка в локации с Ракшасом игроки вступали с ним в бой, то в некоторых ситуациях игроки переходили в комнату с Дарком, даже если они в ней уже были
- если в Когте дракона (№9) после сражения с 3 Гоблурами игроки вступали в бой с Гноллом с кошельком на поясе спящим на подстилке, то после первого попадания в Гнолла появлялось сообщение об ошибке "Access violation at address..."
- в Башне зла (№15) при встрече с Баргулом можно проскочить на следующий этаж при ловкости 14 и более. Если кто-то из игроков проскакивал, а кто-то оставался, то во время боя с Баргулом игроки менялись местами. Оставались сражаться те, кто должен был проскочить, а те, кто должен был сражаться, проскакивали выше
- опечатки

v 2.0 (31.12.2019)
Исправления:
- Зеленая обезьяна могла убежать
- в замке "Бешеные деньги" (№1) вместо кнопки "Атаковать" в некоторых случаях появлялась кнопка "Метательное оружие", нажав на которую, можно было атаковать без метательного оружия
- Атака Атланта не соответствовала описанию. При втором попадании в игрока должны отниматься всего его ЖО
- опечатки

v 2.1 (14.02.2020)
Исправления:
- при передаче последнего оружия товарищу просто удалялась строка и не появлялась информация "У Вас нет оружия"
Доработки:
- добавлена возможность передавать волшебные вещи
- добавлена возможность передавать кол и вино
- добавлена возможность занимать деньги в любое время
- рога опасностей и мед пчел теперь можно брать с собой и есть в любое время

v 2.2 (01.03.2020)
Исправления:
- рога опасностей и мед пчел не сохранялись при сохранении игры и при загрузке сохраненной игры они исчезали из списка
Доработки:
- в качестве теста первая локация на карте теперь меняется - 10 различных ситуаций

v 2.3 (08.03.2020)
Исправления:
- в некоторых ситуациях нельзя было применить метательное оружие
- в Железном замке (№2) после победы над 2 железными статуями при открытии сундука с помощью кубика, ничего не происходило
- при использовании некоторого волшебного оружия не происходило ухудшение КД опасности

v 2.4 (21.03.2020)
Исправления:
- если в начале игры игроки сворачивали направо, а потом после замка Страха и ужаса (№5) вступали в бой со Спектром и Гулами и убегали от них, то игроки снова оказывались в Железном замке (№2)
- если игроки одерживали победу над Спектром и Гулами, появлялась кнопка Выпить. Если ее не нажимали, она появлялась в следующей локации
- если в Железном замке (№2) игроки побеждали 2 железные статуи и брали сундук с собой, поскольку у них не было ключей и они не смогли его открыть, то после покупки ключей в лавке сундук не появлялся

v 2.5 (29.07.2021)
Исправления:
- в карточке персонажа при использовании некоторых волшебных вещей, например, рог или мед, одновременно использовалось сразу несколько предметов
- при использовании волшебных вещей появлялось сообщение с текстом "Очень жаль"
- в замке "Смерь в лесу" (№11) в комнате с Чудовищным единорогом Посох мудрости неверно распознавал опасности впереди
- при прохождении второй части Подземного замка (№12) на карте неверно отображалась локация игроков
- поправлено отображение имени игрока в таблице окна боя
- опечатки

v2.6 (25.12.2021)
Исправления:
- в Железном замке (№2) в локации с магом, который предлагает отведать его любимое блюдо и дарит попробовавшему волшебный арбалет, возникала критическая ошибка, которая не позволяла продолжить игру, если было несколько персонажей и те, кому он был доступен погибал, а оставались только те, кому он был недоступен.
- в брошюре со списком волшебных бутылочек указано 2 одинаковых бутылочки - 15, 16. Напиток баргула (ловкость -2). В пункте 15 ловкость должна уменьшаться на 3. Во-первых, 2 одинаковых бутылочки не имеет смысла делать, во-вторых, в пунктах 13 и 14 ловкость увеличивается на 3 и на 2 соответственно. Следовательно, и уменьшаться должна таким же образом. Теперь именно так и реализовано
- заменены некоторые VCL-компоненты для разработки
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024