Среда, 22.11.2017, 18:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Заколдованная страна
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 8 (20.10.2013, 03.11.2013)
Тестовая версия 8
azlДата: Суббота, 26.10.2013, 09:42 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
titanic0110, да, есть такой косяк. Исправил
 
duffДата: Суббота, 26.10.2013, 09:59 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
1. В пятом замке, в комнате со спящим магом и разбросанными алмазами есть дверь, за ней 3 сундука. В одном из сундуков пояс против кислоты, газа и т.д.
Суть проблемы на скрине: http://mepic.ru/view/?id=143cc6dcd439797209753983babb6d6e
Сразу должен отметить - по факту пояс достается живому игроку, тут всё правильно.

2. На выходе из седьмого замка, перед мостом, 3 кобольда требуют денег. Всего у меня 65 монет. Даю 5 монет, кобольды уходят, деньги у меня не отнимаются, так 65 монет и осталось.

3. В пятом замке крон на 57 уровне предлагает сыграть с ним в карты. Соглашаюсь. Не могу сделать ставку. Не вводятся никакие цифры кроме нуля.

4. При выходе из замка 11 на телеге едут 2 гнолла. При этом, на картинке, вместо Гнолла изображен Орт. Кстати, подобная ошибка присутствует и в домике людоедов. Вместо короля людоедов изображен обычный людоед.


Сообщение отредактировал duff - Суббота, 26.10.2013, 15:15
 
azlДата: Суббота, 26.10.2013, 16:47 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
1, 2, 4. Исправил
3. Сейв можно?
Я как-то и не учел, что есть отдельная опасность Король людоедов. smile

Цитата titanic0110 ()
Жму "Советчик" - "Сундук пустой. Но если откроете, будуте."
Что будет?

Пропустил как-то Ваше сообщение. Называется, додумайте сами biggrin Исправил
 
titanic0110Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:50 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В замке_7 обратил внимание на следующее: в лавке, стоит одному игроку избавиться от оружия (всего, а у игрока3 достаточно меча), кнопка "Избавиться от оружия" исчезает и при завершении покупки у следующего игрока она не появляется.
В следующей лавке, где в 1,5 раза дороже, тоже самое. Похоже, так везде.
Вот сэйв перед входом в лавку: http://files.mail.ru/E3DA22B0966146DE86184A79DFB63BF3


Сообщение отредактировал titanic0110 - Суббота, 26.10.2013, 21:06
 
duffДата: Суббота, 26.10.2013, 22:45 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейв по 3-му вопросу: http://yadi.sk/d/uytxFYIXBdHUA
Опять проблемы с блэмбией. Четверо игроков входят в блэмбию, у двоих прибавляется ловкость (+3), у второй пары - мудрость (+4). Проблема в том, что у одного из игроков первой пары увеличение ловкости улучшает КД и возможность попадания, как и положено, а у второго - этого не происходит, хотя значение ловкости прибавилось! Та же ситуация и со второй парой. У одного игрока всё прибавляется, у второго - мудрость увеличилась, а возможность бросать БУ осталась такой же! (Сейвы в том же архиве, по выше приведенной ссылке)


Сообщение отредактировал duff - Суббота, 26.10.2013, 22:57
 
azlДата: Суббота, 26.10.2013, 23:53 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Нашел причину по 3 пункту. 1 игрок выпадал. Когда игроков несколько, то это не заметно. А когда все 1 игрок, то получается вот такая неприятность.
Заодно нашел еще 1 глюк при игре в карты. Если у игроков денег меньше, чем у опасностей в игре в карты, то при вводе суммы, которая превышала сумму каждого игрока, у всех игроков ставились птички пасс и выиграть могли только опасности.
Исправил
 
titanic0110Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:10 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
В "Веселой ночке" в самом начале в лодке 20 монет и серебряный кинжал. Если кинжал не брать, кнопка "Взять кинжал" активна до Хозяина-гнолла. В этот момент жму "Взять кинжал" - получаю +3 ОР, плачу за ночлег и снова могу получить +3 ОР. Если нажать кнопку "Взять кинжал" в предыдущей локации, то ничего не произойдет.
Сэйв перед отелем: http://files.mail.ru/ED56823E2E744B7B81A3D821E13C66C5
 
azlДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:56 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата duff ()
Опять проблемы с блэмбией.

Было дело. smile Попутно еще 1 глюк нашел. После входа в Блэмбию и гибели некоторых игроков, они не всегда исчезали из списка Схемы игроков. Т.е., игрок погиб, нажимаем кнопку Схема, а он присутствует в списке и можно смотреть его схему. И лишь после следующего боя они исчезали из списка. Исправил

Цитата titanic0110 ()
В замке_7 обратил внимание на следующее: в лавке, стоит одному игроку избавиться от оружия (всего, а у игрока3 достаточно меча), кнопка "Избавиться от оружия" исчезает и при завершении покупки у
следующего игрока она не появляется.

Кнопка исчезала, если у игрока больше не было оружия. У Игрока 3 из оружия был только короткий меч, поэтому кнопка исчезала. Но даже в этом был косяк. От щита тоже можно избавляться. Однако, если избавиться от всего оружия, а от щита нет, кнопка все равно исчезала, а это не правильно.
Не учел момент, что после исчезновения кнопки она должна появляться у следующего игрока.
Кроме того, после завершения покупок последним игроком, кнопка "Избавиться от оружия" оставалась все еще активной и можно было избавиться от оружия, но приобрести новое уже нельзя было.
Исправил

Цитата titanic0110 ()
В "Веселой ночке" в самом начале в лодке 20 монет и серебряный кинжал. Если кинжал не брать, кнопка "Взять кинжал" активна до Хозяина-гнолла. В этот момент жму "Взять кинжал" - получаю +3 ОР, плачу за ночлег и снова могу получить +3 ОР. Если нажать кнопку "Взять кинжал" в предыдущей локации, то ничего не произойдет.

Исправил
 
titanic0110Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:59 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Нашел еще одну опечатку.
Замок № 13 (перед входом): "Погасив костер, вы пошли дальше по лесу и вскоре набрели на домик людоедов расположенный билз реки."

Добавлено (28.10.2013, 12:59)
---------------------------------------------
В домике людоедов вместо короля людоедов бьётся обычный людоед. Во всяком случае такова картинка.
Сэйв, если нужен: http://files.mail.ru/27C385D61A0D4689B78BBC0472E9349D
От меня пока всё. Жду продолжения. Удачи!

 
azlДата: Вторник, 29.10.2013, 00:11 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
titanic0110, Спасибо Вам.
Да, там был обычный людоед. Но это уже исправлено. Выше я написал.
Если есть желание, выскажите свою точку зрения: http://azl.ucoz.com//forum/3-64-1
 
duffДата: Четверг, 31.10.2013, 13:09 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
azl, при атаке заклинанием "Огненный шар" не корректно отображается количество опасностей, оставшихся в живых. Вот скрин: http://mepic.ru/view/?id=4e134d0b70295c5729b263db3d788b6e
 
azlДата: Четверг, 31.10.2013, 18:32 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
duff, что характерно, опасности уничтожались, просто отображалось неправильно. Исправил
 
duffДата: Пятница, 01.11.2013, 15:00 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
1. В третьем замке, Сквар предлагает выпить 2 бутылки и затем нападает. Получилось так, что в битве он не отнял ни единого ОР у игроков, только один раз попал в лошадь. Но в отчете, после битвы, у троих персов в графе "Потери" по -1 или -2 ЖО. Самое интересное, что у игрока победившего Сквара изначально было 1,5 ОР. После победы, должны были прибавить +5ОР за рог сквара. Но по факту у него получилось только 3,5ОР. Как такое может быть?  (Скрины боя + сейвы в архиве)
2. В 11 замке, в битве с Золотым Драконом, игра повисла после того, как дракон отправил на тот свет мула одного из игроков. Сохранил отчет об ошибке, привожу его вместе с сейвом и скрином. (на всякий случай - стоит win7)
3. При выходе из 11 замка есть кувшин, куда предлагают бросить 5 монет. Активны 2 кнопки - "Бросить" и "Идти далее". Так вот  "Идти далее" не работает! Сейв в архиве.

http://yadi.sk/d/qBZeqPDMBxQAn


Сообщение отредактировал duff - Пятница, 01.11.2013, 15:08
 
azlДата: Суббота, 02.11.2013, 00:10 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Ошибки здесь нет. +5 ОР получает не 1 игрок, который победил Сквара. Эти 5 ОР делятся между игроками, которые участвовали в бою и не убежали. Так сказать, каждый съел по кусочку и получил определенное количество ОР. В данной ситуации осталось 3 игрока. 2 из них получили +2 ОР, а один + 1 ОР. В колонке Потеря ОР пишется число с минусом потому, что игроки не потеряли ОР, а наоборот, получили. Я умышленно сделал так.
2. Удалось повторить. Причина крылась в бесконечном цикле при распределении телеги после убийства мула. Такое происходило не всегда, поэтому глюк было не просто повторить. Суть цикла заключается в том, что при распределении телеги ищется игрок, у которого нет телеги и есть мул или лошадь. Сначала определяется есть ли такие игроки вообще, а потом уже выбирается один из них, если таких игроков несколько, и на него распределяется.
Но вот проблема заключалась в том, что при определении подходящих игроков не отсеивались те игроки, которые погибли или убежали. А вот при распределении уже этот момент учитывался. Таким образом мог попасться игрок, который погиб или убежал, а при распределении он отсеивался. И вот программа зацикливалась, т.к. выполнялось условие, что нужный игрок есть, но цикл отвечающий за нахождение игрока на которого нужно распределить телегу, его не находил.
Короче говоря, Исправил smile
3. Исправил
 
duffДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:42 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
При выходе из второго замка есть место с камнепадом. Виснет игра, если не выкинул БУ у одного из игроков. Скрин+сейв: http://yadi.sk/d/mDuS5U70C4Hcx
 
Форум » Обсуждение игры » Электронная версия игры » Архив » Тестовая версия 8 (20.10.2013, 03.11.2013)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Золотов Александр © 2017