Среда, 22.11.2017, 18:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Версия 1.0 beta 1-4
Версия 1.0 beta 1-4
azlДата: Среда, 09.04.2014, 17:53 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Полностью переделан замок "Бешеные деньги". Теперь его прохождение не линейное.

Старые сейвы от замка "Бешеные деньги" не подходят. Также сделаны некоторые исправления, с которыми можно ознакомиться в разделе для скачивания http://azl.ucoz.com/load/beta3/1-1-0-2
 
istorik9Дата: Среда, 09.04.2014, 21:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю с выходом "беты"!
 
azlДата: Четверг, 10.04.2014, 00:06 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо. Это уже вторая по счету бета. smile
 
evgZlДата: Четверг, 17.04.2014, 07:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за работу, скачиваем, пробуем!
 
titanic0110Дата: Понедельник, 21.04.2014, 13:50 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Доброго времени суток, azl.
Нелинейно замки проходить, конечно, интереснее. Однако, возникли вопросы:
1. В комнате с Дронгом. Активны кнопки «Метательное оружие», «Отказаться»,
«Сыграть». Выбираю «Метательное оружие», но прога пишет, что в рукопашном бою нельзя. Может, в данном случае, вместо метательного оружия активировать кнопку «В бой»? http://files.mail.ru/0C90F1E9AD7241508E0C57C603EE73B5
2. Эльф-пикси засыпает, беру кошелек, прибегают 2 крестоносца. Активны 2 кнопки: «Метательное оружие» и «Не давать». Вместо «не давать», может, «В бой»? http://files.mail.ru/2207E53EE8624200BE931F080F53AE8F
 
azlДата: Понедельник, 21.04.2014, 17:16 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за определение недоработок.
1. Там должна быть кнопка "Атаковать".
2. Все верно, должна быть кнопка "В бой".

Все исправил и залил исправленную версию.
 
azlДата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:09 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Выложил новую версию игры Beta 2 с измененным дизайном большинства форм.
 
azlДата: Вторник, 27.05.2014, 23:20 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Обнаружил и исправил 2 бага в замке "Бешеные деньги". Залил исправленную версию.

- в замке "Бешеные деньги" в комнате с Дронгом, если выиграть у него в кости и открть потайную дверь, то в нее нельзя было войти. Вместо кнопки "Войти" появлялась кнопка "Идти дальше"
- в замке "Бешеные деньги" после встречи с Криглером при определенном маршруте прохождения происходил сбой
 
wingofsovietsДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Сообщаю о найденных мною недоработках:

1. Закрасилось серым цветом окошко с указанием количества денег.
2. В Каменном городе, в отеле, в комнате с черепом игра зациклилась на 2-й бутылке.
3. В Бешеных деньгах убил зелёную обезьяну (с мешком), жму "Положить" - обезьяна воскресает и бой продолжается. При повторных прохождениях не повторилось.
4. Почему в Мёртвом замке у виселицы нельзя просто пройти мимо кобольда?
5. Поправить описание ронга: "Убив ронга, Ваш КД-1", а то не по-русски: проезжая мост, с меня слетела шляпа. Предлагаю вариант: "После смерти ронга КД восстанавливается". Понятно, что в оригинале так написано, но тем не менее.
6. Кран 18 глоков сбросила, 11 разбилось - где ещё 6 глоков?
7. Опечатка: Вы продолжили свой путь по лесу, который становился все мрачнее, и встретились с 2 крестоносцами. Они резко бросиль на вас.
8. Башня Зла: "...на троне крон". И всё?

Сейвы и скриншоты тут:
http://yadi.sk/d/t8JI4aegRzmjq

Смена дизайна как-то не отметилась, а вообще сам по себе дизайн игры мне нравится. И салют в конце впечатляет.
Что планируете делать дальше?
 
azlДата: Вторник, 03.06.2014, 14:27 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Пропустил, потому что такое случается, если использовать классическую схему оформления Windows, которую я не использую. Исправил
2,6,7. Исправил
3. Весьма странно. Какой маршрут для прохождения Вы выбрали, до того, как попали в замок "Бешеные деньги"? Не пользовались программами типа ArtMoney? Есть ли сейв более ранний, где-то перед замком?
4. Описание ситуации: "Виселица. Рядом стоит кобольд. Смеется. Говорит: «Сами повеситесь или вам помочь?»". Думаю, это угроза со стороны Кобольда, несмотря на смех. Поэтому, либо нужно вешаться, либо "дать ему на орехи". Иначе теряется вся пикантность ситуации.
5. Там не только КД-1, но и КД+1, тоже не очень звучит и не совсем понятно, мы это здесь обсуждали, чтобы выяснить, что имеется в виду. Но пусть уже будет, как есть, так сказать, сохраним дух оригинала. smile
8. Что Вы имеете в виду?

Файл bug5.sav, что там не так?

Цитата wingofsoviets ()
а вообще сам по себе дизайн игры мне нравится. И салют в конце впечатляет.

Спасибо. good

Цитата wingofsoviets ()
Что планируете делать дальше?

Буду переделывать замки 2-9, чтобы их можно было проходить нелинейно. Уже практически проработал пути прохождения 2-го замка, скоро приступлю к разработке.
 
wingofsovietsДата: Вторник, 03.06.2014, 18:08 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата azl ()
3. Весьма странно. Какой маршрут для прохождения Вы выбрали, до того, как попали в замок "Бешеные деньги"? Не пользовались программами типа ArtMoney? Есть ли сейв более ранний, где-то перед замком?
Сейчас под рукой (где нахожусь) никаких сейвов нет. Помню, что шёл через Железный замок. ArtMoney не пользуюсь.

пп. 4, 5 - Согласен.

Цитата azl ()
8. Что Вы имеете в виду?
Что происходит на 9-м этаже? Сейчас нет возможности проходить игру заново.
Цитата azl ()
Файл bug5.sav, что там не так?
Всё в порядке - случайно попал в папку с остальными.

Добавлено (03.06.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Ещё несколько вопросов:
1. В Башне зла не хочу проскакивать мимо Баргула - хочу драться! Также в Мёртвом замке хочу убить вахнала с Баргулом лучом смерти, а убиваю лишь вахнала. Понятно, Баргул - волшебник и всё такое, напустил вахнала и сидит в углу, оружием не достать. Почему же не достать заклинанием?
2. Может ли маг пользоваться секирой Гурвина и мечом Глазгора?
3. 2 каменные статуи, стерегущие сундук с Гнумом. Жму "Отогнать", статуи убегают - сундук не открывается, игра предлагает идти дальше.
4. Убил оборотня, ещё не нажав "Идти дальше", жму "Схема" - на появившемся окне выскакивает кнопка "Отогнать". Скриншот, к сожалению, в ближайшее время не пришлю.

 
azlДата: Вторник, 03.06.2014, 23:12 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата wingofsoviets ()
Сейчас под рукой (где нахожусь) никаких сейвов нет. Помню, что шёл через Железный замок. ArtMoney не пользуюсь.

Очень странно. Никак не могу повторить такой глюк. По идее, там не должно быть перехода на ту часть кода, где может подобное произойти.
Вы нажали кнопку "Положить" и снова начался бой. Потом снова убили обезьяну и при повторном нажатии на кнопку "Положить" уже было все в порядке? Или прервали игру, когда бой начался заново? Такое возможно бы было, если бы Вы перескочили с локации, где у костра сидят 5 разбойников и делят деньги, сразу в замок "Бешеные деньги". Но такое невозможно.

Цитата wingofsoviets ()
Что происходит на 9-м этаже? Сейчас нет возможности проходить игру заново.

А, понял. Вы, наверное, воспользовались другой лестницей и не были на этом этаже.
Там происходит встреча с Кроном. Если у кого-то храбрость меньше 11, он в того пускает молнию и нужно делать бросок удачи, если храбрость больше 11, тогда дарит самому храброму (у кого самая большая храбрость) волшебный большой лук.
Если участвует, либо остался, 1 игрок и не выбрасывает нужное количество очков для спасения, то он погибает.
На следующем этажа встреча со спящим Атлантом.

Цитата wingofsoviets ()
В Башне зла не хочу проскакивать мимо Баргула - хочу драться!

Как-то я не учел этот момент. Там действительно ничто не мешает вступить с Баргулом в поединок. Сделал

Цитата wingofsoviets ()
Также в Мёртвом замке хочу убить вахнала с Баргулом лучом смерти, а убиваю лишь вахнала. Понятно, Баргул - волшебник и всё такое, напустил вахнала и сидит в углу, оружием не достать. Почему же не достать заклинанием?

Описание: "Баргул. Появляется неожиданно из огненного вихря. Говорит: «Что вам здесь нужно?! Убирайтесь из моего замка!» И тут же насылает на вас вахналла. При первом вашем попадании исчезают и баргул, и вахналл."
Мне кажется, что описание подразумевает, что схватка происходит только с Вахналом. И это подчеркивается. т.е., не говорится, что они вдвоем бросаются на вас. Где находится во время поединка Баргул - история умалчивает biggrin Но думаю, этот нюанс можно опустить.

2. Нет, поскольку Магу разрешены только кинжалы.
3. Есть такой косяк. Не учел этот момент. Исправил
4. Повторить удалось. Кнопка появляется во всех случаях, когда есть возможность отгона. В случае с каменными статуями тот же эффект. Причем, это не зависит от того, победил соперника или нет. Можно даже убежать, а потом открыть схему и кнопка появится. Исправил

Еще раз спасибо большое.
 
wingofsovietsДата: Четверг, 05.06.2014, 18:18 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата azl ()
Вы нажали кнопку "Положить" и снова начался бой. Потом снова убили обезьяну и при повторном нажатии на кнопку "Положить" уже было все в порядке?
Да, именно так.
Цитата azl ()
если храбрость больше 11, тогда дарит самому храброму (у кого самая большая храбрость) волшебный большой лук.
Тогда ясно, почему ничего не произошло - я играл за храброго-прехраброго мага.
Цитата azl ()
думаю, этот нюанс можно опустить.
Не настаиваю smile

Заметил ещё недоработки:
1. "Коготь дракона". Сундук в потайной комнате (не где отравленная игла, а где просто деньги). На открывающемся окошке взлома сундука появляется кнопка "Отогнать".
2. "Смерть в лесу". Нельзя отогнать Огромный череп священным аконитом.
3. Подземный замок. В усыпальнице с нападением 8 скелетов применяю аконит - все по щелям, но закрытый гроб не открывается, и рука в гроб не тащит. Можно, конечно, это толковать как испуг того мертвеца, что лежит в гробу. На Ваше усмотрение.
4. Спящий Франкенштейн перед Башней зла. Улетаю от него на кольце-самолёте - вместо кнопки "Идти дальше" появляется кнопка "Подойти к воде" из предыдущей локации. После нажатия на кнопку ничего не происходит, но появляется кнопка "Идти дальше".
5. Если в процессе боя открыть раскрывающиеся окна характеристик и влияний, а в этот момент в игрока попадают и убивают, выскакивает что-то вроде "тыры-пыры user32.dll error".
6. Хорошо бы добавить картинки кола и алмазного дротика.
7. Дротик - лёгкое метательное копьё, а Вы приводите рисунок снаряда игры в дартс. Протестую.

Добавлено (05.06.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Добавление.
1. Крон не умеет отгонять гризли и волколаков.
2. При нападении разбойников иногда можно атаковать первым, но чаще всего нет.

Сообщение отредактировал wingofsoviets - Среда, 04.06.2014, 17:20
 
azlДата: Пятница, 06.06.2014, 01:11 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата wingofsoviets ()
Да, именно так.

Хм, тогда вдвойне странно и непонятно. Прямо мистика какая-то.

1 - 5. Исправил
6. Картинка кола есть, подправил, чтобы она появлялась. Алмазный дротик, заменил обычным. Исправил
7. При таком маленьком размере легкое копье ничем не будет отличаться от обычного копья.
Вот есть интересная статья о дротиках http://www.proza.ru/2012/10/13/661 Тут приведены наброски дротиков. Если уменьшить эти рисунки до такого размера, как в игре, то отличия от дротика для Дартса будут минимальными.
Кроме того, более подходящей картинки я не нашел. Если найдете что-то более подходящее, с учетом маленького размера изображения, поменяю, не вопрос. В принципе, Вы можете сами подменить картинку. Главное, сохранить ее в формате png с прозрачным фоном и размер изображения должен быть 50х50. Картинки с изображением оружия находятся здесь ...\Picts\Weapon\

Цитата wingofsoviets ()
1. Крон не умеет отгонять гризли и волколаков.

С гризли исправил проблему.
Волколак, на мой взгляд, это не животное. На картинке непонятно что изображено. Смесь бульдога с носорогом. biggrin В описании написано, что хищник.

Цитата wingofsoviets ()
При нападении разбойников иногда можно атаковать первым, но чаще всего нет.

Если Вы имеете в виду, что доступна кнопка "Атаковать", то это я специально делал, в зависимости от ситуации. Например, разбойники окружают и требуют денег. Как бы, сразу не нападают. Так почему бы игрокам не нанести первый удар?
 
mistaleroДата: Пятница, 06.06.2014, 12:50 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При игре немного "напряг" тот момент, что в процессе боя (когда он уже практически проигран) нельзя просто выйти из игры, приходится "кидать кубики" до последнего.
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Версия 1.0 beta 1-4
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Золотов Александр © 2017