Рисунки опасностей
| |
AlexGray | Дата: Среда, 07.07.2021, 18:19 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата gena19121974 ( ) Я вот тут параллельно думаю, раз статуя железная, почему мы видим там бугры мышц ))) Это не к автору раскрасок, а просто размышления )) А почему нет, собственно? Статуя может изображать что угодно. В том числе мускулистого мужика. Вообще типичный образ, затасканный в восточных эпосах.
Цитата Одежда спектра и задумывалась как саванн, просто на оригинале много черных теней и освещение подразумевает такой вот темный цвет. Ну в оригинале одежда явно светлее. Т.е. таки там белый. Складки ярко-черные, поскольку все контурные штрихи у нас ярко-черные. Вы рисуйте как хотите, я же не заставляю. Просто, имхо, Вас немного сбили не туда. Вот Вам Ваш циклоп, точно нравится? верхняя часть? Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким. Но теперь Вы рисуете циклопа, которому яркий верх просится не меньше, чем у того же гнолла. Но циклопа Вы рисуете в невзрачной парадной накидке, которая еще и с лицом совпадает по оттенку. Имхо, тут какая-то непоследовательность и внутренний раздрай.
Цитата Хорошо, допустим ))) а как тогда ноги сгибаются ?))) и руки ))) ну раз отлили из металла ) Ну, там шея поворачивается ))) smile Наверняка это сила магии ))) (шуточное рассуждение)
Дык написано же в книге Ведущего: "Статуя оживает и двигается на вас" (с)
Т.е. такая вот магия (опять же, это распространенный образ) : стоит статуя как статуя, возле сокровищ. Но как только срабатывает некий триггер (например вор берет золото, подходит к охраняемой двери), колосс превращается в живое существо и атакует. Потом снова обращается в камень или металл и будет стоять памятником хоть тысячу лет. Это ж восточные сказки. Потом в более современную фантастику этот образ перекочевал в модифицированном виде. Например в серии ТЕС так работают двемерские центурионы, которым дали природу магических механизмов. Ну, чтобы было меньше вопросов. Оживающие через 1000 лет роботы для современного человека более правдоподобны, чем магические статуи-охранники. Но визуально-смысловой паттерн тот же.
Сообщение отредактировал AlexGray - Среда, 07.07.2021, 18:44 |
|
| |
AlexGray | Дата: Среда, 07.07.2021, 18:57 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Часть оригинальных сканов карточек без фона имеют фактуру старого картона. В оригинальной игре это было сделано просто чтобы легче было искать нужную опасность. Ведущий быстро запоминал, какого цвета тот или иной монстр, и уже при повторном поиске брал нужную стопку карточек. Экономя время примерно в 2 раза. Тут тоже надо исходить из конечной цели, для которой делаются эти картинки. Если брать чисто коллекционный смысл, то наверное лучше сделать какой-нибудь красивый фон вместо белого. Если рассматривать как обновление игровых карточек, то возможно будет правильно сохранить первоначальную идею.
Но фактуру картона точно оставлять не нужно. Она попросту не в тему тут.
|
|
| |
citadel20012 | Дата: Четверг, 08.07.2021, 08:28 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) Вот Вам Ваш циклоп, точно нравится? верхняя часть?Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким. Цыклоп мне вообще ни к каком виде не нравится - он просто нарисован неудачно и боюсь никакой цвет накидки его не спасет. Могу сделать накидку поярче, совершенно не жалко. А вот маскировка в лесу это какой-то современный шаблон типа защино-маскировочного костюма снайпера. Если вам так нравится ориентироваться на средневековые миниатюры, вот вам сцена из книги охоты Гастона Феба с разноцветными охотничками: Ну и про "красных шапок" британских островов я тоже уже рассказывал.
|
|
| |
gena19121974 | Дата: Четверг, 08.07.2021, 12:55 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата citadel20012 ( ) Гастона Феба с разноцветными охотничками: Ну, я вот полагаю, что здесь охотники не боятся цели и выступают в сопровождении собак. Они не устраивают засады. а просто прут добивать уже окруженную собаками цель и тут какого цвета шапка уже не важно.
Но ситуация меняется, если сидишь в засаде и тебе нужна максимальная незаметность. А в мире ЗС , сидя в засаде, можешь быть и целью для кого то по крупнее )))
В природе все хищники и травоядные носят своего рода камуфляж. Но в мире ЗС.... кто его знает ... как оно там ... кто-то там был ?))))
(Это я так , пару монет сунул в прорезь разногласия )))))))
|
|
| |
voidspirit | Дата: Пятница, 09.07.2021, 19:55 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду. В миниатюрах одежда несет смысловую нагрузки, в особенности касаемо всяких значимых лиц, и не вполне (или совсем не) соответствует реальному положению дел
|
|
| |
azl | Дата: Пятница, 09.07.2021, 20:46 | Сообщение # 66 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Online
| Цитата voidspirit ( ) Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду
Хорошо сказано.
На мой субъективный взгляд, не стоит стараться привязываться к какой-то эпохе, к реальной жизни и т.д. Это игра, с реальной жизнью она не имеет ничего общего. Стоит раскрашивать так, как нравится самому, но и не игнорировать чужое мнение, со стороны иногда виднее. Как вариант, просто поискать подобные картинки в Интернете и посмотреть варианты.
Цитата AlexGray ( ) Вот смотрите, Вы рисуете Варга. Варги - это лесные жители, т.е. по логике носят однотонную одежду, поскольку в лесу важна маскировка. У Вас даже Варг раскрашен в 3 цвета. Хотя если кого и делать блеклым, то это варга. Но Вы все равно сделали его достаточно ярким. Но теперь Вы рисуете циклопа, которому яркий верх просится не меньше, чем у того же гнолла. Но циклопа Вы рисуете в невзрачной парадной накидке, которая еще и с лицом совпадает по оттенку. Имхо, тут какая-то непоследовательность и внутренний раздрай. В целом согласен.
После переработки на более холодные цвета Варг стал лучше смотреться, чем изначально, но разнообразие цветом по-прежнему осталось. На мой субъективный взгляд, разнообразие цветом не шибко нужно. Вот посмотрите на Спектра, на зомби, на железную статую. Получилось очень классно. И картинка цветная, и при этом нет разнообразия цветов. Смотрится шикарно.
Циклоп правда неудачно получился, накидка сливается с лицом. Можно попробовать просто белой оставить.
|
|
| |
citadel20012 | Дата: Суббота, 10.07.2021, 08:50 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Ориентироваться по миниатюрам для определения цвета и фасона одежды - это, собственно, то же самое что по "Ну, погоди!" изучать моду. Сказано действительно хорошо, но, увы, не верно. Средневековые изображения являются одним из видов исторических источников, по которым мы черпаем информацию о моде и костюмах вообще, сравнивая и получая рациональное зерно с другими видами источников (письменными, скульптурными итд..). То о чем вы пытаетесь шутить - это называется "внутренняя критика источника". Но подобное суждения является утрированным и его не вполне (или совсем не) можно распространить на весь корпус источниковой базы.
Мне кажется некие исторические аналоги - это признак хорошего фэнтези, поскольку они увязывают все между собою без явно видимых противоречий, в отличии от высосанных из пальца изображений, не работающих доспехов, костюмов киношников, купленных оптом в ближайшем секонде итд...
Но для любителей изображений, приближенных к монохромной гамме могу предложить следующее: встречайте - Таурт, Подземный монстр, Единорог!
|
|
| |
voidspirit | Дата: Суббота, 10.07.2021, 09:49 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я не склонен шутить ради шуток. А обратил Ваше внимание на то, что конкретно миниатюры, хоть и могут служить источником информации, но не являются точным отражением реальности. В изображениях цвет и узор зачастую несут определенную смысловую нагрузку и не соответствуют реальной раскраске. Например, для правителей одежда изображается в геральдических цветах. А чтобы прикинуть реальные тона - просто поройтесь в фотографиях музейных экспонатов или реконструкций. Там видно, что преобладают темные, умеренные краски, нет ярких и кричащих. Коричневый, болотный, тёмно-синий. Чем ближе персонаж к простому обывателю - тем ближе к серо-коричневой гамме. Это попросту дешевле и практичнее, нет смысла егерю в лесу рассекать в ярких красках, да и пейзанину неокрашенная ткань дешевле обойдется. Не забывайте, речь идет о повседневной одежде
Сообщение отредактировал voidspirit - Суббота, 10.07.2021, 09:50 |
|
| |
gena19121974 | Дата: Суббота, 10.07.2021, 17:12 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AlexGray ( ) В оригинальной игре это было сделано просто чтобы легче было искать нужную опасность. Ведущий быстро запоминал, какого цвета тот или иной монстр, и уже при повторном поиске брал нужную стопку карточек. Экономя время примерно в 2 раза. Я полагаю такое даже не рассматривалось авторами игры. Легче всего искать по алфавиту (ну это для меня). Я и сейчас играя в аналогичные игры, где карточки где много карточек монстров, располагаю их по алфавиту для быстрого поиска во время игры. А в детстве располагали их по стопкам, где каждая стопка это своя буква. И все стопки хорошо помещались в крышку от коробки игры.
Но я не думаю. что это было сделано специально для быстрого поиска. Ну вспомнил, что карточка с фоном, ну взял стопку, и так же по алфавиту искать надо. Или перебираешь изображение в надежде, что оно где то сверху лежит. Я думаю у каждого была своя сортировка, кстати а кто как в детстве сортировал карточки ?Добавлено (10.07.2021, 16:14) ---------------------------------------------
Цитата citadel20012 ( ) Но для любителей изображений, приближенных к монохромной гамме могу предложить следующее: Хорошо сделано. Даже если я с чем то не согласен, все равно хорошо. )))
|
|
| |
azl | Дата: Суббота, 10.07.2021, 22:17 | Сообщение # 70 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1311
Репутация: 13
Статус: Online
| gena19121974, мы тоже искали исключительно по алфавиту. Это вполне логично. По картинке определенно нет смысла искать. А если первый раз играешь, как можно по картинке найти? Конечно ничего подобного не было задумано.
|
|
| |
voidspirit | Дата: Суббота, 10.07.2021, 22:22 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата azl ( ) По картинке определенно нет смысла искать Для подкрашенных картинок, раз уж у них фон однотонный, можно его сделать легкого пастельного цвета, причем разбив карточки на цветовые категории. Например, зеленые - люди, красные - драконы и т.п.
|
|
| |
citadel20012 | Дата: Воскресенье, 11.07.2021, 10:05 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата voidspirit ( ) Я не склонен шутить ради шуток. А обратил Ваше внимание на то, что конкретно миниатюры, хоть и могут служить источником информации, но не являются точным отражением реальности. В изображениях цвет и узор зачастую несут определенную смысловую нагрузку и не соответствуют реальной раскраске. Например, для правителей одежда изображается в геральдических цветах. А чтобы прикинуть реальные тона - просто поройтесь в фотографиях музейных экспонатов или реконструкций. Там видно, что преобладают темные, умеренные краски, нет ярких и кричащих. Коричневый, болотный, тёмно-синий. Чем ближе персонаж к простому обывателю - тем ближе к серо-коричневой гамме. Это попросту дешевле и практичнее, нет смысла егерю в лесу рассекать в ярких красках, да и пейзанину неокрашенная ткань дешевле обойдется. Не забывайте, речь идет о повседневной одежде В чем-то вы, несомненно, правы, но подобные категоричные высказывания ведут к неизбежным утрированиям, так что мне очень легко на каждое высказывание подбирать контраргумент. Вот, например, геральдические цвета в реальной одежде. Разве можно сказать, что правители реально не использовали? Даже термин такой появился "геральдическое сюрко" или по нашему - представительская одежда. Для свадеб и торжественных церемоний. А использование геральдических мотивов в военной одежде в 13-14 веке являлся повсеместно распространенным не только у правителей. Об этом нам говорят не только миниатюры, но и многочисленные описи, арсеналов Тауэра, например. Более того, геральдический мотив выражался не только в одежде, но и в предметах повседневного обихода (стаканы,кубки, например) и в аксессуарах (кошельки). Что касается цветовой гаммы, то как раз в сохранившийся артефактах сохранились предметы с наиболее яркой колористикой. Сейчас может цвета поблекли, но, к примеру пурпуэн Карла Безумного был сделан из ярко-красного узорчатого шелка на покрышке. Вот еще пару вариантов шелкового текстиля, который бьется и по находке и по миниатюрам:
Это узорчатый шелк - для правителей и магнатов. А обычная яркая шерсть и однотонный шелк был доступен простым рыцарям, состоятельным горожанам и владельцам больших хозяйств. В статутах Парижа, к примеру шелк был обязательным для изготовления стеганной военной одежды простых сержантов. Серо-коричневая гамма это не статусные вещи в сохране - это мусорный текстиль. То, что найдено в мусорных отвалах, помойках, выгребных ямах. Его действительно большинство для простых людей. Что касается егерей, то егерь герцога и какой-нибудь провинцальный егерь - это два разных егеря могут позволить себе и одеться совсем по разному.
Что касается карточек, то мы не сортировали их ни по фону, ни по алфавиту. Еще и часто тасовали. Это немного затягивало процесс поиска опасностей, но зато позволяло играть своеобразный "драфт", когда ведущий тянет случайные карточки опасностей и придумывает с ними ситуацию.
Теперь о раскрасе карточек. На данный момент количество раскрашенных чудовищ перевалило за половину и появилась идея перерисовать и раскрасить еще и карточки замков. Оригинальные совсем не годны, поэтому за прототипы было принято решение взять реконструкции замков немецких земель (ну об этом я уже писал). Вот примет того, что получается:
|
|
| |
voidspirit | Дата: Воскресенье, 11.07.2021, 11:42 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата citadel20012 ( ) Вот примет того, что получается Замок удался. Фон немного неудачен - негармонично легли пятна обесцвечивания, и я бы обрезал картинку, оставив практически только замок. По виду самого замка - тут дело вкуса, в моем представлении (и сообразно оригинальной картинке) он выглядит скорее по-восточному вычурно и помпезно, этакий Тадж-Махал (я в курсе что это не дворец)
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 12.07.2021, 11:18 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата gena19121974 ( ) Я полагаю такое даже не рассматривалось авторами игры. Легче всего искать по алфавиту (ну это для меня). Я и сейчас играя в аналогичные игры, где карточки где много карточек монстров, располагаю их по алфавиту для быстрого поиска во время игры. Ну по алфавиту - это же еще раскладывать надо. на 33 стопки. Я искал именно по цвету, мне было норм. Две стопки, каждая вменяемой толщины, их легко перебирать. Те, что уже встречались, откладываешь в третью-четвертую, так возникает еще один фильтр отбора. Всегда знаешь какую брать. И при этом никакой предварительной подготовки-раскладывания, специальных карманов, для сохранности сортировки между сессиями и прочей скучной для подростка лабуды. Просто я реально МНОГО играл в это когда-то. Не 5-10 раз.
|
|
| |
AlexGray | Дата: Понедельник, 12.07.2021, 11:27 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата citadel20012 ( ) Что касается егерей, то егерь герцога и какой-нибудь провинцальный егерь - это два разных егеря могут позволить себе и одеться совсем по разному. Как одевались конкретно егеря не скажу, но любой представитель власти, выполнявший полицейские функции тогда одевался в одежду, которая его выделяла и подчеркивала статус. В сословном обществе это важно. Ну и в лесу, чтобы не подстрелили ненароком, форма тоже должна быть видна издалека, однозначно идентифицироваться даже сквозь чащу кустарника и подлеска. По логике.
Опять же, я уже писал, но в фентези это считается вполне "легальным" приемом - преувеличивать общее количество богатой одежды, вооружения и т.п.. Дабы сделать повествование более ярким. Более того, это корреллирует со стилем средневековых нарративных историй, легенд и т.п. Это такое же общее место, как и преувеличивание подвигов и личных качеств героев. И если первое еще можно выправить, то от второго уже никуда не деться в ролевой игре, где мы неизбежно "прокачиваемся" так, что выносим дракона в одну каску, за счет преимущества в здоровье и силе атаки...
|
|
| |
|