Цитата citadel20012 (
)
Все верно. Разговор о концепции - это разговор обо всем в общем и целом, а не только о механике.
Ну просто тут все равно упрется в то, насколько Вы умеете придумывать истории. Самая разумная общая идея обернется пшиком, если она плохо реализована в конкретном случае. А тут все зависит от того, придумаете Вы интересные истории для спутников или советчиков или не придумаете.
Само по себе оно ни хорошо, ни плохо.
Неизвестно, зачем спутники упоминаются в ЗС. На них вроде нет отдельных правил. Может быть это была попытка дать погибшему персонажу второй шанс (выбывший игрок просто начинает играть за спутника). Может просто решили сделать компаньонов, чтобы помогали толпой валить крупных монстров. Может это способ балансить игру для ведущего: ведь ни уровень, ни зачастую экипировка спутника неизвестны - можно дать сильного напарника, можно дать нулевого.
Опять же, спутник может уйти в нужный ведущему момент.
А может просто посчитали, что спутники должны быть и все.
Цитата voidspirit (
)
Его роль принципиально в другом. Если бы он хотел победить - произвол ведущего не запрещен, любую смертельную пакость можно подстроить. А так, он - воплощение и проводник происходящего, но не участник, который что-то хочет
Обычно ведущий благоволит слабейшему. Если игроки сильнее, он искусственно усложняет им жизнь. Если наоборот - роняет рояли в кусты для игроков.