Среда, 11.12.2024, 18:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Нюансы при создании электронной версии игры
voidspiritДата: Четверг, 02.05.2019, 19:43 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
По ходу написания собственной версии возник вопрос - Александр, а как решен принцип попадания катапультой? Там вроде как поражается 1...6 опасностей - разыгрывается попадание в каждую или в одну первую или как-то иначе?
 
azlДата: Пятница, 03.05.2019, 18:39 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Поскольку катапульта стреляет ядрами, то логично предположить, что попадание происходит один раз, т.е., либо ты попал, либо промахнулся. А дальше уже определяем, сколько опасностей зацепило разорвавшееся ядро - от 1 до 6. Затем определяем сколько у той или иной опасности, которую зацепило, было отнято ОР - 1-18.
 
voidspiritДата: Пятница, 03.05.2019, 19:19 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline

Цитата
Поскольку катапульта стреляет ядрами, то логично предположить, что попадание происходит один раз, т.е., либо ты попал, либо промахнулся. А дальше уже определяем, сколько опасностей зацепило разорвавшееся ядро - от 1 до 6. Затем определяем сколько у той или иной опасности, которую зацепило, было отнято ОР - 1-18.

Да, видимо, так и буду делать
 
azlДата: Пятница, 03.05.2019, 19:31 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1312
Репутация: 13
Статус: Offline
Удачи!
Ждем окончания разработки. smile
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Золотов Александр © 2024