Среда, 22.11.2017, 18:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Сообщения форума
  • Рисунки (0)
  • Сканы оригинальной версии игры в высоком разрешении (22)
  • Модуль Заколдованная Страна для Tabletop Simulator (37)
  • Альтернативные варианты правил игры (8)
  • Версия 1.0-1.7 (32)

  • Главная » 2010 » Июль » 1 » Разработка продолжается...
    00:15
    Разработка продолжается...


    Проект продолжает жить, правда, он и не умирал.
    На данный момент идет работа над 4-м замком из 15. Уже обработано 17 пунктов "Прочего".
    Сделаны 5 уровней заклинаний + Фантом-2 (6-й уровень) и Фантом-3 (8-й уровень), Распознавание напитков, Советчик. Сделана возможность сохранить игру и загрузить сохраненную игру.

    Расскажу немного о самой программе. Скрины приводить не стану, т.к. над дизайном еще поработаю. Возможно что-то добавлю, что-то уберу, что-то изменю.

    После создания Новой игры, появляется окно в котором нужно указать количество игроков и их имена. Минимальное количество игроков - 2, максимальное - 4. В описании сказано: "Количество играющих от двух до шести. Почему 4, а не 6? Скажу честно, позаимствовал такое количество игроков у электронной версии игры "Монополия". В оригинальной верси
    и Монополии (НЭП, Менеджер) количество игроков тоже 2-6.
    В принципе, 4 вполне достаточно. Все мы понимаем, что игра не сетевая и за одним ПК ну никак 6 человек не будет сидеть. Да я уверен, что и 4 человека не будет сидеть. Скорее всего, один человек будет играть и играть сразу за всех. Если вообще кто-то будет играть ))) Собственно, игру я пишу прежде всего для себя. Если она кого-то еще заинтересует, буду только рад.
    Когда-то пробовал играть в Монополию вдвоем за одним ПК, удовольствия мало. Просто неудобно. Проще, когда один человек кликает, а не по очереди. Но это уже дело такое...
    Вряд ли игра заинтересует нынешнее поколение при таком обилии современных игр. А тем, кто играл в эту игру в те времена, вряд ли соберутся, чтобы поиграть в нее сейчас, тем более за одним ПК. Игра будет интересна тем, кто играл в нее и хочет понастольгировать.
    Пробовал пару лет назад с двумя друзьями поиграть в нее. Они раньше не играли в эту игру. Все закончилось буквально после пары пунктов "Прочего". Как-то не пошло дело. Друзьям было не очень интересно. И дело, пожалуй, не в том, что это уже прошлый век, совсем нет. Прежде чем начать играть в нее, нужно хорошенько разобраться в этой игре. А на это нужно время, которого нет, когда друзья приходят в гости. Мало того, что для друзей это было в новинку и не совсем понятно, так и я сам подзабыл многое. А описание гласит: "Ведущий должен внимательнейшим образом изучить правила и книгу ведущего, в противном случае игра может оказаться непонятной игрокам." Все так и получилось.
    Так вот, это я к тому, что аншлага перед компьютером не будет ))), а посему нет смысла делать максимальное количество игроков 6. Это только увеличит время игры. Объяснил, как смог. Ну да ладно, это я уже ушел в сторону.

    После определения количества игроков и ввода их имен, определяются характеристики, потом выбирается Персонаж согласно характеристикам, затем определяется количество денег каждого игрока. Все, как в и в оригинале. По окончанию всех этих процедур появляется окно в котором можно купить оружие и вещи, так называемая лавка. Как и в оригинале, есть возможность занять деньги у товарища. Если игроку не положено то или иное оружие либо доспехи, а также, если у игрока недостаточно денег, появится соответствующее сообщение.
    Затем мы определяем ОР и улучшаем качества, если выбран соответствующий персонаж, и получаем влияние характеристик.
    В завершение всего этого мы попадаем в игру.

    Появится окно в котором можно увидеть картинки опасностей, информационное окно и кнопки с помощью которых мы будем определять наши действия (Атаковать, Заплатить, Выпить из той или иной бутылки, Идти дальше и т.д.). Также на форме располагаются такие кнопки, как Карта и Сохранить. Думаю, не стоит объяснять для чего нужна кнопка сохранить. А если нажмем на кнопку Карта, появится карта на которой мы сможем увидеть, где мы сейчас находимся. Текущая позиция будет мигать. Если мы находимся в замке, то можно клинкуть на соответствующий мигающий кружок и высветится форма с картинкой и названием замка.

    Все путешествие по залам замков идет по порядку, согласно книге ведущего, а не в разброс. А вот Прочее выбираю так, чтобы это было приближено к местности на карте. Думаю, не стоит заморачиваться над тем, чтобы комнаты замка были в разброс. Те, кто играл в игру и так ее знают от "А до Б", как говаривал Виктор Степанович Черномырдин.

    Описывать ход игры по пунктам не имеет смысла. Кому интересно, может открыть книгу ведущего и почитать.

    Собственно говоря, стараюсь придерживаться всего того, что написано в описании. Если чего-то нет, то делают так, чтобы это было логично и максимально приближено к духу оригинальной версии игры.

    Ну вот примерно так.

    Пишу, когда есть время и желание. Когда закончу, не знаю. Даже приблизительно не могу сказать. Возможно, в следующем году будет все готово.
    Просмотров: 4172 | Добавил: azl | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 10
    9  
    ОТЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ. Прекрасные воспоминания. Что-то не поулчается атаковать. после нажатия кнопки атака со Львом - появляется новая карточка. Лев атакует ... А дальше? Кубик?

    10  
    Все обсуждение на форуме.

    8  
    Добрый день. Отличный проект. Замечательные воспоминания об Игре. помню долго с дружбанами рубились. Объясните пожалуйста как собственно вести бой. после нажатия на Атака появляется слева кубик. как собственно вести бой? Кубик и кнопки не кликаются.
    К.

    7  
    Работа продолжается, не стоит на месте. В связи с занятостью по работе, разработка продолжается не так интенсивно, но продолжается.
    Сейчас занимаюсь заклинаниями. Уже заканчиваю работу над заклинаниями 8-го уровня. Еще немного и закончу работу с заклинаниями, потом закончу 4-й замок и выложу для тестирования.

    5  
    Положил страницу в закладки, обязательно дождусь реализации. Мы играли в "Страну" целое лето, закрепив карту на столе в беседке, хочется вспомнить.) Одно плохо - там баланс был таков, что в конце концов из катапульты разносилось всё, и мне, как ведущему, не удавалось прищучить эту команду!)))

    6  
    Этот момент я продумал. Я сделал так, что метательным оружием можно воспользоваться только при первой атаке соперника.
    В принципе, такой вывод напрашивается из приведенного примера с Атлантом. После атаки из лука, начинается рукопашный бой. А в рукопашном бою какой может быть лук (метательное оружие)?
    Я считаю, что так интереснее, правильнее и честнее.

    3  
    Крутобл!
    Я так понимаю это будет не коммерческий проект,а то я бы лицензионную копию прикупил ;)
    Или добавил бы кнопку "на пиво" ;)

    4  
    Да, проект совершенно не коммерческий. Как доделаю, поделюсь со всеми с огромным удовольствие и без пивандрия )))
    Это, прежде всего, мне очень интересно.

    2  
    Всегда рад помочь. wink

    1  
    Спасиба, за картинки!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Золотов Александр © 2017