Суббота, 30.11.2024, 14:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Изменение боевки для идеальной ЗС
azlДата: Пятница, 11.03.2022, 22:54 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
klymba1980, в видео речь идет не о данной версии игры. Люди собираются и играют в живую - Заколдовка. Попробуйте, думаю, это то, что Вам нужно.

Данная реализация не очень подходит для игры онлайн. Можно, конечно, с помощью программ для удаленного администрирования либо с помощью Дискорд (путем вывода рабочего стола) играть. И как раз без ведущего можно играть. Роль ведущего будет выполнять ПК. Да, друг против друга не получится, но в одной команде легко. Но зачем вводить вручную показания кубиков, хоть убей, не пойму. Кнопку нажал и получил результат.
 
klymba1980Дата: Пятница, 11.03.2022, 23:20 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного о другом поговорим.  Я  не обратил внимания , как реализована генерация поведения существ , в том случае , когда это четко не прописано в сценарии.  В бумажной игре на этот случай ведущий бросает кубик , от выпавшего числа зависит поведение существа.  По моему на данный момент это никак не реализовано.  Причем поведенческая генерация  тоже должна иметь возможность ручного ввода для игры по сети , где за существ играет ведущий!  Таким образом при одном и том же сценарии игра генериться совсем разная.   О читерстве - мы же не рисуем себе дополнительные очки во время бумажной игры , или по аналогии в игре в шахматы не убираем неудобные фигуры. По этой логике я считаю , что разговор о читерстве при ручном вводе броска костей не имеет оснований.  Еще для онлайн игры нужна тех возможность портировать файлы сохраненных персонажей , чтобы их в ручную не забивать, с возможностью их дальнейшего вступления в игру прямо по середине путешествия.  Таким образом можно поставить на поток вовлеченность в игру игроков.  Им не придется ждать своей очереди.  Можно будет примкнуть к группе участников в любой момент . Это резко повысит играбельность и посещаемость.  Использование нейросети в озвучке книги ведущего , тоже было бы неплохо , а распознование речи в принятии решений вообще отлично.

Добавлено (11.03.2022, 23:14)
---------------------------------------------
Еще один момент , реализовано или нет генерация  открытия потайных дверей?   Обязательно нужно сделать карты-чертежи всех замков , чтобы игроки могли ими пользоваться как навигатором с маркером перемещения по комнатам.  Игроки, знающие игру, будут полезны остальным своими знаниями и возможностями раздобыть полезный девайс. Движение игроков будет иметь четко направленный характер , а не спонтанное блуждание , что добавит играбельности.  Без схемы помещений путешествие может превратиться в унылое блуждание по кругу.  Не обратил внимания , можно ли на данный момент попасть в пройденные комнаты.  По идее в пройденых комнатах должны лежать  трупы , о чем дожно выходить сообщение , или должно по новой генериться поведение существ.

Добавлено (12.03.2022, 09:26)
---------------------------------------------
Я в дискорде

Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 12.03.2022, 00:18
 
azlДата: Суббота, 12.03.2022, 10:44 | Сообщение # 33
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
klymba1980, если говорить об онлайн игре, то здесь нужно переделывать многое, я думаю. Это должен быть отдельный проект.

Цитата klymba1980 ()
В бумажной игре на этот случай ведущий бросает кубик , от выпавшего числа зависит поведение существа. По моему на данный момент это никак не реализовано.
Реализовано точно так же, как и в настольной игре. В одних и тех же ситуациях опасности могут вести себя по-разному. В одном случае не нападают, не обращают внимания, в другом случае атакуют и т.д. Эти действия происходят "за кадром" так сказать.

Цитата klymba1980 ()
Еще один момент , реализовано или нет генерация открытия потайных дверей?

Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "генерацией". Когда игроки заходят в комнату, им сообщается, что в комнате есть потайная дверь и можно попытаться ее найти и открыть, если у игроков есть заклинание "Отпирание дверей и сундуков". Если у игроков есть данное заклинание, то они кидают трехзначный кубик. Если выпало 3 на кубике, дверь открывается. Собственно, как и написано в брошюре к игре: потайная дверь  (Открыть (3) на трехгранном кубике и за­клинание).

Цитата klymba1980 ()
Обязательно нужно сделать карты-чертежи всех замков , чтобы игроки могли ими пользоваться как навигатором с маркером перемещения по комнатам.
Показывать сразу всю карту замка - противоречит правилам: Все играющие находятся в замке или городе. Ведущий интере­суется, куда они идут, и говорит лишь то, что они сами видят. Просит их кидать кубик, чтобы узнать, открылась ли потайная дверь. И глав­ное - никаких  подсказок  играющим.
Показывать уже пройденные комнаты на карте замка - идея неплохая, можно будет подумать над ее реализацией.
 
klymba1980Дата: Суббота, 12.03.2022, 10:53 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в дискорде
На данный момент можно вылететь из  замка пройдя всего несколько комнат  вроде бы и нельзя вернуться , замок блокируется.
на прямой связи быстрей  общение https://vk.com/zakoldovka


Сообщение отредактировал klymba1980 - Суббота, 12.03.2022, 10:54
 
azlДата: Суббота, 12.03.2022, 10:59 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Offline
klymba1980, как правило, всегда пишется, что там-то и там-то находится выход из замка. Если выйти из него то вернуться обратно нельзя, да.
 
klymba1980Дата: Суббота, 12.03.2022, 10:59 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще , что по поводу возможности извлекать из игры сохранение персонажа и дальнейшее ее интеграция другому пользователю?

Добавлено (12.03.2022, 10:01)
---------------------------------------------
Блокировка замка это не корректно , должно быть возможность его прочесать!

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Золотов Александр © 2024