Среда, 11.12.2024, 17:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кнопка передачи права атаки другим игрокам
Нужна ли эта кнопка в игре или нет?
1. Да [ 3 ] [50.00%]
2. Нет [ 2 ] [33.33%]
3. Все равно [ 0 ] [0.00%]
4. Нужна, только надо изменить принцип ее работы [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
azlДата: Вторник, 10.04.2012, 23:52 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Довольно давно была добавлена эта кнопка. Как вы считаете, нужна она или нет? По возможности прошу обосновывать свой выбор.
 
AlexGrayДата: Среда, 11.04.2012, 13:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
1) Во первых есть заклинание Фантом, о котором сказано, что 50% очков идут игроку. Понятно что смысла нет вообще бить фантомом. Однако такая возможность явно предусмотрена, фантом - боец а не мальчик для битья.
2) Во вторых реалистичность боя, при том что все бьют выше (правдоподобнее). Мы же не выбираем в какую опасность бить, это случайно генерится. Наверное потому, что кто ближе подвернется, тот и получает по куполу. Почему же мы должны выбирать кого то одного чтобы бить? Учитывая что у нас проходит настоящий бой, смешались в кучу кони, люди...
 
wingofsovietsДата: Вторник, 26.06.2012, 21:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Прочёл обсуждения системы боя. Думается мне, наиболее разумный вариант таков (на примере, чтобы общими словами не грузить):

3 игрока против 5 опасностей. Случайным образом определяется очерёдность хода игроков, например, 2-3-1, и опасностей, например, 3-5-2-1-4. Тогда бьют в следующем порядке: игрок-2 - опасность-3 - игрок-3 - опасность-5 - и т.д. Когда все игроки сходят по разу, очерёдность игроков вновь перемешивается, после того как каждая опасность ударит - перемешивается очерёдность опасностей. И теперь действительно, как AlexGray написал, рубка, и свалка, и куча-мала. Если игрок захотел убежать - пусть бежит, но ВМЕСТО своей атаки. И никаких передач хода не надо, не успел ударить или смыться - значит, не повезло, и оставить рандомность выбора цели.


Сообщение отредактировал wingofsoviets - Вторник, 26.06.2012, 21:49
 
istorikДата: Вторник, 10.07.2012, 14:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Проголосовал "ЗА", ибо это хоть какое-то влияние человека на ход боя. Появляются зачатки тактики группового боя. Если бы в электронной версии игры было реализовано то, о чем писал выше wingofsoviets (что я предлагал реализовать еще раньше в другой теме), проголосовал бы "ПРОТИВ".
 
stas_y_20Дата: Вторник, 17.04.2018, 09:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понимаю - ЗА, Против
Понятно, что её нужно переделывать.
Какая там куча мала. Все разбредаются по противникам.
Боевого коня/единорога и т.п. пока не учитываем.

Например 1чел 5 опасностей.
Если это узкий проход - то 1 против 2их остальные (3 опасности ждут и заменяют, то же самое с запасным игроком). То есть 1 удар от игрока, 2 удара от опасностей. И игрок выбирает кого из 2х опасностей бить. Остальные опасности тихо режут коня, мула, раз их в замок взяли. Они же могут и смыться, если противник не по зубам, но лучше менять своих.
Если это  не замок - то все опасности окружают игрока (если разбойники, то им плевать на коней, мула в бою, они их сохранить хотят). То есть 1 удар от игрока и 5 ударов от опасностей.
(Убегать должен от 1,2,3,4... Мне казалось там храбрость должна отрицательно влиять... но это отступление)

Пример 3чел 5 опасностей
Если это узкий проход - то 2 против 2их остальные (3 опасности ждут и заменяют). То есть 2 удара от игроков, 2 удара от опасностей. И игрок выбирает кого из 2х опасностей бить. Остальные опасности могут заменять раненых, но и игрок может менять. И вот 3й игрок может стрелять, с нацелом на 5 опасностей; промажет попадет в кого другого - может и в своего. 3й игрок может и убежать свободно. Остальные за свой ход.
(Убегать вообще хитро, можно отступить - то есть 3ему вообще не надо кидать кубик...)

Если это  не замок - то все опасности окружают игроков. То есть 3 удара от игроков и 5 ударов от опасностей. Здесь у игроков только выбор кого бить, или удрать.

Теперь боевой конь/единорог и т.п.
Прежде всего по карте игрок на б.коне/единороге движется быстрее. Но предположим, что он ведёт его на поводке, так как остальные участники решили не покупать даже обычного коня.
Бой например в замке. Я не сторонник того, что боевой конь это оружие, пусть даже и без учёта силы игрока, или бонуса от мага. Но предположим, что это такое же оружие, как и катапульта. То есть оба они без учёта силы.
Конечно можно посмотреть на карточку кентавра (одновременный удар копытом и дубиной). Но предположим это усиление атаки (хотя какое это усиление - если стоит 1-18 всегда, как и катапульта). Так вот какой тогда выбор оружия - есть боевой конь и всё. Стрелять да - но только если в начале или, если игрок не участвует в бою.
То есть 2 варианта, либо игрок ударяет и оружием и боевым конём - как кентавр. Или купивший коня игрок вынужден использовать только его.


Сообщение отредактировал stas_y_20 - Вторник, 17.04.2018, 11:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Золотов Александр © 2024